Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 23-10-2019, 09:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-12-2013, 01:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-04-2007, 04:20
Сообщений: 867
А почему бы кому-нибудь из посещавших музей (я не бывал в Москве с 1995, так что не посещал) не ответить Ашварии про портреты трех Учителей?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-12-2013, 01:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-04-2007, 04:20
Сообщений: 867
Ашвария, я нашел на одном из форумов утверждение, что вывешены изображения Мориа, Кут Хуми и Джуал Кула. их ближайшего сотрудника. Но, во-первых, сомнительно сходство с М. и К. Х., во-вторых, изображает ли третий портрет Джуал Кула, ставится под большое сомнение. Некоторые утверждают, что третий - Христос, но это легко опровергается.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Читатель поблагодарил: Ашвария (04-12-2013, 02:08)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-12-2013, 01:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05-07-2011, 11:18
Сообщений: 470
В центре - Мория, слева - Кут Хуми. С картин Шмихена, точнее некуда. Справа - то ли Джуал Кул, то ли Сен Жермен.
По поводу правого портрета предлагаю спросить Бирюзу, Елену и их друзей. Им сам Бог велел знать: там под портретами таблички висят с именами.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-12-2013, 01:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-04-2007, 04:20
Сообщений: 867
Точнее есть куда: Рерихи получили гораздо более похожий Мории.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-12-2013, 02:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05-07-2011, 11:18
Сообщений: 470
Читатель писал(а):
Точнее есть куда: Рерихи получили гораздо более похожий Мории.

А при чем здесь Рерихи? Я вам говорю, что вывешенные изображения есть репродукция с картин Шмихена, поскольку хорошо знаю эти картины и портреты. Не верите - ваше дело. :men:
Не хватало еще сокровенный портрет из портмоне Е.И.Р. вывешивать на всеобщее обозрение. :ni_zia:


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Иваэмон поблагодарили: 2 Ашвария (04-12-2013, 02:10), CHela (04-12-2013, 13:11)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-12-2013, 02:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-12-2013, 00:16
Сообщений: 719
Иваэмон писал(а):
Читатель писал(а):
Точнее есть куда: Рерихи получили гораздо более похожий Мории.

А при чем здесь Рерихи? Я вам говорю, что вывешенные изображения есть репродукция с картин Шмихена, поскольку хорошо знаю эти картины и портреты. Не верите - ваше дело. :men:
Не хватало еще сокровенный портрет из портмоне Е.И.Р. вывешивать на всеобщее обозрение. :ni_zia:



Не, похожесть мне известна. Вы-то уж точно знаете, что это не помеха, Вы же в курсе что можно вполне видеть Единосущного в человеке [и не господину НамасТэ и поклон делают, а это к Атману уважение], и это в любом случае "Баппа Мория", все три портрета, раз кто-либо так видит. Не в этом суть.
Так там Сен Жермен или Исус Христос?
Может фотографию можно присоединить в форум? И заодно может кто прокомментировать - что именно, какой процесс или явление символизирует такое соединение в три + легальная версия МЦР + со слов Л.В.Шапошниковой [ну это уже слишком многого хочу, но есть мысль, что версии будут отличаться]?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-12-2013, 02:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-04-2007, 04:20
Сообщений: 867
Третий портрет


Вложения:
предположительно Джуал Кул.jpg [47.6 KiB]
Скачиваний: 113
Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Читатель поблагодарил: Ашвария (04-12-2013, 03:03)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-12-2013, 02:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-04-2007, 04:20
Сообщений: 867
Нашел еще одно фото, где видны изображения на подставке. Наверное, это символы мировых религий: Натараджа - индуизм, Тара - буддизм. Еще 2 стороны не видно.


Вложения:
основание композиции.jpg [17.52 KiB]
Скачиваний: 113
Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Читатель поблагодарил: Ашвария (04-12-2013, 03:02)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-12-2013, 03:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-04-2007, 04:20
Сообщений: 867
В.Г. Соколов. Концептуальные идеи Живой Этики в экспозиции одноименного зала Центра-Музея имени Н.К.Рериха в Москве

Сама центральная композиция скульптур, созданная в виде пятигранной пирамиды, также может вызывать целый ряд образов. Известно, что пирамида как таковая символизирует иерархию, которая существует во Вселенной. Если говорить о Живой Этике, то в ее системе познания раскрывается смысл Иерархии как одного из великих законов Космоса. Согласно этой философской системе, принцип Иерархии является ведущим в Мироздании. Конечно, к эволюционному процессу на нашей планете это имеет непосредственное отношение. Живая Этика содержит знания о том, что понимание и принятие закона Иерархии несет большие достижения в развитии человечества. Любое эволюционное строительство основано на данном законе (см.: [1, с. 45-46, п. 73]).

Кроме того, пирамида вообще – это глубокий символ единства: в продвижении от ее основания, представленного множественностью, мы приходим к вершине, сводящей многообразие и дифференциацию нижнего плана к великому единству в высших пространствах Космоса.

Также, надо сказать о том, что центральная скульптурная композиция вызывает некоторые ассоциации с таким описанным в Живой Этике явлением, как «узловые Учения». Речь идет о том, что между Знаниями ряда веков или меньших периодов существует связь, завершающаяся так называемой заключительной кульминацией, даваемой человечеству каждое столетие. В Живой Этике приводятся примеры таких отношений: христианство кульминировало мудрость классического мира, Заповеди Моисея кульминировали древний Египет и Вавилон. А сама Живая Этика, как сказано, заключает «Тайную Доктрину» Елены Петровны Блаватской. Причем, такая заключительная кульминация, как отмечается в Живой Этике, «фактически движет миром по линии человечности» (см.: [8, с. 27, п. 79]). По существу, все даваемые человечеству высокие знания неизбежно ведут к этому движению мира по линии человечности. Обращаясь к скульптурной композиции, можно уловить в ней мировое развитие этики, все той же человечности, или культуры. Причем это развитие представлено в окружении Космоса, что очень символично, так как Елена Ивановна и Николай Константинович Рерихи подняли явление культуры на новый уровень осмысления, рассматривая его как важную составляющую процесса космической эволюции.

Число граней центральной композиции, а этих граней пять, также можно рассмотреть с точки зрения символики. Например, согласно пифагорейской теории чисел, число пять – пентада – символизировало победу духовной природы над материальной: пентада формировалась таким действом как победа героя над драконом (элемент земли) тело которого (его символизировало число четыре – «тетрада») поражалось мечом (число один – «монада»). Также, согласно описанию пифагорейских чисел, пентаде, или числу пять, соответствуют определенные ключевые слова, среди которых «примирение», «бессмертие», «сердечность», «провидение», «звук». Также данное число несет в себе смысл равновесия и выступает символом природы. Кроме того, пентада символизирует пятый элемент, то есть эфир – основу жизни и жизнеспособности. По учению пифагорейцев элементы земли, воды, воздуха и огня проницаемы для эфира. Поэтому для них пентаграмма была символом жизненности, здоровья и проницаемости (см.: [10, с. 314-315]). В доктрине пифагорейцев число пять соединяет в себе тройку как знак Неба и число два как знак Земли, оно объединяет законы природы и человеческого творчества. Пять граней пирамиды несут в себе великие Образы тех, кто в веках нес человечеству знания, раскрывающие смысл единства законов земных и небесных, Макрокосма и микрокосма. Эти знания входили в человека одновременно с происходившим в нем сложнейшим процессом обретения власти духа над плотно-материальной природой. Не случайно число пять есть символ человека-микрокосма. Над пирамидой – Космос, под ней – Земля, и человек здесь является как бы соединительным звеном между небом и землей.

В сущности, все великие Учения, принесенные в мир тем или иным Учителем, способствовали развитию связи Макро- и микрокосма, так как восприятие человеком этической стороны Учений имело своим следствием энергетический аспект процесса. Иными словами, в человеке накапливалась так называемая психическая энергия; ее развитие происходит в результате сердечного устремления к высшему качеству жизни, совершенствованию, благодаря выработке и применению всех лучших качеств – любви, добра и т.д. (см.: [6, с. 148]). Согласно Живой Этике, психическая энергия сосредотачивается в сердце, являясь его энергией (см.: [7, с. 103, 106, п. 2, 14]). В то же время, психическая энергия выступает высшим аспектом всеначальной огненной энергии, которая, в свою очередь, наполняет все Сущее [3, с. 51, 52]. Само же сердце человека находится в неотъемлемой связи от его духа, который, будучи самоорганизующейся системой, приводит нас к понятию культуры. В итоге, именно через постижение сущности культуры можно подойти к осмыслению тех аспектов, которые раскрывают эволюционную связь человека с Мирозданием. Психическая энергия – это, конечно, лишь один из таких аспектов.

Также надо сказать о том, что само расположение именно в зале Живой Этики скульптурных портретов десятков великих Подвижников всех времен, свидетельствует о том, что у Живой Этики, у знаний, которые она несет, есть мощный фундамент в мировой мысли и культурной истории. Е.И. Рерих отмечала, что Учение, идет «от древнейших времен, от самых Истоков Знания Света» [4, с. 347]. В связи с этим хотелось бы привести следующий фрагмент из книги «Сердце»: «Во все времена, беспрерывно, Учение Жизни проливается на землю. Невозможно представить себе земное существование без этой связи с Невидимым Миром. <…> Но среди ливня Благодати, как в морских волнах, можно усмотреть ритм с особыми разрешительными нарастаниями, тогда появляются Учения. Так можно уяснить ритм всего мира сего с нарастанием и нырянием, словом, начертить эволюцию Сущего» [7, с. 107, п. 17].

Этот единый мировой ритм, в котором складываются особые условия для возникновения на протяжении веков целого ряда Учений, можно уловить в сюжетах картин Н.К.Рериха, которые присутствуют в зале и которые несут в себе важные вехи духовного развития земного человечества и, в частности, его пятой расы. В этих полотнах, говоря языком Живой Этики, начертана эволюция Сущего, идущая как бы волнами, или, другими словами, по спирали, в которой есть участки нарастаний, когда человечеству предоставляется возможность подняться на новую ступень.

Важно то, что это есть единый процесс, все это – единое ожерелье Учений, пронизанное одной целью – продвинуть эволюцию человечества и усовершенствовать то состояние материи, в пространстве которой это человечество действует. Живая Этика находится в данном процессе, поэтому ее нельзя рассматривать в отрыве от этого мирового ритма, который можно ощутить с помощью полотен Н.К.Рериха и особой атмосферы зала.

Далее, как следует из приведенного фрагмента, источник единого и необходимого для развития человечества знания находится в области иного, более высокого состояния материи по сравнению с материей нашего земного, плотного, мира. И принесение на протяжении веков эволюционных знаний является результатом соответствующей связи с этой иной материей. Здесь мы снова входим в область метаисторического процесса, который протекает на нашей планете, и в котором в веках участвовали выдающиеся исторические личности.

Если опять же говорить о центральной скульптурной композиции, то она в определенной мере может отображать некоторые важные моменты, связанные с таким явлением, как миф. Если рассматривать пирамиду в целом, то нельзя не заметить, что само ее основание, или первая ступень, (а выше уже был отмечен особый символизм множественности, присутствующий в этом основании) расположено на специальном возвышении, несущем на своих гранях подсвеченные изображения мифологических божеств древнейших культурных регионов планеты: Кетцалькоатль, Афина и т.д. Известно, что из мифологии проистекают все, развившиеся позднее, формы познания – философия, наука, искусство и др. Отображение этого можно найти в самом расположении первой ступени, или основания пирамиды – символа множественности – на возвышении с изображениями мифологических божеств. И именно в основании пирамиды в лице выдающихся философов, ученых, художников, музыкантов и поэтов как бы отображен результат произошедшего в более поздние века дробления когда-то единого знания. Конечно, в то же время, эти великие творцы, как правило, обладали глубокими познаниями и во многих других областях, неся в себе необходимый для эволюции синтез.

Точно так же, если рассматривать данную пирамиду сверху вниз, можно заметить, что ее верхняя часть представлена Учителями и древними вождями того периода, когда еще царствовал миф: Риши Вьяса, Эхнатон, Моисей и др. Продвигаясь вниз, мы приходим опять же к множественности основания, то есть к множественности знаний, источником которых когда-то был миф.

Итак, с одной стороны – эпоха мифа вверху пирамиды, а с другой – миф под ее основанием.

http://www.icr.su/rus/evolution/ethics/ ... klad09.php


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Читатель поблагодарили: 3 Ашвария (04-12-2013, 03:43), ОКА (04-12-2013, 07:26), Иваэмон (04-12-2013, 03:47)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-12-2013, 03:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-12-2013, 00:16
Сообщений: 719
Читатель писал(а):
Нашел еще одно фото, где видны изображения на подставке. Наверное, это символы мировых религий: Натараджа - индуизм, Тара - буддизм. Еще 2 стороны не видно.



Спасибо.
Это нечто :-)
Количество Мировых религий, таким образом, сократили до четырёх. Компенсировать не стану.
Символику прийдётся. Судя с положения Рук, на правом изображении или Будда Медицины, или Тара.
Слева: Танец Шивы.
Очень кратко и примерно - почему такое [исходное, а не это] изображение Шивы в танце.
Один нехороший правитель вредил, и никто не мог с ним справиться. Он умел своей рукой сжигать.
Шива внезапно явился к нему в образе прекрасной танцовщицы. Правитель в восторге, очарованный красотой танца, стал повторять за Шивой все и каждое Его движение, а Кто это - не знал. Тогда Шива коснулся в танце своей рукой себе к голове, - и правитель повторил то же самое. Но он же забыл, что его рука испепеляющая. И тут же его голова вспыхнула и сгорела. Иным словом, зло само себя испепелило.
Опять ассоциируется с головой, ну что ж такое...

P.S.:
Кетцалькоатль. Ещё и. Спасибо, этого вполне достаточно. И из всего пантеона избрали Афину, тоже всё проясняет.
Иное просто можно упустить. По их мнению, пять элементов - это первоначально сказали на Западе.
Вопросов больше нет.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-12-2013, 03:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05-07-2011, 11:18
Сообщений: 470
Цитата:
Также надо сказать о том, что само расположение именно в зале Живой Этики скульптурных портретов десятков великих Подвижников всех времен,

Состав подвижников всех времен слегка удивляет.
Я, например, уважаю великого русского поэта Блока. Но не совсем понимаю, что он делает в числе 45 "великих Подвижников всех времен".
Ашвария, там 5 мировых религий. Вместе с индуизмом. Пирамида пятигранная.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-12-2013, 04:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-12-2013, 00:16
Сообщений: 719
Иваэмон писал(а):
Цитата:
Также надо сказать о том, что само расположение именно в зале Живой Этики скульптурных портретов десятков великих Подвижников всех времен,

Состав подвижников всех времен слегка удивляет.
Я, например, уважаю великого русского поэта Блока. Но не совсем понимаю, что он делает в числе 45 "великих Подвижников всех времен".
Ашвария, там 5 мировых религий. Вместе с индуизмом. Пирамида пятигранная.




Да-да, пяти. Кетцалкоатль однако. Древнего Египта не существовало. Индуизм превратился в особый шиваизм, судя по цветовой гамме изображения, которое к тому же искажено.
Если предположить, что Христианство и Ислам на пятиграннике не представлены, тогда всё сходится, да. Притом там было сказано об Афине...
"Нас море примчало
К земле одичалой..."
(Александр Блок, однако).
Искренне, уважаемый Иваэмон, - такая мысль появилась, если вспомнить что Вл.Че пару месяцев назад сильно благо отзывался о технологиях ЭнЭлПи и втюхивал человеку с соответствующим дипломом [психоэнергосуггестолога + биоэнерготерапевта], что это суггестия, и что энэлпиар полезен, - так от вида этой пирамиды у кого угодно в голове нечто произойдёт и сделается...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-12-2013, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-04-2007, 04:20
Сообщений: 867
Не зря я вспомнил про любовь ЛВШ к змеям. Очевидно, она насаждает культ змей. Кстати, где-то на другом сайте (не могу найти) недавно прозвучало сравнение МЦР с серпентарием.

Кетцалькоатль (Кецалькоатль) — «пернатый змей».

Афина Паллада (Мифы народов мира): "На древнее зооморфическое прошлое богини указывают её атрибуты - змея и сова. Гомер называет Афину «совоокой» (glaycopis), орфический гимн (XXXII 11) - «пестровидной змеей». Афина - покровительница змей (Verg. Aen. II 225-227); в храме Афины в Афинах, по сообщению Геродота (VIII 41), обитала огромная змея - страж акрополя, посвящённая богине. Истоки мудрости Афины в её хтоническом прошлом восходят к образу богини со змеями крито-микенского периода. Сова и змея охраняли дворец Минотавра на Крите, и изображение богини со щитом микенского времени - прообраз олимпийской Афины Среди непременных атрибутов Афины- эгида - щит из козьей шкуры с головой змеевласой Медузы, который обладает огромной магической силой, устрашает богов и людей (Hom. Il. II 446- 449)."

"Афина и змеи (Википедия):
Полностью или наполовину змеевидны были афинские цари Кекроп и Эрихтоний, тесно связанные с Афиной.
Афина превратила волосы Медузы Горгоны в змей, а затем и поместила их на свою эгиду. Пиндар упоминает «десять тысяч змей» на эгиде Паллады. О змеях Паллады говорят и латинские поэты.
Змеи, убившие Лаокоонта и его сыновей, ползут к храму Афины Илионской и укрываются у её ног под щитом".

(Энциклопедия мифологии) "Шива …в индуистской мифологии один из верховных богов… Шива не только добрый защитник, но и грозный бог, обитающий на полях сражений и у погребальных костров. Нередко его изображали с веревкой, на которую нанизаны черепа… Считалось, что в качестве Натараджи, "царя танца", Шива регулирует мировой порядок. Устав танцевать, он останавливается, и во вселенной воцаряется хаос. Так вслед за периодом созидания приходит разрушение. Однажды Шива явился 10 000 мудрецам-риши, чтобы они поклонились ему. В ответ риши прокляли бога и наслали на него свирепого тигра. Шива ногтем содрал со зверя шкуру и сделал себе накидку. Риши наслали змею, но Шива надел ее на шею как ожерелье… На шее у него ожерелье из змеи, еще одна змея опоясывает тело, а другие обвивают руки".

"Тара… Две змеи на руках олицетворяют Мудрость Богини"
http://little-lilia.livejournal.com/119127.html


Вложения:
Тара.jpg [53.68 KiB]
Скачиваний: 80
Шива.jpg [38.36 KiB]
Скачиваний: 80
Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Читатель поблагодарил: Ашвария (04-12-2013, 16:00)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-12-2013, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-04-2007, 04:20
Сообщений: 867
Именно такое изображение Шивы-Натараджи на подставке. Ясно видно, что у шеи или головы змеи или волосы в форме змей.


Вложения:
Шива Натараджа.jpg [289.46 KiB]
Скачиваний: 73
Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Читатель поблагодарил: Ашвария (04-12-2013, 16:55)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-12-2013, 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-12-2013, 00:16
Сообщений: 719
Шеша - Наг, сумевший укротить царя Нагов Васуки. Во всех ипостасях от помощника, уполномоченного и ездового существа (вахана - санскрит) Вишну до оружия (астра - холодное оружие, шастра - огнестрельное, санскрит), - почитается начиная от малой формы: кобра, до тысячеголового Ложа Единосущного в мировом океане Бытия-Сознания-Блаженства (Сат-Чит-Ананда, санскрит).
Сов, однако, Индуизм не жалует.
В Храмах на НагПанча (почитание Пяти Нагов) используют во время НагаПуджи искусно изготовленных кобр из серебра и меди, которых иностранный глаз с трудом отличает от настоящих, т.к. они в полный рост, а Вайшьи, которые их изготавливают, - согласно Шастр, тоже относятся к ДваждыРождённым, а не только Брахманы&Кшатрии, как это считают некоторые люди в МЦР.
Противоположный аспект:
см.Гаруда Пурана Сародхара (перевод Неаполитанского лучший; свободная выборка; нервным прошу не читать):
""Кто умирает от того, что выпивает [зная] яд, становится чёрной змеёй в горах.
Мошенничество в торговле [после прохождения адов, приводит к следующему рождению] совой.
Женщина, которая плохо обращается со свёкром и свекровью и вызывает постоянные ссоры, становится пиявкой, а та что бранится с мужем - вошью.
Та, что бросая своего мужа, бежит за другим мужчиной, рождается летучей лисицей, ящерицей или змеёй.
Сладострастный человек, соблазнивший воздержанную женщину, становится духом в пустыне, кто прелюбодействует с несовершеннолетней девушкой, становится огромной змеёй в лесу.
Кто домогается жены Учителя, становится хамелеоном.
Кто отбирает участок земли, который подарил сам или кто-то другой - рождается червём в испражнениях в течение 60тысяч лет.""

(у меня нет привязанности к постам, удалите что считаете нужным пожалуйста;
просто намекаю, зачем в МЦР не любят Индуизм)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB