Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 23-11-2017, 13:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21-01-2016, 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-01-2016, 12:56
Сообщений: 37
Все материально, и дух материален, и душа материальна, и все что осознается имеет под собою материю. Только материя души намного более утонченна нежели материя тела. Из этой метерии состоит психический мир, который тоже более гибкий,утонченный и многомерный нежели физический. В физическом мире гость пришедшый может оставить в доме следы грязи после себя, а может оставить подарок, нечто что некогда пренадлежало ему. Точно также и в мире психическом, но более тонко, рассширенно, глубоко и насыщенно. Человек может оставить в душе другого свой след, свой отпечаток, свою вибрацию любви или разрушения разной насыщенности. Это тоже своего рода материя оставленная другим в доме души. Чему удивлятся что в мире из более высокой материи, как мир психческий, происходит такиеже явления, но несколько многомерней. Люди постоянно общаются, их психические тела сливаются и взаимодействуя каждый другому что-то от себя оставляет, какой-то сгусток тонкой материи, но они еще так невнимательны, так они слабо осознаю что живут в психическом мире каждый день и каждый день что-то делатют друг с другом. Радуются сердца осознавая, какие уровни счастья ждут их, зовут и дожидаются, что человек очнеться. Люди обладают психическими телами и входят в гости друг к другу постоянно при общении. Если люди были в гостях друг у друга и у них возник взаимный интерес, то этот процесс похожий на приглашение в свой дом. Так человек имея устремление к другому лишь в мыслях уже вход в дом другого, будь физические тела хоть на расстоянии тысяч километров. Ибо интерес человека к другому, подобен приглашению его на порог собственного дома, другими словами если ты мне интересен, заглядывай ко мне как пожелаешь.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ahim поблагодарили: 4 Аметиста (27-04-2016, 22:16), Migrant (21-01-2016, 21:25), veda (30-06-2016, 20:32), Игорь (21-01-2016, 21:35)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21-01-2016, 21:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
Ahim писал(а):
Все материально, и дух материален, и душа материальна, и все что осознается имеет под собою материю. Только материя души намного более утонченна нежели материя тела. Из этой метерии состоит психический мир, который тоже более гибкий,утонченный и многомерный нежели физический. В физическом мире гость пришедшый может оставить в доме следы грязи после себя, а может оставить подарок, нечто что некогда пренадлежало ему. Точно также и в мире психическом, но более тонко, рассширенно, глубоко и насыщенно. Человек может оставить в душе другого свой след, свой отпечаток, свою вибрацию любви или разрушения разной насыщенности. Это тоже своего рода материя оставленная другим в доме души. Чему удивлятся что в мире из более высокой материи, как мир психческий, происходит такиеже явления, но несколько многомерней. Люди постоянно общаются, их психические тела сливаются и взаимодействуя каждый другому что-то от себя оставляет, какой-то сгусток тонкой материи, но они еще так невнимательны, так они слабо осознаю что живут в психическом мире каждый день и каждый день что-то делатют друг с другом. Радуются сердца осознавая, какие уровни счастья ждут их, зовут и дожидаются, что человек очнеться. Люди обладают психическими телами и входят в гости друг к другу постоянно при общении. Если люди были в гостях друг у друга и у них возник взаимный интерес, то этот процесс похожий на приглашение в свой дом. Так человек имея устремление к другому лишь в мыслях уже вход в дом другого, будь физические тела хоть на расстоянии тысяч километров. Ибо интерес человека к другому, подобен приглашению его на порог собственного дома, другими словами если ты мне интересен, заглядывай ко мне как пожелаешь.

Красивое объяснение духовного мира.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22-01-2016, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-01-2016, 12:56
Сообщений: 37
Влияние живых вибраций любви на восприятие другого
При наступлении опасности, скажем на войне, где самая важная духовная миссия мужчины защитить свою страну и семью, мужчины идут на войну выполнять свой долг. Очень большое значение в этот момент играет какими вибрациям он наполнен и насколько не противоречат, а дополняют друг-друга внутренние вибрационные потоки. Особое значение играет любовь женщины к нему. Когда женщина любит мужчину, она отпускает его на войну, она молится за него и фактически воюет в этот момент в месте с ним. Если в женщине победило чувство понимания долга мужчины над эгоизмом собственничества и страха потери своего счастья, тогда потоки цепляния за своего мужчину не смогут заблокировать духовные потоки долга солдата. Желая чтоб любимый выжил и поддерживая его выбор и долг, происходит мощная подпитка энергетически, фактически жертвуя своим счастьем ради страны и любимого, происходит великое служение. У такой женщины появляется абсолютно мистический магнетический взгляд, глаза становятся бездонными и в этот момент огромная сила посещает ее, в момент этой жертвы в ней проявляется женское начало! Энергия Матери Мира поступает в нее.Ее молитвы любовь и главное внутреннее поддержка духовных функций мужчины могут играть решающую роль. Попадая на войну, такой мужчина внутри чувствует как его ведет особая сила, она не приказывает и не командует, но она ведет его особым магнетизмом указывая что делать. Невыразимо почему очень хочется встать туда-то, и навести автомат туда-то, вопреки всем очевидным знаниям искусства ведения боя. Ум может говорить, что человек занял самую опасную и нелогичную позицию,но если мужчина действительно любит женщину, а женщина мужчину, то сила любимой все равно доведет куда надо. С наступлением боя, враги выскакивают именно из места выгодных для любимого, пули сами летят во врага. Внутренний голос зовет в самую гущу противника, и непонятным для себя образом любимый рвется туда, пули летят под ногами, над головой, он один одолеват восьмерых солдат! Он попадает в те места, где враг дезориентирован неожиданно близким положением и очевидно не успевает среагировать, но очевидность преимущества этого положения не мог бы рассчитать заранее ум никакого выдающегося стратега.
После боя человек приходит к выводу что случившееся не иначе как чудо. Интуиция спасла, подумает любимый, какая-то сила во мне вела. Но что такое интуиция? Шестое чувство? Да, это действительно дополнительное чувство к 5 обычным. Другой вопрос, что к этому шестому чувству люди приписывают абсолютно все необъяснимое что переживают внутри, будь то помощ любимой, высшего Я или сама по себе способность чувствовать вибрации. Хотя какие именно силы помогают вполне можно проследить в медитации при расширенном сознании. В действительности же абсолютно ничего загадочного или сверхестественного в проишедшем нету. На все есть ответы, будь то силы спасающие жизнь на войне или силы вызвавшие тяжелые травмы при строительных работах стоя всего в полуметре от земли.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ahim поблагодарили: 2 Migrant (22-01-2016, 20:35), veda (30-06-2016, 20:33)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22-01-2016, 20:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
Ahim писал(а):
Влияние живых вибраций любви на восприятие другого
При наступлении опасности, скажем на войне, где самая важная духовная миссия мужчины защитить свою страну и семью, мужчины идут на войну выполнять свой долг. Очень большое значение в этот момент играет какими вибрациям он наполнен и насколько не противоречат, а дополняют друг-друга внутренние вибрационные потоки. Особое значение играет любовь женщины к нему. Когда женщина любит мужчину, она отпускает его на войну, она молится за него и фактически воюет в этот момент в месте с ним. Если в женщине победило чувство понимания долга мужчины над эгоизмом собственничества и страха потери своего счастья, тогда потоки цепляния за своего мужчину не смогут заблокировать духовные потоки долга солдата. Желая чтоб любимый выжил и поддерживая его выбор и долг, происходит мощная подпитка энергетически, фактически жертвуя своим счастьем ради страны и любимого, происходит великое служение. У такой женщины появляется абсолютно мистический магнетический взгляд, глаза становятся бездонными и в этот момент огромная сила посещает ее, в момент этой жертвы в ней проявляется женское начало! Энергия Матери Мира поступает в нее.Ее молитвы любовь и главное внутреннее поддержка духовных функций мужчины могут играть решающую роль. Попадая на войну, такой мужчина внутри чувствует как его ведет особая сила, она не приказывает и не командует, но она ведет его особым магнетизмом указывая что делать. Невыразимо почему очень хочется встать туда-то, и навести автомат туда-то, вопреки всем очевидным знаниям искусства ведения боя. Ум может говорить, что человек занял самую опасную и нелогичную позицию,но если мужчина действительно любит женщину, а женщина мужчину, то сила любимой все равно доведет куда надо. С наступлением боя, враги выскакивают именно из места выгодных для любимого, пули сами летят во врага. Внутренний голос зовет в самую гущу противника, и непонятным для себя образом любимый рвется туда, пули летят под ногами, над головой, он один одолеват восьмерых солдат! Он попадает в те места, где враг дезориентирован неожиданно близким положением и очевидно не успевает среагировать, но очевидность преимущества этого положения не мог бы рассчитать заранее ум никакого выдающегося стратега.
После боя человек приходит к выводу что случившееся не иначе как чудо. Интуиция спасла, подумает любимый, какая-то сила во мне вела. Но что такое интуиция? Шестое чувство? Да, это действительно дополнительное чувство к 5 обычным. Другой вопрос, что к этому шестому чувству люди приписывают абсолютно все необъяснимое что переживают внутри, будь то помощ любимой, высшего Я или сама по себе способность чувствовать вибрации. Хотя какие именно силы помогают вполне можно проследить в медитации при расширенном сознании. В действительности же абсолютно ничего загадочного или сверхестественного в проишедшем нету. На все есть ответы, будь то силы спасающие жизнь на войне или силы вызвавшие тяжелые травмы при строительных работах стоя всего в полуметре от земли.

Мне нравится как вы пишете. Буду ждать новых ваших сообщений.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Migrant поблагодарили: 3 Ahim (23-01-2016, 09:18), ОКА (23-01-2016, 11:24), Игорь (22-01-2016, 21:07)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26-01-2016, 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-01-2016, 12:56
Сообщений: 37
Человек обладает внутри своей психики генератором, или ядром сознания. Это есть вечный двигатель, вечный источник, ему не нужны ресурсы, он может создавать вечность. Создавать он может либо созидательное либо разрушающее. Когда человек встречает информацию, и она притягивает к себе интересом, он приглашает ее на порог дома своей души, но мир психический так совершенен, что впуская в свой мир у него есть власть или очернить, или осветлить ее, тем самым меняя ее под себя. Также у человека есть власть решать как далеко ее впускать в дом свой, вполоть до самой глубокой комнаты с генератором.
Все вибрации в психическом мире живые. Выпущенная мысль к добру будет притягивать добро, выпущенная ко злу, будет притягивать зло. Кроме того мысли могут искать своего хозяина или того, к кому она была устремлена. Если устремление касается конкретного человека, то найдет конкретного. Если абстрактно, то будет искать первого попавшегося соответствующего запросу.
Существуют очень сильные психические образования, можно называть их предметами. Ибо всё в психическом мире состоит из мысли и все предметы это чувства кого-то, от щита на руке, до угрюмой местности вокруг, которая в свою очередь образовалась из гнева другого существа или группы существ. Чувства любимой женщины может напоминать повешенный на шею медальон. Если женщина действительно любила и очень была устремлена чтоб выполняя свой долг мужчина выжил, она выпустила мысли определенной вибрационной силы. Чем больше любовь, тем сильнее это вибрирующее образование. Мыслям не нужно объяснять, они живые, нужно лишь следить за устремлением. Выпущенные с устремлением помочь выжить конкретному человеку, они автоматически оказываются возле него и находят в какой части устремление могут реализоваться максимально. Поскольку устремление было помочь на войне, они погружаются в интуитивный центр в голове и оттуда если присмотреться можно видеть как вибрируют, пульсируют, издают определенный цвет и обязательно воздействуют на любимого. В этом центре они служат ему оберегом на войне и подсказывают.
Если бы желание ее носило яро сексуальных характер, то мысли устремились бы в его сексуальный центр и там выглядели бы как, скажем, след от помады, вибрирующий и влияющий на него.
Так все чувства представляют из себя живые вибрирующие образования, которые можно сравнит с предметами. Одежды, оружие, бижутерия, маски, повязки, лепестки растений с головы или цепи с ног, преданные клыки или выкованные конкретно для кого-то доспехи - в психическом мире являются чувствами.
У них могут быть нечто на подобии размеров. Часто в древних сказаниях встречались сюжеты, как ковали мудрецы меч, и меч тот мог взять лишь имеющий определенную силу духа, или перстень, которым завладеть мог лишь во истину храбрый.
Человек в повседневной жизни занимается точно тем же. В силу слепости духовной редко он может своими вибрациями что-то выковать красивое и очень конкретное. Например меч праведного гнева, или щит достоинства. Ибо не хватает осознанности чтоб продолжить устремление и концентрации чтоб придать форму должным образом, ибо если бы видели что куют, то бросили бы в одночасье. Можно сказать что в психическом мире челоевечество Земли пребывает на стадии неандертальца, чаще полчучается выковать нечто вроде уродливой подлой заточки из дерева или стены кирпичной. Еще чаще видно лишь аморфную агрессивную жижу, или болото затягивающее.
Все предметы раньше и позже можно увидеть в медитации. Чтоб увидеть чувство, нужно выйти хоть на приблизительную его мерность. Так в боевой обстановке увидеть, что у кого-то желание любимой в сексуальном центре так же сложно, как в трехмерном мире увидеть в рабочей обстановке, что у человека в интимной зоне след от поцелуя.
Чтоб увидеть что несет тебе человек, нужно созерцать что чувствуешь в тот момент, когда он о тебе думает. Это может быть удушающая энергетика внезапно берущая в тиски, это может быть стена обволакивающая, непускающая и дающая неуверенность, это может быть волна окрыляющая, это может быть чувство заряжающее, словно кто-то вошел в тебя и что-то в тебе вспыхнуло, зажглось. Чем открытее душа к человеку, тем больше его влияние. Есть вещи, которые самому увидеть крайне сложно, и чтоб внимание дошло в ту область о которой человек не мог даже задуматься в отношении другого, нужен другой видящий взявший как за руку внимание и приведя в нужную область.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ahim поблагодарили: 4 Migrant (26-01-2016, 18:12), ОКА (26-01-2016, 23:45), veda (30-06-2016, 20:33), Игорь (26-01-2016, 21:26)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26-01-2016, 22:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3401
Откуда: Киров
Ahim писал(а):
Есть вещи, которые самому увидеть крайне сложно, и чтоб внимание дошло в ту область о которой человек не мог даже задуматься в отношении другого, нужен другой видящий взявший как за руку внимание и приведя в нужную область.

Мне кажется однако, что вам-таки дано это видеть, настолько ярки ваши описания.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27-01-2016, 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-01-2016, 12:56
Сообщений: 37
Игорь писал(а):
Мне кажется однако, что вам-таки дано это видеть, настолько ярки ваши описания.

Возможность познать счастье пребывания в психических мирах будет дана каждому. Это лишь вопрос времени. Человечество может приблизить наступление этого прекрасного момента своим устремлением и молитвами.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ahim поблагодарили: 3 Аметиста (27-04-2016, 22:23), Migrant (27-01-2016, 17:50), ОКА (27-01-2016, 10:59)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27-01-2016, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-01-2016, 12:56
Сообщений: 37
Также существует логические заблуждения религиозных деятелей допустивших додумование. Есть вопрос однажды расколовший христианскую церковь на две конфесии. Одна конфессия считает, что Иисус Бог. Другая считает, что Иисус сын Бога, но не есть Бог. Священники попытались объяснить духовный мир пониманием мира трехмерного, или или. Психический мир больше, многомернее, бесполезно земными представлениями логически его додумывать, только исследовать из глубины своей души. Сказанно было: Царствие Божие внутри вас. Ум видит в земных категориях, он видит предметы отдаленными друг от друга, его функция разделять. Он не способен познать единство, лишь передать его словами. От того на Земле люди осознают: что есть стол, а есть окно. Есть своя рука, а есть рука другого человека. Есть Бог, а есть его сын. Есть я, а есть не я. И смысл прийти к единству через душу. В мирах более высоких существуют совершенно другие мерности, вплоть до того, что ты можешь быть всем и одновременно ничем. В духовном мире человек может быть рукой существа Х. Существо Х может быть рукой существа У. Так человек одновременно абсолютно независимое существо, рука существа Х, пальчик существа У и в тоже время клеточка Бога. И все это нисколько не противоречит друг другу. Такова физическая особенность психического мира. Ибо ПРЕБЫВАЯ В КОМ-ТО ТЫ СТАНОВИШЬСЯ ЕМУ ПОДОБНЫМ. Пребывая в Боге, ты пребываешь в творении, величии и благодати, ты хочешь быть сам этой красотой и впитывая ее ты ей становишься. Издревле данный закон психического мира был известен формулой: Если я в Боге, то Бог во мне.
Сказанно было великим Владыкой Иисусом: Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет;
Но духовные существа бывают настолько огромными, что за невероятно длительное время можно уподобиться лишь части их, маленькому кусочку огромной необъятности тела тонкоматериального. Таким образом становишься рукой большего существа, продолжая его волю в мире, ибо ставши как его часть, воля твоя есть продолжение воли его, как ручеек вытекающий из реки. Так будучи как он ты несешь его волю и его вибрации в пространство, приглашая ими людей в царствие божие.
Сказанно было: Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
От того существуют медитативные практики на божества, дабы уподобиться им влившись психическим телом в них. От того Иисус сказал: Я и отец мой - Одно.
Это выражение Иисуса как нельзя лучше отвечает на вопрос Бог он или сын Бога. Ибо вопрос исходит от людей не понимающих многомерности более гибкого и утонченного нежели материальный мир, мира психического.
Души людей подобны озерам на материке, что стремятся пребывать в более близком их духовной природе естестве. Они слышали о неком огромном скоплении блаженста, что иногда именуют океаном. Море пребывающее в океане -это Иисус. Озера спрашивают: -А море это океан? Если говорить о блаженстве, то несомненно. -А если о размерах? А сможет ли озеро в исследовании граней блаженства хоть за тысячелетие измерить море? Что уже говорить об океане. Поймет ли муравей размеры солнца? Для озера малая часть океана в виде моря является огромным океаном, ибо никакой гранью своей он в познании своем не может еще выйти за размеры моря. Лишь ум торопит все измерить, вечно доставляя страдания в попытках найти выгоду от большего. От того и раскололась церковь от глупости ума, ибо искали они ответ в опыте жизни земной, не следует не познав бога слушать логические аргументы ума о нем и мироздании, ибо это заблуждение лукавое. Но когда человек счастлив, то ум молчит. Следует сделать шаг к Матери и Владыке и окунувшись в счастье оставить примитивный ум. Нет ума в космосе, ты в вечности наслаждаешься счастьем и решаешь все свои проблемы. Некуда суетится, но совершенно незачем медлить. Стоит упорно по камушку собирать лестницу в небо. Она ждет всех, ибо в естестве горит это желание ожидающее подходящей игры сил для воплощения. Но вопрос как быстро, сейчас приложить сил сместив игру для его скорейшего воплощения, или стоит пройти еще тысячелетия страданий? Все зависит от человека.
Ждет вас огромное счастье многих и многих уровней блаженства в Матери Мира, ИДИТЕ ЖЕ К НЕМУ.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ahim поблагодарили: 4 Аметиста (27-04-2016, 22:28), Migrant (27-02-2016, 00:18), veda (30-06-2016, 20:33), Игорь (27-01-2016, 21:35)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27-01-2016, 11:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3099
Откуда: Калининград
Ahim писал(а):
Игорь писал(а):
Мне кажется однако, что вам-таки дано это видеть, настолько ярки ваши описания.

Возможность познать счастье пребывания в психических мирах будет дана каждому. Это лишь вопрос времени. Человечество может приблизить наступление этого прекрасного момента своим устремлением и молитвами.

Вот эту мысль и развили в своё время Юрий Лотман и Константин Паустовский. Сущность этой концепции я и положил в основу Лб (Литературы Будущего). по мере оживания форума и возвращения друзей и позванных Учением, будем развивать эти идеи и делиться творчеством, которое сродни молитве. Приглашаем к участию в наших темах. Приятно обнаружить единомыслие!


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора ОКА поблагодарил: Ahim (27-01-2016, 11:27)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27-01-2016, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-01-2016, 12:56
Сообщений: 37
Ahim писал(а):
Также существует логические заблуждения религиозных деятелей допустивших додумование. Есть вопрос однажды расколовший христианскую церковь на две конфесии. Одна конфессия считает, что Иисус Бог. Другая считает, что Иисус сын Бога, но не есть Бог. Священники попытались объяснить духовный мир пониманием мира трехмерного, или или. Психический мир больше, многомернее, бесполезно земными представлениями логически его додумывать, только исследовать из глубины своей души. Сказанно было: Царствие Божие внутри вас. Ум видит в земных категориях, он видит предметы отдаленными друг от друга, его функция разделять. Он не способен познать единство, лишь передать его словами. От того на Земле люди осознают: что есть стол, а есть окно. Есть своя рука, а есть рука другого человека. Есть Бог, а есть его сын. Есть я, а есть не я. И смысл прийти к единству через душу. В мирах более высоких существуют совершенно другие мерности, вплоть до того, что ты можешь быть всем и одновременно ничем. В духовном мире человек может быть рукой существа Х. Существо Х может быть рукой существа У. Так человек одновременно абсолютно независимое существо, рука существа Х, пальчик существа У и в тоже время клеточка Бога. И все это нисколько не противоречит друг другу. Такова физическая особенность психического мира. Ибо ПРЕБЫВАЯ В КОМ-ТО ТЫ СТАНОВИШЬСЯ ЕМУ ПОДОБНЫМ. Пребывая в Боге, ты пребываешь в творении, величии и благодати, ты хочешь быть сам этой красотой и впитывая ее ты ей становишься. Издревле данный закон психического мира был известен формулой: Если я в Боге, то Бог во мне.
Сказанно было великим Владыкой Иисусом: Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет;
Но духовные существа бывают настолько огромными, что за невероятно длительное время можно уподобиться лишь части их, маленькому кусочку огромной необъятности тела тонкоматериального. Таким образом становишься рукой большего существа, продолжая его волю в мире, ибо ставши как его часть, воля твоя есть продолжение воли его, как ручеек вытекающий из реки. Так будучи как он ты несешь его волю и его вибрации в пространство, приглашая ими людей в царствие божие.
Сказанно было: Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.
От того существуют медитативные практики на божества, дабы уподобиться им влившись психическим телом в них. От того Иисус сказал: Я и отец мой - Одно.
Это выражение Иисуса как нельзя лучше отвечает на вопрос Бог он или сын Бога. Ибо вопрос исходит от людей не понимающих многомерности более гибкого и утонченного нежели материальный мир, мира психического.
Души людей подобны озерам на материке, что стремятся пребывать в более близком их духовной природе естестве. Они слышали о неком огромном скоплении блаженста, что иногда именуют океаном. Море пребывающее в океане -это Иисус. Озера спрашивают: -А море это океан? Если говорить о блаженстве, то несомненно. -А если о размерах? А сможет ли озеро в исследовании граней блаженства хоть за тысячелетие измерить море? Что уже говорить об океане. Поймет ли муравей размеры солнца? Для озера малая часть океана в виде моря является огромным океаном, ибо никакой гранью своей он в познании своем не может еще выйти за размеры моря. Лишь ум торопит все измерить, вечно доставляя страдания в попытках найти выгоду от большего. От того и раскололась церковь от глупости ума, ибо искали они ответ в опыте жизни земной, не следует не познав бога слушать логические аргументы ума о нем и мироздании, ибо это заблуждение лукавое. Но когда человек счастлив, то ум молчит. Следует сделать шаг к Матери и Владыке и окунувшись в счастье оставить примитивный ум. Нет ума в космосе, ты в вечности наслаждаешься счастьем и решаешь все свои проблемы. Некуда суетится, но совершенно незачем медлить. Стоит упорно по камушку собирать лестницу в небо. Она ждет всех, ибо в естестве горит это желание ожидающее подходящей игры сил для воплощения. Но вопрос как быстро, сейчас приложить сил сместив игру для его скорейшего воплощения, или стоит пройти еще тысячелетия страданий? Все зависит от человека.
Ждет вас огромное счастье многих и многих уровней блаженства в Матери Мира, ИДИТЕ ЖЕ К НЕМУ.

В добавление к сказанному выдержка из библии. Евангелие от Иоанна, глава 14.

1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте.
2 В доме Отца Моего обителей много; а если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам».
3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы были, где Я.
4 А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
5 Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня;
7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего; и отныне знаете Его и видели Его.
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце, и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.
12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду.
13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне;
14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
22 Иуда, не Искариот, говорит Ему: Господи! что́ это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?
23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мои возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
21 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
25 Сие сказал Я вам, находясь с вами.
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что́ Я говорил вам.
27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
28 Вы слышали, что Я сказал вам: «иду от нас и приду к вам». Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец Мой более Меня.
29 И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется.
30 Уже немного Мне говорить с вами, ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
31 Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца, и как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ahim поблагодарили: 4 Аметиста (27-04-2016, 22:28), Migrant (27-02-2016, 00:19), ОКА (27-01-2016, 20:09), veda (30-06-2016, 20:34)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26-02-2016, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-01-2016, 12:56
Сообщений: 37
Тело подскажет и покажет, какого рода процессы происходят во время молитвы, это осознание приходит в виде энергии холода иногда тепла, словно по ощущениям ветер, но густой как вода, проходит насквозь ваше тело и наполняет его словно скапливаясь в сосудах. Желание увидеть истину вначале может походить на бремя, где может показаться тяжелой потерей отказ от воображения и тупое ожидание чего-то, чего не знаешь. Так проходит очень много практик, пытаясь узнать то, чего не знаешь, нужно быть готовым воспринять абсолютно новое. Нужно не поддаться астральной вспышке возомнить себя всезнающим. Ибо так закрываются врата к знанию. Часто не хочет человек признавать что далек очень от совершенства он в действительности. Готовый признать себя незнающим открывается знанию, открывается новому, открывается тому чего он в себе не обнаружил и настаивая на старом мире и не обнаружит. Только готовность в эту самую секунду познать новое, изменить себя в не зависимости будет сейчас результат или на десятитысячную попытку, открывает врата к познанию.
Сегодня часто можно увидеть различные техники медитации, предлагающие представить, скажем, планету, или энергию Бога, затем как эта энергия проникает в ваше тело, окутывает больной орган и вы выздаравливаете. Такие техники сложно назвать целительными, а весь процесс медитацией. Ибо нужно разделять воображаемое, от устремленного изучения. Работа в тонком мире не воображение, не нечто придуманное и бездейственное, существует очень ощутимое разграничение, хотя пока не очень широким круг понимаемое. Представляя некую "энергию Бога", но не чувствуя ее, ничем орган не намажешь. Необходимую энергию нужно исследовать, прийти к через что-то, обнаружить ее, а потом уже оттуда ее можно перелить куда угодно. Психическая метериальность не так сложна для изучения при знании определенных азов психического мира.
Ученику вначале можно представлять разные образы конкретной цели, но без овладения устремлением и расширением сознания, человек на 99% занимается воображением.
У человека есть абсолютная связь со всем, к чему он устремляется, чем конкретнее предмет, тем канал этой связи шире. Воображение без устремления не имеет связи с предметами вокруг. Ибо воображение без устремления не может глубоким образом настроится на истинно существующий объект и прийти к нему. Словно нить к нужному предмету слишком узкая чтоб можно было идя по ней пальцами прийти к нужному предмету не выпустив ее из рук. Воображение по сути дела ничто иное как нечеткость. Человек чувствует некие свойства объекта и он должен на этих свойствах сконцентрироваться, прочувствовать их, углубившись более отчетливее увидев связи между свойствами объекта, так, осознаваемый образ становится более четким и меняет форму, приближаясь в сознании к форме которая обладает максимальной связью с объектом в реальности, материальной или тонкой. Когда концентрации в человек нету, когда он не может приблизить микроскоп своей души чтоб разглядеть объект в сознании и связи между между его свойствами, ленивый человек включат воображение, и пытается додумать, он придумывает свою форму для плохо рассмотренного им свойства. Другими словами представляя энергию Бога, человек пытается искусственно сшить образ живой энергии которую он помнит, скажем, от биоэнергетика и некое эйфорическое воображаемое абсолютно нечеткое представление, чувство, что какая-то целительная энергия Бога где-то точно есть. Это искусственное образование придуманное умом человека. Чтоб иметь какой-то результат, необходимо или углубится в свой эйфорический импульс, исследовать откуда он идет и, быть может, прийти к той энергии, или же исследовать энергию которая некогда была почувствована от биоэнергетика.
Таким образом воображение это неочищенная истина. Это нечеткость, додуманная форма, которая в какой-то своей части имеет свойство абсолютно реального объекта в тонком или материальном мире, иначе бы образ не вызывал эйфорию. Словно художник не смогший в необходимой мере выразить форму объекта на полотне, что не может вызвать в другом живого глубокого переживания, идя по которому последний мог бы пойти к абсолютно реальным истинным переживанием что испытывает художник, которые он пытается выразить на полотне. Также и с предметом в реальности, чем слабее исследована истина (свойство, живой импульс выраженный в больше или меньше подходящей форме), тем больше у него не реальной формы в сознании, а воображения, то есть нечеткости, додумывания, искусственного соединения. Чем большая степень додумывания (воображения) тем меньше связь образа в сознании с реальным предметом в тонкой или материальной реальности. Другими словам по образу нельзя в достаточной мере прийти к реальному объекту и как-то на него воздействовать, ибо там 95% "воды" и лишь 5% истины. А воображение есть лишь нежелание четко рзглядеть и преобразить объект в своей сознании, боясь отбросить в нем, потерять, искусственно прицепленные к нему свойства.
Путь человека заключается в том, чтоб открыть что в его фантазии, воображении, вызывает эйфорию, истинное зерно, очистить его от искажений, и прийти туда, откуда это поступает, где он всех больше и больше раскрывается. И оттуда разглядеть истинную форму того, в чем заключается его божественное вечное счастье.
Все это объяснялось в графе очищение фантазии.
Можно описать некоторые случаи, которые не всем могут быть свойственны, но все же имеют место быть и наглядно, умозрительно демонстрируют связи сознания и предметов в мире. Например, вначале ученик при практике расширения сознания, осознает, что он попадает словно в 2 режима, когда следит за своими мыслями. Первый режим восприятия связан с матричным умом, это приземленный, конкретный, очень связанный с телом способ видеть мир. Второй, словно ты осознаешь вещи и явления, как бы с высоты, словно ты в этом не участвуешь, словно у тебя нету тела и все телесные препятствия уходят, и теперь ты можешь все разглядеть как следует. Часто переход с одного режима в другой сопровождается сменой активности ноздрей. Одна ноздря как бы щелкает, закрывается, и процесс дыхание осуществляется через вторую. Человек переходя из одного режима в другой заставляет ноздри меняться. Но так бывает не всегда и далеко не у всех. Когда связь широкого сознания с телом возрастает, и происходит процесс роста, ученик может при переходе в расширенное сознание слышать щелчок, словно в ушах или в черепе что-то преключилось. Когда концентрация растет очень сильно (при канале к Владыке или гуру этот процесс крайне стремителен) сознание надувается как шарик как бы вмещая в себя очень много информации. Так,человек и все кто в определенном помещении, могут слышать как в окружающем пространстве при смене объекта концентрации во время медитации внезапно резко меняя мысль в помещении раздается сильный щелчок или треск. Бывают люди и в обычных ситуациях слышат как шкаф "сам" треснет или телевизор, или карниз потолка. Но люди не придают этому значению, думая что каким-то образом "само" что-то щелкнуло. Это мысли вибрируют при сильном перепаде во время резкой, мгновенной устремленности сознания. Когда человек перебирает опыт в состоянии широкого сознания и может вместить в себя достаточно большие пласты информации, в медитации при смене их с большой скоростью окружающие становятся свидетелями как через каждые 2,5,10,15 секунд в разных частях дома раздается сильный треск. За минуту можно насчитать порядка 20 тресков. Информация так огромна и так ее много и так резко меняется, что пространство начинает как бы "заносить" от перепадов, создавая вполне слышимый для всех постоянный треск при смене мыслей во время концентрации. Это наглядно демонстрирует связь между объемом мыслей с окружающим пространством в целом.
Постепенно, когда концентрация достигает определенного уровня и мгновенного точного устремления, то треск может начать представлять из себя локальное явление. Например человек резко устремился пойти к компьютеру, в эту же секунду он слышит как монитор компьютера громко треснул. Или он подумал о предмете в другой комнате и тут же слышит треск из соседнего помещения. Этот пример очень явно показывает, что связь устремления с предметом можно проследить даже на грубом физическом уровне. Человек же который воображает, не может достичь такой связи с предметом. Ибо он ее не искал, но создал в воображении свой. Чтоб наладить связь чем-то, пусть даже с компьютером, надо хоть чуть-чуть его исследовать, иметь хоть одно практически познанное представление о нем. Сидеть за ним, понимать как он включается и что он несет в процессе работы за ним. Так, люди представив божественную энергию, но не чувствовав ее никогда, не ощутив что она из себя представляет и как она функционирует, ничего некуда не переливают. Ибо нечего переливать. Бытует мнение, что все мысли материальны и должны вырасти или быть выражены или проявлены из образа в события или материальные формы в реальности. Однако часто процесс выглядит словно: Нераспустившийся цветок в виде зерна под десятью целофанами разных мешающих форм, перекидывают из одной земли в другую, в желании сотворить сад. Попутно злясь что ничего не происходит. Зерно вполне может распустится, но нужно дойти до истинной его формы скрываемой за целофанами и там уже будет видно как с ним обращаться и куда его можно посеять. Материальность мыслей не значит куда хочу туда верчу, нельзя вырастить образование супа с корнем квадратным. Такие искусственные соединения происходят когда человек очень поверхностно смотрит на свои чувства, не проникая в их суть и природу. Он пытается не душу слушать, которая знает суть и в которое есть его желаемое счастье раскрытое тысячекратно больше чем он может представить самым невероятным образом в своем воображении, но соединить умом некие нереальные комбинации свойств, вместо изучения сути мироздания. Нельзя стать уважаемым человеком не прилагая усилий к тому, чтоб быть специалистом в своей области, желание уважения на ровном месте - химера. Нельзя стать сильным не будучи готовым делать смелые шаги и пересиливать себя. Нельзя переливать энергию бога, если ты никакой своей частью не вошел в высокие пространства обнаружив ее там. Чтоб отделить предмет воображаемый от настоящего, предмет должен быть в законах бытия. Основная борьба в этих практиках заключается в достижении истинного, но не желаемо-придуманного, нетерпимо-леностно-поверхностного, то есть воображаемого, нечеткого. Человек хочет сам придумать энергию, от этого надо отказаться. Ничего придумывать не надо, все уже есть. И все есть настолько идеально многообразно, объемно и наполенно блаженством, что человек никаким воображением себе такое даже близко не придумает.
Нужно исследовать существующее, нужно почувствовать существующее со всеми недостатками что оно несет. Ибо попытка соединить несуществующие вместе величины часто способ убежать от работы, тяжести, которые эти предметы или явления по отдельности несут, но которые нужно принять.
Устремление должно быть не придумывать, но изучать. Нельзя придумать химеру, все что нужно уже в абсолютно полной мере есть, и это доходит лишь тонкой нитью из глубин душу, до полноты счастья которого необходимо добраться очистив душу от всех лишних представлений


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ahim поблагодарили: 3 Migrant (27-02-2016, 00:27), veda (25-04-2016, 17:32), Игорь (27-02-2016, 20:00)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27-02-2016, 00:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
А почему иногда всё хорошо и всё получается, а в другой раз будто стена или некая туманная завеса, сквозь которую не пробиться? То есть, вопрос в том: почему практика не однородна, как будто, как в радиоприемнике, волна уходит и никак не настроиться и создать связь? Есть ощущение, что причина какая-то внешняя, не всегда то, к чему мы стремимся, должно произойти сейчас. А в другой раз и настраиваться не надо, а вот... всё есть.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27-02-2016, 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-01-2016, 12:56
Сообщений: 37
Migrant писал(а):
А почему иногда всё хорошо и всё получается, а в другой раз будто стена или некая туманная завеса, сквозь которую не пробиться? То есть, вопрос в том: почему практика не однородна, как будто, как в радиоприемнике, волна уходит и никак не настроиться и создать связь? Есть ощущение, что причина какая-то внешняя, не всегда то, к чему мы стремимся, должно произойти сейчас. А в другой раз и настраиваться не надо, а вот... всё есть.

Все зависит от игры сил. Человек всю жизнь не только практикой живет, но и осуществляя свою повседневную деятельность вступает в контакт с большим количеством вибраций. От того на пути в глубь себя иной раз все получается с огромным трудом, а иной раз все само собой происходит. Со временем, когда человек отслеживает свои силы, все уравновешивается, вибрации взятые за день или неделю уже не могут сколько-нибудь помешать в пути.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ahim поблагодарили: 2 Migrant (27-02-2016, 12:49), veda (30-06-2016, 20:35)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13-03-2016, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-01-2016, 12:56
Сообщений: 37
Вижу Богиню очарованием своего благородства великую, с мечом несокрушимо яро белым, она изгонит темного с пространства Земли, но жители Земли должны прежде дойти до изгнания греха из себя, до изгнания темного из себя, они должны стать ее руками. И тогда сила ее благородства проявится мечом в руке каждого и каждый будет в духе ее, и каждый будет питать дух свой ею, и каждый будет ею, и каждый будет блажен и благороден от нее.
Стать ее руками вовсе не подразумевает ей поклоняться. Приверженность к примитивному уму сподвигла человека отвернуться от своей души, в которой есть отчетливое понимание одной большой истины, некой огромной гармонии, даже не развив своего микроскопа души, то есть сильного духовного зрения ее глубин, человек вполне определенно может у себя отчетливо разглядеть заложенную тягу к великой гармоничной истине, в которой нет противоречий, она огромна и охватывает все, где человек видел логические несостыковки. Помимо очаровательной в своей многогранности единой гармони, в душе есть по меньшей мере отчетливое понимание вечной жизни и тяги ко второй половинке, к необыкновенно прекрасному переживанию, что есть мужчина или женщина, что создан(а) для тебя, и всегда будет с тобой, и ваша любовь представляет некий триумф, кульминацию межполовых отношений, и вы вместе во веки вечные, ибо вы есть одно. О существовании всего этого, особенно второй половинки что есть у каждого, человек напрочь забыл. Он перестал слушать душу, то единственное место, где может найти он маршрутную карту к своему счастью.
Гордыня ума большой грех, считая себя самым умным, а других дураками, происходит закрывание от познания и ученичества счастливой жизни. Люди перестали слушать сердце, они стали искать противоречия в словах, природа которых очень и очень поверхностно может отразить какой-то аспект многомерного более сложного духовного мира. Они стали слушать ум.
Люди совершенно не верят в божественную гармонию и единство. На самом деле, человек не больше и не меньше посчитал что или наверху идиоты, которые не знают о существовании других духовных сил, посылая каждый своего пророка со своей истиной; или же идиоты внизу, среди других людей, что не понимают, что все добрые силы в огромном своем множестве являются замаскированными темными силами, за исключением одной единственной истинной, с одного единственного уровня высших сфер. Одна единственная истинная религия среди сотен и тысяч полчишь других лжетемных богомерзких учений. Пусть некоторые из которых и более древние и очень близкими по духу и заповедям. Таким образом создается картина, где выбор человека напоминает ставку на игре в рулетку, где правильным номером является единственно верная религия или даже конфессия, непопадание конкретно в которую из огромного множества, грозит пребыванием в аду. Темный завел ум людей в такое более чем недостойное пониманческое казино, где человек стал бояться служить "не тому добру", бояться поклониться "не тому богу".
Если человек имеет глубокую потребность поклониться и помолиться высокой доброй силе, и прочитав повествование о появлении Благородной Богини, не обладая навыком медитативно определить, что все самые лучшее качества что в нем есть - это разбавленное вещество в виде ее в нем, исток, посчитает исходя из своих религиозных предпочтений, что ее благородство, благодать, самопожертвование, служение долгу, смелость и выдержка относится к каком-то иному "сорту добра" - пусть кланяется Богоматери, ибо это она же, но в другой религии. В еще другой религии ее называют Махашакти, а еще в другой Тара.
В Благородную Богиню вовсе не обязательно верить, чтоб прийти к ней не обязательно быть богопоклонником. Человек может не верить в живость верховных сил, но у него может быть тяга к философии, к морали, к неким этическим и нравственным законам, от которых он ждет душевного покоя и гармонии в человечестве. Люди вспоминают о материальности мыслей, но не очень ориентируется что они в конечном счете несут в мир. Когда человек расширит сознание и отчетливо увидит что приносит потакая своим желаниям в пользу самости, он естественным образом захочет жить по законам святости, ибо карта дальнейшего вибрационного маршрута Земли от мыслей исходящих из эгоизма на самом деле крайне бесхитростна в своей очевидности. Выбравшие эгоизм создают мир, где все эгоисты. Суждено или низвергнуться им, или измениться, и делать для всех, выбирая законы благородства, самопожертвования и святости. Выбравший эти законы человек, не кланяясь Богу или святому, а просто честно следуя своему плану добра, в конце пути самым естественным образом заметит как в его жилах течет энергия, умиротворяющая, блаженнейшая и прекраснейшая - это и есть она, Благородная Богиня, которую он не замечая впустил в себя исполняя благие заповеди, став ее мечом. Однако такое редко случается в силу того, что уже на не самом большом отрезке пути, когда человек честно выполнял свой долг и трудился в благих помыслах, у него открывается духовное видение, путь атеизма на самом деле очень и очень короток, сделав не самые большие однако решительные высокоморально-философские шаги, человек начинает осознавать существование духовных миров и огромного количества сил. Выбор к единству над самостью естественным образом открывает осознание себя частью чего-то, так, человек осознает, что он или часть миров или Бога, и рано или поздно человеку отрывается, что все это живое, не только как он, но даже больше. И благая вибрация пульсирующая в нем - это прикосновение огромной живой осознающей силы, к которой духовным, пусть и атеистическим помыслом человек таким же естественным образом пришел.
Атеист также может дойти до Благородной Богини, даже отрицая абсолютно живые силы в высоких измерениях, а просто исследуя через себя строение психики, однако путь этот очень долог. Изучая то, что люди называют интуицией и подсознательным, будут обнаружены невидимые обычному глазу, но конкретные связи. Самые очевидные из этих нитей известны уже сейчас, в виде боли, когда близкому человеку на далеком расстоянии тоже больно или чувства чужого взгляда на себе, стоя спиной к смотрящему. Однако человек часто просто поднимает плечами не предавая этому значения. Иногда чувствуя на себе давящее чувство кого-то и оборачиваясь никого не видя, человек делает вывод что почудилось. Почему? С чего человек решил, что это чувство исходит из физического зрения другого? О человеке действительно подумали сконцентрировавшись, однако из чего человек решил, что другой должен быть в поле видимости зрения? Для души расстояние не играет роли. Это чувство - свойство души проникать в другого, концентрируясь на человеке, человек может увидеть того, кто на нем концентрируется. Если человек будет внимателен, то он сможет отличать кто о нем и когда устремленно думал, а если концентрированным, то и о чем.
Ученый-атеист рано или поздно, подобно шару вгоняющегося в лузу от наклона стола, неминуемо попадет в понимание, что то, что сейчас называют неким "подсознанием" - есть часть другого, очень большого "подсознания". На начальных уровнях может быть сформулировано: что психики людей соединены между собой огромным количеством невидимых связей, таким образом формируя некое общее психическое поле. Воздействуя на себя, человек воздействует на психическое поле, ибо он часть его, и на другого, ибо другой тоже часть. Рассматривая природу эмоций изнутри себя, при очень сильном приближении видно, что они представляют из себя нечто вроде нитей, которые откуда-то идут. Расширив увиденную картину микроскопом своей души, ученый обнаружит несколько огромных структур, частью которых является его подсознание через эти нити. Изучив хоть одну структуру, ученый поймет, что это не что иное как такое же как у него подсознание, но намного большее, такое, что может вместить в себя все психическое поле человечества. Психика человека таким образом абсолютно явно открывается как часть психического поля, которое является всего лишь одной из областей другой, огромной психики. Исследовав психику еще шире, становится очевидным, что все пространство Земли замыкается на две огромные психики, которые противоборствуют друг с другом. Ученый может исследовать, оценить этих два огромных образования. Не обязательно доходить до самой глубины психики, некого основополагающего центра ее естества, чтоб понять что одна несет созидание, другая разрушение. И делая морально-нравственный выбор, человек приближается к центру либо одной, либо другой. Таким образом, человек осознав в какую психику он хочет попасть, начинает жить по ее естеству. Отдав себя законам служения огромной созидательной психики, человек рано или поздно естественным образом обнаружит внутри себя великую Благородную Богиню, ибо она и есть эта психика. Она в нем, ибо он в ней. Он захотел стать частью ее и перестроил себя по ее подобию, и она вошла в него и дала ему материал в виде себя для перестройки. Однако, осознание, что благородство горящее в естестве человека - это живая Богиня, ученый может разглядеть лишь когда поймет, что большие психики, что он видел как противоборствующие на пространстве Земли, есть живые, огромные существа, что ведут битву на своих уровнях. До этого момента человек будет воспринимать Благородную Богиню как благодать, как некую блаженную энергию в нем, и человек идет к ней через свои духовные подвиги в желании создать себя или общество лучше даже не осознавая, что он приближается к прекрасному великому иерарху света.
Сказал Иисус: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Люди посчитали эти слова угрозой ошибиться богом, однако выбирая любую религию, и раскрывая через душу более и более новые грани мироздания, человек по пути в высь рано или поздно все равно увидит пурпурные цвета царской крови, идя в высь человек окажется во Христе, стремиться он к нему конкретно или нет.
Ибо сказано было: По лестнице, ведущей в небо, нельзя перепрыгнуть через ступень.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ahim поблагодарили: 5 Аметиста (27-04-2016, 22:38), Migrant (13-03-2016, 21:58), ОКА (13-03-2016, 23:36), veda (25-04-2016, 17:32), Игорь (14-03-2016, 21:38)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26-04-2016, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-01-2016, 12:56
Сообщений: 37
Мир очень многогранен. Основная причина страданий людей Земли заключается в самости. Душа обладает свойством единства. В этом единстве человек чувствует себя частью чего-то. Состояние это нельзя объяснить умом, так как он не такой гибкий. Но если попытаться его объяснить категориями ума, то это выглядит как: ты часть огранизма, и весь организм одновременно и отделен от него. Для ума это бред, но именно в этих многомерных свойствах души кроется человеческое счастье и ответы на все конфликтные вопросы. Человек уже часть единого организма. Все религии через заповеди созданы привести его к этому состоянию. Возлюби ближнего своего, как самого себя, говорят ему. Его подталкивают к единству, заповеди создают дорогу к духовному миру, где ты не в трехмерных категориях, а многомерных. В основном все религии видят основной задачей довести человека до этого пунтку, где велдинстве он все осознает. А что дальше? Дальше открывается истина что уровней единства очень и очень много, и совершенно не обязательно удовлтворяться только одним уровнем блаженства. Человек может быть един с матерью мира как с материнским началом, как с женским началом, как с космическим образованием. И это все разные блаженства и разные интерпретации реальности. Это мир чисто психический или иногда его называют космический. Там все очень творчески и скомбинировано по-разному. Существа там отличаются своими размером, кто сколько уровней в себя вмещает. Словно есть командир роты, а есть командир полка. И вот один большой и размер его как размер роты, а другой размером с полк. Существа эти тоже могут воевать, ссориться, соперничать, не смотря на то, что это духовный мир. Но там это не от невежества. Люциыер тоже участник духовного мира, и случившиеся последствия известны. Уровней много, существо может не только воевать на своем уровне, но и автоматически сам того не зная влиять очень и очень на многие. Ибо каждый есть часть чего-то. Каждый клетка что находиться скажем в печени, другое существо печень, третье существо правая область живота, последнее существо весь организм. Уму это не вообразить. Это вообще невозможно представить ничем иным как душой. Когда много много воль сплетаются в единой гармонии. Священные писания рассматриваю человека с разных позиций. Одни смотрят как бы из печени на клетку, другие из живота на клетку, третьи из всего организма на клетку. На всех этих уровнях процесс будет выглядеть по-своему. Например, человек поддался искушению Сатаны. Ангел это увидит как клетка почернела. Архангел увидит как в человечестве появилось еще одно черное пятно, какая-то область печени почернела. Существо еще выше увидит самого Сатану, как он вырос на ноготь. Когда хирург видит гниющую рану, он не клетки считает, а смотрит на какой объем розрослась рана. Его видение так же истинно и осмысленно, но видит он все это свовершенно по своему, он существо решающее вопросы на других масштабах. Религии описывают видения из разных уровней, как от клетки, печени, живота и они могут выглядеть кардинально по-разному, но нести один и тот же смысл, описывать один и тот же процесс. Если в одной религии Бог сотворил мир на какой-то день, а в другой ангелы его построили, то это чаще всего описание одних и тех же процессов выглядящих по-разному на разных уровнях. Глупо привязываться к словам, ангелы или не ангелы создавали мир. Все одно. Он на это уровне ангел, а на том он рука царства бога и палец самого бога. Все религиозные споры в этом смысле носят абсолютно невежественный характер. Разные описания сотворения мира можно принимать или нет, но не исключать. Одно описание вовсе не делает неверным другое.
Очень важно помнить, ты - клетка, ты что-то в себя вмещаешь, какую-то информацию. Но есть клетки больше тебя, в них есть все что и в тебе с добавлением еще большего. Они совершеннее тебя. Ибо все есть в конечном счете брахман. Все что ты есть, это какая-то область его. Все проблемы что есть в тебе, они ведомы богу, и всем огромному множеству существ выше тебя. На все есть ответы, абсолютно на все, ибо все ответы в боге. Это тяжелый момент осознания, когда ты понимаешь что кто-то лучше тебя, но ты совершенно не можешь принять постулаты другого. Они чужды, не понятны, болезненны, но носитель их очевидно совершеннее тебя. Это есть эволюционная ступень, истинная дхарма. Войны в космосе часто начинаются по причине непонимания и роста над собой путем пусть даже войны с другой стороной, которая не аткая как ты и ты ее не понимаешь. Боги и демоны отличаются разными взглядами на мир, разными границами своей личности, но если идти высоко вверх к их родителям, то существет объединения развилки, они родственники. У них один пра пра прародитель. Одни вместили в себя один аспект, другие другой. Другими словами, непонимание с глубиной уходит и дуальность становиться разными концами одного, чего-то теперь уже очень глубокого. Это огромная лестница в высть ко все большему богоподобию. Например, некогда жил был благочестивый человек, он хотел изменить общесто от несправедливости и был он всю жизнь демократом и ненавидел авторитаризм полностью. В основе его убеждений всегда было осознание, что каждый имеет право определять судьбу страны и никого нельзя ущемлять отбирая это священное право. Когда он добился демократии, он увидел что большинстве людей совсем не хочет делать что-то для страны, а только потреблять. Люди хотят голосовать, но совершенно не хотят брать ответственность даже за свои голоса. Тогда он решил что право определять судьбу страны должно быть у всех, но воспользоваться им может тот, кто для страны что-то делает. Хочешь голосовать? Пожалуйста, никто это право не отбирает, но потрудись для страны. Это было справедливо. Он дал право голоса только тем, кто что-то делает для страны. Другие стали протестовать. Люди стали говорить более чем неприличные вещи в средствах массовой информации призывая к бунту. Поскольку была тотальная свобода слова и не было закона запрещающего цензуру, было принято решение чтоб народ сам на местах выбирал, хочет ли он слушать того или иного проповедника. Но народ усиленно выбирал худших, что вели самыми глупыми тропами к несчатью и самоуничтожению. Тогда было принято решение выбрать в городах самых благочестивых людей и они бы определяли что полезно, хорошо, глубоко и достойно слушать жителям города. Постепенно в обществе возникли еще очень важные вопросы, решать которые могли только лучшие из лучших и общество разделилось на касты. Правитель был истинным царем и всегда был самым большим примером благочестия, отваги, смелости и доброты, те кто видели это стояли за него горой. Это была как минимум невероятная эстетическая красота для них, они хотели быть ему подобными. Из касты ниже, слуги видели его добродейтель и отвагу, но далеко не всегда его понимали, пребывая в печальном унынии от некоторых его законов. Еще ниже каста видела местами его невероятную отвагу и восхищалась ей, но местами считала его невеждой и предлагала свои заранее тупиковые варианты развития государства, которые не могла просчитать. Еще ниже была каста которая считала царя отважным дураком. Однажды царь решил обойти все владения и все касты. Прийдя на самую низшую касту шудр, он увидел как люди там были бедны от нежелания работать, как они ненавидели царя. как они хулили на все и хотели взять все в свои руки, хотя были неспособными даже объединиться на время в единую группу. Царь смотрел на свою позолоченную ручку меча, который он отобрал в доблестном сражении, на свои роскошные одеяния, что сшили ему благодарные мудрим правлением лучшие ткачихи, на свой перстень, что был символом самой большой чистоты среди всех, и осознал, я - авторитарист. Абсолютный. Я воплотил то, что не любил. Но ведь это правильно, а как иначе? Он грустил в своих владениях и молился, прося ответа на вопрос каков этот мир странный. И спустился к нем ангел и сказал:
-Не грусти, ты все сделал правильно. Ты шел по своей дхарме.
-Но ведь я вынужден гнобить некоторую часть своего народа, чтоб он сам себя не уничтожил, а он этого не понимает. Я авторитарист.
-Это просто слова


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ahim поблагодарили: 4 Аметиста (27-04-2016, 22:44), Migrant (25-06-2016, 12:15), veda (30-06-2016, 20:35), Игорь (27-04-2016, 21:48)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB