Вижу Богиню очарованием своего благородства великую, с мечом несокрушимо яро белым, она изгонит темного с пространства Земли, но жители Земли должны прежде дойти до изгнания греха из себя, до изгнания темного из себя, они должны стать ее руками. И тогда сила ее благородства проявится мечом в руке каждого и каждый будет в духе ее, и каждый будет питать дух свой ею, и каждый будет ею, и каждый будет блажен и благороден от нее. Стать ее руками вовсе не подразумевает ей поклоняться. Приверженность к примитивному уму сподвигла человека отвернуться от своей души, в которой есть отчетливое понимание одной большой истины, некой огромной гармонии, даже не развив своего микроскопа души, то есть сильного духовного зрения ее глубин, человек вполне определенно может у себя отчетливо разглядеть заложенную тягу к великой гармоничной истине, в которой нет противоречий, она огромна и охватывает все, где человек видел логические несостыковки. Помимо очаровательной в своей многогранности единой гармони, в душе есть по меньшей мере отчетливое понимание вечной жизни и тяги ко второй половинке, к необыкновенно прекрасному переживанию, что есть мужчина или женщина, что создан(а) для тебя, и всегда будет с тобой, и ваша любовь представляет некий триумф, кульминацию межполовых отношений, и вы вместе во веки вечные, ибо вы есть одно. О существовании всего этого, особенно второй половинки что есть у каждого, человек напрочь забыл. Он перестал слушать душу, то единственное место, где может найти он маршрутную карту к своему счастью. Гордыня ума большой грех, считая себя самым умным, а других дураками, происходит закрывание от познания и ученичества счастливой жизни. Люди перестали слушать сердце, они стали искать противоречия в словах, природа которых очень и очень поверхностно может отразить какой-то аспект многомерного более сложного духовного мира. Они стали слушать ум. Люди совершенно не верят в божественную гармонию и единство. На самом деле, человек не больше и не меньше посчитал что или наверху идиоты, которые не знают о существовании других духовных сил, посылая каждый своего пророка со своей истиной; или же идиоты внизу, среди других людей, что не понимают, что все добрые силы в огромном своем множестве являются замаскированными темными силами, за исключением одной единственной истинной, с одного единственного уровня высших сфер. Одна единственная истинная религия среди сотен и тысяч полчишь других лжетемных богомерзких учений. Пусть некоторые из которых и более древние и очень близкими по духу и заповедям. Таким образом создается картина, где выбор человека напоминает ставку на игре в рулетку, где правильным номером является единственно верная религия или даже конфессия, непопадание конкретно в которую из огромного множества, грозит пребыванием в аду. Темный завел ум людей в такое более чем недостойное пониманческое казино, где человек стал бояться служить "не тому добру", бояться поклониться "не тому богу". Если человек имеет глубокую потребность поклониться и помолиться высокой доброй силе, и прочитав повествование о появлении Благородной Богини, не обладая навыком медитативно определить, что все самые лучшее качества что в нем есть - это разбавленное вещество в виде ее в нем, исток, посчитает исходя из своих религиозных предпочтений, что ее благородство, благодать, самопожертвование, служение долгу, смелость и выдержка относится к каком-то иному "сорту добра" - пусть кланяется Богоматери, ибо это она же, но в другой религии. В еще другой религии ее называют Махашакти, а еще в другой Тара. В Благородную Богиню вовсе не обязательно верить, чтоб прийти к ней не обязательно быть богопоклонником. Человек может не верить в живость верховных сил, но у него может быть тяга к философии, к морали, к неким этическим и нравственным законам, от которых он ждет душевного покоя и гармонии в человечестве. Люди вспоминают о материальности мыслей, но не очень ориентируется что они в конечном счете несут в мир. Когда человек расширит сознание и отчетливо увидит что приносит потакая своим желаниям в пользу самости, он естественным образом захочет жить по законам святости, ибо карта дальнейшего вибрационного маршрута Земли от мыслей исходящих из эгоизма на самом деле крайне бесхитростна в своей очевидности. Выбравшие эгоизм создают мир, где все эгоисты. Суждено или низвергнуться им, или измениться, и делать для всех, выбирая законы благородства, самопожертвования и святости. Выбравший эти законы человек, не кланяясь Богу или святому, а просто честно следуя своему плану добра, в конце пути самым естественным образом заметит как в его жилах течет энергия, умиротворяющая, блаженнейшая и прекраснейшая - это и есть она, Благородная Богиня, которую он не замечая впустил в себя исполняя благие заповеди, став ее мечом. Однако такое редко случается в силу того, что уже на не самом большом отрезке пути, когда человек честно выполнял свой долг и трудился в благих помыслах, у него открывается духовное видение, путь атеизма на самом деле очень и очень короток, сделав не самые большие однако решительные высокоморально-философские шаги, человек начинает осознавать существование духовных миров и огромного количества сил. Выбор к единству над самостью естественным образом открывает осознание себя частью чего-то, так, человек осознает, что он или часть миров или Бога, и рано или поздно человеку отрывается, что все это живое, не только как он, но даже больше. И благая вибрация пульсирующая в нем - это прикосновение огромной живой осознающей силы, к которой духовным, пусть и атеистическим помыслом человек таким же естественным образом пришел. Атеист также может дойти до Благородной Богини, даже отрицая абсолютно живые силы в высоких измерениях, а просто исследуя через себя строение психики, однако путь этот очень долог. Изучая то, что люди называют интуицией и подсознательным, будут обнаружены невидимые обычному глазу, но конкретные связи. Самые очевидные из этих нитей известны уже сейчас, в виде боли, когда близкому человеку на далеком расстоянии тоже больно или чувства чужого взгляда на себе, стоя спиной к смотрящему. Однако человек часто просто поднимает плечами не предавая этому значения. Иногда чувствуя на себе давящее чувство кого-то и оборачиваясь никого не видя, человек делает вывод что почудилось. Почему? С чего человек решил, что это чувство исходит из физического зрения другого? О человеке действительно подумали сконцентрировавшись, однако из чего человек решил, что другой должен быть в поле видимости зрения? Для души расстояние не играет роли. Это чувство - свойство души проникать в другого, концентрируясь на человеке, человек может увидеть того, кто на нем концентрируется. Если человек будет внимателен, то он сможет отличать кто о нем и когда устремленно думал, а если концентрированным, то и о чем. Ученый-атеист рано или поздно, подобно шару вгоняющегося в лузу от наклона стола, неминуемо попадет в понимание, что то, что сейчас называют неким "подсознанием" - есть часть другого, очень большого "подсознания". На начальных уровнях может быть сформулировано: что психики людей соединены между собой огромным количеством невидимых связей, таким образом формируя некое общее психическое поле. Воздействуя на себя, человек воздействует на психическое поле, ибо он часть его, и на другого, ибо другой тоже часть. Рассматривая природу эмоций изнутри себя, при очень сильном приближении видно, что они представляют из себя нечто вроде нитей, которые откуда-то идут. Расширив увиденную картину микроскопом своей души, ученый обнаружит несколько огромных структур, частью которых является его подсознание через эти нити. Изучив хоть одну структуру, ученый поймет, что это не что иное как такое же как у него подсознание, но намного большее, такое, что может вместить в себя все психическое поле человечества. Психика человека таким образом абсолютно явно открывается как часть психического поля, которое является всего лишь одной из областей другой, огромной психики. Исследовав психику еще шире, становится очевидным, что все пространство Земли замыкается на две огромные психики, которые противоборствуют друг с другом. Ученый может исследовать, оценить этих два огромных образования. Не обязательно доходить до самой глубины психики, некого основополагающего центра ее естества, чтоб понять что одна несет созидание, другая разрушение. И делая морально-нравственный выбор, человек приближается к центру либо одной, либо другой. Таким образом, человек осознав в какую психику он хочет попасть, начинает жить по ее естеству. Отдав себя законам служения огромной созидательной психики, человек рано или поздно естественным образом обнаружит внутри себя великую Благородную Богиню, ибо она и есть эта психика. Она в нем, ибо он в ней. Он захотел стать частью ее и перестроил себя по ее подобию, и она вошла в него и дала ему материал в виде себя для перестройки. Однако, осознание, что благородство горящее в естестве человека - это живая Богиня, ученый может разглядеть лишь когда поймет, что большие психики, что он видел как противоборствующие на пространстве Земли, есть живые, огромные существа, что ведут битву на своих уровнях. До этого момента человек будет воспринимать Благородную Богиню как благодать, как некую блаженную энергию в нем, и человек идет к ней через свои духовные подвиги в желании создать себя или общество лучше даже не осознавая, что он приближается к прекрасному великому иерарху света. Сказал Иисус: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Люди посчитали эти слова угрозой ошибиться богом, однако выбирая любую религию, и раскрывая через душу более и более новые грани мироздания, человек по пути в высь рано или поздно все равно увидит пурпурные цвета царской крови, идя в высь человек окажется во Христе, стремиться он к нему конкретно или нет. Ибо сказано было: По лестнице, ведущей в небо, нельзя перепрыгнуть через ступень.
За это сообщение автора Ahim поблагодарили: 5 Аметиста (27-04-2016, 22:38), Migrant (13-03-2016, 21:58), ОКА (13-03-2016, 23:36), veda (25-04-2016, 17:32), Игорь (14-03-2016, 21:38) |
|
|