Кэт писал(а):
Восток писал(а):
Например - солдат защищающий свою Родину - не имеет главной целью убить а именно защитить. Всё остальное лишь следствия и условности.
Ну да, монахи Пересвет и Ослябя уж точно не имели целью убить...
Ослябя и Пересвет — были обычными людьми с навыками обращения с оружием только и всего... хоть и считались богатырями...
не богатыри как Челибей, который мог один пол нашего войска раскидать налево и направо.
Разница между таким воином (какими были иноки) и Челибеем, как охотника с берданкой против БТР-а или легкого танка...
И вот перед битвой в сражении богатырей с Челибеем (легким танком) один из монахов-иноков (Пересветом — охотник с берданкой) встречается — и оба падают замертво... РАЗВЕ НЕ ЯСНО КТО ДАЛ МОЩЬ УДАРА И СИЛУ КОПЬЮ... КТО ВЛОЖИЛ ПОБЕДУ В БИТВУ...
Ведь за Челибеем все силы тьмы стояли, а за иноками как перед битвой так и во время самого сражения СИЛЫ СВЕТА СРАЖАЛИСЬ... И БЫЛИ ПОВЕРЖЕНЫ силы тьмы на Тонком плане... потому сил не хватило и на плотном одержать верх...
...
Ведь подсказка есть... как Преподобный Сергий молился во время битвы... как говорил своим инокам — как протекает бой, кто ранен и кто убит... прямо во время битвы на Куликовом поле все происходило...
Видение и Сложение Будущего... объединение земель Российских... — ВОТ ЧТО ПРОИСХОДИЛО на битве Куликовской... — концентрация Сил Света на Пересвете в ответ на концентрацию сил тьмы на Челибее...Цитата:
После трапезы, осенив крестом и святою водою князя и воевод, Преподобный Сергий, может быть, желая еще раз утвердить в мыслях всех присутствовавших правоту подвига их и что иного выхода не остается, обращается к князю со словами: «Подобает тебе. Господине, заботиться о стаде, порученном Богом, и выступить против безбожных». И затем вопрошает: «Все ли ты сделал, все ли меры использовал, чтобы предотвратить страшную битву?» И князь ответил, что он все сделал, но безуспешно. (ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ СЕРГИЕМ — СМЕРТЕЛЬНАЯ БИТВА МЕРА КРАЙНЯЯ И ВЫНУЖДЕННАЯ... ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШИТЬ ВОПРОС МИРНЫМ ПУТЁМ...)*
«Если так,— сказал Сергий,— то врага ждет конечное погубление, а тебя помощь и слава от Господа».
Князь в глубоком душевном волнении внимал словам Преподобного и припал к ногам его для последнего благословения. Осенив его еще раз крестом. Преподобный тихо сказал ему: «Иде же, Господине, небоязненно. Господь поможет тебе на безбожных врагов, ты победишь враги твоя!»
Окрыленный и обнадеженный словами Преподобного, Дмитрий спешит к воинству своему. Преподобный же, проводив князя, почти безвыходно пребывал со своею братией в церкви, посылая всю силу духа своего на помощь великому делу. Находясь в великом духовном подъеме, Преподобный в прозрении увидел необходимость еще раз укрепить мужество воинства и решил послать великому князю с собственноручной грамотой двух иноков, подвизавшихся в числе братии,— Александра Пересвета (бывшего боярина Брянского) и Андрея Ослябя (боярина Любецкого).... Этих-то иноков Сергий и избрал помощниками князю, чтобы они своим мужеством, как всецело отдавшие себя Богу, послужили примером его воинству. И как бы прозревая их близкую кончину. Преподобный облек их в великую схиму. И, вручая им для передачи князю грамоту, оканчивавшуюся словами: «...чтобы ты, Господине, так и шел вперед, а поможет ти Бог и Святая Богородица», сказал: «...Мир вам, возлюбленные о Христе братие! Мужайтесь... приспело время вашея купли».
(ОНИ БЫЛИ ПОСЛАНЫ ВДОГОНКУ... ВИДЯ СЛАБОСТЬ ДУХА И ДМИТРИЯ И НАРОДА...)*
Тем временем Дмитрий с воинством подошел к Дону, и воеводы заколебались — переходить ли им Дон, ибо в случае отступления путь будет отрезан. Потому можно себе представить, какое впечатление произвела весть о прибытии таких необычных посланцев с грамотой Преподобного, пророческой и указующей идти вперед.
Великий Заступник Земли Русской как бы сам посетил и благословил на победу воинство русское. (В ЛИЦЕ СВОИХ ИНОКОВ)*
Посещение это в столь важную и решительную минуту повлияло на исход всей битвы.
Теперь и самые слабые сердца запылали храбростью и жаждою подвига.
Дмитрий, приняв личное начальство над воинством, смело повел свои полки на Куликово поле.
Наступил грозный день битвы (8 сентября 1380 г.). Приводим прекрасное описание приготовления к этому бою у Бориса Зайцева.
«8 сентября 1380 года! Хмурый рассвет. Дон и Непрядва, Куликово поле и дух Слова о Полку Игореве! Русь вышла снова в степь мериться со зверем степи. Как все глубоко, напряженно и серьезно! Перед сражением молятся. Читают «ратям» грамоту Преподобного. Над ставкой стяг великокняжеский с золотым образом Спасителя. Осенние туманы, медленный рассвет, хладно-серебряный. Роса, утренний холод. За Непрядвой не то стоны, не то грохот дальний. Люди умываются, подтягивают у коней подпруги, надевают чистые рубахи и в последний раз оружие свое страгивают. Строятся. Идут на смерть... »
«К полудню показались и татары. Дмитрий выехал драться лично, «в первом суйме» — передовой стычке. Таков обычай. Ранен не был, но доспех помяли.
Тут же, по преданию, на зов татарского богатыря выскакал Пересвет, давно готовый к смерти, и схватившись с Челибеем, поразив его, сам пал...»
«Началась общая битва, на громадном по тем временам фронте в десять верст. Сергий правильно сказал:
«Многим плетутся венки мученические». Их было сплетено немало...»
Преподобный же в эти часы находился со всею братией в церкви, тело его было здесь,
но духом он был там, где совершалась судьба России.
Перед его духовными очами проходили все перипетии боя, он сообщал братии о ходе битвы, от времени до времени называя имена павших воинов и тут же читал заупокойные молитвы за них.
Наконец, он возвестил о совершенном поражении врагов и воздал со всею братией благодарение Богу.
Предсказание Преподобного Сергия исполнилось.» Знамя Преподобного Сергия Радонежского...Елена Рерих
«Нас Ждёт Прекрасное Будущее»... Всё находится в эволюции...
Не о своих жизнях и смертях нужно думать... а о том как Волю Высшую Исполнить...
Как План Эволюции Сознания — претворить...
Нет сметри, если есть Закон перевоплощения... Но воплощение может быть напрасно, если не идёт в створе с [b]Волей Высшею...[/b]
