Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 18-06-2018, 19:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альтернативные истории
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24-03-2013, 11:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2011, 16:47
Сообщений: 5237
Откуда: Иваново
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=T8Q9G1XyQfA
Очень рекомендую. Скляров тот еще гаврик, однако в данном случае разум ему не отказал и он сделал хороший материал, адекватный.

_________________
sapienti sat


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Elentirmo поблагодарил: Игорь (24-03-2013, 19:32)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные истории
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24-03-2013, 13:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3465
Откуда: Калининград
Elentirmo писал(а):
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=T8Q9G1XyQfA
Очень рекомендую. Скляров тот еще гаврик, однако в данном случае разум ему не отказал и он сделал хороший материал, адекватный.

Очень полезная инфа для тех, кто работает с материалами по Центрально-азиатской экспедиции. Яков Блюмкин - белый лама из Листов Дневника старших Рерихов. Также и другие линии исследования заслуживают внимания РД.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные истории
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22-11-2013, 20:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3623
Откуда: Киров
Ну вот, кажется, нашли место, где могло происходить Мамаево побоище-битва у развалин крепости Хэлек - Куликовская битва: http://kamenny-con.narod.ru/index/0-19
В описании места и событий вновь упоминается воевода "Волынец".Раньше почему-то верил, что он пришел в Московское княжество из далекого-предалекого Владимира-Волынского из Галицкого княжества...Правдоподобнее, что он все-таки "балынец"-т.е. суздалец (балынцами называли булгары жителей Владимирской-московской Руси, а конкретно г Суздаль-Балыном).
Потому что версию о том, что "Сказание о мамаевом побоище" написал пленный Сафоний -резанец , и написал первоначально на "тюрки", очень трудно опровергнуть.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные истории
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09-03-2014, 20:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3623
Откуда: Киров
Нукрат, Колын, Колыно, Хлынов….
Известно, что ранее 1374 года в русских летописях упоминаний о нашем городе нет. Но о событиях того несчастного года говорится, что ушкуйники лишь захватили город, а не построили его. Да и было ли дело речным разбойникам до строительства городов? Но ведь города стояли по Вятке-есть тому археологические свидетельства-Чуршинское, Никулинское, Ковровское городища…Кто же строил их, чем занимались, на каком языке говорили жители тех городов?
Самое первое упоминание названия реки Вятка находим в описании арабского путешественника Ахмеда ибн Фадлана своего путешествия к царю славян (ас-саклиаб) в 310-м году Хиджры (922 РХ):
"Он (Ибн-Фадлан) сказал: итак, мы -отправились из страны этих (людей) и переправились через реку Джарамсан55, потом через реку Уран, потом через реку Урам, потом через реку Ба(б)а(н)адж, потом через реку Вати, потом через реку Банасна, потом через реку Джавашин
"
Двигался он, опасаясь нападения хазар, по северному берегу Камы. Обратим внимание, что общее для многих индоевропейских гидронимов окончание –га опущено. Сравним с аналогичными гидронимами: Вязьма, Вычегда, Ветлуга, Визинга…Говорят, что наши предки были значительно ближе к природе,и , расселяясь по берегам реки, устанавливали контакт с духом реки, и по имени его обычно называли реку, а уж окончание –га, -ма, -ва, -ань и т.п.-зависило от языка и эпохи.
Но это-не самое важное свидетельство о нашем крае в его воспоминаниях, читаем дальше:
Царь рассказал мне, что за его страной на расстоянии трех месяцев пути есть люди (народ), которых называют Вису. Ночь у них меньше часа. Он сказал: Я видел, что в этой стране во время восхода солнца окрашивается красным все, что в ней есть, – земля и горы и все, на что ни посмотрит человек, и восходит солнце, подобно облаку по величине, и такая краснота продолжается, пока (солнце) не достигнет меридиана.
Понятно, что речь идет об области, находящейся к северу от владений царя, кочевавшего по территории современного татарстана. В русских летописях мы не найдем описания такой области, как Вису, зато в древнебулгарсом своде Джагфар тарихы северная провинция Бийсу (по названию реки Бий-су, или Бий-чура, или Печера) описана очень подробно.изначально она была заселена финно-угорскими племенами и таинственными шудами (чудью), булгаская (славянская) колонизация началась в 60-е годы 9-го века. По этим данным, строительство мензеля Ботук на реке Нукрат ( а реку Ботук стали называть Нукрат-су по имени некоего арского, т.е. финноугорского племени) относят к 866 году. Мензель-стоянка торговцев на очень длинном торговом пути от Кар денгезе (Карского моря) до Персии, куда везли с севера ценившиеся там меха и моржовый клык - зубы «морских ах-джахи». Сложно ли поверить в заселенность современной территории республики Коми тысячу лет назад? Если тогда был такой же климат, как сечас-совсем не сложно (локальное похолодание продолжалось с 14-го по 18-е столетие), ведь найдены же сарматские захоронения на реке Вычегда. Читаем часть Джагфар Тарихы, приписываемую Гази Бараджу, подлинность которой (по крайней мере частично) подтверждается в найденной в 1955 году в Мадриде рукописью книги Аль-Гранати о его путешествии в Булгарию.
В 1150 году сын Джурги Хан-Тюряй (Андрей Боголюбский) осмелился отказаться от выплаты джирской (ростовской)дани. Одновременно галиджийцы (новгородцы) стали тревожить своими набегами области Бийсу: Нукрат... и даже окрестности острога Туймас-Артан на реке Бий-су, куда заходили из Чулманского моря садумские (скандинавские) корабли и съезжались для торговли охотники, рыбаки и пастухи племен Туная (Севера) - тунайцы...
А Туймас-Артаи основал болгарский купец Туймас, торговавший с Артаном (Прибалтикой), в то время, когда Угыр Башту (Игорь Рюрикович) закрыл Артанский путь через Галидж (Новгород), Охрану острога нес шудский род куяи, славившийся торговлей превосходными шкурками зайцев,
Встревоженный поведением ульчийцев (русских) Колын (влиятельный булгарский эмир) вызвал Курная(командующий курсыбаем-постоянным войском) и сказал ему: "Я помог тебе и твоим людям в трудное время ради благополучия Державы. Теперь приспело время вам расплатиться со мной и совершить большой поход на Тунай”...
Зимой 1150 года они выступили вдвоем во главе курсйлбая и ак-чирмышей на Тунай, где заложили новый центр Бийсу - город Колын возле балика Нукрат на Нукрат-су, разгромили несколько острогов галиджийцев на реке Тун (Северная Двина) и в завершение осадили Ар-Аслан (Ярославль) и ушли из него, получив по шкурке белки с каждого двора.
Примерно через 25 лет после тех событий
…Кан (хан Отяк) действительно пошел на Колын - столицу провинции Бий-су - через Учель(совр. Казань), ибо тамошний тархан Мер-Чура возмутился удвоением дани. Мер Чуру тайно вдохновлял его отец - урский (урская провинция находилась на севере Урала) тархан сэбэрец Алей-бат, который ожидал того же. ..Кана эти события застали врасплох. Вернувшись из Колына с Мер-Чурой и тысячью его биев, захваченных в плен Курнаем, Отяк столкнулся с набегами Чишмы.
Вообще Отяк вел постоянные войны что и стало причиной удвоения дани и восстания Мер-Чуры. В народе это вызывало не меньшее возмущение, и вот под руководством суфийского братства Эль Хум в 1178 году начинается народное восстание.Восставшие захватили столицу Булгарии Буляр и освободили губернатора Мер Чуру и около 300 оставшивхся в живых его воинов, проведших 3 года в тюрьме…
Кан (уже Габдулла Чельбир)вызвал Тургеня(губернатора провинции Тубджак на южном урале), но осада столицы тубджакцами в присутствии Чельбира ничего не дала. Мер-Чура во время одного из приступов пронзил тархана железной стрелой, и оймеки оробели. Кан, оставив сына погибшего хана - Мергена - у города, вернулся в Болгар и вызвал Гузу, сына Ас-тархана, Хонджака и Самар-би. Самар-би явиться отказалась. Гуза прибыл, но прямо заявил Чельбиру, что не будет штурмовать столицу ввиду ненадежности обнищавших курсыбаевцев. Когда Габдулла закричал на него, Гуза гордо заметил, что он - такой же потомок Бат-Бояна, как и кан, и что если Чельбир не удвоит жалованье курсыбаевцев, он уйдет в Кермек. Кан одумался, опустил меч и велел объявить о повышении жалованья курсыбаевцам. “Теперь ты пойдешь на Буляр?” - спросил сардара Чельбир. - “Только в том случае, если ты не подвергнешь казни ни одного мятежника”, - ответил Гуза. Кан пришел в полное неистовство, но при всей отцовской вспыльчивости, идущей от горячего сердца, он был весьма холоден умом, поэтому и на этот раз благоразумно удержался от расправы с бахадиром и с плохо скрываемым раздражением обещал ему быть милостивым.
Но в тот момент, когда курсыбай готов был ринуться к столице, пришла весть о вторжении Сыб-Булата(Всеволода, брата Андрея Боголюбского ), и Гузу развернули на Дэбэр. Кан не предполагал в ульчийцах, которых он презирал, способности к воинской хитрости, и поэтому, когда Сыб-Булат высадился в устье Дяу-Шира, только застонал от бессильной ярости. Возле Буляра шатался лишь Мерген, назначенный новым тарханом Тубджака, но на него надежды было мало. Хорошо еще, что сын кашанского улугбека Алабуги Ахтям, бывший воеводой Тухчи, оказался достойным потомком своего предка Кермека - отбил приступ Сыб-Булата и этим задержал урусов...
Когда Балынец(Всеволод, князь города Булымера-Владимира) придвинулся к Буляру, то у оврага Ас-Елга повстречал Мергена и вступил с ним в переговоры от имени Азана. Тархан, не зная кто же будет у власти, пошел на уступку урусам окрестностей столицы, хотя и остался поблизости.
Две недели Балынец осаждал город, но ополченцы держались стойко. Однажды на рассвете Мамиль поднялся на высокий минарет Сулеймана мечети Барадж призвать правоверных к утренней молитве. Внезапно для себя он увидел, что урусы, измученные долгой и непрерывной осадой, спали крепким сном. Тогда булярцы вместо привычного призыва услышали от муллы призыв к нападению на вражеский лагерь. Чалмати, не мешкая, открыл Красные и Бычьи ворота к атаковал станы врагов. Ему удалось вырубить лагерь шамлынцев(смоленцев) и канцев(муромцев), но Кинзяслап(Изяслав) сумел поднять своих и ударить Чалмати в бок тяжелым копьем. Эмир упал и вскоре скончался, а булярцы поспешно отступили за стены. Бросившийся за ними Кинзяслап был также сражен стрелой Мер-Чуры, и урусы были отбиты
Мер-Чура со своими биями принял ислам, стал называться
Юсуф-Алеем и был возвращен на место. Милость кана заставила его еще более ревностно бороться с разбоями в провинции. Он истребил два галиджийских отряда и совершил набег на реку Тун, где сжег несколько крепостей. Чельбир пожаловал ему печать с таким изображением лука и стрелы Y, в память о его метком выстреле в Кинзяслапа.
Нужно сказать, что других правдоподобный пояснений происхождения герба нашего города я не встречал. Деревянное изображение этого герба было повешено над главной мечетью города Колына, которым еще долгие году управляли потомки Мер Чуры…Значит, население области к тому времени еще не приняло Ислам и состояло не только из булгар, но и других народов, и было достаточно многочисленно, чтобы иметь 1000 биев.
После смерти эмира Гази Бараджа в 1246 году его курсыбай (гвардия) был сослан наа поселение на реку Нуклат-су, в окрестности Колына, и некоторые исследователи полагают, что село Карино Чепецкого района могло было быть основано именно в те времена.
А вот что говорится о нашем городе в Казань тарихы, приписываемой известному булгарскому поэту Мухамедьяру Бу-Юргану.

Нужно сказать, что в его варианте истории , во второй половине 13-го века Золотая Орда представляла не безликую однородную массу полудиких злодеев (как в наших полуправославных учебниках), а делилась уже на вполне самостоятельные части: Кыпчак, т.е. совр. Украина и Дон и южный бассейн Волги, которому и платила дань Русь, и полунезависимую Волжскую Булгарию
В 1278 году хан Манкай (хан Кыпчака)
велел галиджийцам захватить северные земли Булгара в об-
мен на утроение ими кыпчакской дани. Тогда галиджийцы,
пользуясь тяжкими бедствиями, обрушившимися на Держа-
ву (войной с Кыпчаком и Русью) нашу, а также переселением в Галидж с других русских
земель 500 тысяч ульчийцев, захватили западную часть про-
винции Бийсу и воздвигли там свои остроги. Опираясь на эти
разбойничьи гнезда, галиджийцы стали врываться и в другие
области Булгарского Севера. Для лучшего противодействия
вражеским захватам эмиру (Булгарии) Галимбеку пришлось образовать
новую провинцию из южных земель Бийсу — Нукрат с цен-
тром в Колын-Кале. Улугбекскую власть в ее западной части
— с самим Колыном — эмир передал в руки потомков Садыка
и его булгарских ульчийцев( т.е. новговородцев), иначе бы Манкай силой заста-
вил Державу передать Нукрат русским. Галиджийцы пожа-
ловались хану на это, утверждая, что эмир надул его. Однако,
когда ханский посол-христианин проехал в Колын, то город
встретил его колокольным звоном и хлебом-солью сына Са-
дыка Ар-Буги — почтенного белобородого старца с крестом на
шее, храбро совравшего прямо в лицо Татарину о его полной
независимости от Булгара. Галиджийские доносители были
обвинены во лжи и казнены к удовольствию Ар-Буги, ибо они
были его личными врагами и в 1278 году отбили у него Джу-
кетун (Устюг) , присоединенный к Державе в 1237 году. Правда, посол
возложил на Колын дань, как будто на отдельное владение, но
она не была очень уж велика и обременительна для нукрат-
цев, ибо эмир уменьшил на ее размер дань Колына Булгару.
На самом деле тюрэ Колына продолжали подчиняться булгар-
скому улугбеку Нукрата, сидевшему в Ар-Балике, но назнача-
лись самими эмирами...
В 1374 году один отряд галиджийцев на 70 кораблях ограбил
несколько русских городов и продал пленных в Казани, а другой
ограбил Колын и на 20 взятых там кораблях прошел к Великому
Болгару
В 1378 году ушкуйники напали на Колын, но были наго-
лову разбиты сыном Джилки Анбалом. Попавший в плен сын
Абрама Васыл в случае сохранения ему жизни обещал выпла-
чивать дань Державе через Колын и назвать своего сына име-
нем тюрэ. Анбал пожалел разбойника и отпустил его, но ког-
да в 1379 году подошел к Уч Кую за данью, то был вероломно
убит ушкуйниками. Тогда же галиджийцы с джукетаунцами в
числе 10 тысяч человек напали на лишенный лучших защит-
ников Колын. Им удалось захватить здесь 120 кораблей, при-
готовленных для набега флота Кудаша на Сарай и прорваться
на них и на вновь сбитых плотах на Агидель. Здесь они разде-
лились на два отряда, один из которых атаковал Джукетау, а
Другой — Кашан
Лучшие силы разбойников погибли, но оставалась еще
большая толпа желавших легкой наживы. В 1391 году галид-
жийцы и ушкуйники вновь напали на Колын во главе с Ва-
сылом. Сын Анбала тюрэ Арджан бился за балик отчаянно и
сразил убийцу своего отца Васыла, но принужден был, в кон-
це концов, отступить. Сын Махмуд-Султана хан Бек-Дауд (узнаем царевича Бектута русских летописей, разорившего Хлынов в 1391 году),
получивший вместе с отцом город и округ Джури, отправил-
ся с 3 тысячами арских ак-чирмышей(полувоенное сословие) и казаков в Нукрат и
вышвырнул разбойников вон. При этом пало до 5 тысяч гали-
джийцев и ушкуйников. Он остался здесь улугбеком с тыся-
чью казаков, но через два года сын Васыла Анбал с галиджий-
цами вновь напал на Колын и пленил Бек-Дауда с 200 казаков.
Махмуд-Султан отправился выручать сына и после ожесто-
ченной стычки у города, в которой наши положили 1200 не-
верных, принудил Анбала к переговорам. Они закончились
тем, что добрый хан позволил разбойникам беспрепятственно
уйти прочь в обмен на сына и его казаков

А вот о появлении города Малмыж:
Когда Султан сообщил эмиру о преступлении Малмы-
ша, Гали-бей созвал казанчиев и порешил с ними покончить
с давно мешавшим им родом Исмаилдана. Зловеще улыбаясь
— в предвкушении раздела богатых владений Исмаилданов
— Арслан, Кабан и другие беки-казанчии вскочили в седла и
прямо из дворца эмира отправились на Ашыт. Они не застали
Малмыша врасплох, но оказались сильнее своей многочис-
ленностью. В кровавой схватке Малмыш был сбит с лошади
и при этом сильно расшибся. Сын вывез его в округ Кукмор,
где старик успел основать город и вскоре умер. Этот город на
Нукрат-су Хаджи Баба-бек назвал именем отца — Малмыш.
Затем он расширил свои владения до Урджума и основал еще
город Шем-Мардан, названный так в честь своего деда Мар-
джана. Потом, когда построили новый Шем-Мардан, старый
стали называть Иске Йортом. А земли эти были казенными,
и налоги местные ары платили эмиру
В Нукрате пришлось ставить улугбеками потомков Сул-
тан-Мамета и его сына Бек-Дауда, ибо местные тарханы — по-
томки Садыка, Анбала и Мер-Чуры не желали подчиняться
друг другу. А первым улугбеком был сын Бек-Дауда Даиш-
Султан, затем — его сын Тахта, и последним — сын Тахты
Кул-Мамет.
В 1470 году кан решил разгромом Сарая рассчитаться
с Ахмад-ханом за его набеги на Булгар. Пользуясь тем, что
ногайцы были обозлены на узбеков по причине усиления их
господства над ними, Габдель-Мумин направил на столицу
Кыпчака Аули и Алиша с 3 тысячами ярчаллынских казаков
прямо через ногайские кочевья. Быть их проводником вызвал-
ся Сундык-бий, который за этот труд получил в Симбире ос-
вобождение и небольшой надел. Кроме этого, кан велел свое-
му нукратскому улугбеку Тахте направить на Сарай по воде
колынский флот с хорошими нукратскими стрелками. Флот,
в котором была тысяча колынцев и две тысячи стрелков, воз-
главили потомок Садыка Битька и потомок Анбала Ганикей, а
стрелков — потомок Мер-Чуры Бака-Даиш... Они двигались к
Сараю рядом, причем до Бел-Имэна конница скакала по пра-
вому берегу Идели, а потом переправилась на левый. Салчии
первыми ворвались в Сарай, отвлекли на себя главные силы
татар и позволили коннице войти в город с другой стороны
и занять его. Не ожидавших ничего подобного татар обуяла
страшная паника, и они бежали в степь. При этом наши по-
теряли 200 салчиев, 500 стрелков и 300 всадников, но зато
положили 5 тысяч врагов и захватили невиданное количест-
во товара. Все это было погружено в корабли, и так как их не
хватало, то людей с них пересадили на захваченных татарских
лошадей... На обратном пути узбеки и ногайцы сообща попы-
тались у Камыша преградить булгарам путь, но наши проби-
лись. При этом погибло еще 500 наших всадников, 100 салчиев
и 400 стрелков, но зато ни один корабль с захваченными то-
варами не достался татарам...
О событиях конца 15-го столетия
Благодаря ханской помощи московский бек через не-
сколько лет возродил 60-тысячную конницу и флот, напал на
Колын и осадил город. В случае успеха Нукратской войны Ба-
лыпец хотел освободиться от джирской дани.
Весть об этом доставили очень быстро — гонцы скакали
день и ночь, и кан сумел своевременно направить в Нукрат
хана Ибрагима с сыном бека Хаджи-Баба Байрашем. Сар-
дары появились у Колына неожиданно для осаждавших,
готовившихся к обеду. Увидев полумесяцы на древках зе-
леных и красных знамен булгар, балынцы в ужасе броси-
лись бежать. Их котлы с готовой пищей остались на месте,
и наши воины, уставшие от почти непрерывной скачки, с
удовольствием перекусили... Но оставлять это нападение
безнаказанным было нельзя, и Байраш сходил еще к Джу-
кетуну и погромил его округу.
После войны 1487 года Колын (Хлынов) по договору входит в состав казанского ханства .
И вот-всем известные события 1489 года:

Мохаммед-Амин (Казанский хан) был вновь поставлен улугбеком (Казанской провинции Булгарии). Будучи с детства воспитан отцом Ибрагимом в духе беззаветной преданности Булгару и поддерживающему Державу исламу, он скоро вступил в конфликт с Бурашем (сеид-эмир Булгарии, высшее лицо в светской и духовной иерархии) из-за передачи эчке-казанским сеидом Колына русским в качестве платы за гибель 40 тысяч неверных при осаде Казани в 1487 году. Когда русские подошли к Колыну, то обнаружили среди защитников города Урака (известного военачальника) с пятью сотнями его казаков и грамотой Мохаммед-Амина на защиту этой булгарской крепости.
К сожалению, колынцы быстро изнемогли, перессорились и, поверив лживым обещаниям русских не трогать города в случае высылки Урака, заставили его покинуть крепость. Урак выехал из города со снохой Ганикея(пушечного мастера) Марьям и 200 жителей, пожелавших остаться под властью Булгара. Когда русский воевода попытался преградить ему путь с требованием отдать колынцев, Урак плюнул ему прямо на бороду. Балынец молча утерся и убрался с дороги. Бек беспрепятственно вернулся в свой Шаймардан, а большинство колынцев поселил в Урджуме и Малмыше. Они строили ему отличные корабли и отливали небольшие пушки. Через них же он выправил нарушенную было тайную торговлю железом и порохом с Джукетуном через Колын, московские воеводы которого были куплены очень легко и дешево.
Дальнейшее повествование совпадает с известным нам со школы, с той лишь разницей. Что с 1505 по 1525 гг. Колын снова находился под властью Булгарии.Зачем же нужно было подправлять и переписывать историю нашего города-ответ мы можем в параллели с историографией Испании, которая тоже не жалует мусульманский период истории страны, а здесь была возможность подправить летописи и забыть о проклятом прошлом. Кстати, в воспоминаниях о Великорецком крестном ходе 17-нач 18-го столетий, отмечаются моменты исламского и тенгрианского религиозных пережитков-угощение мясом бедняков, торговля исцеляющими наконечниками удмуртских стрел-что, вероятно, и стало причиной на запрет хода в 1737 года новым ортодоксальным архиепископом. На голландских картах 16-18 веков вятская земля рисовалась в составе Казанского ханства и город назывался Колын или Колыно. Да и названия деревень между Слободским и Кировым хранят немало в своих названиях: Булгаки, верхние и нижние, т.е. булгары, Баташи-так булгары называли вятичей, Калининцы (очень вероятно, что не просто любители калины, а выходцы из Колына) Вероятно,для окончательного избавления от неудобного прошлого Екатерина Вторая и приказала переименовать город в Вятку…
Но ,к счастью, рукописи не горят, и мы можем сопоставлять различные варианты истории нашего города.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные истории
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29-03-2016, 21:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3623
Откуда: Киров
Мнение К Устинова, "Сын радости"
164. Настоящим основателем Российского государства был и остается Преподобный Отец Сергий. Его духовный подвиг дал импульс к собиранию России. Мощнейший Духовный Магнит, заложенный Воеводой Земли Русской, соединил многие страны в одно целое без какого-либо ущерба для каждой из наций. Даже бывшие враги стали союзниками.
Возврат империи Рамы и Кришны со временем может совершиться, ибо соединение мира на духовной почве должно стать основой. Без единения внутреннего не может быть последствий в виде слияния стран. Без любви не может быть детей. И ребенок — это продолжение двух родителей в одном. То же касается и слияния государств. Да, Союз вернется, но отношения будут построены на принципе не только выгоды, но и единства избранного пути.
Преподобный явлен Водителем нашим во все последующие века, ибо благодаря святости Его и праведности Пресвятая снизошла на грешную землю, обещая покровительство земле нашей. И разве не Преподобный спасал землю нашу прежде? И в третий раз совершит Он подвиг собирания Земли Русской. Примем Завет Его: «Помоги Земле Русской!» — как наставление духа, как приказ к действию всех вместе и каждого в отдельности.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Игорь поблагодарил: Ивана (30-03-2016, 20:38)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные истории
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31-03-2016, 01:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3465
Откуда: Калининград
КАМЕННЫЙ СТРАЖ У КОЛЫБЕЛИ РУСИ. ЛЮБША.
Многие видели картину Николая Рериха «Заморские гости» (раньше бы написали «все видели» - она в советские времена даже попала в учебник для средней школы; сейчас – не известно). По широкой реке под ясным дневным небом скользит ладья с высоко поднятым резным носом. Ветер надувает пёстрые паруса. Грудь корабля рассекает речные волны, обрастая «усами» из пены – корабль идёт против течения. Люди в остроконечных шлемах оглядывают холмистые берега. На одном их холмов – крепость. Вроде бы даже с каменными стенами… Фантазия? Рерих взял пейзаж на этой картине не из головы. Более ста лет тому назад, на рубеже XIX и ХХ веков он часто навещал северный край. «Перед нами один из лучших русских пейзажей. Широко раскинулся серо-бурый Волхов с водоворотами и серыми хвостами течения посередине; по высоким берегам сторожами стали курганы, и стали не как-нибудь зря, а стройным рядом, один красивее другого. Из-под кургана, наполовину скрытая пахотным чёрным бугром, торчит белая Ивановская церковь с пятью зелёными главами. Подле самой воды типичная монастырская ограда с белыми башенками по углам. Далее, в беспорядке, серые и жёлтые остовы посада в перемежку с белыми силуэтами церквей. Далеко блеснула какая-то глава, опять подобие ограды. Что-то белеет, а за всем этим густо-зелёный бор – всё больше хвоя; через силуэты елей и сосен опять выглядывают вершины курганов. Везде что-то было, каждое место полно минувшего. Вот оно, историческое настроение (По пути из варяг в греки// Н.К. Рерих. Собрание сочинений. Кн. I. М., 1914, с. 46-48) . «Один из лучших русских пейзажей» открылся художнику с вершины кургана «Олеговой могилы» над Волховом. Напротив в древнюю русскую реку впадала неприметная речушка Любша. Но о том, что на холме у её устья когда-то действительно стояла крепость, учёные узнали спустя сто лет после гениального прозрения Николая Константиновича, в 1997 году.
Раскапывал Любшанское городище Евгений Александрович Рябинин. Специалист по финно-угорским культурам, он и здесь ожидал увидеть финское племенное поселение. Однако Евгений Александрович, в отличие от иных финнофилов (в том числе и с археологическими дипломами), был настоящим учёным, и почти сразу понял – финны тут ни при чём.
Не совсем «ни при чём», как выяснилось позже. Очень давно на этом месте стоял острожек какого-то племени рыболовов. Традиционно археологи считают это поселение финским, хотя узнать достоверно, на каком языке говорили аборигены берегов Любши, конечно, нельзя. Потом пришли другие люди. Острожек сожгли. А пепелище – показательный момент для понимания отношений пришельцев с туземцами – перепахали. В буквальном смысле – сохой. Высокий холм, на котором, естественно, не собирались ничего сеять. Прямо как римляне руины Карфагена, только что солью не засыпали по паханому – «чтоб и духу не было».
Кривичи – предположили археологи. Оказалось, что и не кривичи. Кривичи, хоронившие прах сожженных сородичей в длинных курганах, уже обретались в Приладожье не первый век к моменту возникновения Любшанской крепости, но построили её не они. В конце VII века христианского летоисчисления крепость у впадения Любши в Волхов возвели другие пришельцы – словене ильменские. Возвели по тем же архитектурным образцам, что и укрепления южно-балтийского Поморья. Те края останутся образцом для северно-русских зодчих ещё полтысячи лет – конструкция вала Новгородского Детинца, возведённого в 1116 году, тоже повторяет укрепления балтийских славян, не имея аналогов на Днепре. «Людье новгородские от рода варяжьска до днешьнего дни » - ещё Новгородский летописец подметил, а уж он-то, наверно, знал своих земляков, а равно и варягов – кто они и откуда пришли.
Про южно-балтийские истоки северно-русского зодчества к моменту открытия Рябинина археологи знали уже давно, но продолжали упорно считать варягов скандинавами. Сенсацией (так до сих пор толком и не замеченной ни научным сообществом, ни обществом в целом) было другое: стены Любши (как мы будем называть здесь для краткости Любшанское городище) были… каменными! Это в конце VII века! За сто лет до начала «эпохи викингов». За двести лет до появления на берегах Волхова легендарного Рюрика с братьями и дружиной. За триста лет до того, как жителей этих берегов огнём и мечом приобщили к религии «любви и милосердия». Среди лесных дебрей и топких болот Ладожского края дремучие славяне, вместо того, чтоб сидя в болоте, дышать сквозь тростинку, да отнимать у медведей дикий мёд, взяли, да и поставили первую в этих краях – да во всей Восточной Европе (если не считать греческих полисов на берегах Азовского и Чёрного морей; до хазарских крепостей ещё лет сто) – каменную твердыню. Вот они, на фотографиях, раскопанные археологами каменные стены крепости, чьё подлинное имя до нас не дошло.
Почему именно здесь – на полдороге между берегом Ладожского озера («моря Нево», как его тогда называли) и городом Ладогой? На этот вопрос даёт ответ геология, а не археология. В те далёкие века Ладожское озеро стояло под самым холмом, на котором поднялись каменные стены Любши, а место будущего города Ладога ещё было волховским мелководьем. Только спустя полвека на месте будущей Ладоги появятся первые постройки (на мостках, берег, видно, был ещё сырым и болотистым). А холм Любши был на десять метров выше Ладожского, и уже в те времена поднимался высоко над водою, контролируя тогдашнее Волховское устье – пункт стратегической важности.
Архитектура Любшанского городища, привезённая с берегов южной Балтики, имеет глубокие истоки, уходящие в древний мир. У прославленных градостроителей-римлян учились предки варяжских колонистов возведению каменных стен. Там, на южном берегу Балтийского моря, о древнем Риме помнили ещё в Средние века. В языческом храме Волына показывали копьё, якобы принадлежавшее Юлию Цезарю.
Пережившая несколько пожаров и сеч, каменная твердыня Любши не пережила изменений климата. Воды «моря Нево» отступили к полуночи, на просохшем берегу Волхова поднялась новая княжеская крепость – Ладога, выросшая из посёлка торговцев и ремесленников (ещё один маленький намёк – на Варяжской улице той самой Ладоги археологи нашли храмовое здание Балтийских славян). И Любшанская каменная крепость, будто старый воин, забытый теми, чьё безопасное детство и счастливая юность, угасла в забвении перед самым началом русской истории. И возможно, с ладей Рюрика, идущих в Ладогу, оглядывались на заброшенные, опустевшие каменные стены на высоком берегу.
Не в лучшее время произошло и открытие древнейшей каменной крепости русского Севера. Во-первых, в девяностые мало кого моно было заинтересовать проектом, не сулящим немедленной выгоды (да и сейчас, честно-то говоря, мало что изменилось). А какая прибыль может воспоследовать от археологических раскопок? Но даже это «во-первых» - это ещё было полбеды. Настоящая беда была «во-вторых». Каменный ветеран русской истории, страж её колыбели, не вписывается в набор мифов, которым «каждый интеллигентный человек» обязан верить так же слепо, как верил его предшественник в XV столетии, что у мухи четыре ноги (ибо так об этом писал Аристотель), а в XVIII – что метеориты «не могут падать падать с неба» (потому что «на небе нет камней»).
Борозды, крест-накрест рассекающие пепелище острожка таёжных рыболовов на месте будущей Любши, брезгливо перечёркивают «дружное мычание» «патриотов» и «западников» об «изначальной смешанности» русских, и их – нашей – исконной готовности неприхотливо скрещиваться с первой же болотной кикиморой. Ну и о «славянском миролюбии» заодно.
Перед лицом каменных стен Любшанского городища откровенно беспомощен лепет норманистов о скандинавских сверхчеловеках, в воинских и организаторских способностях которых так нуждались-де славянские недотепы. А сходство Любши с крепостями южной Балтики и вовсе выбивает из-под хлипких ножек норманизма последнюю опору, однозначно свидетельствуя, кем были и откуда пришли прославленные летописью варяги. Наконец, как же быть с кличами о «тысячелетии русской архитектуры», так громко звучавшими во время празднования тысячелетия крещения Руси в 1988 году, если Любша свидетельствует о знакомстве жителей волховских берегов с каменным зодчеством за века до «озарения благой вестью»? не зря идол отечественной интеллигенции Д.С. Лихачёв просил археологов не докапывать Любшанскую крепость. Якобы чтобы было, что копать будущим поколениям исследователей. Чудесный предлог…
Любша неудобна. Любша не нужна. Им.
А нам?


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора ОКА поблагодарили: 3 Migrant (31-03-2016, 21:25), Игорь (31-03-2016, 20:31), Ивана (01-04-2016, 13:42)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные истории
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01-04-2016, 21:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3623
Откуда: Киров
ОКА писал(а):
КАМЕННЫЙ СТРАЖ У КОЛЫБЕЛИ РУСИ. ЛЮБША.
году, если Любша свидетельствует о знакомстве жителей волховских берегов с каменным зодчеством за века до «озарения благой вестью»? не зря идол отечественной интеллигенции Д.С. Лихачёв просил археологов не докапывать Любшанскую крепость. Якобы чтобы было, что копать будущим поколениям исследователей. Чудесный предлог…
Любша неудобна. Любша не нужна. Им.
А нам?

Нам-очень нужна. Складываем в единую картину осколки разбитой мозаики. Ненужные раскопки, неугодные монетки, несгоревшие рукописи напрочь рушат фальшивое построение ТИ. Но что построим взамен?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные истории
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-04-2016, 09:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08-09-2013, 23:29
Сообщений: 301
Откуда: Санкт-Петербург
Игорь писал(а):
Нам-очень нужна. Складываем в единую картину осколки разбитой мозаики. Ненужные раскопки, неугодные монетки, несгоревшие рукописи напрочь рушат фальшивое построение ТИ. Но что построим взамен?


Весь мир насилья (извращенный духовный мир в наших головах, основанный на лжи) мы разрушим. До основанья, а затем. Мы наш, мы новый мир построим (основанный на правде-истине), — Кто был ничем, тот станет всем.
Носовский и Фоменко, не смотря на некоторые грубые ошибки в своих выводах, сумели поднять определенный интерес к вопросам истории у огромного пласта населения в России… Народ начал учиться думать, а не тупо повторять малообоснованные фразы авторитетов от истории и цитаты из учебников…
Другой пример из личной практики.
В конце девяностых у меня совершенно неожиданно (как шило в зад) возникли сомнения в истории строительства Санкт-Петербурга. Более десяти лет я “варился” в собственном соку, бегая по городу с фотоаппаратом, рыская по книжным магазинам в поисках довольно-таки скудной литературы по истории города.
Тогда меня поражало, что питерский народ совсем не хочет замечать казалось бы очевидных вещей, лежащих на поверхности…
Инфаркт в 2010г. послужил сигналом для обнародования своих сомнений…
Скляровский форум ЛАИ питерскую тему довольно-таки быстро закрыл и внес ее в список запретных...
Свое скромное развитие она получила на маленьком, но уютном форуме “Настоящая история России”…
Одним из первых на нее откликнулся Алексей Кунгуров. У него много ошибок, но своей бурной деятельностью он привлек к питерской теме массу думающих людей.
http://www.youtube.com/watch?v=90Jrufcs3M0
http://www.youtube.com/watch?v=Y2oX9_kmLhQ
http://www.youtube.com/watch?v=eJshscqHsgo
http://www.youtube.com/watch?v=q_ZGZcXuvSg

Начинает подключаться, как умеет, молодежь
http://www.youtube.com/watch?v=wj0aZlibYFI

Вадим с Украины проработал вопрос о реальности перевозки Гром-камня.
http://www.youtube.com/watch?v=6tiFEcGoSJY

Стали появляться статьи в соцсетях.
http://atlantida-pravda-i-vimisel.blogs ... ost_3.html
http://levhudoi.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html
http://toomth.livejournal.com/1637065.html
http://sibved.livejournal.com/165251.html
http://sibved.livejournal.com/131819.html
http://sibved.livejournal.com/144844.html
http://sibved.livejournal.com/194299.html
и т.п.
После первого (совершенно бездарного) фильма “Под пятой императора” Искатели выпустили и другой фильм с аналогичной тематикой, где на фоне разнообразных фантазий уже отчетливо появляются вопросы (правда без ответа) с нотками недоверия о возможности перевозки Гром-камня. Там же были подняты и некоторые другие неудобные вопросы.
http://www.youtube.com/watch?v=OyojFY3LE1c
http://www.youtube.com/watch?v=XwynVBUHJJM

Наконец, в марте 2016г. в рамках проекта клуба путешественников “Достояние планеты” появилась первая часть нового фильма Николая Субботина “Допетровский Питер”.
http://www.youtube.com/watch?v=CnwqJjME6LM
Итак, тема развивается и постепенно набирает обороты…

И что же Нам от нее следует ожидать? Ведь рушатся все исторические основы страны?..
Что именно от Нас хотели скрыть за фасадом питерской лжи?..
Вот это все Нам и предстоит аккуратно и последовательно разобрать. Именно последовательно, чтобы не создавать лишних фантазий на уровне абсурда, которыми нас пытаются увести в сторону и на экранах телевизора, и в интернете, и в прочих СМИ…

Истина дается не просто, но альтернативная история заставляет Нас самостоятельно размышлять, а не идти у кого-то на поводу, что уже само по себе является неплохим достижением...

_________________
Делай добро и бросай его в воду
Д-о не ржавеет


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Triv поблагодарил: Игорь (03-04-2016, 14:32)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные истории
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-04-2016, 19:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3623
Откуда: Киров
Посмотрел ссылку про колонны и камни в Питере-да, впечатляет. Без токарной обработки такие колонны не изготовить-что там вспоминать армянских мастеров (в комментах есть такое предложение).Радиус инструмента-так называется этот элемент, который остается и при обработке металла. А про стотонные домкраты в 18-столетии не нужно рассказывать. И куда они потом делись (по гаражам растащили :-): )-не нужно придумывать. Читал рассказ одного шведского посланника-шпиона, как московиты в 17-м столетии поднимали колокола на колокольни. Делались фермы над площадкой, через блоки подвешивали уравновешивающие грузы, компенсируя вес, и понемногу поднимали, подставляя при каждом небольшом подъеме деревянные чурки. потом снова переставляли блоки и грузы-так уходили годы на подъем одного колокола. Были бы у них такие домкраты-что же они царь-колокол в Москве за 15 лет до того вытащить из ямы не смогли, не уронив???


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернативные истории
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-04-2016, 19:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3623
Откуда: Киров
Игорь писал(а):
Посмотрел ссылку про колонны и камни в Питере-да, впечатляет. Без токарной обработки такие колонны не изготовить-что там вспоминать армянских мастеров (в комментах есть такое предложение).Радиус инструмента-так называется этот элемент, который остается и при обработке металла. А про стотонные домкраты в 18-столетии не нужно рассказывать. И куда они потом делись (по гаражам растащили :-): )-не нужно придумывать. Читал рассказ одного шведского посланника-шпиона, как московиты в 17-м столетии поднимали колокола на колокольни. Делались фермы над площадкой, через блоки подвешивали уравновешивающие грузы, компенсируя вес, и понемногу поднимали, подставляя при каждом небольшом подъеме деревянные чурки. потом снова переставляли блоки и грузы-так уходили годы на подъем одного колокола. Были бы у них такие домкраты-что же они царь-колокол в Москве за 15 лет до того вытащить из ямы не смогли, не уронив???

Реально предположить лишь то, что они использовали найденные где-то поблизости старые строения (как римляне кирпичи из Колизея), или остатки разрушенных строений....Вообще. история очень странная.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB