Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 22-09-2017, 15:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16-02-2011, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 06-06-2010, 06:10
Сообщений: 276
Konstanta писал(а):
<...>
И вы пропустили не один ответ Чернявскому и не поместили ответ другой стороны - авторов письма, которые тоже не были соглачны с подобной постановкой вопроса Шишвы. Однобоко получается.


Извините, вот прочитал внимательней.
Свое отношение по теме я уже высказал, считаю достаточно объемно.
Когда приводил посты Чернявского то ставил несколько иные задачи, в том числе подчеркивал, что не могу не соглашаться с авторитарной политикой модерирования, но, если диктатор в чем-то прав, то могу и с ним согласиться, если есть в этом здравый смысл.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16-02-2011, 00:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5227
Кэт писал(а):
Migrant писал(а):
И ещё, ведь я не был членом этой организации, поэтому после того, как их выселили приказом губернатора с насиженного места на Миллионной, отдав площади под ресторан, я с ними почти не встречался...

К сожалению, губернатор здесь ни при чём. МИРовцы сами виноваты, они не заплатили вовремя за аренду помещения и тем самым дали повод отнять у них отличный полуподвал в центре города, куда многим было удобно ездить с разных концов города. Потом, когда они переехали в тмутаракань на Васильевский остров, уже немногие могли туда часто добраться, и агония быстро доделала своё дело. Но это закономерный конец, как мне кажется, ибо с уходом души "Мира" С.Николаева стала покидать его и Муза ("Музейон"). Никто так и не смог его полноценно заменить. Есть незаменимые люди, вопреки известной поговорке. Даже и на Миллионной рояль, подаренный (завещанный) известной в своё "рериховской" лекторшой Инной Шевалёвой стоял "раком" (на боку), как ненужная мебель. А в конце их деятельность была ограничена в основном продажей книг и работой библиотеки, да и то за более ценные книги они брали залог.

Да, я в некоторой степени знаком с ситуацией в обществе "Мир". И, кто знает, не будь там тех проблем на то время, возможно, я и вошёл бы в общество. Ну а когда в семье не лады, ощущаешь себя неловко.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16-02-2011, 10:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01-09-2009, 09:11
Сообщений: 3029
Откуда: Центральная Европа
Konstanta писал(а):
Ирбис писал(а):
Но всеже письмо считаю не совсем корректным

Совсем наоборот!

Это Ваше мнение, а своё я высказал.
Цитата:
Имеющий глаз добрый увидит в письме заботу о том, чтобы не распространялись под знаменем Учения ложные практики.

При надлежащем мотиве не всегда используемые средства годны. Вот я о чем. Некорректность в форме, а не в сути.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16-02-2011, 10:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21-05-2009, 10:45
Сообщений: 127
Ирбис писал(а):
..относительно слов Энтина должен заметить, что он ссылкался на некие не закрепленные письменно слова и они не обращались к ученикам, но к Энтину и некому его окружению.


Как и когда Энтин мог получать от Е.И.Рерих какие-либо инструкции, если они не были знакомы и их пути никогда не пересекались?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17-02-2011, 18:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11-05-2007, 10:51
Сообщений: 89
Откуда: Санкт-Петербург
На http://forum.roerich.info/showthread.ph ... post348192
Наталья писала:
Цитата:
По существу вопроса.
1. Если изучать историю психологии, то можно заметить, что именно Станислав Гроф является основателем трансперсональной психологии. Все остальные имена, обозначенные в ней - присоединившиеся и последователи. Все, кто находится в лоне трансперсональной психологии, являются последователями С.Грофа.. И те ответвления, о которых пишет В.Чернявский, являются лишь отдельными аспектами единой структуры трансперсональной психологии. Поэтому не стоит считать, что там есть какие-то вредные и безвредные явления. Ни для кого не секрет, что даже РАН заражена этим явлением. Речь идёт о том, чтобы не допустить распространение этого в лоне РД, среди последователей Учения, хотя проникновение этого уже есть. Иначе бы не возникла подобная проблема с конференцией.

2.Что касается идей Ассоджиоли самих по себе, то действительно, он говорил о присутствии духовного в человеке, в этом плане он является последователем идей Е.П.Блаватской, её идеи и пропагандировал Р.Ассаджиоли в то время, о котором пишет Н.К.Рерих. Но его теория субличностей, являющаяся частью психосинтеза, противоречит идеям Учения. Его идеи находятся в плоскости личности и, несмотря на часть "духовный психосинтез", не могут быть основой духовного развития. (Но это материал для отдельного исследования по психологии). Это если не брать во внимание его дружбу с А.Бейли, о которой сама А.Бейли писала в своей автобиографии, и свидетельство С.Грофа, которому Р.Ассаджиоли доверительно сообщил о том, что его идеи из того же источника, что и идеи А.Бейли - от "тибетца". Об этом С.Гроф пишет в своей книге. Сам Р.Ассоджиоли не упомянул в своих книгах о контакте с высшими силами - "тибетцем", ибо это могло помешать распространению его идей в науке и работе психотерапевтом.
Источник идей Р.Ассоджиоли, дружба и тесное сотрудничество с А.Бейли и делает это имя несовместимо с Именем Е.И.Рерих в конференции, посвящённой Её дню рождения.

3. Позиция ЛИКа заключается в том, что задача последователей Учения Живой Этики в направлении всех явлений жизни по духовному пути, а не в оправдании ложных направлений современной науки, в том числе и психологии, которая пропагандирует ложные представления о человеке и выход в астральный мир противоречащими Учению Живой Этики искусственными методами, чем не только уводит человека от духовного развития, но приводит к психизму и разрушает здоровье.

Психология, упомянутая в Учении, не имеет отношения к психологии - современной науке о которой идёт речь, и изучающим Учение это известно. Психология по Учению Живой Этики - это наука о мысли и психической энергии, а не наука о нервной деятельности и психизме.

4. Безусловно, конференции нужны и совместно с наукой. Но в постепенном приближении к Учению. Потому ЛИК и предлагал Александрову И.Ю. на процессе подготовки конференции перевести конференцию в плоскость Культуры. Да, необходимо находить пути взаимодействия с наукой и рассматривать современные научные достижения, но исследование это должно проводится в лабораторном режиме. Химик же не проводит свои исследования на площади или на конференции, не пропагандирует на конференции непроверенные данные!

На конференцию под знаменем Учения Живой Этики должны выносится те научные идеи, которые служат духовной эволюции человечества, приближаются к миропониманию, изложенному в Учении. Конечно, для этого необходимо знание Учения, стремление применить Его в жизни и ответственность перед людбми за предлагаемые к рассмотрению научные достижения.

5. Надо отметить, что на конференции присутствоало много интересных людей, в том числе и среди докладчиков. И было бы очень жаль, если бы увидев в программе конференции тему о трансперсональной психологии и психосинтез Р.Ассаджиоли, они бы посчитали это эволюционными направлениями психологической современной науки.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17-02-2011, 21:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 06-06-2010, 06:10
Сообщений: 276
Николай Пашун писал(а):
Да нет же, конечно же и молчать нельзя.Но Этика должна быть Живой. Вот к примеру в РД есть ультра радикальные личности, не буду их называть. Скажу, что в свое время, они в своих публичных выступлениях говорили не мало правильных вещей, может половину, может меньше.Но весь вопрос в том как они это говорили, кому, где и в какой ситуации и месте. Например, насколько мне известно, Ваша Валя, ну, как ее называют в СПб, помогла как большой руководитель, грандиознейшей выставке "Рериховский Век".А вот представьте если бы в СПб какой-нибудь председатель РО, сказал бы публично, "да она коррупционер, нам не нужна ее помощь (!!)". Представляете, какой удар по ИМЕНИ и Делу был бы тогда нанесен, - собственно человеком, который и представляет это ИМЯ, раз носит его в названии своей организации. И я это понял, через тернии, лишь только тогда, когда реально начал заниматься общественной работой на Общее Благо. Когда свое "Я" засовываешь (простите за выражение) по дальше, и "берешь" руководителей различного ранга, - ради Дела конечно же.Но все это не может понять, тот, кто простите, в комнатной тишиде, что-то о себе возомнил.Творить ТОЛЬКО мыслью, могут лишь Учителя, может единицы из их учеников. А мы руками и ногами человеческими...


И хотя у меня большие претензии к Чернявскому, но надо быть объективным.

Вот интересный ответ Чернявского , пост №51 от 17.02.2011, 06:50 В теме: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербурге
________________________________________
Цитата:
Сообщение от Iris

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Тот же Рерих, в свое время писал:
Цитата:

«<…>Ведут культурную работу в разных странах Рихард Рудзитис, Гаральд Лукин с сотней прекраснейших латвийских сочленов <…> В Америке – Лихтманы, Фосдики, Сутро, Стоукс, Кэмпбелл, Рейнир, Брагдон, Гартнер, Кербер, Форман, Радосавлевич, Пэлиан <…> В Италии – Ассаджиоли, Паломби, Писарева <…>». [ 1939 г.] («Листы дневника», Т. II).


Вы же не станете обвинять Рериха за подобное в распространении идей Бейли?
В этой цитате нет речи о трансперсональной психологии
А в теме доклада - есть.
В этой цитате есть фамилия Ассаджиоли (одна из претензий к заголовку одного из докладов).
Что касается термина "трансперсональная психология". Скажите о каком аспекте трансперсональной психологии идет речь в докладе?:

Цитата:
* Юнгианская психология
* Глубинная психология
* Духовная психология
* Психосинтез
* Теоретические исследования Абрахама Маслоу, Кена Уилбера, Майкла Уошбёрна, Чарльза Тарта
* Исследования Станислава Грофа


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17-02-2011, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 06-06-2010, 06:10
Сообщений: 276
Николай Пашун писал(а):
<...> поймите, пожалуйста, легко быть мягким и пушистым, не имея на плечах никакой ответственности. <...> Скажу более, я и сам так сурово считал, вот как Вы сейчас здесь привели. Но вот когда, мы взвали на себя груз организации, когда надо было разговаривать, договариваться с директорами музеев, чиновниками от культуры, руководителями предприятий, и даже мэрами городов, и наоборот, с другой стороны, правильные "высокие духи" (как они себя сами называли) отказывались даже подлинные картины НКР развесить, помочь составить композицию в зале, тысячи причин находили, но риторика у них тогда была, ого ого.
Совершенно не знаю Алексея Бондаренко, но знаю его Детище, выставка в СПб "Рериховский Век" и этим все сказано.
Хотя и не спорю, что часто и Джины строят храмы.
А где же "светляки" тогда, А У у у.
<...>
Но вот как-то был свидетелем одного диалога. Один из лидеров РД, на многочисленную правильную критику, которую приводил один председатель РД, долго слушал последнего.
И когда тот закончил, тот лидер тогда сказал, всего одну фразу:"А что Вы можете?"
И тот председатель, понуро, сел на свое место....В общем, не все так просто.



А вот ответ ecolog –а, он пока там последний, 17.02.2011, 20:02 Пост» #60
Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербурге

________________________________________
Цитата:
Сообщение от Наталья

Все, кто находится в лоне трансперсональной психологии, являются последователями С.Грофа. И те ответвления, о которых пишет В.Чернявский, являются лишь отдельными аспектами единой структуры трансперсональной психологии. Поэтому не стоит считать, что там есть какие-то вредные и безвредные явления.
Значит всё вредно?
Пока авторы обращения не приведут на форуме тексты "вредных" докладов, все строиться на предположениях о том, что трансперсональная психология (ТПП) вредна во всех своих проявлениях. Так?

Цитата:
Содержание авторских программ Геннадия Бревде основано на представлениях К. Г. Юнга о структуре психики, архетипах и процессах индивидуации, а также на концепциях и методах гуманистической и трансперсональной психологии, направленных на интеграцию и самоактуализацию личности, продвижение к целостности, раскрытие и социальную реализацию творческих потенциалов.
Юнг считается одним из основателей ТПП. Следуя вашей логике, он "вреден". И все направления в психологии основанные на Юнге "вредны".

Цитата:
ЗНАКИ НОВОЙ ЭРЫ

Институт психосинтеза в Риме под руководством д-ра Роберта Ассагиоли. Институты парапсихологии в Германии. Институты метапсихические во Франции. Курсы психологии в Дьюк-Университете под руководством проф. Райна в Новой Каролине. Неврологический институт в России. Физиологический институт имени Павлова. Курсы психологии в Цюрихе профессора Юнга. Институт Эранос в Асконе, в Швейцарии. Институт исследований эволюционной биологии в Лондоне. Интереснейшие исследования Лестер-Института в Лондоне. Опыты исландского профессора Колмана по фотографии мысли. Специальная кафедра психических исследований в Стокгольмском университете. Многие разбросанные по различным странам общества психических исследований. Можно перечислять без конца подобные очаги живой мысли, стремящейся познать новые пределы науки. Пусть эти светлые достижения еще далеко не объединены и часто находятся под давлением всяких условных перегородок. Все же каждый непредубежденный наблюдатель может убедиться, насколько за последнее время, как истинные знаки эпохи, расширяются пути освобожденной науки.

Н.К. Рерих. 14 июня 1936 г. Урусвати.
Н.К. Рерих считал их работу знаками Новой Эры.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18-02-2011, 01:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11-05-2007, 10:51
Сообщений: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Ответ с http://forum.roerich.info/showthread.ph ... post348225
Пост 62 Наталья
Цитата:
1. Что С.Гроф основатель трансперсональной психологии, можно прочитать на любом сайте по ТПП.
ТПП как направление соответственно следует за своим основателем С.Грофом. Существует мировая система ТПП, основоположником которой он и является. Гроф является основателем Международной трансперсональной ассоциации (МТА) и ее бессменным президентом. В которую входит Европейская Трансперсональная Ассоциация (EUROTAS), членом президиума которой является Г. Бревде.

Цитата:
ТПП - Трансперсональная психология изучает сознание в широком спектре его проявлений: множественность состояний сознания, духовный кризис, околосмертные переживания, развитие интуиции, творчества, высшие состояния сознания, личностные ресурсы, парапсихологические феномены. Она опирается на целостное видение человека в переспективе его духовного роста, классическую и неклассическую философскую антропологию, мировые духовные традиции, разнообразные способы самопознания и психотерапии, такие, как медитация, холотропное дыхание, телесно-ориентированная психотерапия, терапия искусством, работа со сновидениями, активное воображение, самогипноз и т.д.

ТРАНСПЕРСОНАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ. " Психотерапевтический подход, возникший на основе эмпирического опыта нетрадиционных и эзотерических учений, акцентирующих внимание на так называемых феноменах измененного состояния сознания (таких, как «мистический опыт», «космическое сознание», «экстаз», медитативные состояния и др.), а также теоретических представлений, традиционных для западноевропейской психотерапии психоаналитической ориентации. Термины «трансперсональная психология» и «Т. п.(Трансперсональная психотерапия» были предложены в 60-х гг. Грофом (Grof S.), считавшим, что структура бессознательного в психоаналитическом понимании не исчерпывается только биографическим уровнем (определяемым событиями жизни человека), который использовал Фрейд (Freud S.), а включает в себя и перинатальный уровень (историю рождения человека), а также собственно трансперсональный уровень, внеиндивидуальное содержание которого определяется всей человеческой культурой и историей и даже процессами и закономерностями неживой природы. Т. п. основывается на представлении о возможности использования глубинного потенциала трансперсонального уровня психики для личностного роста и оздоровления за счет реализации неудовлетворенных и нереализованных «запретных» желаний человека, преодоления негативных последствий перинатального периода жизни, психотравмирующих событий, освобождения глубинных потенциалов.

Практически все варианты Трансперсональной психотерапии включают 3 основных этапа:
1) обсуждение с пациентом трансперсональных феноменов и их значимости в жизни конкретного человека с целью обесценивания его проблем, снижения остроты актуальных переживаний, достижения другого способа понимания ситуации путем переключения фокуса внимания больного на высшие, духовные категории;
2) использование различных технических приемов, обеспечивающих возникновение измененных состояний сознания, с целью переживания специфических, по мнению Грофа, «трансперсональных феноменов». Измененные состояния сознания в практике Т. п. могут быть достигнуты с помощью галлюциногенов (мескалина, ЛСД и ее аналогов, кетамина, эфедрина), специальных дыхательных техник, различных приемов медитации,визуализации абстрактных понятий. Этот этап является основным, поскольку именно он создает условия для переживания трансперсонального опыта и реализации оздоровительного потенциала трансперсональных феноменов;
3) осознание проблем на основе трансперсонального опыта, полученного на первых 2 этапах Т. п., и выбор новых поведенческих партнёров."
Из книги "Психотерапевтическая Энциклопедия", "Питер", 2000г., под редакцией Б.Д.Карвасарского, стр. 720-721

Таким образом, видно, что выход за пределы личности в ТПП является не естественным достижением человека на определённом уровне духовного роста, а осуществляется с помощью механических приёмов у любого человека их применяющего, что противоречит духовной практике Учения Живой Этики, кроме того о подобных методах Е.И.Рерих предупреждала в письмах. Это развивает психизм, приводит к разрушению психики, одержанию.

2.
Цитата:
Цитата:Содержание авторских программ Геннадия Бревде основано на представлениях К. Г. Юнга о структуре психики, архетипах и процессах индивидуации, а также на концепциях и методах гуманистической и трансперсональной психологии, направленных на интеграцию и самоактуализацию личности, продвижение к целостности, раскрытие и социальную реализацию творческих потенциалов.


К.Юнг не является основателем ТПП.
Если прочитать на несколько абзацев выше этой информации, которая цитируется с http://spb.samopoznanie.ru/instructor/gennadiy-brevde/, то можно заметить, что Геннадий Бревде, трансперсональный психотерапевт Европейского Реестра, член президиума Европейской Трансперсональной Ассоциации. Именно в европейской психотерапии возникновение трансперсонального подхода в большей степени связывается с работами Грофа по ЛСД-терапии (с конца 70-х гг.), а после запрета на эксперименты с ЛСД и ее аналогами — с голотропной терапией (с середины 80-х гг.). Гроф в свой приезд в Москву в 2009 году лично проводил сеансы голотропного дыхания.
Разработку авторской программы Бревде может делать на основе любых идей, но не поддерживая идеи С.Грофа он не был бы членом призидиума ЕТА и трансперсональным психотерапевтом.

В предисловии ко второму изданию своей книги «К психологии Бытия» Маслоу заявил, что считает «гуманистическую третью психологию переходной формой, готовящей нас к более "высокой", четвертой психологии, – трансперсональной, трансчеловеческой, скорее обращенной к миру вообще, чем к человеческим потребностям и интересам, выходящей за пределы человеческой природы и самобытности человека, его самоактуализации и т.п.». http://www.wholeworld.ru/glavnaya-st...chologiya.html А. Маслоу, который считается основателем гуманистической психологии, считал, что она служит лишь ступенькой к психологии трансперсональной. Хотя часто исследователи придерживаются мысли о четырёх силах в психологии.
Существует личностная преемственность и смысловая связь между гуманистическим и трансперсональным проектами в психологии. Основателями этих направлений были одни и те же люди, в частности Масслоу. Так что и гуманистическая психология с пирамидой человеческих потребностей Масслоу, где в основании примитивные потребности, без удовлетворения которых невозможно перейти к более высоким, увидим также не является эволюционной. Практически вся существующая психология, пока не повернулась к духовности, не является эволюционной наукой. Исключения лишь подтверждают правило.

Психосинтез Р.Ассоджиоли также восходит к ТПП. и его часто упоминают, как одного из представителей. оhttp://psi.webzone.ru/st/326200.htm ,кроме теософии Р.Ассоджиоли опирался и на антропософию (Штайнер).

[3.
Цитата:
Цитата:ЗНАКИ НОВОЙ ЭРЫ
"Институт психосинтеза в Риме под руководством д-ра Роберта Ассагиоли. Можно перечислять без конца подобные очаги живой мысли[, стремящейся познать новые пределы науки. Пусть эти[b] светлые достижения еще далеко не объединены и часто находятся под давлением всяких условных перегородок". Н.К.Рерих


Как известно, Рерих приветствовал начало всякого исследования в науке в области психического исследования. Р.Ассаджиоли искались новые пути в науке, и Рерих это приветствовал.
Действительно в 1926 г. в Риме был основан Институт психосинтеза. Р.Ассоджиоли был последовательным учеником Фрейда. Однако он считал, если анализ (разъединение), то должен быть и синтез (соединение). Это и есть некоторая попытка примерения Фрейда и Юнга: с одной стороны, Ассаджиоли принимает классический психоанализ Фрейда, а с другой стороны, дополняет его терапевтическим подходом Юнга, который предусматривает две стадии: сначала аналитическую, а затем синтетическую. В этом и проявились новые пути Ассоджиоли, впервые им заявленные в 1910 году. Кроме того, у Ассаджиоли бессознательное имеет не только низшую, в отличии от Фрейда, но и высшую форму, включая такие врожденные (а не навязанные Сверх-Я) ценности, как альтруизм, потребность в красоте и в творческом самовыражении, героизм (вплоть до самопожертвования) и другие высокие чувства и потребности. Естественно Н.К.Рерих не мог не приветствовать подобный подход науки. Как известно дальнейшее развитие теории Ассаждиоли в большей степени получили после 40-х годов. В дальнейшем ряд идей Ассаджиоли послужили в рамках его концепции «психосинтеза», одной из составляющих «четвертой силы» психологии, то есть ТПП.


Психические исследования - конечно, Знак Новой Эры. У Н.К.Рериха именно об этом. Но это лишь начало, росток.


Последний раз редактировалось Konstanta 18-02-2011, 02:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18-02-2011, 01:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11-05-2007, 10:51
Сообщений: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Николай Пашун писал(а):

И хотя у меня большие претензии к Чернявскому, но надо быть объективным.

Вот интересный ответ Чернявского , пост №51 от 17.02.2011, 06:50 В теме: Открытое письмо участникам конференции 11-13 февраля 2011 г. в Санкт-Петербурге
________________________________________
ИСТИННЫЙ ВИД ЦИТАТЫ С ФОРУМА
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Iris
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский
Тот же Рерих, в свое время писал:
Цитата:«<…>Ведут культурную работу в разных странах Рихард Рудзитис, Гаральд Лукин с сотней прекраснейших латвийских сочленов <…> В Америке – Лихтманы, Фосдики, Сутро, Стоукс, Кэмпбелл, Рейнир, Брагдон, Гартнер, Кербер, Форман, Радосавлевич, Пэлиан <…> В Италии – Ассаджиоли, Паломби, Писарева <…>». [ 1939 г.] («Листы дневника», Т. II).


Вы же не станете обвинять Рериха за подобное в распространении идей Бейли?

В этой цитате нет речи о трансперсональной психологии
А в теме доклада - есть.


В этой цитате есть фамилия Ассаджиоли (одна из претензий к заголовку одного из докладов).
Что касается термина "трансперсональная психология". Скажите о каком аспекте трансперсональной психологии идет речь в докладе?:
Цитата:
* Юнгианская психология
* Глубинная психология
* Духовная психология
* Психосинтез
* Теоретические исследования Абрахама Маслоу, Кена Уилбера, Майкла Уошбёрна, Чарльза Тарта
* Исследования Станислава Грофа

На эту цитату из форума Чернявского (пост 51) ответ Натальи (пост 58) помещён как раз над процитированным данным постом Пашуна.
Хорошо бы сначала прочитать ветку, а потом помещать! Мало того без повторения форматирования того форума искажается восприятие и непонятно кто что написал и кто на что ответил.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18-02-2011, 02:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 06-06-2010, 06:10
Сообщений: 276
Konstanta писал(а):
На эту цитату из форума Чернявского (пост 51) ответ Натальи (пост 58) помещён как раз над процитированным данным постом Пашуна.


А вот ответ ecolog –а, 17.02.2011, 20:02 Пост» №60 БЫЛ ТОГДА ПОСЛЕДНИМ.


Простите, но Вы никак не хотите понять, что мы говорим сейчас о другом. А именно о возможности урегулирования таких споров с большими учеными, что называется в рабочем порядке, и при условии доброжелательного диалога.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Николай Пашун поблагодарил: Migrant (18-02-2011, 20:43)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18-02-2011, 02:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-05-2010, 19:58
Сообщений: 1439
Цитата:
Психосинтез Р.Ассоджиоли также восходит к ТПП. и его часто упоминают, как одного из представителей. оhttp://psi.webzone.ru/st/326200.htm ,кроме теософии Р.Ассоджиоли опирался и на антропософию (Штайнер).
Всё таки сколько вещей можно узнать!!! Я и не знал таких подробностей.

Если вообще рассматривать Антропософские корни, то дело принимает действительно серьёзный оборот. Напомню - его Гетеанум был сожжён лучом Братства.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18-02-2011, 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-02-2007, 18:14
Сообщений: 8367
Откуда: Россия
Konstanta писал(а):
...без повторения форматирования того форума искажается восприятие и непонятно кто что написал и кто на что ответил.

Действительно, трудно понять.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18-02-2011, 20:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5227
Кэт писал(а):
Konstanta писал(а):
...без повторения форматирования того форума искажается восприятие и непонятно кто что написал и кто на что ответил.

Действительно, трудно понять.

Запутать вопрос не так сложно, достаточно выкладывать длинные цитаты, повторять в разных вариациях тему осуждения. Мы же, те, кто поддержал конференцию, пытаемся объяснить простые принципы:
- все, кто не враг - друг нам;
- конференция - широкая площадка, которая рассматривает весь спектр вопросов по все широте взглядов и не может выражать лишь тоталитарные принципы;
- осуждать товарищей - плохо, это не этично, поэтому, если есть критика - критикуйте, обсуждайте те вопросы и те темы, с которыми вы не согласны, но нельзя очернять всю конференцию;
- надо помнить, что Санкт-Петербургская и даже Ленинградская научная школа всегда была и остается демократичной в своей основе. Помнится, нам, ещё студентам ЛГУ, преподаватели давали знания по теме самым широким образом, объясняя, что есть одна, другая и третья школа, но мы-де придерживаемся вот таких-то принципов. И если студент даже на экзаменах придерживался точки зрения оппонентов этого преподавателя, то учитель ставил высокую оценку - за знания, а не за приверженность господствующей точки зрения.

Поэтому прошу авторов письма конференции сказать кратко и чётко: с чем же вы не согласны? Не навязывать всем вашу точку зрения, а донести её и успокоится. Если вы и дальше будете продолжать нагнетать страсти, то будем считать, что вы разворачиваете пиар-кампанию против наших коллег, что недопустимо по этическим соображениям.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18-02-2011, 23:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11-05-2007, 10:51
Сообщений: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Никто и не осуждал ВСЮ конференцию, как здесь пытаются представить. Но, как известно, ложка дёгтя портит целую бочку мёда. Перечитайте пост Натальи - она об этом писала.
С чем несогласны - уже было указано. Желающий видеть - увидит, а тем кто не хочет видеть, хоть 10 раз пиши - всё бесполезно.
Кратко и чётко было сказано о недопустимости освещения идей Ассаджиоли, который был уверен, что его идеи из того же источника, что и идеи А.Бейли, и идей трансперсональной психологии под знаменем Учения Живой Этики.

При чём неоднократно указывалось, что нет никаких выступлений против личностей. Речь идёт о ДЕЙСТВИИ, недопустимом для последователей Учения Живой Этики.

Речь идёт не об условной этики исследователей, а о следовании Принципам Учения Живой Этики.

Одно дело - научный мир, а другое - последователи Учения, которые и должны устремлять к развитию всё самое эволюционное в науке, а не пропагандировать помещением доклада о трансперсональной психологии члена призидиума ЕТА Бревде практики, ведущие к психизму. Об отношении организатора конференции Александрова И.Ю. к идеям С.Грофа я уже писала.

Ну почитайте же вы посты Натальи на рерих.ком - там же все акценты раставлены!

Никаких страстей никто не нагнетает и более того, никто не пытается вас переубедить. Идёт обсуждение. Видимо, действительно, продолжение его непродуктивно. Все, кто хотел , уже выразил свои мысли.

И последнее:
Цитата:
Мир Огненный ч.1, 351 Много малых кругов раскинуто на планете. Черные ложи знают, что делать, но явления светлых часто своим расстройством даже вредят друг другу. К черным ложам не приблизится чужой, но светлые, по добродушию или, вернее, по невежеству, часто готовы обнять самого вредного предателя. Нужно изгнать равнодушие, которое парализует лучшие силы. Действительно, можно изнемочь не столько от врагов, сколько от равнодушия друзей! Какое может быть понимание огненности при лености равнодушия? Свойства Огня противоположны равнодушию. Такой тяжести инертных людей нужно опасаться, но, при случае, их нужно срамить, чтобы хотя вызвать негодование. Мертвое, духовное устранение есть уход из жизни.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19-02-2011, 10:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3055
Откуда: Калининград
Восток писал(а):
Если вообще рассматривать Антропософские корни, то дело принимает действительно серьёзный оборот. Напомню - его Гетеанум был сожжён лучом Братства.

Вы можете попасть под критику Ирбиса, он считает, что это мог быть не ЛУЧ, а "лучиК" или "лучинушка"...Не даёт же он право быть Е. И. "ВОЕЙ"!!!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB