Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 23-01-2018, 00:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25-08-2015, 21:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3465
Откуда: Киров
Migrant писал(а):
Я пренебрег правилами и удалил сообщение Ивана Стотысячного...
На правах того человека, которому предложено отдать управление форумом.

PS. Я быстро учусь, Кормак. Кстати, я именно поэтому и прошу всех быть добрыми,
ибо сам могу быть слишком жёстким.

Так у нас пока и нет еще правил: старые уже не действуют, новые-еще не выработаны. Одно могу сказать -Тебе я доверяю целиком и полностью, и любые действия.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Игорь поблагодарил: Migrant (25-08-2015, 23:03)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31-08-2015, 08:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3166
Откуда: Калининград
МИСР выступил со срочным заявлениям МИНКУЛЬТу. Если освежить память, то это третий этап выполнения инициативы, с которой первым выступил наш некогда могучий форум, была проведена Конференция с участием многих пользователей и глав, сейчас новый этап. Я подписал. Каждый может себе позволить тоже самое. Несогласным - не противодействовать, а высказываться тут, что также будет понятно.
Цитата:
Сказать, что поддерживаем - мало! Мы требуем от Минкульта реальных действий по незамедлительному принятию охранительных мер творческого наследия семьи Рерихов и решительной поддержке восстановления в своих правах по работе с материалами наследия официальной комиссии при Союзе писателей России, созданной во времена СССР писателем Валентином Сидоровым, ныне возглавляемой членом СПР Эдуардом Балашовым, а также другими профессиональными исследователями РАН, РАЕН, Новосибирской Академией наук, Ассоциацией творческих учителей РФ. Духовное и материальное богатства, принадлежащие Великому народу, согласно главному завещанию всех членов Великой Семьи Рерихов, должны быть надёжно охранены и доступны для исследований на благо дальнейшего возрождения и процветания государства, отмеченного, как оплот и главный устой мирового переустройства. Антикризисная мера мирового масштаба. Ибо "Духовность - Культура в действии" - самый актуальный посыл Рерихов.
Писатель, член АСТУР, участник "Боевого братства"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31-08-2015, 08:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3166
Откуда: Калининград
Надеюсь, что сможем вернуться и к другим нашим общим Делам в РД, некогда озвученных Мигрантом. Может быть, сейчас как раз и пришло время явить характер и достойные качества сторонников подлинного
Единения, Чести и Достоинства.


Последний раз редактировалось ОКА 31-08-2015, 08:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31-08-2015, 08:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3166
Откуда: Калининград
Директор Санкт-Петербургского государственного музея семьи Рерихов Алексей Бондаренко просит взять под защиту наследие Николая Рериха

Новость. Опубликовано admin
29.08.2015 - 22:22
А. А. Бондаренко написал открытое письмо с такой просьбой в адрес Министерства Культуры Российской Федерации, лично министру культуры В. Р. Мединскому так как уверен, что весомая часть наследия великого художника Николая Рериха находится под угрозой исчезновения. Среди причин - неопределенный статус бесценного материального наследия, находящегося в ведении общественной организации МЦР и бездействие федеральной власти, которая, по непонятным причинам, не спешит брать под защиту культурное достояние страны.

Министру культуры
Российской Федерации

В. Р. Мединскому

Глубокоуважаемый Владимир Ростиславович!

Проблема сохранения и актуализации многообразного и уникального наследия Н. К. Рериха и всей его без преувеличения великой семьи хорошо известна и весьма разнопланова. В течение многих десятилетий прошлого века эта проблема стояла перед Министерством культуры СССР и советской общественностью, но так и не получила никакого удовлетворительного разрешения. А попыток было немало.
Ю. Н. Рерих, всемирно известный востоковед, старший сын Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерих, после возвращения на Родину в 1957 году передал часть наследия своей семьи «советскому народу» для размещения в музеях Москвы, Ленинграда, Новосибирска и других городов. В частности, на основе переданного в Ленинград художественного собрания, поступившего в Государственный Русский музей (далее – ГРМ), и Мемориального собрания семьи Митусовых должен был быть создан Музей Н. К. Рериха в Ленинграде как филиал ГРМ. Однако безвременная кончина Юрия Рериха приостановила этот процесс до 2001 года, когда на основе собрания Митусовых был создан Музей-институт семьи Рерихов, через несколько лет ставший Санкт-Петербургским государственным учреждением культуры. При этом музей успешно и плодотворно сотрудничает с Русским музеем, Эрмитажем, Музеем Востока, Третьяковской галереей и другими музеями, являясь площадкой для регулярного экспонирования предметов не только из переданной Ю. Н. Рерихом художественной коллекции, но и из других рериховских собраний. В Москве на базе научного архива Ю.Н. Рериха в Институте востоковедения РАН создан и много лет действует его Мемориальный научный кабинет.
Совершенно в русле подходов Ю. Н. Рериха действовал и его младший брат Святослав Николаевич Рерих, который всемерно содействовал сохранению наследия своей семьи у ближайших родственников Митусовых в их квартире в Ленинграде и в квартире Юрия Николаевича Рериха в Москве, где оставались жить привезённые из Индии сёстры Богдановы, принятые в семью Рерихов в качестве помощниц по хозяйству. И если Людмила Степановна Митусова и её помощники из Санкт-Петербургского государственного университета довели это дело до создания в Санкт-Петербурге государственного музея, то произведения из квартиры Юрия Рериха в Москве были распроданы людьми, правомочность действий которых по распоряжению имуществом Ю. Н. Рериха вызывала обоснованные сомнения. А ведь имущество, оставшееся бесхозяйным, по закону становится выморочным и должно поступать в собственность государства!
Советские госорганы оказались не на высоте. Именно их невнимание к сохранению наследия Юрия Николаевича после его смерти, недостаточная компетентность, идеологическая и политическая конъюнктурность некоторых решений, а зачастую и правовой нигилизм усугубили и запутали изначально совершенно ясную ситуацию: наследие передаётся советскому народу в лице государства с условием должного отношения к нему. А именно: сохранения, изучения, экспонирования, создания музеев, обеспечения творческой преемственности и участия в его судьбе доверенных лиц.
Ничем не отличается и ситуация с передачей С. Н. Рерихом наследия своей семьи Советскому фонду Рерихов (СФР), который defacto имел государственный статус и соответствующее финансирование. Участие общественности в делах СФР и обеспечение преемственности по желанию Святослава Николаевича обеспечивалось включением в состав правления СФР его доверенных лиц. По сути, точно так же созданы два мемориальных рериховских треста и в Индии - в Наггаре и Бангалоре, - где обеспечено преимущественное участие государственных индийских структур соответствующих штатов этой страны, а также нескольких доверенных лиц Святослава Рериха. Все остальные интерпретации замыслов и практических действийСвятослава Николаевича – от лукавого!
Замечу, что так же точно поступила и Кэтрин Кэмпбелл, многолетний президент возрождённого Музея Николая Рериха в Нью-Йорке, верный сотрудник Рерихов и близкий друг Святослава Николаевича Рериха, передав собранные ею произведения Рерихов в Государственный Музей Востока.
Сейчас перед культурным сообществом нашей страны остро стоит проблема сохранения части рериховского наследия, оказавшегося в распоряжении Международного центра Рерихов после того, как СФР был лишён возможности исполнять свои функции. Главное слово здесь, как и раньше, за государством, его органами, несущими ответственность не только за соблюдение законности и государственных имущественных интересов, но и за целостность культурной и духовной ткани российского общества. Нельзя обеспечить единство страны, единство народа без обеспечения сохранности и востребованности его культурных сокровищ. Это очевидно. Но столь же и трудно. Видимо, трудно расставаться и с прошлыми заблуждениями и искажениями.
Именно государственная музейная система России, как мало какая ещё, показала свою эффективность, надёжность, устойчивость, способность к росту и решению сложнейших творческих культурных, научных и образовательных задач. Межмузейное сотрудничество остается важнейшим фактором культурного развития и стабильности роста. Это показывают многочисленные, в том числе, знаковые проверки музейных фондов России, рост интереса населения к музейной сфере и масштабные выставочные проекты. Чтобы понимать это, нужно иметь, как любил говорить Николай Константинович Рерих, «глаз добрый» и не идти на поводу у искусственно создаваемых газетных скандалов.
Среди таких выставочных проектов есть и «рериховские». Это и проект 2010 года «Рериховский век» в Петербургском Манеже, получивший главный приз в номинации «Престиж Петербурга» конкурса «Музейный Олимп» и Премию Правительства СПб (он собрал тысячи экспонатов из более чем полусотни музеев мира и около сотни тысяч посетителей), и масштабная рериховская выставка Русского Музея 2014 года и ее передвижная составляющая, и открытие уникальных рериховских археологических коллекций в Эрмитажном реставрационно-хранительском центре в Старой Деревне, и серия выставочных рериховских проектов Музея Востока, в том числе реализуемых в этом году, в рамках мероприятий, посвященных 80-летию Пакта Рериха.
Именно поэтому государственная защита рериховского наследия с соблюдением всех требований законности в части собственности, владения и распоряжения, финансового и технического обеспечения стоит сейчас в повестке дня и по-настоящему себя оправдывает без всяких оговорок. Охрана культурных сокровищ нашего многонационального народа – первейшее дело государства, заботящегося о будущем страны. И мы видим в последние годы серьёзные позитивные сдвиги.
Это не значит, что в государственной музейной сфере всё безоблачно. Отнюдь. Проблемы есть и их много. Музейное сообщество ожидает от Минкультуры России обновлённой Инструкции (Правил) по учёту и хранению, которая была принята в далеком 1985 году. Не налаживается устойчивый доступ музеев к Госкаталогу и его стабильное функционирование. Время от времени остро встают вопросы музейной недвижимости вследствие зачастую необоснованных претензий религиозных организаций. Нет ещё должного взаимопонимания между профессиональным музейным сообществом и государственными органами в вопросах финансирования и критериев так называемой эффективности. Очень медленно идёт процесс осознания неуместности таких понятий как «услуга» и «прибыльность» при разработке государственных заданий и оценки деятельности музеев. Не закреплены позиции музееведения в системе гуманитарного знания, да и самой научной деятельности в музеях. Проблемные точки можно перечислять и дальше, но они не перечёркивают масштабных достижений российских музеев и их растущую значимость в обществе. Кроме того, появилось главное – взаимное желание власти, музеев и общественных сил решать накопившиеся и возникающие вопросы не за счёт накопленного багажа музейной сферы, без утраты накоплений и достижений отечественного музейного дела. Высокий статус культурного достояния страны всё более четко осознаётся и властью, и обществом.
Именно поэтому традиционная для России проблема общественного участия воспринимается особенно остро в сфере культуры и сохранения культурного наследия, а значит, и в музейном деле. Так называемые общественные музеи стали в массе своей в России первичной формообразующей субстанцией, из которой вырастают новые музеи. Некоторые из них закрываются, некоторые развиваются, становятся муниципальными, государственными или корпоративными. Это естественный процесс участия общественных сил в формировании культурного достояния народа и естественный путь музейного строительства.
Ещё в конце 20-х гг. прошлого века Николай Рерих, говоря о роли многочисленных обществ при Нью-Йоркском музее Рериха, определял их возможную роль как роль «хранителей отделов музея». Этим он вводил общественную энергию и инициативу в самую ткань работы музея и его специалистов, оживляя музейную атмосферу, приближая музей к людям, а также способствовал образовательному росту общественников-энтузиастов, друзей музея, приобщению их к настоящей музейной работе. Ни в каком ином смысле тогдашний Рериховский музей в Нью-Йорке общественным не был, он управлялся небольшим кругом доверенных лиц, что, как известно, в определённой мере и способствовало его краху в годы Великой депрессии. А вот программы нью-йоркского музея, имевшие государственную поддержку, оказались успешными и дали прекрасные результаты в виде двух масштабных центрально-азиатских экспедиций, собранных уникальных коллекций и Гималайского исследовательского института «Урусвати» в Индии.
На мой взгляд, следует трезво взглянуть на проблему общественных музеев в контексте сохранения Рериховского наследия в России. В российском законодательстве нет такой организационно-правовой формы для музеев. Федеральный закон «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» определяет музей как некоммерческое учреждение культуры, созданное собственником для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций. Таким образом, музей – это некоммерческое юридическое лицо, созданное в форме учреждения. Общественный статус может иметь не музей, а его учредитель, который, являясь общественным объединением или общественной организацией, должен ответственно содержать своё музейное учреждение, своевременно платить зарплату своим сотрудникам, соблюдать законодательство и быть прозрачным для общества и в сфере хозяйственной деятельности, и в области управляемого им культурного наследия, тем более, наследия всемирной значимости. Здесь не должно быть никакой компанейщины и возможности мутить воды общественных течений.
В последнее время появилась слишком уж большая охота у некоторых ангажированных лиц, именующих себя представителями рериховской общественности выступать оракулами и публичными толкователями рериховских заветов, приватизаторами под различными предлогами Рериховского наследия как в материальной, так и в идейной его форме, генерировать чуждый Рерихам сектантский дух. Это, безусловно, а-культурно и губительно как для самого наследия, его сохранения и изучения, так и для сохранения общественного согласия и сотрудничества. Это бросает незаслуженную тень на великие имена. Это совсем не то, что нужно великому наследию. Горько и противно!
Рериховскому наследию требуется надёжная государственная поддержка и защита, прозрачный и однозначный правовой статус, - то, чего всегда добивались Рерихи и их соратники, в том числе Митусовы, их ближайшие родственники в России. Необходимо подлинное научное изучение и освоение, нужно грамотное музейное представление и воплощение в музейных и образовательных программах, применение в образовании, науке и искусстве, в творчестве и жизни. И не в отдельно взятом регионе, пусть даже таком, как Санкт-Петербург или даже Москва, но в целом по всей стране на федеральном уровне. Жизненно важно государственное обеспечение.
Первоочередная задача государства и рериховского мира – предпринять все возможные меры для обеспечения государственной регистрации всех рериховских архивов и коллекций, находящихся в распоряжении Международного центра Рерихов, как того требует Российское законодательство и, в том числе, Закон «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»; обеспечить передачу государству всего наследия, удерживаемого без законных на то оснований. Нужно помочь самому МЦР обновить свою работу после истории с Мастер-банком и стать открытой организацией, отбросившей необоснованные амбиции и претензии на монополию в сфере Рериховского наследия и какую-то псевдопосвящённость некоторых её руководителей. Общественный потенциал организации немалый и его нужно бережно сохранить, освободив от всего мешающего свободному развитию и творчеству. Необходимо отдать должное той многолетней масштабной работе по собиранию в России художественного, эпистолярного и мемориального наследия семьи Рерихов, которая проводилась под руководством Л. В. Шапошниковой, почтить её выдающиеся в этом деле заслуги и память и оказать всю возможную помощь со стороны государственных органов и рериховских музеев, культурной общественности президенту Международного Центра Рерихов А. П. Лосюкову в его усилиях по реформированию и перестройке деятельности МЦР на основах подлинной открытости и общественности.
Бездействие здесь приведёт к катастрофической ситуации, аналогичной случившейся с наследием из московской квартиры Ю. Н. Рериха. Однако масштабы её будут неизмеримо больше, а последствия совершенно непоправимы. Нельзя допустить, чтобы МЦР в Малом Знаменском переулке стал мегаподобием рериховской квартиры на Ленинском проспекте или страшным эхом катастрофы рериховского музея в Нью-Йорке 30-х годов прошлого века. Потери могут оказаться невосполнимыми. Нельзя разрешать узкой группе лиц, не представляющих всего состава руководства МЦР и его президента, а также ангажированным этими лицами псевдообщественникам безответственно морочить людям голову сказками об общественном музее Рерихов. Такие действия слишком многих вводят в заблуждение, создают условия для общественных расколов и утрат «под шумок» из собрания Центра-Музея им. Н. К. Рериха. Надо помочь выжить этому во многом замечательному музею, поставив его на прочные государственные рельсы, вернув его коллективу уверенность в завтрашнем дне, включив музей в сферу свободного межмузейного сотрудничества, выведя культурные сокровища нашей страны из тени на свет. Необходимо создание наблюдательного совета этого музея с серьезным государственным, профессиональным и общественным участием. И если уж говорить о воле Святослава Николаевича Рериха, то неплохо было бы вспомнить в связи с этим обо всех его доверенных лицах, в том числе, и ныне здравствующих.
Именно в связи со всем вышеизложенным Санкт-Петербургский государственный музей-институт семьи Рерихов, выступая не только от своего лица, но и от лица многочисленных исследователей творчества Рерихов, представителей многих рериховских и иных культурно-просветительских обществ и других партнёрских организаций, поддерживает усилия, которые в последнее время предпринимает Минкультуры России по наведению порядка в области сохранения рериховского наследия в России, прозрачности в его использовании, учёта, публичного представления и сохранения наследия от возможной утраты.
Уверен, что это лишь первые, но очень важные общегосударственные шаги в деле сохранения уникального культурного наследия, имеющего не только всемирное значение, но и являющегося мощным потенциалом как внутреннего культурного развития страны, так и её внешней культурной политики.
В год 80-летия всемирно известного Пакта Рериха будем твёрдо помнить, что никто из Рерихов никогда не только не противопоставлял свою волю России, но именно на путях государственной защиты, поддержки и союза с общественностью видел развитие начатого ими «ради народа русского» всемирного культурного дела - «Мира через Культуру».

С уважением,
Директор музея,
Президент МБФ «Рериховское наследие»,
Член Президиума Творческого союза музейных работников СПб и ЛО,
Лауреат Премии Правительства Санкт-Петербурга

Алексей Бондаренко


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31-08-2015, 08:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3166
Откуда: Калининград
Поддержали МИСР Союз художников РФ, Союх журналистов РФ.


Последний раз редактировалось ОКА 31-08-2015, 08:17, всего редактировалось 1 раз.

Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора ОКА поблагодарил: Игорь (31-08-2015, 21:02)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02-09-2015, 08:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3166
Откуда: Калининград
ОКА писал(а):
ОКА писал(а):
Поддержали МИСР Союз художников РФ, Союх журналистов РФ.
ОТ Союза журналистов А. Анненко (Абакан)

http://www.proza.ru/2015/08/28/703
Более чем странно, что вчерашняя гвардия участников Конференции от сайта "Живая Этика", вдруг "прозрела в противоположную сторону от света"...
От нашего пользователя и участника общения http://proza.ru/2015/08/09/717


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02-09-2015, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07-03-2012, 08:54
Сообщений: 147
ОКА писал(а):
ОКА писал(а):
ОКА писал(а):
Поддержали МИСР Союз художников РФ, Союх журналистов РФ.
ОТ Союза журналистов А. Анненко (Абакан)


Анненко у вас что, исполняет обязанности Союза журналистов? ::yaz-yk:
А кто исполняет обязанности Союза художников?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02-09-2015, 19:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
Iris писал(а):
ОКА писал(а):
ОКА писал(а):
ОКА писал(а):
Поддержали МИСР Союз художников РФ, Союх журналистов РФ.
ОТ Союза журналистов А. Анненко (Абакан)


Анненко у вас что, исполняет обязанности Союза журналистов? ::yaz-yk:
А кто исполняет обязанности Союза художников?

Я тоже удивился.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-09-2015, 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 03-09-2015, 10:31
Сообщений: 1
Iris, Migrant, можно иронизировать до умопомрачения, но есть несколько "но".
Во-первых, в статье выражена личная точка зрения А.Н.Анненко. Если вы потрудитесь прочитать его статью (довольно объемную) до конца. Причем статья в большей части является компиляцией выдержек из ранее опубликованных статей автора. К тому же, насколько я знаю, А.Н. не является зарегистрированным пользоватлем данного форума.
Во-вторых, статья была опубликована ранее письма А.А.Бондаренко и не могла быть написана в его поддержку. Посмотрите на даты.

Что касается защиты Наследия, то вы же не против того, чтобы Наследие действительно было под защитой? Потому как именно сейчас судьба его ох как туманна.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Юрий Ш. поблагодарил: ОКА (04-09-2015, 10:51)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-09-2015, 13:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
Юрий Ш. писал(а):
Iris, Migrant, можно иронизировать до умопомрачения, но есть несколько "но".
Во-первых, в статье выражена личная точка зрения А.Н.Анненко. Если вы потрудитесь прочитать его статью (довольно объемную) до конца. Причем статья в большей части является компиляцией выдержек из ранее опубликованных статей автора. К тому же, насколько я знаю, А.Н. не является зарегистрированным пользоватлем данного форума.
Во-вторых, статья была опубликована ранее письма А.А.Бондаренко и не могла быть написана в его поддержку. Посмотрите на даты.

Что касается защиты Наследия, то вы же не против того, чтобы Наследие действительно было под защитой? Потому как именно сейчас судьба его ох как туманна.

Хотите знать моё мнение? Я одинаково отстраненно думаю о МЦР и МИСР. Хотя и с разными причинами в основании.
1) Ибо МИСР, на мой взгляд, - организация государственная и её задача - контролировать Рериховское Движение теми людьми, которым оно поручает это дело делать.
2) МЦР - организация созданная частными лицами, задача которых было получить и управлять имуществом Рерихов как собственностью. В принципе, МЦР надеется повторить опыт института папства в Ватикане. Не получится.

Итого: спорить и обсуждать, а потом ещё и доказывать свою точку зрения я не буду.

PS. А что касается Анненкова, то он и его мнение - действительно частное дело отдельного человека. Как и моё, кстати.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Migrant поблагодарили: 3 ОКА (04-09-2015, 10:51), Вук Диков (03-09-2015, 18:03), Игорь (03-09-2015, 19:15)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05-09-2015, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07-03-2012, 08:54
Сообщений: 147
Migrant писал(а):
2) МЦР - организация созданная частными лицами, задача которых было получить и управлять имуществом Рерихов как собственностью. В принципе, МЦР надеется повторить опыт института папства в Ватикане. Не получится.

Любая общественная организация создается в том числе и частными лицами. В данном конкретном случае - Святославом Рерихом.
Болезненные фантазии по поводу МЦР - тема для психиатров, коих на этом форуме нет. Поэтому не обсуждается. :ne_ne_ne:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05-09-2015, 21:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
Iris писал(а):
Migrant писал(а):
2) МЦР - организация созданная частными лицами, задача которых было получить и управлять имуществом Рерихов как собственностью. В принципе, МЦР надеется повторить опыт института папства в Ватикане. Не получится.

Любая общественная организация создается в том числе и частными лицами. В данном конкретном случае - Святославом Рерихом.
Болезненные фантазии по поводу МЦР - тема для психиатров, коих на этом форуме нет. Поэтому не обсуждается. :ne_ne_ne:

Психиатров нет, но есть психолог, более того, с учёной степенью. Но это так вскользь о форуме. В целом я к вам, Ирис, отношусь очень позитивно. У нас с вами есть известные расхождения во взглядах, но есть и солидарность, единомыслие по очень широкому кругу вопросов. Поэтому просто не стану спорить, ибо для меня С.Н. Рерих создавал СФР, а вот уже МЦР - это не его плод.

Опять же, говорю это не как желание продолжить спор, а просто как моя позиция.

Спорить можно до упаду, что, собственно, чуть ли не на всех форумах и происходит. Мне лично все эти споры уже давно надоели. Они меня не подпитывают, а только отнимают время и силы. Да и глупо это - спорить. Каждый в итоге так и останется со своим мнением, важнее, полагаю, не то, что мы считаем по тому или иному поводу, а то, что мы сделали, какие качества развили в себе и что дали миру? Лично. А не будучи членом той или иной организации.

В какой-то мере, как в спорте, если вы Мастер: "где ваши рекорды?", "где ваши кубки?" и "где ваши медали?". И очень часто надо уметь играть в команде, как в футболе, волейболе или хоккее.

На форумах мы играм в командные игры с огромной долей личного вклада. И как бы там ни было, какие бы споры внутри нашего рериховского сообщества ни были, мы для внешнего мира - одна команда. И для ортодоксов, фундаменталистов и прочих агрессивных сообществ приятно видеть наши разногласия. Иногда я думаю и в таком ракурсе. И тогда, если я раздуваю споры внутри сообщества, мне становится не по себе. Просто по факту... А ведь многие реализовали себя именно в наших внутренних драках. Не хочу их осуждать, но просто начинаю вспоминать в таких случаях о истине, о совести... о себе и о своем вкладе.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Migrant поблагодарил: ОКА (06-09-2015, 01:41)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06-09-2015, 13:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2006, 13:42
Сообщений: 1858
Откуда: Москва
Iris писал(а):
В данном конкретном случае - Святославом Рерихом.
Болезненные фантазии по поводу МЦР - тема для психиатров, коих на этом форуме нет.

Ну тогда обратитесь к знакомым вам психиатрам и пусть они вам объяснят, как Святослав Рерих мог на старости лет не только утратить навыки печати на машинке, но и забыть правила русского языка, когда составлял документ о правопреемственности МЦР к СФР. И даже название улицы, на которой он живёт!!! http://proza.ru/2015/08/09/717
Тогда как на первом документе, выписанном для СФР - всё в порядке! http://www.roerichs.com/Publications/Ab ... rchive.htm
(Название улицы можно сверить например по карте Яндекса)


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ziatz поблагодарил: ОКА (07-09-2015, 13:04)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08-09-2015, 01:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08-09-2013, 23:29
Сообщений: 285
Откуда: Санкт-Петербург
Все Мы живем в преддверии Срока, в преддверии грозных и величественных событий, в преддверии натиска Космического Огня, в преддверии Девятого вала, встречая который Нам всем предстоит сделать вполне определенный выбор.
И этот Наш выбор духовного пути будет для Нас последним…

Первый момент.
Учение дано. Уже около четверти века оно стало общедоступно в России…
Но вместо углубленного Его изучения духовные силы всех его сторонников тратятся в междоусобной борьбе за чьим-то (не так уж важно чьим) обладанием наследия семьи Рерих…

А кто-нибудь задался простым вопросом, что именно Нам даст победа любой из этих сторон?..
Готовы ли Мы дать правильное толкование тем самым скрытым материалам этого наследия?..
Достаточно вспомнить влияние на Наши умы публикаций ранее скрытых материалов ленинского наследия…

А какую бурю негодования вызвали некоторые материалы из книги А.И. Андреева?..
Проще всего огульно называть их клеветническими, не сделав даже попытки во всем серьезно и досконально разобраться.
Некоторые труды В.А. Росова также вызывают много вопросов…
А ведь бесстрастно разобраться со всем этим основательно и серьезно рано или поздно все-таки придется…
И может быть, только тогда придет понимание неизбежности Срока, величия Плана Владык, а также понимание главенствующей роли в Нем (в Этом Плане) именно России, а не какой-то другой страны…
Ведь речь идет не о самом Учении (кто-то Ему доверяет – В.А. Росов , а кто-то нет - А.И. Андреев), не об Его Истинности, не об Его Истоках…
Вопрос несколько сложнее…
Важнее всего разобраться в тех изначальных глобальных исторических причинах (ошибках) древнего Прошлого и, соответственно, как результат, в их последствиях для Нашего Нынешнего Настоящего, дабы избежать этих роковых ошибок Прошлого в Великом Будущем…

Достаточно для себя задать хотя бы пару простых, но вполне серьезных вопросов: “А что было на Земле во времена Атлантиды, и как Мы докатились до Нынешней жизни такой?..”
Мелочные ссоры и раздоры всевозможных сторонников (а тем более противников) Учения не способствуют решению этих вопросов, не способствуют пониманию скрытого смысла Учения, не способствуют единению всех народов (со всяческими всевозможными оттенками всяческих их религиозных взглядов на Единое Учение Космоса) под единым знаменем Владыки…
Кто же во всем этом ворохе проблем и вопросов должен разбираться?.. –
- Государственный музей под патронажем олигархического государства с оскалом дикого капитализма, или же частные лица под финансовым прикрытием тех же олигархических структур?..
О чем Мы Думаем?.. –
Да обо всем, но только не о Великом смысле самого Учения… Нам бы только лишь выйти с кулаками “улица на улицу”, "стенка на стенку", а там что будут, то и будет…
А ведь Наше Время не для этого…
Время тревожное – Девятый вал “на носу”…

Ну и, как напоминание о грозном времени
(к вопросу о названии Нашей общины), предлагаю еще один из вариантов ЕЁ названия -

Интернет-община “Девятый вал”…

Второй момент…

_________________
Делай добро и бросай его в воду
Д-о не ржавеет


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08-09-2015, 02:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
Triv писал(а):
Все Мы живем в преддверии Срока, в преддверии грозных и величественных событий, в преддверии натиска Космического Огня, в преддверии Девятого вала, встречая который Нам всем предстоит сделать вполне определенный выбор…

Во многом согласен с вами, Трив, а главное - с тем, что всякое дело в русле Учения важнее разговоров о нем.
Я уже писал где-то, что волна (перекличка с вашим Девятым Валом) эволюции идет на рекордах, то есть всегда на таких событиях, которые становятся основание великого дела.

Мы же все знаем каким нищим пришёл Он и сказал: возлюби ближнего своего... Казалось бы, как банально сегодня это звучит, но понадобилось 2000 лет на то, чтобы приблизиться и осознать некоторые основы Сердца. И так было на протяжении всей эволюции: Пророки и их Ученики приходят со Словом, которое и есть Дело, а в сумме - это и сеть то Божественное, которое реализуется в нас, мире, пространстве. Именно так, через дело Трансцендентное нисходит к нам.

Но приходят вслед Слову и вслед Апостолам, те, кто на этом новом Слове делают уже... карьеру. Да-да, ещё вчера они были книжниками и синедрионом, но сегодня они Последователи и Преемники, сегодня они те, кто каким-то образом назначен и кому каким-то чудесным образом поручено... И чудесно, но бронза не опадает с них даже веками. Я уж не буду говорить о тех, кто всеми силами и всеми фибрами своей души взобрались на Олимп, стали Первосвященниками и наместниками Апостола Павла на Земле. Если нельзя ощутить в себе Бога, если царства небесного не ощутить в своих чувствах и делах, то проще всего выдать себя за это высшее и стать обладателем этого наместничества Бога на Земле. И те, кто менее удачен и менее пронырлив, становятся свитой Нового Короля.

А ведь сказано же: по плодам дел их узнаете их. Легко быть преемником. И мы знаем, что очень трудно, практически невозможно будучи последователем, принести свой камень в основание. Обычно получается так, что возлагатель основ, первопроходец, за свои дела лишается похвалы и титулов, лишается при жизни признания и почестей, его обирают материально и именно о нем писал Лермонтов: "Смотрите, как он наг и беден, // Как презирают все его!"

Пророк

С тех пор как вечный судия
Мне дал всеведенье пророка,
В очах людей читаю я
Страницы злобы и порока.

Провозглашать я стал любви
И правды чистые ученья:
В меня все ближние мои
Бросали бешено каменья.

Посыпал пеплом я главу,
Из городов бежал я нищий,
И вот в пустыне я живу,
Как птицы, даром божьей пищи;

Завет предвечного храня,
Мне тварь покорна там земная;
И звезды слушают меня,
Лучами радостно играя.

Когда же через шумный град
Я пробираюсь торопливо,
То старцы детям говорят
С улыбкою самолюбивой:

"Смотрите: вот пример для вас!
Он горд был, не ужился с нами:
Глупец, хотел уверить нас,
Что бог гласит его устами!

Смотрите ж, дети, на него:
Как он угрюм, и худ, и бледен!
Смотрите, как он наг и беден,
Как презирают все его!"


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB