Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 13-12-2018, 16:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1248 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14-12-2011, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-02-2007, 18:14
Сообщений: 8367
Откуда: Россия
Цитата:
http://www.museum.ru/N44542

Выставка в Софии, посвящённая Пакту Рериха


28 ноября 2011 года в Национальной музыкальной академии имени проф. П.Владигерова в Софии была открыта документальная выставка, посвященная восьмидесятилетию первой конференции Пакта Рериха в Брюгге. Её организаторами стали Национальная музыкальная академия, Государственное агентство архивов и Национальное общество имени Рерихов — Болгарское отделение Международного Центра-Музея имени Н.К.Рериха.

Выставка знакомит посетителей с историей Пакта Рериха, с творческим приложением его идей в 70-х годах прошлого века председателем Комитета культуры Болгарии Людмилой Живковой, организовавшей Международные детские ассамблеи «Знамя Мира», а также с развитием идей Пакта и его символа — Знамени Мира на современном этапе работы Международного Центра-Музея имени Н.К.Рериха (МЦР).

Открывая выставку, ректор Национальной музыкальной академии проф. Димитр Момчилов вручил Национальному обществу имени Рерихов партитуру «Симфоничной фантазии № 6», созданной современным болгарским композитором Велиславом Заимовым в 2011 году и посвящённой идеям и целям Пакта Рериха.

В 1930-х годах прошлого века председателем Болгарского Рериховского общества был проф. Благой Мавров, преподаватель иностранных языков в Национальной музыкальной академии, которая в этом году отмечает свой 90-летний юбилей. Сотрудничество Национальной музыкальной академии с Национальным обществом имени Рерихов — Болгарским отделением МЦР стало своеобразным продолжением заложенных проф. Мавровым основ.

После открытия выставки посетителям был представлен документальный фильм режиссера В.Шатина «Время собирать камни», посвященный Пакту Рериха.


Вложения:
София_.jpg [35.21 KiB]
Скачиваний: 1058
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14-12-2011, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-02-2007, 18:14
Сообщений: 8367
Откуда: Россия
Цитата:
http://www.tatar-inform.ru/news/2011/12/06/296090/

В музее Горького представят «Молитву в скульптуре»


6 декабря 2011

Выставка скульптора Алексея Леонова.

(Казань, 6 декабря, «Татар-информ»). 16 декабря в Литературно-мемориальном музее А.М.Горького состоится открытие персональной выставки скульптора Алексея Леонова «Молитва в скульптуре».

Скульптуры автора украшают залы музея имени Н.К.Рериха Международного центра Рерихов в Москве, Аллею искусств на берегу Днепра в Киеве, скверы в Калуге – родине российской космонавтики, частные коллекции в России, Украине, Белоруссии, США, Канаде.

Работает Алексей с поразительным трудолюбием и в свои 29 лет имеет творческое достояние, измеряемое сотнями скульптур и десятком монументальных памятников.

Первое знакомство казанцев и гостей столицы Татарстана с творчеством Алексея Леонова состоялось в январе 2010 года. Тогда выставка также проходила в стенах Литературно-мемориального музея А.М.Горького.

Новая выставка А.Леонова «Молитва в скульптуре» представляет художественную летопись духовной эволюции человечества – от мифологических героев до детей Нового сознания, рождающихся сейчас. Осознавая глубочайшую ответственность художника перед человечеством, Алексей Леонов направляет свое внимание на то лучшее, на что способен человеческий гений, и на тех подвижников, которые, озаренные высшей идеей, определяли эволюцию мысли.

На выставке посетители увидят лики Великих водителей духа – Христа, Конфуция, Лао-Цзы, Моисея, Кришны, Будды, Сергия Радонежского и многих других. Вечные светлые понятия любви, веры, материнства, молитвы воплощены в скульптурах «Благословение», «Первые шаги», «Гармония», «Молитва», «Радость». Героические образы представлены скульптурами «Георгий Победоносец», «Жанна д’Арк», «Победа», «Свет побеждает тьму». Замечательные детские образы, где ребенок пребывает еще в состоянии близости с высшим миром, в своей чистоте, дают надежду на будущее человечества.

Художественную выразительность работам придает фактура выбранного художником материала – шамотной глины.

Организаторы выставки – Литературно-мемориальный музей А.М.Горького и Казанское культурно-просветительское общество «Грани» подготовили культурную программу на выставке, включающую еженедельный видеолекторий.

Выставка будет экспонироваться до 18 февраля 2012 года.


Вложения:
АЛеонов.jpg [35.79 KiB]
Скачиваний: 1058
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14-12-2011, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-02-2007, 18:14
Сообщений: 8367
Откуда: Россия
Цитата:
http://24kg.org/culture/115340-v-nacion ... etsya.html

Каныкей Манасова

В Национальной библиотеке Кыргызстана откроется выставка «На пути к космическому мышлению»


29.11.2011

В Национальной библиотеке Кыргызстана 30 ноября откроется книжно-иллюстративная выставка «На пути к космическому мышлению». Об этом сообщает сотрудник библиотеки Кундуз Турдубекова.

По её словам, Тянь-шанское общество Рерихов, общественное объединение «Центр гуманной педагогики» и Нацбиблиотека КР проводят совместную акцию, посвящённую 85-летию директора центра-музея имени Н.К.Рериха в Москве Людмилы Шапошниковой и 60-летию её творческой деятельности. Выставка даёт развернутое представление об истории формирования космического мышления в XX веке и в настоящее время, а также представляет разные грани творчества Людмилы Шапошниковой.

«Передав наследие своих родителей Николая и Елены Рерихов России, Святослав Рерих основал центр-музей в Москве. Его доверенным лицом и бессменным директором музея стала Людмила Шапошникова. Создав единственный на постсоветском пространстве негосударственный музей, один из лучших в России, она приняла от Святослава Рериха трудную миссию - нести новое знание о космической реальности людям. Академик Российской академии естественных наук и Российской академии космонавтики имени К.Э.Циолковского, заслуженный деятель искусства РФ, индолог, философ, писатель Людмила Шапошникова является автором 27 книг и более 400 статей, посвящённых творческой деятельности семьи Рерихов, культуре и истории народов Индии. Её перу принадлежат фундаментальные монографии «Веления Космоса», «Мудрость веков», «Град светлый. Новое планетарное мышление и Россия» и другие. Они заложили прочную основу нового осмысления исторического процесса и культуры как космического явления. В своих философских трудах Людмила Шапошникова, продолжая традиции русского космизма, создает целостную концепцию философии космической реальности - мировоззренческого фундамента настоящего и будущего», - говорит Кундуз Турдубекова.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14-12-2011, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-02-2007, 18:14
Сообщений: 8367
Откуда: Россия
Цитата:
http://www.info-tses.kz/red/article.php?article=97855

Галия Карменова

Медиа нужного формата


22.11.2011

Сегодня в Астане завершает свою работу Шестой форум евразийских и азиатских медиа, неизменным организатором которого является медиахолдинг «РИА «Новости». Впервые площадкой для проведения форума выбрана Астана. Один раз этот форум проходил в Киеве, и четыре раза — в Москве. В Астану приехало свыше 250 представителей массмедиа из стран СНГ, Балтии и Грузии — от ведущих топ-менеджеров медиаиндустрии постсоветского пространства до заинтересованных блоггеров. Особый гость ФЕАМ — российский режиссёр Никита Михалков.

Символично, что один из крупнейших медиафорумов на евразийском пространстве собрался непосредственно после создания Евразийского союза. В современном мире все процессы зависят от того информационного поля, в котором они осуществляются. Кто владеет информацией, тот владеет миром. Поэтому никого не удивило, что на форуме прозвучала идея создания нового межгосударственного евразийского канала по типу «Евроньюс». Удивительнее было бы, если бы такая идея не возникла. «Наш Президент Нурсултан Назарбаев в своей статье в «Известиях» сказал о том, что необходимо создавать телеканал «Евразия 24» по аналогии с «Евроньюс», — передал замглавы администрации Президента РК Баглан Майлыбаев. — Это можно делать и на базе «Мира» (межгосударственная телерадиокомпания), и на новой основе. Идея официально предложена, и думаю, что она найдет свое продолжение».

Еще одним итогом форума стало учреждение конкурса «Лучший медиапроект «ФЕАМ-2012» агентством РИА «Новости» и ТРК «Мир». Цели конкурса — стимулирование создания информационных и аналитических медиапроектов на основе новых и традиционных технологий, посвященных экономической и политической интеграции в постсоветском пространстве. Также было объявлено, что особый приз ФЕАМ-2011 за создание телепрограмм с использованием современных форматов получил телеканал «Хабар» за программы «Поздний Рерих» и «Прорыв».


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14-12-2011, 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-02-2007, 18:14
Сообщений: 8367
Откуда: Россия
"Ведомости - Пятница", №44 (276), 18 ноября 2011 писал(а):
http://friday.vedomosti.ru/article/2011/11/18/17899

Избранное 18.11-27.11


Выставки

Предаукционная выставка Российского аукционного дома


Основанный в Петербурге аукционный дом привозит в Москву около двухсот лотов, которые будут выставлены здесь на торги в конце ноября. Одна из самых любопытных, хотя и не самых дорогих работ, картина Николая Рериха «У рубежа» (эстимейт $240-260 тыс.). С 1916 года, то есть практически с момента создания, она находилась в одном и том же частном собрании и ни разу не появлялась на рынке. Покажут и живописный натюрморт Иосифа Крачковского «Азалии» ($750-800 тыс.), сухопутный пейзаж Ивана Айвазовского «Вечер на Украине» ($840-1100 тыс.), портрет князя Прозоровского кисти Дмитрия Левицкого ($630-730 тыс.). Отдельным блоком будет представлена живопись и графика из собрания ленинградского коллекционера Григория Левитина, в основном театральные эскизы и рисунки членов «Мира искусства», символистов и авангардистов.

18-26 ноября, московское представительство РАД, Хрустальный пер., 1, тел. 234 04 00


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14-12-2011, 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-02-2007, 18:14
Сообщений: 8367
Откуда: Россия
Цитата:
http://www.cultradio.ru/doc.html?id=408936&cid=44

18.11.2011

Распродажа Рериха и Айвазовского


Картины Ивана Айвазовского, Николая Рериха и ещё более 200 произведений искусства и предметов антиквариата представлены на выставке Российского аукционного дома /РАД/. Она открывается сегодня для широкой публики в залах Гостиного двора. Экспозиция, которая продлится всего 9 дней, предварит аукцион, который станет третьим по счету для РАДа.

Топ-лотом нынешней экспозиции РАД считает картину Николая Рериха /1874-1947/ "У рубежа", которая была написана в 1915 году, но ещё ни разу за свою историю не была представлена вниманию широкой публики. Картина находилась в собрании супруги художника Елены Рерих и была приобретена на благотворительном аукционе 1916 года, и хранилась всё это время в частной коллекции. Предварительная оценка произведения составляет 240-260 тысяч долларов.

Ещё одной гордостью предаукционной выставки организаторы считают произведение Ивана Айвазовского /1817-1900/ "Вечер на Украине". Это одни из немного "сухопутных" пейзажей художника, известного как блестящий мастер-маринист. Также в экспозицию вошли произведения ведущих русских мастеров конца XIX - XX веков, таких как Дмитрий Левицкий, Константин Маковский, Борис Кустодиев и предметы декоративно-прикладного и ювелирного искусства, в том числе изделия фирмы "Фаберже".

Несмотря на то, что предстоящие торги, которые пройдут 26 ноября, будут уже третьими, в российской столице они пройдут впервые. "Мы осознано пошли на этот шаг, понимая, что несмотря на большую конкуренцию по сравнению с Петербургом, именно в Москве сосредоточен почти весь антикварный рынок", - считает генеральный директор Российского аукционного дома Андрей Степаненко. И добавил: "К тому же именно в Москве сосредоточена наша работа по совершенствованию законодательной базы в сфере оборота культурных ценностей. Мы хотим, чтобы заключение сделок стало максимально прозрачным".

Еще с первых своих торгов, проходивших в Санкт-Петербурге в декабре 2010 года, организаторы, не скрывая своих амбиций, заявили, что Российский аукционный дом намерен конкурировать с ведущими мировыми площадками - домами "Сотбис" и "Кристис".

Российский аукционный дом был основан 31 августа 2009 года в соответствии с распоряжением правительства РФ. Акционеры дома - "Сбербанк", "Сбербанк-АСТ", Фонд имущества Санкт-Петербурга, Гильдия управляющих и девелоперов, а также "Российский ювелир". На двух предыдущих аукционах в Петербурге было продано 122 лота на сумму порядка 100 миллиона рублей.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15-12-2011, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-02-2007, 18:14
Сообщений: 8367
Откуда: Россия
Цитата:
http://www.yuga.ru/photo/polosa/1006-75646.html

Пейзажи Тибета в "Арт-небе"


17 ноября в галерее "Арт-небо" открылась персональная выставка художника, путешественника, члена Русского географического общества Сергея Дудко "Прогулки в облаках". Выставка приурочена к 65-летию Краснодарского регионального отделения РГО.

На ярких, красочных картинах изображены пики Гималаев, Тибета, Кавказа, Памира. Зритель сразу узнает ландшафты, знакомые по полотнам Николая Рериха. Сергей Дудко — единственный в России художник, пишущий с натуры такие труднодоступные пейзажи.

"Мои произведения — достоверные портреты горных вершин. Но одновременно и автопортреты моих романтических устремлений", — говорит автор, —"в них не только то, что вижу, глядя на горы, но и что знаю о них, и о чем мечтаю". Картины сопровождают выдержки из рассказов художника о восхождениях, пленэрах на высочайших вершинах мира, и просто размышлений.

Экспозиция будет работать до 17 декабря.


Вложения:
Дудко-1.jpg [37.06 KiB]
Скачиваний: 1040
Дудко-2.jpg [46.92 KiB]
Скачиваний: 1040
Дудко-3.jpg [48.25 KiB]
Скачиваний: 1040
Дудко-4.jpg [55.11 KiB]
Скачиваний: 1040
Дудко-5.jpg [59.63 KiB]
Скачиваний: 1040
Дудко-6.jpg [58.44 KiB]
Скачиваний: 1026
Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Кэт поблагодарил: vetall2000 (15-12-2011, 21:37)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15-12-2011, 22:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21-06-2011, 19:38
Сообщений: 166
Источник: http://afisha.tut.by/exhibition.php?eid=803

Русь - Гималаи


Музей истории Великой Отечественной войны

МИНСК Беларусь
При поддержке Министерства культуры Республики Беларусь
Cовместный проект Белорусского государственного музея истории Великой Отечественной войны, Национального художественного музея Республики Беларусь, Международного Центра-Музея имени Н.К. Рериха (Москва), отделения Международного Центра Рерихов в Республике Беларусь (Минск)

Среди представленных на выставке произведений художника особое место занимают картины, созданные в начале прошлого века. Эти картины являются ярким свидетельством глубокого проникновения Н.К. Рериха в историко-культурные истоки своего народа и природу. Талант художника в данном случае сочетается с прекрасным знанием памятников древности и исторических источников.

К ним относится и единственное произведение из фондов Национального художественного музея Республики Беларусь «За Родину. Рать» (1899-1900).

Архитектурный этюд «Кремлевская башня. Нижний Новгород» (1903) была создана во время своего знаменитого путешествия «По Старине». В ходе поездки по 40 древнерусским городам вместе с женой Е.И.Рерих Н.К. Рерих создает серию архитектурных этюдов, которую современники назвали «Пантеоном былой славы Руси».

Именно на маршруте этой экспедиции художник впервые задумывается о юридическом документе, позволившем бы охранить от разрушения и забвения памятники культуры. Эта идея нашла отражение в Пакте Рериха, подписанном в Вашингтоне двадцатью одним государством в 1935 году. Пакт Рериха стал первым международным документом, направленным на защиту культурных объектов от разрушения во время войны и в мирное время. Отличительным символом Пакта является предложенное Н.К. Рерихом Знамя Мира, также представленное на выставке. Знамя Мира символизирует науку, искусство и философию в кольце культуры. В 2010 году мировая и российская культурная общественность отметили 75-летие Пакта Рериха.

Представленные в экспозиции «северные этюды» - «Неяркие лучи» и «Скалы и утесы» из серии «Ладога» созданы художником в 1917-1918гг. в Карелии. Они раскрывают нам суровую природу севера, которую художник очень любил. По признанию самого Н.К. Рериха, эти этюды стали предтечей знаменитой серии, отобразившей впоследствии великие Гималаи.

Наблюдательный взгляд художника отмечал особенности природы Севера. Леонид Андреев писал: «Рерих – единственный поэт севера, единственный певец и толкователь его мистически-таинственной души, глубокой и мудрой, как его черные скалы, созерцательной и нежной, как бледная зелень северной весны, бессонной и светлой, как его белые и мерцающие ночи».

На выставке особым колоритом выделяется полотно «Язык леса» (1922), созданное во время пребывания Н.К.Рериха в Америке (1920–1923), куда он был приглашен Р.Харше, директором Института искусств в Чикаго, для проведения персональных выставок. Одновременно с выставками Н.К.Рерих читал лекции о русском искусстве. Картины, созданные в этот период, во многом дополняли его просветительскую работу. Они были призваны показать истоки русской духовной культуры, осветить жизнь тех подвижников, которые в уединении достигали гармонии с окружающей природой, могли слышать и понимать ее язык.

Устремление художника к Индии, желание выявить и научно обосновать факты, свидетельствующие о взаимопроникновении культур запада и востока, об общности русской и индийской культурных традиций, приведут Н.К. Рериха в эту древнюю страну в 1923году. Индии художник посвятит множество своих художественных произведений и литературных статей. Своим творчеством в Индии вся семья Рерихов создала связующий «мост синтеза» между двумя дружественными странами. Сам же художник, называя Индию родной сестрой России, неизменно считал, что у российско-индийских отношений огромное и очень значимое для развития мировой цивилизации будущее. «Русь—Индия — два магнита, два устоя», — писал он.

Представленная на выставке серия «Гималаи» отражает маршрут знаменитой Центрально-Азиатской экспедиции, осуществленной под руководством академика Н.К.Рериха в 1924-1928 годах. За это время экспедицией были пройдены малодоступные области Гималаев и Центральной Азии. Весь сложнейший маршрут вместе с Николаем Константиновичем прошли его жена Елена Ивановна Рерих и старший сын Юрий Николаевич, известный ученый-востоковед. Младший сын художника - Святослав Николаевич Рерих руководил работой по обеспечению экспедиции, находясь в Америке. Путь исследователей пролегал через Индию, Китай, Алтай, Монголию и Тибет. В ходе экспедиции был собран уникальный научный материал, для изучения которого в Индии в долине Кулу был основан Институт гималайских исследований «Урусвати» (в переводе с санскрита - «Свет Утренней Звезды»), где были заложены новые направления современной науки. Прямо на маршруте Н.К. Рерих создал более 500 картин. Значительное количество произведений было написано впоследствии по имевшимся наброскам в 30-40-е годы прошлого века в долине Кулу. Сам Мастер называл их «путеводными темперами», «панорамой азийских просторов». За серию картин «Гималаи» Рериха стали называть в Индии Мастером гор.

На выставке будут представлены литературные и философские труды семьи Рерихов, изданные Международным Центром Рерихов. В рамках работы выставки будет проводится культурная программа. Информация о ней будет представлена на афише.

Выставка открыта в Белорусском государственном музее истории Великой Отечественной войны с 2 декабря 2011г. по 26 февраля 2012г. по адресу: г. Минск, проспект Независимости, 25А с 10.00 до 18.00 (вторник, четверг, пятница), с 11.00 до 19.00 (среда, суббота), с 11.00 до 19.00 (воскресенье), выходной – понедельник.
Телефон для справок: 227-56-11
Вложение:
22222.jpg [59.63 KiB]
Скачиваний: 1032


Вложения:
333.jpg [42.08 KiB]
Скачиваний: 1032
Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ольга Подобед поблагодарил: vetall2000 (15-12-2011, 23:27)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15-12-2011, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-02-2007, 18:14
Сообщений: 8367
Откуда: Россия
Цитата:
http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/ ... 24637.html

Иван Крылов

«Сны об Индии»: из Риги в Калининград, из Нью-Дели в Ригу


18.11.2011

В Российском центре науки и культуры в Нью-Дели открылась выставка российских художников «Путешествие с Запада на Восток и обратно, или Сны об Индии». В собрании, представленном рижской галереей ID, демонстрируется 35 произведений искусства – живопись, графика, арт-объекты, сообщает сайт РЦНК в Нью-Дели.

Выставка подготовлена искусствоведом Мариной Картополовой и её сыном Денисом в память об отце Леониде Лупанове, который три года проработал монтажником и инженером в индийском городе Бхилаи на строительстве металлургического комбината и много рассказывал об этой стране.

На выставке представлена серия акварелей «Танец Одисси» заслуженного художника России Петра Торопова из Калининграда, «индийские» работы алтайской художницы Ларисы Пастушковой, символические чаши «Индийские мечтатели» Сергея Баранова из Омска, индийские этюды А.Мисюрёва. Жемчужины этой коллекции – две картины Николая Рериха: «Русь» и «Тибет», приобретённые Леонидом Лупановым в Риге уже после поездки в Индию.

В мае нынешнего года выставку «Путешествие с Запада на Восток и обратно, или Сны об Индии» показали в Культурном центре имени Джавахарлала Неру посольства Индии в Москве. Летом экспозиция была представлена в Калининградском областном музее, а затем перевезена в Международный мемориальный центр Рерихов в Наггаре. В РЦНК в Нью-Дели экспозиция пробудет до 22 ноября, после чего отправится в Дом Черноголовых в Риге.

Иван Крылов, редактор информационной службы фонда «Русский мир»


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16-12-2011, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-02-2007, 18:14
Сообщений: 8367
Откуда: Россия
Цитата:
http://informpskov.ru/culture/85024.html

18.11.2011

Псковские художники отправились в Санкт-Петербург на VII Международный фестиваль Мини-Арта


19 ноября в Санкт-Петербургском Арт-центре "Пушкинская-10" откроется Международный фестиваль Мини-Арта "15х15". В этом году VII по счёту фестиваль представит творчество 43 художников из России, Белоруссии, Украины, США, Латвии и Италии. Как рассказал корреспонденту Псковского агентства информации один из участников фестиваля, в нём принимают участие сразу 10 художников из Пскова, представляющих Псковское региональное общественное движение "ПсковАРТ": Анатолий Жбанов, Илья Сёмин, Эдуард Шарипов, Ирина Гурская, Виктор Тимофеев, Александр Донецкий, Ольга Дроздова, Владимир Бердышев, Вероника Кучеровская и Дмитрий Яблочкин.

Большой удачей фестиваля является возможность экспонирования работ художников группы "Амаравелла": Сергея Ивановича Шиголева, Петра Петровича Фатеева, Бориса Алексеевича Смирного-Русецкого, чья творческая деятельность началась в 1920–1930 годах.

Именно благодаря этим художникам появилось такое уникальное течение в искусстве ХХ века как "Русский Космизм", в основу которого легли философские учения Н.К.Рериха и Е.И.Рерих, Н.Ф.Фёдорова, Н.А.Бердяева, В.С.Соловьёва, П.А.Флоренского, К.Э.Циолковского.


Международный фестиваль Мини-Арта проходит в Арт-центре "Пушкинская-10" с 2003 года. Название этого фестиваля "15х15" не представляется догмой в отношении размера художественных произведений. Скорее, это точка отсчёта. Формат работ может быть несколько меньше или больше. Самое главное – соблюсти некоторое равновесие в одну из сторон, оставшись в пространстве мини-арта.

Как способ самопознания и самовыражения мини-арт даёт возможность художнику работать и в импровизационной технике, и в русле концептуально обдуманных решений.

Видение значительного в малом аналогично погружению из макромира в микромир. Возможно, интуитивная потребность разглядывать в крупицах окружающего мира совершенство всеобщей гармонии толкает к поиску универсальной микроматрицы, способной разрешить проблемы противостояния Духа и Материи.

Обращение современных художников к решению художественных задач в искусстве с помощью минимальных размеров и форм возвращает нас к первоосновам творчества. Многолетнее успешное проведение выставок Мини-Арта говорит о непрекращающемся интересе современного художника к малым формам живописно-пластического языка, показывает актуальность подобного способа художественного высказывания.

Арт-центр "Пушкинская-10", Малый Зал Музея Нонконформистского Искусства, вход с Лиговского пр. д. 53, Флигель D, 2 этаж, открыт с 15:00 до 19:00, выходной – пн, вт. тел. 764-48-52.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16-12-2011, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-02-2007, 18:14
Сообщений: 8367
Откуда: Россия
Цитата:
http://www.civitas.ru/news.php?code=11450

22.11.2011

В Сахаровском центре пройдёт "Выставка одного экспоната"


25 ноября, в рамках проекта "Выставка одного экспоната", состоится презентация картины Бориса Смирнова-Русецкого "Зимняя дорога" (1955) из фондов Сахаровского центра и лекция искусствоведа Елизаветы Плавинской "Соцреализм. О природе взаимоотношений художников, государства и национальной идеи".

Смирнов-Русецкий Борис Алексеевич (1905-1993) - выдающийся художник, ученик Н.К.Рериха, один из наиболее ярких выразителей философской традиции русского космизма. В 1920-х гг. участник группы художников-космистов "Амаравелла". В 1927-1928 гг. его работы экспонировались на выставках в США - в Нью-Йорке и Чикаго.

24 июня 1941 г. Б.А.Смирнов-Русецкий был арестован и 8 декабря 1941 г. приговором Особого совещания при НКВД СССР осуждён на 10 лет лагерей за участие в разговорах антисоветского содержания и переписку с Нью-Йорком в 1926-1930 гг. В 1951 г. по истечении срока заключения арестован вторично и приговорён к бессрочной высылке в Казахстан.

В октябре 1956 г. полностью реабилитирован за отсутствием состава преступления.

Большая часть произведений Б.А.Смирнов-Русецкого, созданных до ареста, утрачены. Но даже находясь в лагерях, он не прекращал работать. Его художественное наследие, состоящее преимущественно из работ, созданных после освобождения, составляет около 1800 картин и 2000 этюдов.

Плавинская Елизавета Дмитриевна - член Ассоциации искусствоведов (АИС) и Международной ассоциации художественных критиков (AICA), специалист по проблемам генезиса авангарда и профессионального художественного образования в Европе рубежа XIX-XX веков.

ВХОД СВОБОДНЫЙ


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16-12-2011, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-02-2007, 18:14
Сообщений: 8367
Откуда: Россия
А почему соратник Святослава Рериха??? И первый раз слышу, что Святослав - целитель... :shock:
Цитата:
http://www.d-pils.lv/news/2/456330

Рижский соратник Святослава Рериха


21.11.2011

Среди известных русских латвийцев — врач, секретарь Латвийского общества Рериха Гаральд Феликсович Лукин. Его отец, Феликс Денисович, был основателем этого общества. После его смерти дело продолжил сын, который поддерживал дружеские отношения с женой Рериха — Еленой Ивановной, сыном Рерихов — художником и целителем Святославом.

Гаральд Лукин родился в 1906 году в Риге. Отец — известный врач–гомеопат, мать, Антония Лукина, — общественная деятельница, писательница, печатавшаяся под псевдонимом Иванде Кайя. Вспоминая о раннем детстве, Гаральд писал: "Отец, как прекрасны были Твои рассказы нам, детям, о гномиках, которые были преисполнены радости труда и, не чувствуя усталости, устремлялись к вершинам гор… Но как бы высоко они ни поднимались, желанная вершина не была достигнута…" Так отец приучал детей к высокой цели — идти к своей вершине.

Во время Первой мировой войны Лукин–старший вместе с детьми эвакуируется в Витебск, лечит трахому в русских селах, сам заболевает туберкулезом и уезжает на лечение в Давос. Его жена в 1921 году переносит тяжелый инсульт и уже не может участвовать в воспитании детей, до самой кончины остается парализованной.

Вернувшись в Ригу и окончив гимназию, Гарольд без особых трудностей сдал вступительные экзамены на лечебное отделение медицинского факультета Латвийского университета. Там встретил и избранницу сердца — Магдалену Шнейдере. В 1934–м умирает отец. После его смерти Гарольд получает духовную поддержку от семьи Рерихов. С ним близко сотрудничал их младший сын — Святослав Николаевич. Для Елены Ивановны такое содружество было радостным. Но как были различны между собой эти сыновья природы: уживчивый, ласково–чуткий к людям Святослав и взрывной, бескомпромиссный Гарольд. Он беспощадно обличал (часто в ущерб для себя) лесть и подхалимство, не щадя при этом даже возраст… Не случайно многие из друзей и членов Общества Рериха, признавая его большие заслуги в медицине как врача, побаивались общения с ним. В письмах Елены Ивановны Рерих, адресованных поэту Рихарду Рудзитису, звучит просьба: "Гаральда Феликсовича охраняйте, знаю, что его нужно именно охранять, ибо он в своем рвении иногда не считается со своими возможностями… Пример мы имеем в его большой щедрости, незлобивости, честности… Он всегда ищет прежде всего ошибку в самом себе. Сердцем он чист…"

Правление Латвийского общества Рериха по настоятельной просьбе Елены Ивановны оказывало ему повышенное внимание. Он был выбран его секретарем. И все–таки после смерти отца, отдавая должное его любимому детищу, Гаральд не стремился занять там ведущее место. Его истинным призванием была медицина, вернее, практика лечащего врача. Он свято выполнял завещание отца и продолжал лечить его больных лекарствами по отцовским гомеопатическим рецептам. Для него это был не только сыновний долг, но и новый этап в научно–исследовательской деятельности. "Я уверовал на практике в чудодейственную силу гомеопатии и в ее обширные перспективы", — объяснил он своим коллегам, покидая 2–ю городскую клинику, где в начале 30–х годов проходил стажировку как врач–гинеколог. Теперь он работал в кабинете отца на улице Гертрудес и как терапевт, обладающий обширными знаниями, все дальше уходил от узкой специализации. К нему, как и к отцу, обращались больные с сами разными заболеваниями. Очень многих он ставил на ноги.

В 1940–м, когда в Латвию входят советские войска, Лукин становится редактором новой газеты "Циня". Он печатает на первой странице первого номера очерк Николая Рериха. От него требуют стать депутатом, принять участие в выборах. Когда тот отказывается, избирают заочно.

В июле 1941–го Красная армия отступает, в Ригу входят немецкие войска. Гаральда спасает человек, которого он прятал у себя в 1940–1941 гг., — Фредис Гайлис. Он должен лишь исчезнуть с глаз, укрыться в Курземе — работает сельским врачом в Угале.

После освобождения Латвии от немцев, увы, вновь начались аресты. В 1949–м они приобрели массовый характер. Было арестовано и более тридцати рериховцев, в том числе доктор Лукин. Его обвинили в международном шпионаже крупного масштаба — он же переписывался всю жизнь с зарубежьем, не однажды был в Праге, Париже, Литве, Эстонии, России… После войны писал в Индию… Приговор — расстрел. Спасла амнистия. Расстрел заменили двадцатью пятью годами лагерей в угольных шахтах Воркуты, а потом до конца жизни — ссылкой в Сибирь.

Жена Магдалена продолжала работать врачом и заботиться о детях. Наученная людьми, после ареста мужа она сразу же заочно подала на развод, дома уничтожила все доказательства связи мужа с семьей Рерихов. Но у нее хватило мужества поехать в далекий путь на Север, до Воркуты, найти мужа, повидать, отвезти посылочку. Часто таких посетительниц самих арестовывали и помещали в соседний женский лагерь. Магдалена одна смогла воспитать детей. После XX съезда КПСС ее муж вернулся в Ригу.

Он стал школьным врачом, постепенно вновь начал собирать травы и корни лекарственных растений. Следил за новейшей литературой — в то время уже начали писать о лекарственных растениях, фитотерапии и в Советском Союзе. Он выписывал книги из Москвы, Киева. Налаживал связи, ездил с сотрудниками Всесоюзного института растениеводства в разные экспедиции в горы. Но больше всего любил бродить по горам один, любил одиночество. Был на Кавказе, Памире, Тянь–Шане, собирал травы в степях. Из экспедиций возвращался обновленным, полным энергии, искрящимся.

Постепенно рос круг его пациентов. Уже невозможно было все держать в тайне. Нет, не запрещалось такое врачевание, но придумали налоги в размере десяти тысяч рублей, и он опять должен был уйти в подполье.

Гаральд любил музыку, у него был и "абсолютный слух" на ложь, лицемерие, прикрытые иногда красивыми словами. Однажды он с возмущением вернул одному художнику статейку, где тот из зависти завуалированно умалял достоинства Николая Константиновича Рериха.

У многих членов общества остались прекрасные письма Гаральда Феликсовича, написанные его характерным размашистым почерком — к Рихарду Рудзитису и его семье, к Каролине Якобсон, к Валдоне Засе. Правда, были и такие, кто его письма сжег, — он мог, любовью пламенея, возносить людей, но здесь же, рядом, отчитать, и не всегда справедливо.

Большим, светлым событием для доктора Лукина был приезд на родину старшего сына Елены Ивановны и Николая Константиновича — востоковеда Юрия Николаевича Рериха — в конце 1950–х. У Гаральда Феликсовича не было формального отношения ни к людям, ни к вещам и событиям. По замечанию рериховца Рихарда Рудзитиса, Гаральд или любил, или ненавидел. Он любил своих друзей, хотя не всегда был справедлив к ним. Он очень любил Россию.

"Его потенциал свершит великие дела, — писал в своем дневнике его друг Рихард Рудзитис. — Он так много хорошего делал и для меня, и в практическом, бытовом плане. Когда было трудно, нежданно приходила поддержка от друга. За многое я благодарен ему. И наша дружба абсолютно необходима, и всеми силами я пытаюсь вносить в нее новые, огненные опоры, и дружба стала истинно органичной. У него я учусь и глубокому пониманию проблемы Русской Земли, ибо никто так не любит эту родину будущей расы, как Доктор".

Умер большой доктор и большой человек — Гаральд Лукин в 1991–м, на 85 году жизни.

"7 секретов", № 46.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16-12-2011, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-02-2007, 18:14
Сообщений: 8367
Откуда: Россия
Цитата:
http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/ ... 24790.html

Иван Крылов

В Тривандруме Ломоносову посвятили фестиваль


22.11.2011

Фестиваль «Выдающийся учёный и просветитель», посвященный 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова, прошёл в Российском центре науки и культуры в Тривандруме. Мероприятие было организовано РЦНК совместно с представительством Россотрудничества в Индии и фондом «Русский мир». В ходе четырёхдневного фестиваля проводились семинары, выставки, олимпиады и викторины среди школьников и студентов города, сообщает сайт РЦНК в Тривандруме.

Выступая на открытии фестиваля, профессор Керальского института изучения языка Малаялам Тхумпаман Томас сказал, что Россия дала миру великого поэта Александра Пушкина, великого химика Дмитрия Менделеева, великого физика Жореса Алфёрова, но Михайло Ломоносов воплотил в себе все их таланты. Он стал первым русским учёным-естествоиспытателем мирового значения.

В рамках фестиваля в художественной галерее Рерихов в РЦНК в Тривандруме открылась фотовыставка, на которой было представлено более 40 фотографий портретов Ломоносова, картин, отражающих его жизненный путь, здания Московского госуниверситета имени М.В.Ломоносова.

В рамках фестиваля состоялась олимпиада «М.В.Ломоносов – выдающийся учёный и просветитель XVIII века и его вклад в развитие науки, образования, культуры». В интеллектуальных соревнованиях приняли участие представители 20 колледжей города. Победителем стал Инженерный Сиваджи-колледж.

Иван Крылов, редактор информационной службы фонда «Русский мир»


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16-12-2011, 23:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21-06-2011, 19:38
Сообщений: 166
http://www.warmuseum.by/news/events

ВЫСТАВКА «РУСЬ – ГИМАЛАИ» И ФОТОВЫСТАВКА «ПАКТ РЕРИХА


2 декабря в музее открылась выставка картин всемирно известного художника, ученого, философа, общественного деятеля, писателя, поэта и путешественника Николая Константиновича Рериха (1874-1947) «Русь – Гималаи» и фотовыставка «Пакт Рериха».
Это совместный проект Белорусского государственного музея истории Великой Отечественной войны, Международного Центра-Музея имени Н.К. Рериха (Москва), Национального художественного музея Республики Беларусь, отделения Международного Центра Рерихов в Республике Беларусь (Минск) реализован при поддержке Министерства культуры Республики Беларусь.
С приветственным словом к гостям обратились директор Белорусского государственного музея истории Великой Отечественной войны С.И. Азаронок, руководитель отдела передвижных выставок Международного Центра-Музея имени Н.К. Рериха Т.А. Иванова и Чрезвычайный и Полномочный Посол Индии в Республике Беларусь М.К. Бхарти.
Центр-Музей и наш музей связывают годы успешного сотрудничества по пропаганде искусства и красоты, которые несет творчество Н.К. Рериха. Выставка «Русь – Гималаи» из фондов Международного Центра Рерихов уже четвертая. Каждый раз посетитель знакомится с новыми произведениями, открывая для себя яркие грани исключительного таланта мастера. Наш музей, популяризируя культурные ценности, всемерно поддерживает эстетическое воспитание, художественное и культурологическое образование населения. Духовно богатый человек неравнодушный к искусству и красоте – это патриот своей Родины.
На выставке представлены 60 картин Н.К.Рериха, созданные в России, США и Индии. Будут экспонироваться фотографии и видеофильмы, раскрывающие вклад выдающейся семьи Рерихов в российскую и мировую культуру.
Особое место на выставке занимают картины, созданные в начале прошлого века. К ним относится и предоставленное Национальным художественным музеем Республики Беларусь полотно «За Родину. Рать» (1899-1900). Эти картины являются ярким свидетельством глубокого проникновения Н.К.Рериха в историко-культурные истоки своего народа.
Во время знаменитого путешествия «По Старине» - поездки по 40 древнерусским городам художник впервые задумывается о юридическом документе, который позволил бы охранить от разрушения и забвения памятники культуры. Эта идея нашла отражение в Пакте Рериха – первом международном документе, направленном на защиту культурных объектов от разрушения во время войны и в мирное время, подписанном в Вашингтоне двадцатью одним государством в 1935 г. Отличительным символом Пакта является предложенное Н.К.Рерихом Знамя Мира, также представленное на выставке.
На выставке представлены «северные этюды» из серии «Ладога» и картины серии «Гималаи».
Во многих странах имя Николая Рериха является символом культуры и созидания. Во исполнение его заветов в России, Беларуси и десятках других стран созданы и плодотворно работают многочисленные культурно-просветительские организации.
В рамках работы выставки пройдет культурная программа, а в феврале 2012г. музее пройдет научно-практическая конференция «Культурное наследие: философские, исторические и юридические аспекты». Справки по тел. 227-56-11 и 227-11-66.

http://www.warmuseum.by/news/events

12.12.2011
ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «СВЯЩЕННЫЕ ЗНАКИ ИСКУССТВА»


17 декабря в 14.00 в лекционном зале Белорусского государственного музея истории Великой Отечественной войны в рамках благотворительно проекта «Пусть детство будет счастливым!» состоится литературно-музыкальная композиция «Священные знаки искусства». Концерт организован совместно с отделением Международной общественной организации «Международный центр Рерихов» в Республике Беларусь.
Все вырученные от продажи билетов средства будут перечислены на лечение тяжелобольных детей – подопечных Международного благотворительного фонда помощи детям «Шанс».
В программе концерта – стихи и легенды Николая Рериха в исполнении Татьяны Чечиной, сотрудника Международной общественной организации «Международный центр Рерихов» (г.Москва), а также классические музыкальные произведения в исполнении Анны Сырневой, лауреата международных конкурсов, учащейся Республиканской гимназии-колледжа при Белорусской государственной академии музыки и учащихся музыкальной школы №19 г. Минска.
Вход на концерт будет осуществляться по билетам на выставку картин Н.К. Рериха «Русь-Гималаи».

http://www.icr.su/rus/news/icr/detail.p ... NT_ID=1889

07.12.2011
«Русь — Гималаи» выставка картин Николая Константиновича Рериха


2 декабря 2011 года в Белорусском государственном музее истории Великой Отечественной войны открылась выставка «Русь — Гималаи». На ней представлены картины Николая Константиновича Рериха из фондов Международного Центра-Музея имени Н.К. Рериха (Москва).
Это совместный проект Белорусского государственного музея истории Великой Отечественной войны, Национального художественного музея Республики Беларусь, Международного Центра-Музея имени Н.К. Рериха (г. Москва) и отделения Международного Центра Рерихов в Республике Беларусь. Проект осуществлен при поддержке Министерства культуры Республики Беларусь, культурно-просветительского общественного объединения «Адамант» (г. Минск), республиканского общественного объединения «Белорусский фонд Рерихов» и информационно-культурного центра «Сокровище мира» (г. Витебск).
На торжественном открытии выставки выступили директор Белорусского государственного музея истории Великой Отечественной войны С.И. Азаронок, Посол Республики Индии в Беларуси Манодж Кумар Бхарти, представитель Международного Центра Рерихов Т.А. Иванова. В своей речи С.И. Азаронок отметил, что Центр-Музей и Белорусский государственный музей истории Великой Отечественной войны связывают годы сотрудничества. Выставка картин Н.К. Рериха из фондов МЦР уже в четвертый раз проходит в Минске, и интерес к творчеству Н.К.Рериха возрастает год от года.
Господин Бхарти сказал о том, что в Индии глубоко чтят художественное и философское творчество Н.К. Рериха и членов его семьи, а также уникальную духовную ценность картин великого Мастера. Т.А. Иванова рассказала о картинах, представленных на выставке. Шестьдесят картин Н.К. Рериха из фондов Центра-Музея были созданы художником в России, США и Индии. Большинство произведений из серии «Гималаи» экспонируются впервые с уточненными авторскими названиями. Это – «Шатровая гора» (1937), «Туркестан» (1937), «Путь к Эвересту» (1944), «Чомолхари. (Отражение)» (1944) и др. Новая атрибуция — результат научно-исследовательской работы сотрудников Музея имени Н.К. Рериха.
Особое место занимают картины, созданные художником в начале прошлого века. Они являются ярким свидетельством глубокого проникновения Н.К. Рериха в историко-культурные истоки своего народа и основы мироздания. К ним относится и единственное произведение, предоставленное Национальным художественным музеем Республики Беларусь, «За Родину. Рать» (1899—1900).
Архитектурный этюд «Кремлевская башня. Нижний Новгород» (1903) был создан во время знаменитого путешествия «По старине». В ходе поездки по 40 древнерусским городам вместе с женой Е.И. Рерих художник создает серию архитектурных этюдов, которую современники назвали «Пантеоном былой славы Руси». Именно на маршруте этой экспедиции художник впервые задумывается о юридическом документе, который смог бы охранить от разрушения и забвения памятники культуры. Эта идея нашла отражение в Пакте Рериха, подписанном в Вашингтоне двадцатью одним государством в 1935 году. Пакт Рериха стал первым международным документом, направленным на защиту культурных объектов от разрушения во время войны и в мирное время. Отличительным символом Пакта является предложенное Н.К. Рерихом Знамя Мира, также представленное на выставке. Знамя Мира символизирует прошлое, настоящее, будущее в кольце вечности или науку, искусство и философию в кольце культуры. В 2010 году мировая и российская культурная общественность отметили 75-летие Пакта Рериха, который лег в основу Гаагской конвенции 1954 года.
Представленные в экспозиции «северные этюды» — «Неяркие лучи» и «Скалы и утесы» из серии «Ладога» — созданы художником в 1917—1918гг. в Карелии. Они раскрывают нам суровую красоту природы севера. По признанию самого Н.К. Рериха, эти картины стали предтечей знаменитой серии «Гималаи».
Полотно «Язык леса» (1922), созданное во время пребывания Н.К. Рериха в Америке (1920—1923), куда он приехал для проведения персональных выставок, посвящено жизни тех подвижников, которые в уединении достигали гармонии с окружающей природой, могли слышать и понимать ее язык.
Стремление выявить и научно обосновать факты, свидетельствующие о взаимопроникновении культур Запада и Востока, общности русской и индийской культурных традиций, в 1923 году привело Н.К. Рериха и его семью в Индию. Этой стране Мастер посвятит множество художественных произведений и литературных статей. Сам же художник, называя Индию родной сестрой России, неизменно считал, что у российско-индийских отношений огромное и очень значимое для развития мировой цивилизации будущее. «Русь—Индия — два магнита, два устоя», — писал он.
Представленная на выставке серия «Гималаи» отражает маршрут знаменитой Центрально-Азиатской экспедиции, осуществленной под руководством академика Н.К. Рериха в 1924—1928 годах. Прямо на маршруте Н.К. Рерих создал более 500 картин. Значительное количество произведений было написано по имевшимся наброскам впоследствии, в 30—40-е годы прошлого века в долине Кулу. Именно они экспонируются на выставке «Русь — Гималаи».
В состав выставки вошли фотографии и видеофильмы, раскрывающие вклад этой выдающейся семьи в российскую и мировую культуру, а также фотовыставка «Пакт Рериха», посвященная охране культурного наследия. В феврале 2012 года в Белорусском государственном музее истории Великой Отечественной войны пройдет научно-практическая конференция «Культурное наследие: философские, исторические и юридические аспекты», и фотовыставка «Пакт Рериха» станет своеобразным прологом к этой конференции.
На выставке «Русь — Гималаи» представлены литературные и философские труды семьи Рерихов, изданные Международным Центром Рерихов. Во время ее работы будет проводиться культурная программа.


Вложения:
7.jpg [40.59 KiB]
Скачиваний: 962
6.jpg [63.01 KiB]
Скачиваний: 855
5-1.jpg [82.47 KiB]
Скачиваний: 768
4.jpg [34.74 KiB]
Скачиваний: 962
Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ольга Подобед поблагодарил: vetall2000 (16-12-2011, 23:46)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18-12-2011, 02:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 10-12-2011, 13:19
Сообщений: 131
Откуда: Ukraine
УКАЗ Президента РФ от 13.12.2011 N 1615
"О НАГРАЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ НАГРАДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

За большой вклад в сохранение культурного наследия,
многолетнюю просветительскую и общественную деятельность
наградить

ОРДЕНОМ "ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ"
IV СТЕПЕНИ

ШАПОШНИКОВУ Людмилу Васильевну - первого вице-
президента Международной общественной организации
"Международный Центр Рерихов", генерального директора
Музея имени Н.К. Рериха, город Москва.


http://graph.document.kremlin.ru/page.aspx?1593369
Информацию предоставил Д. Куляница (Москва)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1248 ]  На страницу Пред.  1 ... 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB