Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 15-10-2019, 20:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14-03-2012, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-03-2012, 12:47
Сообщений: 127
Откуда: Россия
http://www.ach.gov.ru/ru/news/archive/432/

11.06.2003. Счетная палата подтверждает фактическое наличие всех картин Рерихов в Государственном музее Востока
В соответствии с планом работы Счетной палаты на 2002 год и в связи с обращением “Международного Центра Рерихов” (МЦР) была проведена проверка фактического наличия и использования коллекции картин Н.К. Рериха и С.Н. Рериха в Государственном музее Востока (ГМВ). Результаты проверки были рассмотрены Коллегией Счетной палаты под председательством Сергея Степашина 31 января с.г. В связи с публикациями, в которых “вольно” трактуются результаты проверки, сообщаем следующее.

На основании закона “О Счетной палате Российской Федерации” для проведения сверки наличия картин и экспертно-аналитических мероприятий к проверке Счетной палаты были привлечены художник-реставратор Всероссийского Художественного научно-реставрационного центра имени академика И.Э. Грабаря Г.З. Быкова, генеральный директор галереи “Новый Эрмитаж” В.А. Дудаков, старший научный сотрудник отдела научной экспертизы и технико-технологических исследований Всероссийского музейного объединения “Государственная Третьяковская галерея” И.Е. Ломизе и другие эксперты-специалисты в данной области знаний.

Картины Н.К. Рериха и С.Н. Рериха (282 произведения), принадлежавшие частной коллекции С.Н. Рериха (сына), были ввезены в 1978 году в СССР для экспонирования на передвижных выставках по городам страны. В настоящее время картины находятся на постоянном хранении в ГМВ и включены Министерством культуры России в Государственную часть Музейного фонда Российской Федерации.

В ходе экспертно-аналитических мероприятий в присутствии работников ГМВ было подтверждено фактическое наличие всех 282 картин, из которых 122 – кисти Н.К. Рериха (отца) и 160 – С.Н. Рериха (сына). Каких-либо несоответствий при осмотре картин экспертами не обнаружено. Вместе с тем в материалах проверки отмечалось, что вопрос о передаче указанных картин из фондов ГМВ в фонды МЦР не входит в компетенцию Счетной палаты и должен решаться в судебном порядке.

О результатах проверки были проинформированы Правительство России и МЦР. Полный отчет о результатах проверки планируется опубликовать в Бюллетене Счетной палаты и разместить на ее Web-сайте.


Управление информации
и общественных связей
Счетной палаты

11 июня 2003 года


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Шерлок поблагодарил: Sagittari (14-03-2012, 20:57)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15-03-2012, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-11-2007, 01:11
Сообщений: 3965
Откуда: Россия
11 000 просмотров темы.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16-03-2012, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-03-2012, 12:47
Сообщений: 127
Откуда: Россия
Что творят Авдеев и Попов при благословении попов.

http://fleri-a.livejournal.com/138960.html

И многое другое, что Мин.Культ Авдеев притворяет для разрушения России. Напрашиваются правомерные вопросы. Если главный преступник по властной культуре такой негодяй, то почему он в кооперации с МЦР? Или не правомерны обвинения в его адрес, поскольку он помогает МЦР или что-то не так в самом МЦР?

Чтобы не произошло далее, то можно догадаться участь икон вывезенных в США и Наследия.
Кто не согласен со мной, пусть рассмотрит весь судебный процесс между ГМВ и МЦР в широте своего взгляда, и подтвердит эту широту своего сознания комментариями.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Шерлок поблагодарил: Вега (16-03-2012, 22:24)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16-03-2012, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-02-2007, 18:14
Сообщений: 8367
Откуда: Россия
Шерлок писал(а):
Что творят Авдеев и Попов при благословении попов.

http://fleri-a.livejournal.com/138960.html

И многое другое, что Мин.Культ Авдеев притворяет для разрушения России. Напрашиваются правомерные вопросы. Если главный преступник по властной культуре такой негодяй, то почему он в кооперации с МЦР? Или не правомерны обвинения в его адрес, поскольку он помогает МЦР или что-то не так в самом МЦР?

Чтобы не произошло далее, то можно догадаться участь икон вывезенных в США и Наследия.
Кто не согласен со мной, пусть рассмотрит весь судебный процесс между ГМВ и МЦР в широте своего взгляда, и подтвердит эту широту своего сознания комментариями.

У них пир во время чумы. Ну ничего, скоро чума их и поглотит! Конечно, без благословения бледной моли никакие авдеевы ничего бы не сделали.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Кэт поблагодарили: 2 ОКА (17-03-2012, 08:22), Sagittari (17-03-2012, 15:35)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28-03-2012, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-11-2007, 01:11
Сообщений: 3965
Откуда: Россия
Игорь Кокарев, Вы подробно изучили данную тему?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-12-2013, 03:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5241
Читатель писал(а):
Иваэмон, Вы символикой розенкрейцеров интересовались?...

Синие розы. Я даже написал такую картину:

Изображение


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Migrant поблагодарил: Иваэмон (03-12-2013, 19:36)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-12-2013, 03:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-04-2007, 04:20
Сообщений: 867
Можно вспомнить Гумилева: пассионарии первой фазы - народ весьма дикий, энергии много... А культура созревает через несколько сотен лет.

Учителя в 20-м веке запустили в человечество много эволюционных учений Общины, Братства и др. Перечислять замучаешься.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-12-2013, 03:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-04-2007, 04:20
Сообщений: 867
Картина НКР "Тайна розы".


Вложения:
Тайна розы [1933 г.].jpg [56.4 KiB]
Скачиваний: 118
Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Читатель поблагодарил: ОКА (03-12-2013, 07:58)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-12-2013, 03:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-04-2007, 04:20
Сообщений: 867
Статья Маточкина (одна из последних) о картине:
http://rossasia.sibro.ru/voshod/article/31344


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Читатель поблагодарили: 2 Ашвария (03-12-2013, 04:39), ОКА (03-12-2013, 07:58)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-12-2013, 03:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05-07-2011, 11:18
Сообщений: 470
Еще буквально пару слов. Уже не раз проводилась параллель между нынешним временем и эпохой, описанной в знаменитом романе Бредбери. Насущной задачей становится сохранение духовных достижений прошлого в условиях, когда, как писал Дашкевич, современное государство целенаправленно формирует человека без потребности в гуманитарной культуре. А то и с агрессией к ней.
Не знаю, как в других формах, а за книгоиздательством я слежу и могу сказать про этот отдельный аспект. Не исчезает спрос на действительно ценные в духовном отношении издания, причем бумажные. Существующая система книгоиздательства с его мизерными тиражами не удовлетворяет этот спрос. Я вижу, как в интернете развернута настоящая охота за ценными изданиями - например, первоисточниками по философии, религиям и духовным Учениям, серьезными научными изданиями. Не раз был свидетелем, как книга появлялась в доступе и буквально через несколько минут исчезала. Многие книги недоступны годами даже на алибе с его миллионными предложениями. То есть существует весьма узкая прослойка специалистов и интересующихся - несколько сотен людей - которые инстинктивно понимают важность освоения и сохранения духовных богатств человечества, и готовы тратить на это время и ресурсы. И чем ближе будут они друг к другу, тем больше шансов будет на успех. Разнородные кварки не образуют элементарную частицу, пока их не свяжет глюоновое облако. Пока рериховцы заняты всем, чем угодно, этим глюоновым облаком станут, похоже, другие люди.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Иваэмон поблагодарили: 4 Ашвария (03-12-2013, 04:42), Migrant (03-12-2013, 12:53), ОКА (03-12-2013, 08:00), Sagittari (03-12-2013, 11:53)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-12-2013, 13:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5241
Культуру, как явление, я бы выделил и обозначил в виде того, что рядом с религией. Другими словами: приходит Пророк - Иисус, Магомет, Будда - и дают человечеству те Знания, которые мы, люди, способны осилить. Но приход Сынов Бога - явление не каждого дня, оно бывает однажды и на тысячи лет, поэтому писатели и художники - это те, кто помогает Пророку, это его Апостолы и Ученики

Да, Великие посланники Небес, Христос, Соломон, Конфуций и Лао-Дзы - приходят редко, на сломе эпох. Но когда их нет - очень важна мысль, чувство, ощущения и переживания тех, кто глубже и тоньше понимает Слово Пророков, кто может рассмотреть реальность как Лев Толстой, Ломоносов, Коперник и подсказать человечеству правильный вектор. И тогда гении, как Леонардо да Винчи и Чижевский, становятся теми, кто в нашей реальности и в нашей действительности объясняют нам и показывают нам те направления нашего развития, наши святыни и наши истинные ценности реальной жизни, без которых мы не можем жить нормально.

"Вот это - жизнь, с её пульсацией и внутренней теплотой, а здесь - мертвечина", - говорят они нам, - "Вот здесь основы наши, а вот там лежит наше будущее"! Они нам, темным и неразумным, показывают в темноте свет и направления пути. И постепенно свет чистой души становится нам понятнее, а дорога, которую мы поняли и можем нащупывать, становится нашей тропой к свету в конце тоннеля. Культура всегда помогает выделить в жизни живое и приобщиться к этому живому, искусство указывает нам на то, что истинно и ценно нам всем сейчас. И поэтому так важно иметь культуру не только прошлого дня, но и всегда обновляющиеся представления о новых ценностях. И эту миссию несёт Культура.

Обратите внимание, что в XIX веке революцию готовили Лев Толстой и Фёдор Достоевский, Чернышевский и Добролюбов, Белинский и Некрасов, а в XX веке уже были Высоцкий и Галич, Солженицин и Варлам Шаламов...

Но, властная элита поняла где им смерть и кто несёт конец их беспределу, а потому поляна зачищена и нет на литературном, поэтическом и публицистическом поле ни Илюши Муромца, ни Алёши Поповича... Как нет Валентина Распутина и Чингиза Айтматова.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Migrant поблагодарил: ОКА (03-12-2013, 20:49)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-12-2013, 18:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16-04-2007, 04:20
Сообщений: 867
Просмотрел фотографии залов ЦМР на сайте МЦР. Отвратительна скульптурная композиция, унижающая великих людей. Думаю, здраво будет из трех портретов Учителей оставить только Мории. Это о "композиции" залов. Но главное, что и как говорят экскурсоводы. Можно говорить и о Шамбале, но в светском стиле. Что-нибудь типа "Вы уважаете великих мыслителей? - это они и есть". Не как о "месте силы", не как об Олимпе богов. Не намекать на свою особую приобщенность к Ним. В общем, не выглядеть, как религиозные сектанты, а для этого не быть таковыми. В Нью-Йоркском Музее Рериха (он же - Дом Мастера; буквы R + M = Roerich Museum или Moria Rex) были комнаты для духовной практики, но не в залах с картинами, а на верхних этажах, для "своих".


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Читатель поблагодарили: 2 Ашвария (03-12-2013, 18:20), ОКА (03-12-2013, 20:52)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-12-2013, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-12-2013, 00:16
Сообщений: 719
Читатель писал(а):
. . . Думаю, здраво будет из трех портретов Учителей оставить только Мории. Это о "композиции" залов. Но главное, что и как говорят экскурсоводы. Можно говорить и о Шамбале, но в светском стиле. Что-нибудь типа "Вы уважаете великих мыслителей? - это они и есть". Не как о "месте силы", не как об Олимпе богов. Не намекать на свою особую приобщенность к Ним. В общем, не выглядеть, как религиозные сектанты, а для этого не быть таковыми. В Нью-Йоркском Музее Рериха (он же - Дом Мастера; буквы R + M = Roerich Museum или Moria Rex) были комнаты для духовной практики, но не в залах с картинами, а на верхних этажах, для "своих".




Пожалуйста уточните:
! конкретно чьи три портрета Учителей ?
Очень согласна.
Особенно про добрый опыт Музея в Нью-Йорке (точное подтверждение Ваших слов было ещё в 2000м).
Про экскурсоводов дополнительный вопрос:
За что из иностранцев берут больше? Может они оплачивают двойную прослушку себя же на месте? Потому что видеонаблюдение со звукозаписью обязательно есть, это же музей. Так смысл-то?..
И потом:
а если мне например не надо экскурсовод, если меня например пригласит в Музей типа брат, мне что, это всё выслушивать, да? А если о Шамбале мне не меньше экскурсовода известно, а так же об омонимах этого слова, так что тогда? выгонют?
Между прочим видела этих экскурсоводок в другом месте. Так в там член регионарного общества ещё пуще увещевал, он с экскурсоводкой [да не про водку я] взаимоконкурировал так, что она ему сделала наконец замечание, чтобы дал наконец людям нормально картины посмотреть, выставка же не навечно приехала.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ашвария поблагодарил: ОКА (03-12-2013, 20:53)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-12-2013, 19:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5241
Ашвария писал(а):
...А вот цены на билеты с прицельной разницей для цветных и русских не радуют. Да я не из жадности, из принципа. Это ж надо в таком месте выпендривать расизм...

Объективности ради подумал: а может быть цена на билет различается не из-за цвета кожи, а по причине того, что для иностранцев билеты во всех музеях России стоят дороже? А к индусам в России по каким-то неявным внешним причинам очень доброжелательное. Причина, вероятно, во внутренних ощущениях какого-то родства.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Migrant поблагодарили: 2 Sagittari (03-12-2013, 19:38), Игорь (03-12-2013, 19:53)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-12-2013, 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-12-2013, 00:16
Сообщений: 719
Migrant писал(а):
Ашвария писал(а):
...А вот цены на билеты с прицельной разницей для цветных и русских не радуют. Да я не из жадности, из принципа. Это ж надо в таком месте выпендривать расизм...

Объективности ради подумал: а может быть цена на билет различается не из-за цвета кожи, а по причине того, что для иностранцев билеты во всех музеях России стоят дороже? А к индусам в России по каким-то неявным внешним причинам очень доброжелательное. Причина, вероятно, во внутренних ощущениях какого-то родства.



Справедливости ради - это всё субъективно. Зависит, за кого человека принимают.
Если за цыган - отношение мягко говоря не лучшее. Если за арабов - небезопасное. Если за армян - вполне дружелюбное (раньше было, в 2000х, и в научно-музейных кругах). Если за евреев - тут надо спросить того кого раз таки да, приняли, но он сейчас за пределами досягаемости.
. . . Раз на Украине меня в музее приняли за не сказали кого, наверно курда. И вообще брать платы за вход упорно не хотели, несколько визитов. А один полукитаец ещё в институте сводил меня в другой музей. Подбежала работник и спросила, откуда мы. Он сказал: Тайвань, но чтобы ко мне, его сестре, не приставали, потому что я ещё языка не выучила. На то мне гарантировали свободный туда вход и выход в любое время. Просто сидела книгу читала в музее на антикварной лавке, а идёт экскурсия.
- Это ... (показывает), это ... (тоже). А это (на меня) - из Тайваня.
Благодаря этой удивительной женщине можно было любому бедному студенту сходить посмотреть музей (вьетнамцы ходили, да) и даже в тишине просто почитать.
Всё познаётся в сравнении.
Уважаемый Мигрант, Вы не поняли.
Не сам факт удивляет, а СПОСОБ определения.
Поговорите практически с работниками музея, узнаете о себе много нового.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ашвария поблагодарили: 2 ОКА (03-12-2013, 20:54), Sagittari (03-12-2013, 22:51)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB