Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 18-10-2017, 00:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05-05-2012, 19:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2011, 16:47
Сообщений: 5157
Откуда: Иваново
Вот, небольшое творение на одном родительском сайте г. Иваново:
http://ivanovomama.ru/articles-one?id=888


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01-07-2012, 11:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2011, 16:47
Сообщений: 5157
Откуда: Иваново
Для всех поклонников Михалкова рекомендую к просмотру разбор его фильма "Утомленные солнцем 2":
http://www.youtube.com/watch?v=BtPmSvV2 ... re=related


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15-09-2012, 07:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3070
Откуда: Калининград
К распознаванию подходов и норм образования в мире. Где наше место...http://www.park.futurerussia.ru/extrane ... ursov/281/
Цитата:
А. Фурсов считает, что тому есть несколько причин. У американцев как бы двухуровневое образование в школе. Он может об этом судить лично, поскольку в него сын учился в американской школе, когда они жили в Америке. Система там такая. Если ученик учится плохо, это ничего, хорошо. Если ученик учится хорошо, то это очень хорошо. Кроме того, если ребёнок демонстрирует, особенно в последних классах школы, хорошие знания, то его начинают продвигать. Школа заключает с ним договор о том, что если ученик наберёт энное количество баллов, начнёт читать дополнительную литературу и сдаст определённым образом то, что он должен сдать, тогда ученик сам выбирает университет, в котором он будет учиться и за его учёбу будут платить. Подобным образом рекрутируются из неэлитарных слоёв те люди, которые будут продвигаться наверх. Не в верхние 2 процента, но в следующие 8 процентов. Это одна сторона дела.

Во-вторых, в американских университетах учится очень много людей из других стран, а приезжают далеко не худшие.

То есть, здесь есть реальное противоречие между уровнем американской школы и уровнем американского университета. Хотя уж очень преувеличивать уровень американских университетов, тоже не стоит.

Вообще сегодня во всём мире университеты, даже такие известные, как Оксфорд и Кембридж, становятся просто скрытой формой безработицы для среднего класса. Гость в студии знаком с американскими университетами не понаслышке, читал лекции в Йельском, Колумбийском, Нью-Йоркском университетах и видел студентов, которые просто учились 10, 15 или даже 20 лет, потому что им было комфортно учиться. Это некое такое времяпрепровождение.

Системе это выгодно вот чем. Чем люди будут ходить бунтовать, лучше пусть они тратят энергию на обучение, ничего не делают, потихонечку курят травку и т.д. То есть, университеты в США в массе своей выполняют некую социальную функцию.

А элиту готовят совсем в других учебных заведениях, где, например, запрещены тесты, которые категорически не приветствуются. Потому что что такое тестовая система? Тестовая система отучает человека делать самую важную вещь - ставить проблему, ставить вопрос. Более того, она не учит отвечать на вопрос, она учит выбирать из того, что тебе уже дано. То есть, на самом деле под видом обучения проводится социальная дрессура. Молодой человек привыкает к тому, что он сам не ставит проблему, а выбирает из того, что ему предлагается. Пролаял три раза - получи кусочек сахара или кусочек мяса.

Если вспомнить того же Сергея Петровича Капицу, то он как-то сказал, что математика - это предмет, который русские профессора преподают китайским студентам в американских университетах.

Гость в студии согласился полностью с этим выражением. Когда он приехал в Америку и его сын пошёл в американскую школу, а в России сын перешёл из 8 в 9 класс, то в Америке он на математику ходил не в 9-й класс, а в 11-й, и ему там было очень просто учиться. Впрочем, то же касается и химии. То есть, в России был создан такой задел образования в послевоенный период, что вот его уже 10 лет пытаются разломать, а всё никак не получается. Какой же мощной должна была быть образовательная система, что при всех усилиях не получается её сломать.

А кто пытается сломать? Кому это нужно? Кому это выгодно?

А. Фурсов считает, что здесь можно только размышлять. Например, на реформу российского образования деньги выделил Международный валютный фонд. То есть, у МВФ душа болит, как бы России помочь в сфере образования. Естественно, деньги, которые выделены, это своего рода троянский конь, потому что чиновники ради того, чтобы распилить эти деньги, естественно, будут реформировать что угодно.

Кроме того, и об этом можно только догадываться, может быть, кому-то пришла в голову идея, что не очень образованное население - очень хороший объект для управления. С одной стороны, это так. Вообще, в истории России уже был опыт, когда...

Думается, всем чиновникам в мире приходит такая мысль рано или поздно.

Но рано или поздно, считает эксперт, следующему поколению чиновников приходится за это расплачиваться. В России уже был период, когда власть решила, что не надо, чтобы молодёжь была шибко образованной, достаточно ЦПШ. Имеется в виду Иван Давыдович Делянов, который для своего времени был фигурой не менее одиозной, чем Фурсенко для нашего времени. Так вот, стремление загнать обучающихся в уровень ЦПШ сыграло очень злую шутку. Да, минимально образованными людьми действительно труднее управлять, но с ними можно договориться. А с человеком, вообще не образованным, договориться очень трудно. Его аргумент - это дреколье. И 1905, и 1917 годы в России это очень хорошо подтвердили.

Есть ещё одна очень важная вещь. Дело в том, что власть в России исторически всё время проигрывает информационные войны своим контрагентам на Западе. И уж что касается управления массовыми процессами, особенно сейчас, когда применяется психоинжиниринг и другие вещи, которые показала "арабская весна", необразованными людьми довольно легко управлять, но далеко не факт, что конкретный правитель будет управлять своими необразованными людьми, а не противоположная сторона, которая может их вывести на Болотную или куда-то ещё.

То есть, это очень такая страусиная стратегия, которая решает краткосрочные проблемы. Но, решая краткосрочные, она создаёт такие среднесрочные проблемы, которые уже совсем трудно решить.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора ОКА поблагодарили: 2 Elentirmo (15-09-2012, 09:15), Migrant (15-09-2012, 09:43)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15-09-2012, 09:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5227
ОКА писал(а):
...То есть, это очень такая страусиная стратегия, которая решает краткосрочные проблемы. Но, решая краткосрочные, она создаёт такие среднесрочные проблемы, которые уже совсем трудно решить.

После этой фразы понемногу начинаю убеждаться, что не всё так плохо в России, как кажется. Есть главное - люди, понимающие время.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15-09-2012, 10:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3070
Откуда: Калининград
Migrant писал(а):
ОКА писал(а):
...То есть, это очень такая страусиная стратегия, которая решает краткосрочные проблемы. Но, решая краткосрочные, она создаёт такие среднесрочные проблемы, которые уже совсем трудно решить.

После этой фразы понемногу начинаю убеждаться, что не всё так плохо в России, как кажется. Есть главное - люди, понимающие время.
Хотя это и не моя фраза, но я разделяю её соль и вкус...Главное, чтобы соль не потеряла силу!


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора ОКА поблагодарил: Migrant (15-09-2012, 16:40)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05-02-2013, 21:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2011, 16:47
Сообщений: 5157
Откуда: Иваново
http://stop-rpc.livejournal.com/305105.html
А вот это уже не смешно...

_________________
sapienti sat


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05-02-2013, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-02-2011, 22:30
Сообщений: 1556
Откуда: Россия
Elentirmo писал(а):
http://stop-rpc.livejournal.com/305105.html
А вот это уже не смешно...

Сергей, над Игорем подшучиваете по поводу желтизны публикаций...а здесь сами, по-моему, клюнули... :-):
Цитата:
...Группа православных активистов намерена собрать в Интернете 100 тысяч подписей, чтобы запретить в российских школах и университетах преподавание астрономии. По их мнению, современные данные, собранные наукой, могут нанести вред укреплению православной веры и других традиционных для России религий. Наиболее радикальные подписанты призывают к закрытию обсерваторий и планетариев, а также запрету на продажи в РФ телескопов с кратностью увеличения более 40.

Да нет же...Сергей...это именно очень смешно...мало ли у нас интересных людей. Неужто нужно... в подобных случаях... реагировать?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05-02-2013, 22:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2011, 16:47
Сообщений: 5157
Откуда: Иваново
Борис, в том-то и дело, что еще недавно мы смеялись над псевдоновосятми о запрете "Ну, погоди!" и "Буратино". И что же мы видим? Это уже в тему о пророках и пророчествах. Так же и здесь. Даже если это фейк, он недалек от истины. И никто не гарантирует, что именно так не будет. Если уже на фонтан "Дружба народов" наезжают за пропаганду наркотиков, то что уж говорить о преподавании астрономии...

_________________
sapienti sat


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05-02-2013, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-02-2011, 22:30
Сообщений: 1556
Откуда: Россия
Нет, Сергей...не верю, чтобы мы так быстро упали...нет...
Нет даже малой реакции в инете...в виду полной абсурдности подобной мысли (имхо).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05-02-2013, 22:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2011, 16:47
Сообщений: 5157
Откуда: Иваново
Реакция будет.
Велика ли была реакция по ТВ и в интернете на выступление-бунт школьников на вручении какой-то там премии? Почти тишина. И здесь тоже. Новостей и так хватает с избытком. А замять - это они могут. Откреститься, в том смысле, что мы все не так поняли. что это предложения отдельных личностей, а дед Гундяй и Ко тут вовсе не при чем...

_________________
sapienti sat


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05-02-2013, 22:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2011, 16:47
Сообщений: 5157
Откуда: Иваново
А падаем мы действительно очень быстро. Что ни день, то куча новостей по этому поводу.
Новое средневековье. Мракобесие под видом насаждения духовных ценностей и борьбы за нравственность торжествует.

_________________
sapienti sat


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05-02-2013, 23:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-02-2011, 22:30
Сообщений: 1556
Откуда: Россия
У Стругацких...в "Трудно быть богом" сначала приходят серые...затем чёрные.
Нужно бороться...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06-02-2013, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11-11-2012, 13:23
Сообщений: 1175
Борис писал(а):
Elentirmo писал(а):
http://stop-rpc.livejournal.com/305105.html
А вот это уже не смешно...

Сергей, над Игорем подшучиваете по поводу желтизны публикаций...а здесь сами, по-моему, клюнули... :-):
Цитата:
...Группа православных активистов намерена собрать в Интернете 100 тысяч подписей, чтобы запретить в российских школах и университетах преподавание астрономии. По их мнению, современные данные, собранные наукой, могут нанести вред укреплению православной веры и других традиционных для России религий. Наиболее радикальные подписанты призывают к закрытию обсерваторий и планетариев, а также запрету на продажи в РФ телескопов с кратностью увеличения более 40.

Да нет же...Сергей...это именно очень смешно...мало ли у нас интересных людей. Неужто нужно... в подобных случаях... реагировать?


Смешно - нам. А в приходе какой-нибудь церкви священники и миряне, с такими вот представлениями, долбят чьи-то юные мозги, кого-то мурыжат. И это, если вблизи узнать, не всегда смешно, подчас и вовсе не безобидно. Естественно, я не имею
ввиду сказать, что по этим активистам надо оценивать православные массы в целом. Наверняка, можно среди прихожан найти и сколько-нибудь астрономов. Но, одно для меня стало очевидным: в религии, наверно, не только среди церковных,
много людей, которые как бы сводят счёты с наукой, философией, большими направлениями искусства. Гуляя по сети, я нашёл "Русскую народную линию" и автора - свящ.Александра Шумского. В своей статье "Моё поколение" священник
вспоминает, как в юности увлекался Битлами. И вот, хотя для него это муз.направление, вероятно,давно пройденный этап, священник сетует, что постоянно слышит в своей среде о каких-то черно-магических приёмах Битлза, каких-то "обратных кодах", исключительно коими объясняется популярность английской группы. Когда он пытается говорить своим о том, что Битлы, это, быть может,своеобразное продолжение Карнавальной традиции Европы, даже слушать не хотят.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Вук Диков поблагодарил: Elentirmo (06-02-2013, 21:23)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06-02-2013, 21:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14-10-2011, 02:03
Сообщений: 1626
Про Битлз написано в книге Джона Колемана "Комитет 300".

Приведу небольшой фрагмент:
"Ярким примером обработки общества, чтобы оно приняло изменение, даже когда такое изменение признается нежелательным большой группой населения, было «явление» «БИТЛЗ». Группу «Битлз» привезли в США как часть социального эксперимента, который должен был подвергнуть большие группы населения промывке мозгов, о которой они даже не догадывались.
Когда Тависток доставил «Битлз» в США, никто представить себе не мог размах культурной катастрофы, которая должна была начаться вслед за этим. «Битлз» были составной частью «ЗАГОВОРА ВОДОЛЕЯ», живого организма, который произошел из «ИЗМЕНЕНИЯ ОБРАЗА ЧЕЛОВЕКА» («Контракт № URH (489) 2150, Доклад о политических исследованиях № 4/4/74, подготовлен „Центром по изучению социальной политики“ СИИ, руководитель Уиллис Хармон»).
Феномен «Битлз» не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли. Вместе с «Битлз» в Америке были введены в оборот новые слова и выражения, изобретенные Тавистоком. Такие слова, как «рок» в отношении к музыкальным звукам, «тинэйджер» («подросток»), «кул» (cool – «клевый»), discovered («открытый», «обнаруженный») и «поп музыка» были частью лексикона из кодовых слов, означающих принятие и употребление наркотиков. Эти слова пришли вместе с «Битлз» и появлялись везде, куда приезжали «Битлз», причем «тинэйджеры» сразу их «обнаруживали». Кстати, слово «тинэйджер» нигде не употреблялось до тех пор, пока на сцене не появились «Битлз» благодаря «Тавистокскому институту человеческих отношений».

и ещё немного про коды:
"Тависток и его Стэнфордский Исследовательский Центр создали специальные слова, которые затем вошли в общее употребление в среде «рок музыки» и ее любителей. Эти модные ключевые слова создали новую отколовшуюся от социума большую группу молодежи, которую посредством социальной инженерии и обработки заставили поверить, что «Битлз» – это действительно их любимая группа. Все созданные в контексте «рок музыки» ключевые слова были предназначены для массового управления новой целевой группой, т. е. американской молодежью.
«Битлз» сработали прекрасно, вернее Тависток и Стэнфорд сработали великолепно, а «Битлз» просто реагировали как запрограммированные роботы «с небольшой помощью их друзей» («with a little help from their friends») – кодовых слов для употребления наркотиков и доведения до «клевого» состояния. «Битлз» стали бросающимся в глаза «новым типом» – еще один перл Тавистокского жаргона – он появился незадолго до того, как «Битлз» создали новый стиль (экстравагантная одежда, прически и речь), который возмутил старшее поколение, что и планировалось. Это было частью процесса «фрагментации – неадекватной адаптации» разработанного и пущенного в ход Уиллисом Хармоном и его командой ученых социологов и специалистов в области генной инженерии".

Книгу можно скачать в Интернете.
Я её читала. Очень много потрясающей информации с именами, фамилиями и т.д..
Доверять ли этой информации? Каждый решает сам.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чему учат...
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01-04-2013, 08:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2011, 16:47
Сообщений: 5157
Откуда: Иваново
http://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/l ... ojaze.html

_________________
sapienti sat


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB