Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 19-08-2017, 01:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19-02-2011, 18:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5227
Цитата:
«Впору создавать русскую школу в катакомбах или в партизанском лесу»

Кара-Мурза Сергей Георгиевич

В письме общественности Медведеву просят отправить Стандарт (новый образовательный стандарт, о полемике вокруг которого KM.RU неоднократно рассказывал) «на доработку». Этот проект нельзя «доработать». Его надо отвергнуть в целом.

Если сегодня подросток и вырастает патриотом, то вопреки школьной программе


Главные смыслы Стандарта упакованы под многослойным прикрытием демагогии и пустых рассуждений. Неужели авторы надеялись, что люди не заметят, что они задумали? Читаешь и перечитываешь раздел о программе, и трудно поверить глазам. Если отставить в сторону индивидуальный проект и физкультуру, то обязательным для всех знанием будут рассуждения шарлатанов на темы «Россия в мире» и «Основы безопасности жизнедеятельности»! Школа ликвидируется! Что за существа будут бродить по Евразии через тройку поколений? Впору создавать русскую школу в катакомбах или в партизанском лесу.

Как ни перебирай предметы, невозможно составить приличный учебный план. Физику, химию и биологию вместе никак нельзя! А если выбрал физику и химию, то уже нельзя совместить русский язык с литературой или алгебру с геометрией. Или мы чего-то не понимаем в этой бюрократической словесности, или во всем этом есть какая-то страшная тайна. Что-то шизофреническое. Или притворяются? А эта фраза в начале документа: «Стандарт направлен на обеспечение доступности получения качественного
среднего (полного) общего образования». Издеваются?

Нарочно злят людей! Пишут: «Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника, уважающего свой народ, его культуру и духовные традиции, и т. д.». Какое там «уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции»! Прекрасно знают, что на уроках литературы изучают русофобов типа Войновича, а весь ХХ век - «черная дыра». Если подросток и вырастает патриотом, то вопреки школьной программе – и то его патриотизм могут в любой момент обозвать «русским фашизмом».

Многие положения Стандарта просто нелепы


Министерство требует, чтобы выпускник был осознанно ориентирован на развитие России «в контексте прогрессивных мировых процессов»! В какое положение это требование ставит учителя и ученика? Что учитель ответит на вопрос: глобализация – это прогрессивный процесс или нет? А «цветные революции», которые США к нам экспортируют? А «гуманитарные интервенции» или война в Ираке? Эта «ориентация» сразу расколет и учительство, и учеников. Составители Стандарта не имеют понятия о том, какое место в системе знания занимает идеология и как она сочетается с социальной реальностью. Они пилят бомбу с наивностью Шуры Балаганова. Нет, все-таки нужна цензура для таких авторов.

Многие положения Стандарта просто нелепы. Как можно подростка в сельской школе в депрессивной местности, где 70% жителей деревни не имеют работы, научить «осознавать и принимать свою ответственность за благосостояние общества»? Какие конкретно знания и умения должен передать ему для этого учитель, тем более «в рамках системно-деятельностного подхода»? А ведь по этому критерию будут оцениваться и учитель, и ученик. Этот пункт воспринимается как издевательство, но еще хуже, что он – продукт искреннего непонимания.

В число требований к выпускнику включается приверженность общечеловеческим ценностям и идеалам российского гражданского общества. Все это – неизмеримые и неосязаемые сущности, идеологические фантомы. Внятно сформулировать эти ценности и эти идеалы не смогут ни авторы Стандарта, ни сам министр А.А. Фурсенко (тем более злые демократические языки утверждают, что гражданского общества в России нет). Красивые слова, которые в Стандарте заменяют смысл, есть примитивная демагогия. Все эти милосердие, равноправие, справедливость – никакие не общечеловеческие ценности, они наполнены разными смыслами и во времени, и в пространстве. Этого не понимают в Российской академии образования? Что-то не верится. Если вводят в образование такой Стандарт, значит, готовятся провести сегрегацию российских подростков по неопределимому основанию.

СССР сгорел во многом из-за аутизма системы образования


А что значит такой критерий оценки школьника, как «сформированность толерантного сознания, готовности и способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения»? Минобрнауки витает в облаках? Какую картину мира собирается школа впаривать в головы детей и подростков? Откуда эта трактовка понятия толерантности? Она противоречит и науке, и религии, и здравому смыслу. СССР сгорел во многом из-за аутизма системы образования. Несколько поколений были воспитаны на «бесконфликтности». Сама мысль, что надо уметь распознавать интересы «других людей» и уметь отстаивать свои интересы, была стерта из сознания. И вот – от этого урока школу отводят! Она отступает к философии Буратино, который «достигал взаимопонимания и находил общие цели» с Лисой Алисой и Котом Базилио.

Сейчас смертность подростков в России в 4 раза выше, чем в других странах Европы, 75% этих смертей – следствие трав и отравлений, за которыми скрываются в основном латентные убийства. Это – результат деятельности «других людей», от которых не может защитить подростков ни государство, ни семья, ни школа. Подростки «открыты» преступному миру, и школа обязана научить их распознавать цели и интересы «других людей», избежать «диалога» с которыми они не могут. И научить не только распознавать, но и уходить от «взаимопонимания и сотрудничества». Сегодня и в ближайшей перспективе приоритетная задача большинства российских подростков – выжить, не попасть в тюрьму и не стать наркоманом. Чтобы решить эту задачу, нужны знания, умения, сила воли и творческое мышление. А им – толерантность…

Вообще, этот Стандарт все время скатывается к пошлости. Зачем надо все время лезть в сложные проблемы, которые явно не по зубам разработчикам? Вот, например, в числе критериев оценки такое требование: «Ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни – любви, равноправия, заботы, ответственности – и их реализации в отношении членов своей семьи». Ну что значит для подростка «осознанное принятие ценностей любви»? В каком учебнике разъясняется смысл равноправия «членов своей семьи»? Ведь это – профанация! Сама глупость подобных рассуждений должна была бы стать заслоном для продвижения этого Стандарта российского образования.

Зачем сегодня стравливать учащихся и учителей?


Умиляет такое требование к ученикам: «Умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности, … владение навыками исследовательской деятельности». Даже министры не очень-то умеют «определять цели и составлять планы» - ни самостоятельно, ни даже при помощи коллегий экспертов. Школа не может дать навыки самостоятельного целеполагания и не должна внушать такие претензии, в среде подростков попытка реализовать подобную утопию порождает «повелителей мух» - вожаков тоталитарной стаи.

Владение навыками исследовательской деятельности – вообще очень редкое профессиональное качество, таким навыкам обучают лишь в немногих вузах. Более того, мышление исследователя противопоказано большинству профессий (например, врачу или учителю). Основа исследовательского метода эксперимент – «допрос Природы под пыткой». Это иной тип познания, нежели наблюдение или практический опыт. Экспериментатор разрушает объект, извлекая таящуюся в нем информацию. Этому не учат в школе, опыты в кабинете химии – совсем другая деятельность, и учитель заботится как раз о том, чтобы ученики не начали «экспериментировать». Это вещи банальные, а приходится о них говорить.

К «базовым национальным ценностям российского общества» Минобрнауки относит «такие, как … природа, человечество…». Круто! Но природу и человечество хотя бы можно себе представить, а как заставить школьников следовать программе, в основу которой положены «социальная солидарность и традиционные религии России»? Чьи критерии солидарности будут положены в основу школьной программы «социализации обучающихся»? Дерипаски с Абрамовичем, цапков из Кущёвки или бастующих шахтеров? Зачем сегодня стравливать учащихся и учителей этим конфликтом?

Иногда кажется, что Стандарт написан для обитателей Рублёвки


Иногда кажется, что Стандарт написан для обитателей Рублевки, и писали его утописты в башне из слоновой кости. Того знания, которое необходимо сегодня большинству учеников и учителей, Стандарт не касается даже в форме примитивных штампов. К социализации в какой части общества готовят подростков? Как повышают квалификацию учителей, чтобы они подготовили молодых людей к шоку безработицы? Что они знают о мировом опыте сетей социальной взаимопомощи или «этике выживания»? Какие варианты социальной мобильности они могут предложить юношам из малых городов депрессивных регионов?

Про религии – какой-то бред. Как можно требовать признания «традиционных религий России» (сразу всех!) базовой национальной ценностью, если в России живут люди разных национальностей, исповедующие разные религии? Как себе это представляет Минобразования? И почему не признаются ценностью религии, не принадлежащие к числу «традиционных»? При всем уважении к язычеству хочется спросить, почему Стандарт считает сибирского шамана более ценным для России, чем, например, католического священника? Тут стоит напомнить норму Конституции РФ: «Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом». Теперь школы будут устанавливать рейтинги религий?

И что значит, что «Программа должна обеспечить формирование социально открытого уклада школьной жизни»? Школы должны уволить охранников? Любой подросток из Тывы может приехать и сесть на первую парту в гимназии в Сколково? Продавец героина может зайти в класс и завязать диалог с учениками? Как все это неряшливо и глупо. Социально открытый уклад – это еще ничего. Задачей образовательной Программы объявлено «формирование уважительного отношения к созданию семьи». Вот задача!

Источник: http://news.km.ru/vporu-sozdavat-russku ... nskom-lesu


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Migrant поблагодарили: 2 Vladimir S. (19-02-2011, 19:09), Николай Пашун (19-02-2011, 20:42)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19-02-2011, 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3040
Откуда: Калининград
Десять дет назад в первых книгах ЗС был предсказан ход событий умерщвления системы образования...Но если Предсказатели говорили об этом так давно, может быть и говорят сегодня: что делать? Кто виноват, мы знаем. Дедать будем мы с вами, и кто-то уже делает...Хватит лаяться, даывайте объединяться на почве труда. НДД уже вступает в свои права...Но почему без вас?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19-02-2011, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-02-2007, 18:14
Сообщений: 8367
Откуда: Россия
ОКА писал(а):
НДД уже вступает в свои права... Но почему без вас?

Может быть потому, что доверия нет? У нас уже был один негативный опыт с Вами. Послали мы гонца в Уймонскую Долину, а взамен гонец обещал путевые заметки на нашем Форуме разместить. Начал размещать, да так в самом начале и бросил дело, не доделав его. Теперь гонец просит уже в 15 раз больше........


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19-02-2011, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 06-06-2010, 06:10
Сообщений: 276
ОКА писал(а):
Десять дет назад в первых книгах ЗС был предсказан ход событий умерщвления системы образования...Но если Предсказатели говорили об этом так давно, может быть и говорят сегодня: что делать? Кто виноват, мы знаем. Дедать будем мы с вами, и кто-то уже делает...Хватит лаяться, даывайте объединяться на почве труда. НДД уже вступает в свои права...Но почему без вас?


Уважаемый ОКА, пожалуйста расшифруйте - НДД.

В стране по-тихому готовится “реформа века”, которая поставит под удар всю социалку.
Источник: Московский комсомолец. http://wap.mk.ru/economics/article/2010 ... ssiya.html
В России грядет реформа, которая затронет нас всех. - (Мой комментарий:уже грянула)
Через несколько лет вы вдруг можете обнаружить, что библиотека, куда бабушка ходила за детективами, закрыта, из двух поликлиник в городе осталась одна — с огромными очередями, а ректор вуза, где учится сын, купил квартиру в Лондоне, причем сам вуз в долгах как в шелках… Причем о масштабных преобразованиях в бюджетной сфере обычные граждане еще не подозревают. А решение на самом верху уже принято, и Госдума вот-вот примет соответствующий законопроект во втором чтении. ( Мой комментарий Н.П.: уже приняла) Нас, как обычно, просто забыли предупредить. Бюджетников в России больше 12 млн. человек. А бюджетных учреждений — от федеральных до муниципальных — 328 тысяч. Школы, детсады, вузы, колледжи, поликлиники, больницы, дома престарелых, библиотеки, службы занятости, театры, музеи, интернаты... Кто и как решил реформировать такую глыбу?
Страна должна знать своих героев. Искать их надо в Минфине — там готовился законопроект, перекраивающий 25 других законов. А глава ведомства Алексей Кудрин, сумевший убедить кабинет министров во главе с премьером в том, что ТАК будет лучше, — действительно герой. Cкромный — как бы ни при чем. Под документом стоит подпись г-на Путина, и внесен он от имени правительства. Но проталкивать это дело через парламент отряжена заместитель г-на Кудрина Татьяна Нестеренко. Она и сказала депутатам, что все задумано “в целях повышения эффективности бюджетных расходов”.
Самое время вздрогнуть от нехорошего предчувствия. Тем более что в пояснительной записке к проекту прямо говорится: повышать эффективность будут “при условии сохранения (либо снижения темпов роста) расходов бюджета на предоставление услуг населению”, а руководство бюджетных учреждений (БУ) подтолкнут к “сокращению внутренних издержек” и “привлечению внебюджетных источников финансового обеспечения”. Ближайший такой источник — наш карман.
Еще предполагается создать условия, которые позволят “оптимизировать” сеть БУ. Это значит: процедура их ликвидации и реорганизации (то есть слияния) облегчается.
Радикально меняется механизм доведения казенных денег до учащих, лечащих и просвещающих. Сейчас собственник БУ (муниципалитет, региональное правительство, федеральный центр) финансирует их через смету — план, который определяет объем средств и указывает, на что они выделены. Причем собственник отвечает по обязательствам школ, больниц, вузов. Возможности самостоятельной хоздеятельности у них ограничены.
В результате реформы собственник станет каждый год определять для БУ госзадания по оказанию определенного количества услуг гражданам и давать под эти госзадания субсидии.
Директора школ и главврачи получат больше возможностей легально зарабатывать и самостоятельно распоряжаться заработанным. У каждого БУ, вплоть до сельской библиотеки, если следовать логике закона, должен появиться свой счет в казначействе. Землю передают бюджетникам в бессрочное пользование, здания и “особо ценное” движимое имущество — в оперативное управление.
Как будет выглядеть госзадание, на основании чего его станут рассчитывать, чем оно будет отличаться от сметы? Кто и как станет контролировать выпущенных в рынок менеджеров-бюджетников? И как скажется все это на зарплате учителей, врачей, артистов?..
Авторы проекта такими мелочами не заморачивались, оставив их “на потом”. Чтобы схема заработала, потребуется только на федеральном уровне принять 14 новых подзаконных актов и переписать еще около 80. И уж совсем потом свои законы и распоряжения издадут местные власти...
“Автоматом” в свободное плавание
Чтобы в полной мере оценить красоту предпринятого властью хода, слегка углубимся в историю.
В 2006 году вступил в силу Закон “Об автономных учреждениях”. Он позволял получить относительную хозяйственную свободу, перейдя на госзадания, всем бюджетным учреждениям, которые того захотят. Но в медицине создавать АУ закон запрещал: власти еще опасались неконтролируемого роста платных услуг.
Заставить стать АУ было нельзя. Но у местных властей есть рычаги влияния на администрации бюджетных контор, и кое-где процесс форсировали. Итог все равно оказался плачевен: к середине 2009-го в автономное плавание по всей стране пустились лишь 755 учреждений.
И вот сейчас статус, близкий до смешения к статусу автономных учреждений, автоматически получат почти все! Успешные театры, крупные школы и престижные вузы больших городов — и крошечные сельские школы, роддома... Их согласия НИКТО спрашивать не станет.
На смете останутся лишь те, кого отпускать на госзадания и в автономию власти опасаются (тем самым признавая, что дело это рискованное и не гарантирует конторе “живучесть”). На федеральном уровне — управления объединений войсками, СИЗО, тюрьмы и колонии, фельдъегерская служба, управления ФСБ, СВР, других силовых ведомств, психиатрические стационары с интенсивным наблюдением, лепрозории и противочумные учреждения...
Они получат статус казенных и все заработанные дополнительно к смете средства обязаны будут перечислять в бюджет. Кого оставят на гарантированной смете регионы и муниципалитеты — неизвестно. Предложения расширить перечень казенных федеральных учреждений, включив в него противотуберкулезные, наркологические и онкологические диспансеры, центры по борьбе с ВИЧ-инфекцией, правительство не поддержало.
Без лишних объяснений. То, КАК реформа готовилась и проводится, заставляет еще раз вздрогнуть от нехороших предчувствий. Проект внесли в Госдуму 30 декабря 2009-го. В канун праздников операция прошла незамеченной. Желания объясняться с обществом власти не испытывают. Ни один высокий чиновник ни разу публично не рассказал народу, что его, народ, ждет.
Первое чтение прошло 12 февраля. Телеканалы не трубили о судьбоносном событии, единороссы, обычно заваливающие журналистов радостными комментариями по поводу поддержанных ими инициатив “сверху”, молчали в тряпочку.
Выступая на заседании от имени бюджетного комитета, Виталий Шуба заявил, что все комитеты Думы рекомендовали принять проект в первом чтении — с замечаниями. Но он ошибся: рекомендовали не все. Комитет по законодательству усмотрел в проекте нарушение ключевых принципов гражданского права. Экспертам комитета категорически не понравилось, что из Гражданского кодекса убирается норма, обязывающая собственника БУ (органы власти разного уровня) их полностью или частично финансировать. Еще в заключении черным по белому написано: “Закрепление в законе предлагаемого типа бюджетного учреждения размывает саму конструкцию учреждения, поскольку по объему предоставляемой ему правоспособности оно представляет собой фактически разновидность коммерческой организации”. А отказ собственника-учредителя БУ от субсидиарной ответственности (то есть с органов власти нельзя будет требовать возврата долгов, наделанных администрацией школы или вуза) назван “грубым нарушением” такого важнейшего принципа гражданского законодательства, как “обеспечение восстановления нарушенных имущественных прав”. Но и единороссы — члены комитета, когда пробил час, нажали кнопку “за”.
Закон поддержали лишь “медведи” и примкнувшая к ним Вера Лекарева из “СР”. Внятных прогнозов развития бюджетной сферы после начала “новой жизни” правительство не представило. Или их нет, или обнародовать расчеты сочли политически нецелесообразным. “Учителя выйдут на улицы — и что будете делать?”
Замминистра финансов Татьяна Нестеренко уверяла депутатов: активная подготовка к внедрению новаций уже ведется. Губернаторы, может, и в курсе, но до “земли” — сотрудников БУ — информация не дошла. Об этом свидетельствовал опрос знакомых в разных регионах. Парламентских слушаний и “круглых столов” в Госдуме не проводили. А ведь переход бюджетной сферы в новое качество планировался на 1 января 2011-го...
В марте заключение на законопроект прислала Общественная палата. В нем говорится, что реформировать бюджетную сферу давно пора (кто же спорит?), но лучше перенести вступление закона в силу хотя бы на год-полтора, а пока провести эксперимент в нескольких регионах. Но экспериментов не будет. Минфин согласился лишь на год, до 1 января 2012-го, отложить переход на новые правила. В Думе говорят: “В Кремле и Белом доме поняли, что перед выборами нельзя ставить на уши бюджетников, которые послушно голосуют и считают голоса в избиркомах…” Но, скорее всего, просто в правительстве поняли, что подготовить в срок все необходимые нормативные акты не удастся. …Заседания Бюджетного комитета Думы, где готовили текст проекта ко второму чтению, выглядели тягостно. “Нет!” — отвечали представители Минфина на все попытки единороссов исправить самые сомнительные пункты документа. Глава Комитета по культуре г-н Ивлиев (“ЕР”) просил прописать, что госзадания должны финансироваться “в полном объеме”, потому что обязанность БУ в полном объеме выполнять госзадание уже прописана. “Нет!” — отвечала г-жа Нестеренко. “Но могут же быть ситуации, когда учредитель не выполнит обязательства, — например, денег в муниципальном бюджете нет! Учителя выйдут на улицы, и что будете делать?” — не сдавались депутаты. “Будем исходить из конкретных обстоятельств, — “успокоила” г-жа Нестеренко, — вот за “АвтоВАЗ” по закону мы никакой ответственности не несем, а возимся...” “Объясните на простом примере, может, мы все сразу станем вашими сторонниками, — обратился к замминистра депутат Кулик (“ЕР”). — Вы сказали, что департаменты образования по-прежнему будут осуществлять госзакупки для новых бюджетных учреждений. Вот заключил департамент договор на ремонт классов, деньги со счета школы в казначействе сняли, и там ничего не осталось... И что дальше?” Молчание было ему ответом. Сторонником г-н Кулик не стал, но “за”, подчиняясь партийной дисциплине, проголосует. И председатель Комитета по бюджету Юрий Васильев проголосует. “Нас и так уже называют отделом Минфина! — горячился он после нескольких часов препирательств. — Мне этот закон, между прочим, тоже не нравится, как и многим депутатам!” В темнотe делаются темные дела. Все — ради особняков и земли?
Может, не стоит беспокоиться, и все будет хорошо? Нас станут качественно лечить, учить, развлекать, а за то, что положено бесплатно, не придется платить? Но эксперты настроены скептически.
“В принципе механизм финансирования через госзадания неплохой. Но любой закон следует рассматривать и в контексте, — считает член правления Института современного развития (ИНСОР) Евгений Гонтмахер. — У нас до сих пор нет госстандартов оказания соцуслуг. Стандартов лечения, к примеру, разработали лишь около 500, и носят они рекомендательный характер. Понятно почему: если их обсчитать, получится, что на медицину нужно тратить гораздо больше, чем государство готово на нее тратить...” А если стандартов, которые позволили бы проверить качество оказания услуг, нет, то реформа превращается в “скрытую форму секвестра: госзадание будут определять, исходя из количества денег, которые есть у Минфина”. В кризис есть немного, и если в последние годы образование финансировалось относительно прилично, то в медицине “ситуация просто аховая”. Г-н Гонтмахер полагает, что последствия будут плачевными: “Мало- и среднеобеспеченные снизят потребление, потому что не смогут платить, и мы получим еще большее расслоение населения по доступности услуг…”
Член бюджетного комитета Госдумы Оксана Дмитриева (“СР”) думает: последствием реформы может стать деградация и постепенное сокращение числа БУ, особенно на муниципальном уровне: “Они уверяют, что финансирование не сократится. Но и не увеличится! А инфляция, а рост тарифов ЖКХ? Россия и так тратит из бюджета на здравоохранение меньше 3% ВВП, в то время как норма Всемирной организации здравоохранения — 5%, а на образование из бюджета мы тратим 3% ВВП, хотя даже в такой рыночной стране, как США, — более 4%. Причем добрать средства за счет платных услуг в маленьких городах и на селе едва ли получится”.
А реформаторский зуд г-жа Дмитриева объясняет так: “У бюджетных учреждений осталось имущество: особняки, большие участки земли, в краеведческих музеях еще есть фонды. Закон позволяет, тихо прикрыв БУ, снижая госзадание, поделить все это”.
“Естественно, с позиции бюджета последствия будут хорошими — закон позволяет экономить, а о позиции потребителя не думает, как обычно, никто. Очень многое зависит от того, какие нормативные акты напишут, как они закон конкретизируют. И здесь на уровне регионов и муниципалитетов вполне может быть чиновничий беспредел”, — говорит член комиссии ОП по сохранению и развитию отечественной культуры Сергей Абрамов.
Если через пару лет вы почувствуете прелести реформы на практике — вспомните их добрым словом, наших героев. Высоких “подписантов” документа, министра финансов Кудрина, его зама г-жу Нестеренко, единороссов, которые, ахнув от ужаса, взяли под козырек. Сенаторов, которые сделают то же самое. Местных начальников… Всех тех, кто за долгие годы не захотел или не сумел по-настоящему реформировать бюджетную сферу и в конце концов решил хотя бы на ней сэкономить.
Материал: Марина Озерова


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19-02-2011, 20:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3040
Откуда: Калининград
Кэт писал(а):
ОКА писал(а):
НДД уже вступает в свои права... Но почему без вас?

Может быть потому, что доверия нет? У нас уже был один негативный опыт с Вами. Послали мы гонца в Уймонскую Долину, а взамен гонец обещал путевые заметки на нашем Форуме разместить. Начал размещать, да так в самом начале и бросил дело, не доделав его. Теперь гонец просит уже в 15 раз больше........
Если дело в гонце, то выпорот его розгами по самое филейное! А вдруг, оно вне его жертвы? И ко всему, разве гонец не сделал то, ради чего был послан? Может быть, пока он раздевался в известном опыте на предмет осмотра, что-то случилось с воображением пославших его...И оно до сих пор раздваивается? Фокусировку надо бы провести с того самого дня, как он вернулся и каждому на ИО доложить? что он сделал для того, чтобы успех был закреплён! Может начнём отвечать за легкомысленность ответственными делами...А что, до летописи, так она пишется, спасибо, Шейкину, что хоть и это не удалил. пока выставляю лирическую повесть ( сами знаете где) о первом посещении УД в 2008. следом там же, будет дана вторая - Строительство Пирамиды. А третью, если вы к этому аремени окончательно не зооморфируетесь, так и быть, дам сюда. но пока, не хочется, много злобы и когтей. Наверное, Солнце виновато, кто же ещё!
Народная Детская Деревня - комплекс образовательных и социальных услуг населению, возобновление проекта Великой Семьи от 1934г. "Тысяча беспризорников спасут Россию". Беспризорники, пришедшие на Землю начали активно работать сечас, слегка постарев и приодевшись.Проект поддержан Е. м. Примаковым и М. С. Горбачёвым. Великое свершается на глазах, если только они не затуманены чем-нибудь...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19-02-2011, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-02-2007, 18:14
Сообщений: 8367
Откуда: Россия
ОКА писал(а):
А третью, если вы к этому аремени окончательно не зооморфируетесь, так и быть, дам сюда...

А Вы знаете, нам одолжения не нужны.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19-02-2011, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06-06-2010, 06:10
Сообщений: 276
ОКА писал(а):
"Тысяча беспризорников спасут Россию". Беспризорники, пришедшие на Землю начали активно работать сейчас, слегка постарев и приодевшись.Проект поддержан Е. м. Примаковым и М. С. Горбачёвым. Великое свершается на глазах, если только они не затуманены чем-нибудь...


Интересно.

Растет и развивается Движение (ГП) гуманной педагогики. Уже созданы и успено работают около 200 лабораторий по ГП на территории России и 10 стран СНГ. Часть их них работает при тесном сотрудничестве в пед. кафедрами региональных ВУЗов.

"Есть люди, которые могли бы стать светлыми,
но такими не стали, – это потому что им не достались
светлые уроки своих учителей."
Академик РАО Ш.А.Амонашвили


Эта цитата относится скорее к сегодняшней школе. Советская же школа была самой лучшей, несмотря на идеологический крен. Она давала обществу самого нравственного гражданина в мире. А теперь идет целенаправленное разрушение школы.
Вот, что говорит об этом академик РАО Амонашвили Ш.А.

Сегодня в отношении детей применяются очень не достойные понятия: дети кретины, дети дебилы, неполноценные, умственно-отсталые и т.д. Я бы не стал специально выделять детей индиго, все дети приходят в этот мир, чтобы протянуть нам руку помощи. А мы: родители, педагоги, общество применяем к ним до сих пор авторитарные методы, проявляя свой эгоизм…
Прекрасно об этом сказано в его книге «Истина Школы», в которой он ставит следующие проблемы: Деформация Школы – ее постоянно реформируют, модернизируют, обновляют. Школу вербуют, захватывают, продают, навязывая чуждые ее природе смысл, дела и задачи. Глобализация Школы – процесс развития «новых» учебников по истории родной страны, по родному языку и литературе, по целому ряду образовательных курсов, в которых всячески унижен национальный дух, вытеснена национальная культура, обесценены понятия: любовь к Родине, патриотизм, гордость за свою историю…Стихийное бедствие Школы – наводнение тестов. Тесты – это искусственно и противоестественно образованный сумбур так называемой информации, в которой крупицы знаний выглядят жалко, беспомощно и обиженно. Перед таким монстром, каковым являются всепоглощающие тесты, понятия Веры, честности, трудолюбия полностью девальвированы. Насаждение сексуального воспитания в Школе, истинная цель которого: развратить молодежь, пробудить в школьниках с раннего возраста низменные чувства и страсти; отвести молодежь от понятий: «святая тайна», «запретный плод»; открыть новый рынок для сбыта продукции: «секса», порнографии и наркотиков. В программах много заблуждений и даже ложных сведений. Все это вызывает смятение в умах детей, и уж тем более детей НС. Нужно проверить: достоверность программных знаний и убрать ошибки, заблуждения, а то и преднамеренную ложь. Далее наполнить эти программы живой жизнью и знаниями, которые есть синтез горизонтов открытий и которые ведут мысль за горизонты, устремленную в Будущее. Цель Школы. Она не в том чтобы дать только знания, ибо знания в руках не облагороженного человека – это сабля в руках сумасшедшего. Среди множества целей от подготовки к поступлению в ВУЗ и до подготовки к самой жизни; цель – Воспитание Благородного Человека и жизненно необходима, и возвышенна, и прекрасна. Благородный Человек – он духовный, он честный и чистый. Тогда устремленность к достижению этой цели станет благодатной почвой для роста детей с новым сознанием. А пока посредством методов авторитарной педагогики насилие над детьми происходит не только в школе. «Какие бы не называли причины бед в жизни молодого поколения, главной и первичной остается та атмосфера равнодушия, которое творит вокруг него взрослое поколение – в семье, и на улице, и в школе». Отсюда и страшная цифра, приведенная Амонашвили : «В России каждые сутки происходит 17-19 детских самоубийств».
__________________________________________________ ___________

Сегодня на наших глазах разрушается лучшее в мире образование, а мы РД, которые должны стать авангардом будущей цивилизации, проявляем равнодушие. Будущее - это дети. И до них нам дела нет!
Движение Гуманной педагогики под руководством Шалвы - Учителя накопило столько, что это могло бы дать школе новый импульс, воодушевить учителей. Но школа сегодня задавлена административным прессингом, и "реформой".
Простые представители Р. организаций могли бы донести эти знания до учителей. Но нет! К добру и злу постыдно равнодушны! Как это делать, не вопрос, есть соображения. Вопрос - кто?! Есть исследования, что менее 10% участников РД, занимаются общественной работой, и еще меньше работают со школой, с детьми. Печально!

Министр образования Фурсенко считает лишними 200 тысяч учителей

Мой П.С. 8 марта, да именно в этот день Шалве Учителю исполняется 80 лет.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21-09-2011, 23:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21-06-2011, 19:38
Сообщений: 158
Ссылка на сайт Международного Центра Гуманной педагогики: http://www.gumannaja-pedagogika.ru/

"Там вы найдёте Манифест Гуманной Педагогики, принятый в июле этого года, и много другой интересной и полезной информации. В том числе о московских Педагогических Чтениях 2012г. и ссылки на сайты Гуманной Педагогики
других стран и регионов". 


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22-09-2011, 10:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3040
Откуда: Калининград
Спасибо, Ольга! Это по-видимому и есть путь...
Что касается Алтайского участка, на ниву которого я положил все свои силы и средства и был более чем "вознаграждён", стоит сказать главное: наши усилия были не напрасны. Мы были готовы начать. Не от себя грешного, а от всего коллектива друзей-педагогов от Алтая до Калининграда. Значит, наша воля и профессиональные качества, а также мысли, которые всё это время мы притягивали из Пространства кому-то ещё послужат добром. А материалы-репортажи, которые уже были подготовлены к публикации, понятно, теперь должны снова качественно дозреть. Есть у Педагогики начало, нет у педагогики конца...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Образование
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12-01-2016, 18:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3040
Откуда: Калининград
"Год литературы" на закате блеснул неожиданным откровением и прозрением КТО И ПОЧЕМУ ВЕДЁТ СИСТЕМУ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К ПОЛНОМУ УНИЧТОЖЕНИЮ! Нравственно-этические идеалы, как в фильме "окно в Париж" стали предметом глума и издевательств со стороны государственных лиц и чиновничьей камарильи.
Неужели общество нащупало главный тревожный нерв выздоровления?
Нынешняя политика в области образования (прежде всего в отношении к слову и словесности) на деле ведёт к деградации уровня сознания, к последующей невротизации и снижению жизнеспособности учащихся, к умалению образованности и культуры. В прессе несколько лет назад было отмечено, что за время обучения в школе здоровье ребёнка ухудшается в 4 – 5 раз…

Несмотря на упорное противостояние такой разрушительной политике в школьном деле – в масштабах государстване произошло до настоящего времени никаких изменений к лучшему. Против нашего образования «работают» силы международного, надгосударственного масштаба[i], «пятая колонна» недругов России, толпа чиновных невежд, лишённых знаний и всякого чувства ответственности. Наше сопротивление лишь замедлило организуемое «сверху» уничтожение полноценной школы. И всё-таки это было достойное противостояние! Ведь не сопротивляться разрушению отечественного образования – значит занимать безнравственную и антикультурную позицию.


http://semlot.ru/obrazovanie/5827-v-yu- ... A.facebook


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора ОКА поблагодарил: Ивана (12-01-2016, 21:20)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB