Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 23-06-2018, 23:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бейлисты захватывают теософию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27-03-2012, 22:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01-09-2009, 09:11
Сообщений: 3029
Откуда: Центральная Европа
Ольга Подобед писал(а):
Речь, естественно, о случае в Гефсиманском саду.

Привожу слова Е.И. Рерих:
«Напрасно думаете Вы, что Христос, приближая Иуду, не знал, куда приведет свободная воля этого ученика. Нет, Он знал. Он знал и конец
свой, ибо Иуда не впервые приближался к Нему. Христос знал, кто прятался под обликом Иуды. Иуда был давнишним предателем, и уже не раз он предал Христа. Но давно уже Сказано, что именно джины строят храмы. Распятием Христа Иуда дал миру нового Бога.
Также и другие высокие Духи знали, когда к ним приближался тот или иной предатель.»(Е.И.Рерих. Письма в Америку, 4 том, 12.XII.52)

Ой, а уже обещанное завтра? :hi_hi_hi:
Ольга, я искренне думал, что моё упоминание про Гефсиманский сад достаточно понятно, но, видимо, ошибался. Я имел в виду не случай с Иудой, но обращение Христа к Отцу со словами "Отче, да минёт меня чаша сия!"


Цитата:
Вернусь к предыдущим вопросам.
Будда, говоря о том, что даже его словам не нужно верить, поощрял учеников к самостоятельному пониманию учения, к достижению познания истины своими личными усилиями, в его общине не было поклонения и обожествления, как известно. Учило само Учение и лучшее понимание его приближало к Учителю. Соблюдался закон достоинства каждой личности вне зависимости от классовых и внешних отличий

Всё так.

Цитата:
Хочется порассуждать, чем отличается Иерархия Света от иерархии тьмы? Власть есть жертва, а Иерарх – слуга всем. Можно вспомнить примеры Христа и Сергия Радонежского. Иерархия тьмы - иерархия насилия и рабства. Тёмные стремятся подчинять. Стремление к власти – от света ли? Кому служить каждый делает внутренний выбор сам. Каждой нашей мыслью и побуждением мы служим той или другой иерархии.
Унижая достоинство других, даже несознательно, оскорбительным словом – на чьей стороне мы будем и кому служим? Истязая и мучая других нашими грубыми или резкими словами, поступками, несправедливыми обвинениями - на чьей стороне мы будем и какую карму себе готовим? Внутренняя свобода достигается освобождением от рабских качеств. И пока мы от них не освободимся – будем в подчинении у тьмы и не сможем отличить свет от тьмы. Значит, нужно зажечь сердце, огонь которого рассеет тьму внутри нас и тогда мы обретём свободу от власти тьмы над нами.

Хорошо порассуждали :a_g_a:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бейлисты захватывают теософию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28-03-2012, 08:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21-06-2011, 19:38
Сообщений: 166
Кормак Мак Арт писал(а):
Ольга, я искренне думал, что моё упоминание про Гефсиманский сад достаточно понятно, но, видимо, ошибался. Я имел в виду не случай с Иудой, но обращение Христа к Отцу со словами "Отче, да минёт меня чаша сия!"


Значит, я не поняла Ваш вопрос. Будьте добры, сформулируйте его ещё раз.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бейлисты захватывают теософию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28-03-2012, 13:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01-09-2009, 09:11
Сообщений: 3029
Откуда: Центральная Европа
Цитата:
Значит, я не поняла Ваш вопрос. Будьте добры, сформулируйте его ещё раз.

Ольга, я не задавал никаких вопросов в отношении Христа. По этому поводу мои слова были такими:
Цитата:
Для меня то, что кто-то из сотрудников Братства может иногда ошибаться, никоим образом не является поводом для уменьшения их авторитета в моих глазах. Нам же не придет в голову, скажем, порицать Христа за случай в саду...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бейлисты захватывают теософию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28-03-2012, 20:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21-06-2011, 19:38
Сообщений: 166
Ольга Подобед писал(а):
Ольга, я искренне думал, что моё упоминание про Гефсиманский сад достаточно понятно, но, видимо, ошибался. Я имел в виду не случай с Иудой, но обращение Христа к Отцу со словами "Отче, да минёт меня чаша сия!"


Кормак Мак Арт писал(а):
Для меня то, что кто-то из сотрудников Братства может иногда ошибаться, никоим образом не является поводом для уменьшения их авторитета в моих глазах. Нам же не придет в голову, скажем, порицать Христа за случай в саду...


Для меня тоже не является, Кормак.

Кормак, я думаю, что Христос молился не за себя, а за других. Он Знал, что Его ждёт и какая карма ждёт Его мучителей на тысячелетия. Молился Он за них. Христос, наш Владыка, - Владыка Любви и Сострадания. Неужели Вы думаете, что у Него могли быть личные мысли?

Моё понимание сути сказанного Е.И. о Бейли совпадает с Вашим.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бейлисты захватывают теософию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28-03-2012, 21:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01-09-2009, 09:11
Сообщений: 3029
Откуда: Центральная Европа
Ольга Подобед писал(а):
Кормак, я думаю, что Христос молился не за себя, а за других. Он Знал, что Его ждёт и какая карма ждёт Его мучителей на тысячелетия. Молился Он за них.

Есть разные версии произошедшего и эта мне также знакома. Я могу ошибаться, но по-моему я встречал косвенное подтверждение изложенного мною понимания в работах Махатм.
Цитата:
Христос, наш Владыка, - Владыка Любви и Сострадания. Неужели Вы думаете, что у Него могли быть личные мысли?

Я допускаю, что, зная всё, что ему предстоит, Он мог в последний момент засомневаться. Это же испытание и оно не бывает легким. Но потом Он справился с собой и добавил "Путь на всё будет воля Твоя".

Цитата:
Моё понимание сути сказанного Е.И. о Бейли совпадает с Вашим.

Ну вот, а то слова не те и вопросы каверзные :hi_hi_hi:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бейлисты захватывают теософию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28-03-2012, 22:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22-03-2012, 12:51
Сообщений: 15
1.

THE THEOSOPHICAL MOVEMENT (1875-1950)

Two members of the Besant Society in the United States, Alice A. Evans and Foster Bailey, joined forces in marriage, formed the “Arcane School,” and for many years held classes and correspondence courses under the ostensible guidance of a “Tibetan” teacher. Subscribers to Mrs. Bailey’s communications, fruit of automatic writing, were favored with a series of “prophecies” covering various terms of years, and an increasing emphasis on “Prayer” and God’s “Plan of Love and Light.” Mrs. Bailey died in at the age of seventy. The following extract from a bulletin from Mrs. Bailey to her students of the Arcane School indicates the financial aspect of her activities: Please continue to keep up the meditation for Right Direction of Money for the work of the Hierarchy, as you have been doing.

http://www.theosophy.org/Other%20or%20Uncertain/History%20of%20the%20Theosophical%20Movement%20(1875-1950)/theosophica%20lmovement.htm

Два члена теософского общества Безант в Соединенных Штатах, Алиса Эванс и Фостер Бейли, заключив брак создали «Школы Арканов», и в течение многих лет проводили занятия и заочные курсы под руководством якобы «тибетского» учителя. Подписчики на продукцию связи г-жи Бейли, являющуюся плодом автоматического письма, были удостоены рядом «пророчеств», охватывающих различные годы, и все более увеличивающимся акцентом на «Молитвы» и божественный «План Любви и Света». Миссис Бейли умерла в возрасте семидесяти лет. Нижеследующая выдержка из бюллетеня миссис Бейли для учеников ее «Школы Арканов» указывает на финансовый аспект ее деятельности: «Пожалуйста, продолжайте использовать медитации о направлении денег за работу Иерархии, как вы делали».

2.

Краткая схема Теософских организаций -

«1923 - Alice Bailey leaves; forms The Arcane School; Lucis Trust».

1923 - Алиса Бейли вышла из Теософског Движения и основала «Школы Арканов» и «Люцис Траст».

http://www.theosophical.org/files/about/FamilyTreeTheosophy.pdf

------------------------------------------------------

Вот и все упоминания о Бейли в Теософском Движении.

Ее в Теософском Движении просто нет!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бейлисты захватывают теософию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28-03-2012, 23:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22-03-2012, 12:51
Сообщений: 15
3.

Никогда и не прикаких обстоятельствах «Тибетец» не говорит о теософах отождествляя себя с ними. Нету никаких — мы теософы. Но есть всегда — они теософы, стоящие в стороне, и отдельно Тибетец, показывающий на них со стороны пальцем -

Цитата:
Данная книга может рассматриваться как еще одна попытка выказать уважение Истине, поэтому теософы — ярые сторонники коллективных усилий — должны понять брамина Ч.Т.О., автора этих лекций.

http://trita.net/collection/some-thoughts-on-the-gita/thought-gita-0001-0024

Цитата:
Теософы и прочие гордятся своим прогрессивным мышлением, но дело обстоит не так.

http://trita.net/books-alice-bailey/11-telepathy-and-the-etheric-vehicle/aab-11-page-0139-0158

Цитата:
Теософы слишком склонны полагать, что только они представляют религию мудрости. Дело обстоит не так.

http://trita.net/books-alice-bailey/02-letters-on-occult-meditation/aab-02-page-0296-0310

Ни со стороны теософов Бейли — не является теософом, ни со стороны Тибетца — нет утверждений, что он является теософом. Вопрос о принадлежности бейлизма к теософии — решается таким образом с обоих сторон.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Герман поблагодарил: Кормак Мак Арт (29-03-2012, 11:18)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бейлисты захватывают теософию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29-03-2012, 11:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01-09-2009, 09:11
Сообщений: 3029
Откуда: Центральная Европа
Кормак Мак Арт писал(а):
Ольга Подобед писал(а):
Кормак, я думаю, что Христос молился не за себя, а за других. Он Знал, что Его ждёт и какая карма ждёт Его мучителей на тысячелетия. Молился Он за них.

Есть разные версии произошедшего и эта мне также знакома. Я могу ошибаться, но по-моему я встречал косвенное подтверждение изложенного мною понимания в работах Махатм.

Может быть не совсем то, о чем я говорил, но всёже:
Цитата:
Все более возрастает сила любви, она становится все полнее и совершеннее, в Сыне Человеческом все яснее просвечивает Сын Божий, пока не пробьет час для окончательной битвы, и четвертое великое Посвящение не введет его в торжественном шествии в Иерусалим, за которым виднеется Гефсиманский Сад и Распятие. Ныне он — тот Христос, который готов пожертвовать собой, готов возложить себя на крест. Настал для него час тяжкого испытания, час агонии одиночества в Саду, когда даже избранные им друзья спят в то время, как он борется в своей смертельной тоске. На одно мгновение вырывается у него мольба, чтобы горькая чаша миновала его, но его могучая воля побеждает и он протягивает руку, чтобы взять ее и испить до дна; и в этот миг великого одиночества Ангел нисходит к нему, чтобы укрепить его силы — как это бывает всегда, когда Ангелы видят Сына Человеческого, изнемогающего под тяжестью страданий. На дальнейшем пути его ожидает горькая чаша предательства, покинутости, отречения — и, один среди издевающихся врагов, он приближается к последнему своему страшному испытанию. Бичуемый телесной мукой, пронзенный жестокими терниями подозрения, лишенный своей прекрасной ризы непорочности перед лицом всего мира, преданный в руки своих врагов, покинутый, по-видимому, и Богом, и людьми, он терпеливо переносит все с неугасающей верой в помощь свыше. Но страдания продолжаются, наступает распятие и смерть тела — окруженный торжествующими врагами, которые издеваются над ним, охваченный ужасом перед надвигающейся на него тьмой, — он в этом мраке встречается со всеми силами зла; его внутреннее зрение затуманивается, он чувствует себя беспредельно одиноким и тогда его сильное сердце не выдерживает и он в отчаянии взывает к Отцу, который, по-видимому, покинул его, и человеческая душа его в этом беспредельном одиночестве испытывает всю невыносимую муку кажущегося поражения. И тогда, собрав все силы "непобедимого духа" и принося в жертву свою личную жизнь, он добровольно принимает смерть — Посвященный "нисходит в ад", — чтобы ни одна область вселенной, которой он призван помогать, не оставалась для него чуждой, чтобы не было ни единого отверженного существа, не заключенного в круг его всеобъемлющей любви. А затем, поднявшись из бездны мрака, он вновь видит свет, снова чувствует себя Сыном, неотделимым от Отца, снова возносится в Жизнь Вечную, сияющий сознанием, что он встретил смерть лицом к лицу и одолел ее, сильный той силой помощи, которую он отныне в состоянии давать сынам человеческим, способный изливать свою жизнь в каждую борющуюся человеческую душу.
...
Когда это испытание приближается, он взывает к своим близким, прося их побыть с ним, пока длится этот страшный час душевного мрака; и затем, покинутый всеми, не находя ни в ком сочувствия, обманутый в человеческой любви, он остается наедине лицом к лицу с живущим в нем божественным Духом и, чувствуя свое единство с Отцом, молит Отца, чтобы миновала его чаша сия. Выдержав свое одиночество, он в состоянии преодолеть и последнее испытание, когда его покидает и эта невидимая поддержка, и Бог вне его исчезает и остается лишь Бог внутри его души. "Боже мой, Боже мой, почто Ты покинул меня?" — вырывается у него мучительный крик смертельного томления. Предельный мрак одиночества спускается над ним, и он чувствует себя покинутым на земле и на небе. А между тем, никогда Отец не был ближе к Сыну, чем в момент, когда Душа Христа чувствует себя покинутой, ибо именно тогда, когда она соприкасается с предельной глубиной скорби, занимается рассвет ее торжества. Ибо теперь Сын узнает, что он сам должен стать тем Богом, к которому он взывал и, испытав последнюю острую боль разлуки, он находит вечное единство, он чувствует, что источник жизни внутри него и — сознает себя вечным. (А.Безант "Эзотерическое христианство")



А Елена Ивановна положительно высказывалась об этой книге и даже советовала её для прочтения своим корреспондентам. И если в отношении книги Синнетта "Эзотерический буддизм" она, всецело положительно оценивая эту книгу, делает замечание, что отдельные комментарии Синнетта в ней ошибочны, то в отношении "Эзотерического Христианства" такие замечания отсутствуют. Т.е. если бы они были, то скорее всего, Елена Ивановна бы это отметила, сужя по другим её озтывам о тех или иных книгах.
Цитата:
Между прочим, читали ли Вы книгу Безант Эзотерическое Христианство? Это одна из ее лучших книг
(Е.И.Рерих А.И.Клизовскому 8 февраля 1934)

Цитата:
Советую Вам прочесть прекрасную книгу Безант Эзотерическое Христианство. (Е.И.Рерих М.Е.Тарасову
8 ноября 1934 г)

Цитата:
Читали ли Вы книгу А.Безант Эзотерическое Христианство? Если нет, то прочтите, считаю эту книгу лучшей из всего ею написанного.(Е.И.Рерих В.Л.Дутко 23 августа 1943 г.)

Цитата:
Мне очень хотелось бы знать, что именно отметили Вы себе как наиболее ценное сведение в книге Эзотерическое Христианство. Миссия Безант была, конечно, иная, нежели миссия Блаватской. Она не должна была являть нового учения, но утвердить данное через Блаватскую среди широких кругов и не отступать от уявленной ей программы. Безант, несомненно, крупный дух, прекрасный оратор и неутомимая работница и организаторша. Но после ухода Блаватской контакт ее с Учителями затруднился. Приближение Ледбитера принесло много вреда развитию теософического движения в Европе, особенно во Франции. Влияние его внесло заблуждения и новые толкования. Культ Кришнамурти как грядущего Мирового Учителя тоже утвердился с его приближением.(Е.И.Рерих В.Л.Дутко
14 мая 1945 г.)

Цитата:
Из книг Безант, конечно, лучшая Эзотерическое Христианство. Пусть читающие обратят внимание на утверждение гностиков, приведенное Безант, о том, что Христос в течение 11 лет после своего воскресения в тонком теле поучал Марию Магдалину тайнам Надземного Мира. Так оно и было. Записи Марии Магдалины почти все исчезли, остались лишь обрывки, и сейчас можно найти их в гностической литературе. Точно так же Евангелие от Иоанна записано было Марией Магдалиной, она одна была высокообразованной ученицей среди последователей Христа. Если бы не Мария Магдалина, вряд ли что дошло бы до нас из подлинных слов Христа(Е.И.Рерих З.Г.Фосдик и Д.Фосдику
13 ноября 1948 г.)

Цитата:
Вам, Родная, советую ознакомиться с трудами Е.П.Блаватской. Древняя Мудрость Безант сильно сокращенная и популярно изложенная часть Тайной Доктрины и Восточных Учений. Из ее книг предпочитаю Эзотерическое Христианство, ибо она сердечно и прекрасно утвердила значение подвига Христа для человечества.(Е.И.Рерих Е.А.Губаревой 18 декабря 1948 г.)

...
О том, что молитва в Гефсиманском саду - момент успешно испытания, говорит и Владыка Илларион:
Цитата:
Учение Храма т.3
О ГОСПОДИ
О Господи! Интуитивный призыв к Божеству не благоговение или изумление исторгает такой крик боли с искаженных уст человека в минуту полного отчаяния. Без обращения к высшему суду, будет ли оно услышано или нет, без возможности выплеснуть поток эмоций были бы неминуемы сумасшествие либо ужасное преступление или и то и другое. В такие мгновения, хотя и неосознанно, человеческая душа прозревает и открывает врата, ведущие к Сердцу Сущего, и в ответ на мольбу страждущий обретает облегчение.
В критический момент жизни та же мольба, даже те же слова исторгаются из глубин любой исстрадавшейся души, и в действительности это является самым лучшим доказательством реального существования Бога, ибо душа человека никогда не просит признания или помощи у несуществующей силы.
Когда эта отчаянная мольба вырывается из сердца и души человека, приходит час его испытания, и он либо навеки отказывается от всего, что доселе было для него праведным, и падает вниз по становящейся все шире тропе зла, либо остается недвижим и погружается в тишину, подводя итог тому, что осталось ему от жизни.
Отречение от веры, потеря надежды на все то, что она почитала божественным, приводит душу в состояние, подобное состоянию тела после длительной лихорадки, которая превращает человека в полуживое существо, отнимает желание жить. Такой душе, без участия ее внешнего сознания, распахнул врата Гефсиманский сад, и она должна пройти его, прежде чем увидит, куда идти дальше.
Если душа сумеет разорвать ужасные цепи, привязывающие ее к созданному ею же личному Богу, то осознает, что все прекрасные, мощные, благие атрибуты, которыми она ранее наделяла личного Бога, в действительности являются реальностями, лучами Духовного Солнца Бога, проникающими каждое создание и творение. И лишь пелена, которую я соткало и повязало на глаза, мешает познать, какое утешение нас
ожидает.
Как описать беспредельный восторг души, сбросившей с себя покрывало, когда она впервые по-настоящему видит Бога рядом с собою? Быть может, она увидит его в каком-то оборванце, жалком, обрюзгшем и опухшем, которого полицейский гонит из одного нищенского притона в другой и который в полном отчаянии и безнадежности, в крайней безысходности восклицает: О Господи! Возможно, раньше он никогда не произносил этого слова, разве что богохульствовал, но пробужденная душа, которая услышала его, узнает мольбу другой души и видит проблеск лучезарного света, пробившийся сквозь слои грязи и нечистоты, образовавшиеся за годы попрания и нарушения закона, и тогда она устремляется на поиски Чаши Святого Грааля. С этого часа нет для нее ни мира, ни покоя, ни счастья, пока она не найдет места, где лучи света величественного Солнца Бога пронзают тьму, поглотившую человечество, и ничто другое для нее не имеет значения.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Кормак Мак Арт поблагодарили: 2 Migrant (29-03-2012, 21:49), Ольга Подобед (29-03-2012, 19:19)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бейлисты захватывают теософию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25-04-2012, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-03-2012, 12:47
Сообщений: 127
Откуда: Россия
Если тут уже говорилось об этом, то пусть это будет напоминанием.
Скрыто, но достаточно умело распространяют Бейли итальянская группа из Поджо Дель Фоко.
Это те самые итальянцы, которые выкупили дом Е.И. в Калимпонге.
Как противостоять это следующий вопрос, первый - нужно охватить это явления, на данный момент времени, в мире как можно всесторонне. Если хотите карту распространения, а потом уже будут очерчиваться методы, тактика внедрения.

Выскажу своё субъективное мнение - нужно знать о происходящем, но если затрачивать энергию не на главное, то и результат будет соответственный. А главное, это РД со своими особенностями, распространением, напряжением, боями и т.д. Поэтому сначала гармонизация в РД, а то можно будет смотреть со стороны как кто-то что-то предпринимает и самим оставаться на прежнем уровне.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Шерлок поблагодарил: ОКА (26-04-2012, 10:40)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бейлисты захватывают теософию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01-11-2012, 20:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2006, 13:42
Сообщений: 1858
Откуда: Москва
Пусть с опозданием, но нашёл доказательство того что автор темы движим ненавистью и желанием стравить людей между собой, а вовсе не защитой чистоты учения.

Начав кампанию против московских теософов, он предварительно убрал в закрытый архив, а возможно, местами и стёр свои высказывания против Рерихов, что позволяло ему "дружить" с рериховцами против нас. Другой администратор форума, видимо, не посвящённый во все тонкости кампании, временно открыл архив (пишет, что на один день). Вот что там написано (theosophy.forum24.ru/?1-17-0-00000029-000-15-0, сообщение от 16.07.09 21:19)
German писал(а):
В России просто пользуются тем, что нет качественной переведенной информации по истории теософии, разным международным теософским группам и т.д. Те переводы которые есть и делаются сейчас связаны с интересами только одной группы (которая, как есть аргументированные предположения давно деградировала). Поэтому любой может назваться теософом, но по факту естественно им не будет.

Одна из целей журнала ликвидировать этот информационный пробел. Тогда люди смогут разобраться, что есть что. В том числе и показать, что мнение о принадлежности Рерихов к теософии существует только в России и ни на чем не основано. А в других местах и имени такого не знают просто.


И там же в сообщении от 16.07.09 23:32:
German писал(а):
Разными словами, но мы говорим об одном. Что в журнале будет – следование идеям первичной теософии. И что не будет (или будет в критических материалах) – «учения» Рерихов и Бейли, потуги Ледбитера-Безант.

(Было и ещё, но неохота искать.)

Из чего видно, что отношение автора к Рерихам в действительности не лучше, чем к Бэйли.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ziatz поблагодарил: Sagittari (01-11-2012, 20:27)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бейлисты захватывают теософию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01-11-2012, 20:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3465
Откуда: Калининград
Ziatz писал(а):
Пусть с опозданием,...

...Из чего видно, что отношение автора к Рерихам в действительности не лучше, чем к Бэйли.
Да, ладно и хрен бы с ними, что как-то, к кому-то не так относятся. Разберёмся!
Главное, что налицо возвращение неподражаемого и верного рыцаря форума! Сегодня порадуются сразу несколько городов. Считаем вспышки света!


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора ОКА поблагодарил: Sagittari (01-11-2012, 20:55)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бейлисты захватывают теософию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01-11-2012, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-11-2007, 01:11
Сообщений: 3965
Откуда: Россия
Я тоже очень Тебе рад, коллега и Брат Ziatz!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бейлисты захватывают теософию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01-11-2012, 22:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2006, 13:42
Сообщений: 1858
Откуда: Москва
> Считаем вспышки света!

Не ожидал, что моё появление вызовет такой фейерверк. Ну буду заглядывать иногда.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ziatz поблагодарили: 2 Sagittari (01-11-2012, 22:51), Игорь (02-11-2012, 15:45)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бейлисты захватывают теософию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01-11-2012, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-11-2007, 01:11
Сообщений: 3965
Откуда: Россия
Ziatz писал(а):
> Считаем вспышки света!

Не ожидал, что моё появление вызовет такой фейерверк. Ну буду заглядывать иногда.

Мы уважаем и помним, храним энергию импульса, заложенную Основателями Интернет-Обшины, и даже встречаемся в Реале, где идет основная работа. Незнакомка связывает Настоящее с Прошлым, формируя наше прекрасное Будущее.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Sagittari поблагодарил: ОКА (02-11-2012, 04:51)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бейлисты захватывают теософию
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08-12-2012, 12:07 
У Рериховского движения тоже есть спрятанные враги - христианствующие в рериховском движении, поклонники таланта Абрамова, новые навертывания и провозвестия типа Капли и прочее. В теософии в России развивается и черная Калачакра, ставящая всех в звериный круг цикла шестидесяти лет. Кропотливая работа по затемнению светлого продолжается. Рядом с сильным и светлым всегда помещается сильный и темный, паразитирующий на огне людей Учений.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB