Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 17-10-2018, 20:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21-05-2009, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
В этой теме предлагаю свои фотографии двух рериховских залов ГМВ, сделанные в 2007 г. На сегодняшний день экспозиция рериховских залов полностью обновилась, а также экспозиция в мемориальном кабинете. Поэтому ниже приведённые фотографии могут послужить архивными материалами прошлого. Новая экспозиция рериховских залов ГМВ, макет которой я видел этой зимой, будет гораздо красивее и красочнее за счёт того, что будет представлено больше картин С.Н.Рериха. Число картин также увеличиться, т.к. выставочная площадь будет расширена за счёт драпировки окон. Поэтому очень рекомендую посетить рериховские залы вначале этого лета, когда откроется новая экспозиция рериховских залов.

Вебстраничка рериховского отдела в Государственном музее искусства народов Востока:
http://www.orientmuseum.ru/art/roerich/

Адрес ГМВ: 119019, Москва, Никитский бульвар, д.12-а

Тел. для справок: +7 (495) 691-02-12


Вложения:
Государственный музей искусства народов Востока .jpg [84.95 KiB]
Скачиваний: 4217


Последний раз редактировалось Andrej 21-05-2009, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21-05-2009, 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
Первый зал.


Вложения:
Рериховский-отдел-ГМВ-1а.jpg [46.08 KiB]
Скачиваний: 4214
Рериховский-отдел-ГМВ-1б.jpg [60.07 KiB]
Скачиваний: 4214
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21-05-2009, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
Первый зал.


Вложения:
Рериховский-отдел-ГМВ-1в.jpg [55.77 KiB]
Скачиваний: 4212
Рериховский-отдел-ГМВ-1г.jpg [47.23 KiB]
Скачиваний: 4212
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21-05-2009, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
Второй зал.


Вложения:
Рериховский-отдел-ГМВ-2а.jpg [47.16 KiB]
Скачиваний: 4210
Рериховский-отдел-ГМВ-2б.jpg [50.45 KiB]
Скачиваний: 4153
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21-05-2009, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
Второй зал.


Вложения:
Рериховский-отдел-ГМВ-2в.jpg [50.67 KiB]
Скачиваний: 4209
Рериховский-отдел-ГМВ-2г.jpg [44.94 KiB]
Скачиваний: 4209
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21-05-2009, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
См. также тему "Картины Н.К.Рериха в Новосибирском гос. худ. музее".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06-09-2009, 01:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
Цитата:
http://www.infoshos.ru/?idn=4760

01.09.2009

Московский "остров сокровищ" с Востока


Этот удивительный музей был создан, чтобы сделать более понятным в России Восток с его огромным пластом культуры. В экспозиции представлены творения замечательных мастеров Дальнего, Среднего и Ближнего Востока, Центральной и Юго-Восточной Азии, а также региона Кавказа. Государственный музей искусства народов Востока, расположенный в центре Москвы, за время своей активной жизни (век уж скоро - создан в 1918 году) превратился в один из крупнейших культурно-просветительских центров. Здесь собрано, как говорят музейные работники, 160000 "единиц хранения". Многие из них - безусловные шедевры. Указом Президента музей отнесен к особо ценным объектам культурного наследия России.

... Здесь глаза "разбегаются", а сердце начинает биться учащенно, как бывает при встрече с дивом. В стенах этого уникального музея счастливо живут, трепетно охраняются и постоянно множатся сокровища Востока, представленные в экспозициях, посвященных искусству Китая, Японии, Кореи, стран Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Бирма, Лаос, Таиланд, Камбоджа, Индонезия). Музей радует также шедеврами, созданными талантом народов Северного Кавказа и Закавказья, здесь можно увидеть художественные сокровища мастеров Ирана, Индии, региона Центральной Азии. Невозможно не восхититься искусством Бурятии, Монголии, Тибета, народов Севера. Отдельной экспозицией представлены "Живопись Закавказья и Средней Азии (XIX в. - 1 пол. ХХ в)", а также "Творчество Н.К. и С.Н.Рерихов".

Переступаешь порог и - попадаешь в чарующую атмосферу вечной красоты, будоражащей мысли и чувства. Проходишь один зал за другим и не знаешь, чем восхищаться больше. Вот уникальные образцы древней и средневековой скульптуры, классической и современной живописи. Невозможно оторвать глаз от произведений мастеров художественного лака, бесподобных текстильных и ювелирных изделий. Резьба по дереву и кости, образцы миниатюрной скульптуры, сказочно инкрустированное оружие, различные предметы быта: кто-то когда-то все это держал в руках... Вот оно, послание из далекого прошлого, вот она - живая связь времен...

Одна из самых интереснейших и больших экспозиций в музее - Искусство Китая. История Китая отличается удивительной стойкостью и непрерывностью преемственности культурных традиций. Экспозиция в московском Музее Востока, которую мне посчастливилось увидеть, отражает, конечно, только часть из 20 тысяч предметов, входящих в коллекцию, однако позволяет представить развитие китайского искусства в разрезе истории.

Увиденные экспонаты помогли мне немного разобраться в культуре великого народа. В Китае издревле сформировалось особое мировоззрение, в основе которого лежит дуалистическая концепция бытия. Китайцы уверены, что гармонию Вселенной создавали женская и мужская ее ипостаси - Инь и Ян, Земля и Небо. Это они представляют две фундаментальные силы, гармонизирующие мир путем своего взаимодействия. Воплощение образа взаимодействия в искусстве этого народа стал образ дракона с "пламенеющей жемчужиной", а также причудливое сочетание геометрических фигур, более всего - круга и квадрата. Идею гармоничного состояния мира олицетворяют также узор лэйвэнь (напоминает античный меандр) и восемь триграмм багуа (комбинации прерывистых и непрерывных линий). Эти декоративные элементы можно увидеть на бронзовых и каменных сосудах, изготовленных китайскими мастерами.

В разделе, посвященном искусству периода Хань, мое внимание привлекли произведения погребальной пластики и образцы ранней керамики с зеленоватой поливой. Во истину уникальное произведение - терракотовая голова даосского святого с трехлапой жабой на темени. Рядом представлена буддийская скульптура из бронзы, донесшая до нас аромат IY века. Это - период, когда складывался буддийский канон в Китае. В бронзовых экспонатах еще видна неуверенность руки мастера, чувствуется его художнический поиск, что-то свежее, незаконченное...

Буддийские скульптуры можно также увидеть и в других залах, скажем, там, где представлено искусство Японии, Бурятии, Монголии. Но все они отличаются, имеют очевидную индивидуальность. Каждый этнос, сотворяя скульптуры Будды, наделял их особыми чертами, вкладывал свою ментальность, свои представления о высшей силе мира, о прекрасном.

Огромное впечатление у меня оставил раздел, посвященный искусству народов Центральной Азии. Пестрые цвета узбекских сюзане и хан-атласа, замысловатые "говорящие" узоры вышивки, тонкой резьбы, гравировки притягивают взгляд. С наибольшей выразительностью эстетические идеалы казахов и киргизов проявились в художественном оформлении интерьера традиционного жилища - юрты кочевников. Здесь всегда органично сочетались различные виды искусства - ковроткачество и вышивка, художественная металлообработка, керамика и резьба по дереву.

Туркменские ковры - признанное чудо из чудес, они снискали мировую славу. Между тем ковры и ковровые изделия изготовлялись в центральноазиатском регионе повсеместно и ценились высоко - за бесподобное качество, оригинальную композицию орнаментов, изысканный колорит. Ковры использовались в дни торжеств и в повседневной жизни, ими заменяли мебель и утварь, застилали полы домов, юрт и мечетей, на них молились. Шедевром туркменского ковроткачества искусствоведы признали небольшой коврик "энси" для украшения лошади, сотканный в XVIII веке мастером-текинцем, представителем одного из туркменских племен.

Нельзя не упомянуть о бесподобной красоте вышивок. Это - древнейший и самый массовый вид искусства, возможности которого бесконечны. Можно только восхищаться неудержимой фантазией мастеров иглы. В Киргизии и Казахстане, странах, где преобладали скотоводы, вышивали по коже, войлоку и сукну. В быту земледельцев – таджиков и узбеков - получило широкое распространение крупная декоративная вышивка - сузане. Известными центрами, где изготовлялись сузане, были Бухара, Самарканд, Шахрисабз, Нурата, Ташкент, Ура-Тюбе.

В разделе музейной экспозиции, посвященном Узбекистану, представлены свадебные покрывала разных ремесленных центров, показаны образцы художественного текстиля. Покрывала с "размытыми" узорами - икаты, шелковые или полушелковые ткани, окрашенные оригинальным способом, а также - полосатые ткани бекасабы, остаются традиционными и в наши дни, широко производятся как ручным, так и фабричным способом.. Из живописных шелков хан-атласа и сегодня шьют национальные женские платья, а мастера моды конструируют художественные шедевры одежды.

Наибольший интерес в центральноазиатской экспозиции вызывают национальные наряды и ювелирные изделия. Самым полным одеянием считается свадебное убранство. В старину оно было многосложным, состояло из наголовных, налобных украшений, височных и накосных подвесок, парных браслетов, перстней и нашивных амулетов. Все они - изысканы и будто источают энергетику тех, кто их носил.

В XIX веке были очень широко распространены изделия из серебра, и мастера, соперничая, придумывали множество видов изделий. В музее представлены работы одного из лучших среднеазиатских мастеров - Заргара. Этот ювелир превосходно владел разнообразными декоративными и техническими приемами, используя позолоту и чернь, зернь и резьбу, гравировку и штамп, чеканку и инкрустацию цветными вставками. И сегодня на его работы смотришь, затаив дыхание.

В узбекской экспозиции представлены также все типичные формы художественного металла: афтаба - кувшин для воды с высоким горлом, чойдиш - сосуд для кипячения воды, пузатые чайники для заварки, роскошные приборы для умывания, чилимы – туркестанские кальяны. Вода для питья подавалась в специальных кувшинах в виде уточки - урдак. Парадная посуда изготовлялась из бронзы и латуни, покрывалась изящной гравировкой в виде растительных узоров. По характеру орнаментации можно определить место производства изделия; иногда на литой, красиво изогнутой ручке удается различить дату изготовления сосуда или имя мастера.

Наряду с постоянными экспозициями в музее регулярно проводятся выставки произведений видных российских и зарубежных деятелей культуры, на одну из которых мне и посчастливилось попасть. Это была широкая экспозиция, представляющая мастеров Кавказа. Кавказ с глубокой древности служил своеобразным мостом, соединявшим Европу и Азию. Здесь складывались государства, оставившие заметный след в мировой истории. В период средневековья кавказский регион оказался на стыке христианского и мусульманского миров. Я думаю, что именно этим можно объяснить разнообразие стилей представленных экспонатов.

Я увидела ювелирные украшения, оружие, медную и глиняную посуду, детали одежды, вышивки, различные ковры и войлоки. Художественная обработка металла - традиционный вид искусства народов Кавказа. При создании изделий из металла мастера использовали сочетание разнообразных техник - ковки, чеканки, гравировки, штампа, черни, инкрустации, золочения. Эти изделия абсолютно оригинальны. Ножны, рукояти кинжалов и шашек, стволы пистолетов - предмет гордости кавказца, и они всегда украшались тонким гравированным орнаментом, золотой насечкой, чернью и золочением. Мастера старались на века...

Музей прекрасно выполняет свою задачу, делая Восток более понятным, через искусство. Сюда можно приходить каждый день, и все равно не охватишь весь тот огромный, великолепно гармонизированный мир искусства, собранный под его сводами, не постигнешь враз и той великой идеи, ради которой создан музей - заполнить знаниями еще одну лакуну, сблизить Восток и Запад. Однако четко осознаешь лишний раз, насколько велик, богат и великолепен этот мир. Несмотря на свою мизерность в нем, у человека возникает естественное желание оставить свой след на челе Вечности. Наиболее талантливым это удается ...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11-09-2009, 08:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-11-2007, 01:11
Сообщений: 3965
Откуда: Россия
Обновлённая экспозиция открылась в прошедшие выходные на день города Москвы. Недавно посетил. Двоякие чувства... Радость, что появилось несколько новых картин, но выставочные площади и количество залов не увеличили, как планировали. По словам сотрудника музея, за такой эконом вариант экспозиции проголосовали "новые молодые сотрудники ГМВ"...

Особенно впечатлили:
С.Н.Р. "ДАМОДАР КУНД"
"ПОРТРЕТ ДЕВИКИ РАНИ"
НАБРОСКИ Н.К.Р. 1920 г.,
С.Н.Р. "Свет через сухое дерево",1968.
Н.К.Р. "Свет небесный" ,"Знамение", "Клад захороненный".1947,
"Ведущая",1944.
С.Н.Р. "Пандит Дж. Неру",
Н.К.Р. "Тангла. Песнь о Ш.",
Н.К.Р. "Заклинание. Новолуние."
10 этюдов 1943-1944: Тангла, Гималаи, Борис и Глеб.1943 и др.
СНР." Карма Дордже",1974.

Всё-таки уверен, что Искусство должно быть открыто Народу, а не пылиться в запасниках...
С надеждой на мудрость хранителей и руководства Музея.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12-09-2009, 01:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-02-2007, 01:11
Сообщений: 728
Откуда: Москва
Sagittari писал(а):
Обновлённая экспозиция открылась в прошедшие выходные на день города Москвы. Недавно посетил. Двоякие чувства... Радость, что появилось несколько новых картин, но выставочные площади и количество залов не увеличили, как планировали. По словам сотрудника музея, за такой эконом вариант экспозиции проголосовали "новые молодые сотрудники ГМВ"...

Особенно впечатлили:
С.Н.Р. "ДАМОДАР КУНД"
"ПОРТРЕТ ДЕВИКИ РАНИ"
НАБРОСКИ Н.К.Р. 1920 г.,
С.Н.Р. "Свет через сухое дерево",1968.
Н.К.Р. "Свет небесный" ,"Знамение", "Клад захороненный".1947,
"Ведущая",1944.
С.Н.Р. "Пандит Дж. Неру",
Н.К.Р. "Тангла. Песнь о Ш.",
Н.К.Р. "Заклинание. Новолуние."
10 этюдов 1943-1944: Тангла, Гималаи, Борис и Глеб.1943 и др.
СНР." Карма Дордже",1974.

Всё-таки уверен, что Искусство должно быть открыто Народу, а не пылиться в запасниках...
С надеждой на мудрость хранителей и руководства Музея.
Рерих уже давно нуждается в отдельном государственном музее и вся проблема только в этом :roll:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12-09-2009, 02:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
Sagittari писал(а):
Радость, что появилось несколько новых картин, но выставочные площади и количество залов не увеличили, как планировали.


Никто не говорил об увеличении количества залов - говорилось об увеличении выставочной площади в рамках уже имеющихся залов за счёт развески картин на задрапированные окна.

Sagittari писал(а):
По словам сотрудника музея, за такой эконом вариант экспозиции проголосовали "новые молодые сотрудники ГМВ"...


Вы что-то напутали, невозможно проголосовать за то, чего никогда не планировалось :roll:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23-09-2009, 15:58 
Не в сети
ban

Зарегистрирован: 25-08-2009, 19:41
Сообщений: 170
Откуда: Россия
Вы думаете, что годы безуспешных атак
помогут вам занять место Румянцевой в каком-то новом - помимо МЦР -
государственном музее ?
И что государство в лице кого-то
оценит ваши старания и усердие и
хорошо оплатит вам
счастливую жизнь до старости ?
И будет платить и платить, платить и платить...
По вашей карме в банке проценты набежали.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25-12-2009, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
Цитата:
http://mirotvorez.ru/includes/news/1.php

Выставка в музее Востока: Великое достояние художника-миротворца


18 декабря 2009 года в музее Востока, по адресу Никитский бульвар., 12 А состоится торжественное открытие новой экспозиции выдающихся русских художников Николая Константиновича и Святослава Николаевича Рерихов. В открытии примут участие известные деятели культуры и искусства - народный артист СССР Николай Алексеевич Сличенко, русский кинорежиссер, сценарист, заслуженный деятель искусств РСФСР А.Н.Мита, народный артист России Николай Басков, художник Никас Сафронов, продюсер Яна Рудковская и другие. На мероприятие приглашены известные бизнесмены и меценаты – Генеральный директор 3DTV Vision Анатолий Николаевич Сверчков, президент ювелирного дома «Эстет» Гагик Гургенович Геворкович, Генеральный секретарь благотворительного альянса «Миротворец» Юрий Евгеньевич Сафронов и многие другие.
Программа мероприятия:

1.Пресс-конференция с участием представителей СМИ;
2.Торжественное открытие новой экспозиции с посещение мемориального кабинета Н.К.Рериха;
3. Выступление солистов Патриаршего Хора Храма Христа Спасителя
4. Выступление лауреата 16 международных конкурсов, почетного профессора Швейцарской консерватории Луки Сафронова;
5. Церемония награждения всемирными общественными наградами меценатов и деятелей культуры;
6. Фуршет для гостей выставки

Пресс-служба Всемирного альянса «Миротворец»:

Ответственный по орг. вопросам: менеджер проекта Пивоварова Дарья
+7(906)083-60-32; bakki1989@mail.ru

Руководитель проекта Станкович Владимир
+7(905)553-73-57; Jah2002@yandex.ru


Цитата:
http://mirotvorez.ru/statia1.php

"ЗНАМЯ МИРА" -
МАНИФЕСТ ВСЕМИРНОГО АЛЬЯНСА МИРОТВОРЕЦ


Дорогие соратники и друзья, мы рады приветствовать Вас в Государственном Музее Востока! Всемирный альянс "Миротворец" обращается ко всем, кому дороги идеи Мира, Согласия и Сотрудничества между народами. Современный мир наполнен катастрофическимим и апоколиптическими настроениями, что находит свое отражение в культуре и социальной жизни. Большинство людей чувствуют безотчетную тревогу, когда речь заходит о будущем развитии цивилизации. Мы считаем, что самое ценное достояние человека это его Добрая Воля, Воля к Жизни, Созиданию и Миру.
Что мы можем сделать, следуя этому искреннему желанию? В настоящее время, на наш взгляд, все больше и больше возрастает роль народной дипломатии, общественных акций и инициатив, которые могут проводиться в различных городах планеты, как акты доброй воли, спонтанного духовного самовыражения и внутреннего стремления к мирному общению, сосуществованию и сотрудничеству между народами.

Учитывая сложившуюся ситуацию, Всемирный Альянс "Миротворец", совместно с Государственным Музеем Востока принял решение 18 декабря 2009 года провети масштабную акцию в поддержку идей мира и согласия, и, одновременно, донести до максимального количества людей, как в России так и за рубежом важность изучения и применения в повседневной практике международных отношений культурного наследия великого русского миротворца Н.К.Рериха. Данная акция приурочена к открытию новой рериховской выставки в музее Востока, в которой вниманию любителей и ценителей искусства будут предложены полотна великого русского гения, в том числе пять из них, выставленные на экспозицию из запасников музея, будут выставлены впервые.

Великий ученый, художник, поэт Н. К. Рерих для нас, людей 21 века, прежде всего представляет интерес как миротворец, который считал что наиболее верный и плодотворный путь к Согласию и Миру это Диалог культур. Живописное творческое наследие Рериха является уникальным планетарным сокровищем, которое в доступной визуальной форме транслирует универсальньные и вечные образы надмирной Красоты и Гармонии.

29 декабря в Москве, в Центральном Доме Художника, в продолжение и развитие акции, проводимой в музее Востока открывается выставка "Миро-творцы - согласие и гармония через искусство", которая соберет лучшие живописные полотна как маститых, известных, так и молодых художников, посвященных идее Мира и Диалога культур. Перед открытием выставки Всемирный Альянс "Миротворец" собирается организовать беспрецендентное мероприятие, которое смогло бы привлечь внимание не только отечественных СМИ, но также представителей всех государств, политиков, бизнесменов, общественных деятелей. Мы хотим создать огромное художественное полотно, используя новейшие технологии - огромное Знамя Мира, как символ чистоты наших намерений и устремлений. Знамя Мира Н.К.Рериха является сакральным полифоничным знаком - символом, который вмещает в себя множество идей, в том числе идею Троицы, троичности бытия Абсолюта, единство Прошлого, Настоящего и Будущего, а также тройственную природу Человека - единство Тела, Души и Духа. Три рубиновых круга (рубиновый цвет согласно Н.К.Рериху - символ сердца) в одном большом белом кругу символизируют существование Мира внутри Универсума и Вечности. Особенностью этой запланированной нами художественной акции будет тот факт, что воссозданная нами композиция Знамени мира может включать живое творчество природы, напоминая нам об учении "Живая этика" Н.К.Рериха - контуры зтого знамени могут быть нарисованы рубиновой краской на белом снегу. Внутрь рубиновых кругов мы собираемся пригласить тех, кому суждено жить в этом мире в будущем и творить Мир на всей планете - маленьких детей от 7 до 12 лет. Группы детей изо всех уголков мира (московские школьники, дети послов, многочисленные гости и учащиеся из разных стран) будут держать в руках малиновые шарики с эмблемой "Миротворца". Помимо этого внутри каждого из трех малиновых кругов будет как минимум один ребенок с белым голубем в руках - символом Мира. Дети будут общаться между собой и совместно исполнят великую песню, которая как мы надеемся уже давно получила статус всемирного шлягера : "Солнечный круг, небо вокруг, это рисунок мальчишки...!"

Мы хотим чтобы эта акция на какое-то время подружила детей и взрослых, и чтобы взрослые превратились в детей. Мы хотим чтобы эта акция подружила между собой представителей разных стран и разных культур, чтобы были стерты и позабыты идеологические барьеры и предубеждения. Пусть победит Радость и согласие. Пусть Москва, хотя бы на один день, превратится в реальную столицу Мира, и мы все сделаемся добрее. Пусть в нас пробудятся скрытые, дремлющие потребности к Взаимопониманию и Диалогу.

Мы обращаемся ко всем, кто хотел бы помочь нам в проведении этой акции, а также к тем, кто хочет принять участие в ней - обращайтесь к нам! Давайте вместе творить Мир на всей планете.


Вложения:
ЗНАМЯ МИРА - МИРОТВОРЕЦ.gif [64.12 KiB]
Скачиваний: 3190
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22-09-2015, 09:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3510
Откуда: Калининград
Агония Стеценко при попытке спасения МЦР его новым президентом? Чем так напугало "старую гвардию паразитов" разумное предложение Общественной палаты провести расследование и слушания по сохранению Наследия и взятия на учёт всех картин и документов Рерихов?
http://www.roerichs.com/stecenko-icr-krugliy-stol-oprf/


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора ОКА поблагодарили: 2 Migrant (25-09-2015, 15:15), Вук Диков (22-09-2015, 20:56)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25-09-2015, 00:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3510
Откуда: Калининград
круглый стол в Общественной палате...Есть надежда, что мистификациям будет положен конец, как и многим другим ужасам МЦР. Наиболее честные должны пойти на штурм своей "Бастилии".
РД получило новую головную боль: с кем быть снова?
Цитата:
Точки зрения могут быть разные. И даже правда, как говорил Великий Владыка "Правд может быть много. Истина одна". "Что есть Истина?" вопрос Золотого Всадник повис в воздухе. Так и с МЦР. Посмотрим или оглянемся на 25 лет назад. СССР! Горбачев! Перестройка! Воодушевление! Блаватская! Рерихи! Живая Этика. Святослав Николаевич Рерих. Как результат СФР. Кто в тот период сомневался хотя бы на минуту, что за Общественной организацией под названием Советский Фонд Рериха стоит мощь Советского государства и Коммунистической Идеологии.
Времена последующего Величайшего разграбления Страны того Уныния, что удивляться, что возле МЦР появились меценаты-воры.
Стеценко и К все взывают к расследованию "Дара Музею Востока". А кто мне скажет, а сколько пропало в МЦР. И как, и с чем сравнить если мы даже не знаем, а что было "передано доверенной". О Музее Востока хотя бы можно спорить сколько было 288 или 282, а здесь и сравнить с нечем. А реализовано было бы известное Постановление Правительства и мы бы били лишены тех склок и нынешней ситуации вокруг МЦР и РД.
И по поводу крокодиловых слез "Руки прочь". Факт полтора года 18 месяцев коллектив не получает заработную плату, не может оплачивать коммунальные услуги. Мы же рыночная страна и законы рынка распространяются и на общественные организации. Какие. Банкрот подлежит банкротству. Где то так.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01-10-2015, 09:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3510
Откуда: Калининград
Время читать документы! Кадакин в своём письме к ОП РФ признаёт бессмысленность войны МЦР против вся и всех, отказывается от дальнейших претензий к гос. собственности ( как гос.работник МИД) ГМВ, усадеб в Гималаях и Бангалоре, осуждает пятилетний шабаш Стеценко и ратует за преобразование организации под контролем общественности и государства. Что и требовалось доказать!
Ответ МИНКУльта
Обращение
к участникам круглого стола
«Вопросы сохранения и актуализации
в современных условиях наследия Рерихов»
Минкультуры России всегда готово поддерживать общественные инициативы в деле научного осмысления и популяризации наследия Рерихов, не препятствует деятельности Международного Центра Рерихов (МЦР) и не оспаривает право собственности МЦР на культурные ценности, которые были приобретены для МЦР его меценатами.
Однако вынуждены констатировать, что рериховская тема в нашей стране окружена легендами, в том числе порожденными руководством МЦР, отголоски которых обнаруживаются в материалах к участникам круглого стола.
В силу исторических перипетий наследие, переданное С.Н. Рерихом в Советский Фонд Рерихов (СФР), разделено на части: одна находится в Государственном музее Востока (ГМВ), вторая - в МЦР, который в разное время объявлял себя владельцем всего наследия по двум основаниям: на основании правопреемства от СФР и на основании письма от 22.10.1992, подписанного якобы С.Н. Рерихом.
МЦР - четверть века пытается легализировать находящееся у него наследие СФР, для чего ведет судебные тяжбы против ГМВ и постоянно будирует в обществе тему ненадлежащей сохранности произведений Рерихов в государственных музеях.
В июне 2014 года Мосгорсуд поставил точку в инициированной МЦР тяжбе, ясно и определенно высказавшись об отсутствии у МЦР права на имущество СФР. Судом признано, что ни по одному из указанных оснований МЦР не является законным владельцем упомянутого имущества.
К числу постоянно звучащих претензий относится упрек об отсутствии поддержки МЦР со стороны государства. Этот тезис вызывает недоумение, поскольку предполагается, что государство должно оказывать финансовую помощь организации, которая не признаёт решения судов и настраивает общественность против других музеев, хранящих наследие Рерихов.
Некоторые радетели сохранения наследия Рерихов утверждают о возможности существования музея Рерихов только в форме общественной организации, категорически не допуская государственного участия в этом безусловно нужном деле. В качестве аргумента приводят статью «Медлить нельзя!», подписанную С.Н. Рерихом. В ней говорится, что «суть концепции Центра-Музея в том, что наиболее оптимальное его функционирование может быть в статусе общественной организации (по типу Детского Фонда). Мне весьма импонирует идея создания общественного Фонда имени Рериха, который взял бы на себя финансовое обеспечение и общее руководство Центра». Из этой цитаты следует, что Святослав Рерих не придавал императивного предпочтения общественной форме организации музея, но отдавал ей предпочтение среди прочего.
Следует напомнить, что в действовавшем законодательстве на момент создания Советского Фонда Рерихов собственность общественных организаций относилась к числу социалистической собственности, а не собственности частной.
Общественный статус Центра-музея Н.К. Рериха в структуре МЦР не может рассматриваться как возможность управления активами музея всем рериховским сообществом, поскольку главным распорядителем имущества и денежных средств Центра является Правление МЦР, а точнее - вице-президенты МЦР.
Убеждены, что продвигаемая рериховской общественностью идея «общественного статуса» МЦР должна выражаться в публичности музейных и архивных фондов МЦР. До сих пор большое количество ценностей, хранящихся в МЦР, не включено в состав Музейного фонда Российской Федерации, не завершена работа по упорядочению архивных документов, находящихся в МЦР.
Уверены, что позиция, занятая некоторыми представителями рериховского сообщества, не приемлющих иных оценок роли МЦР, кроме как предлагаемых руководством МЦР, вызвана естественной реакцией -поддержать энтузиастов, радеющих за сохранение культуры, якобы обиженных государством.
Однако надо отчетливо осознавать, что подобная «помощь» будет способствовать аккумуляции наследия Рерихов у лиц, контролирующих финансово-хозяйственную деятельность МЦР, очевидно не желающих сделать публичной и доступной информацию об объеме и структуре хранения «общественного» Музея имени Н.К. Рериха.
Сохраняем за собой возможность участия в равноправном диалоге по выстраиванию механизмов общественно-государственного взаимодействия по сохранению рериховского наследия. Сегодня в условиях кризиса проблематично разрешить накопившиеся проблемы иным путем и продолжить важную для нашей страны деятельность по популяризации наследия семьи Рерихов.Уверены, что руководству МЦР, учитывая продвигаемую им идею об «общественном» статусе своего музея, следует предпринять активные шаги по включению в состав Музейного фонда Российской Федерации всех культурных ценностей, находящихся в музее, упорядочить архивные документы, разместить в свободном доступе (Интернете) хотя бы описи фондов и озвучить ясный порядок доступа к архивным документам.
Минкультуры намерено безусловно дистанцироваться от любой полемики, связанной с деятельностью МЦР, и запланировало мероприятия по популяризации и научному осмыслению наследия Рерихов, в реализации которых предлагает принять участие всем самостоятельно действующим рериховским структурам России и за рубежом.
Минкультуры намерено образовать государственный музей Рерихов, в котором с течением времени должно быть объединено творческое и научное наследие Рерихов, хранящееся в федеральных музеях. При этом организационно статус музея будет таков, что общественные объединения граждан на законных основаниях смогут принимать непосредственное участие в организации выставочной и научной работы данного музея.
В оперативных планах Министерства:
- издать каталог-резоне художественного и литературного наследия
Н.К. Рериха в музейных собраниях. Результат работы будет представлен в
электронном и печатном виде;
- создать портал «Наследие семьи Рерихов - история и будущее России» с размещением на нем архивного фонда Кэтрин Кэмпбелл, документов из собраний федеральных архивов и учреждений культуры. На портале будет отражаться работа по созданию каталога-резоне, публиковаться новости, связанные с рериховским наследием;
- провести реэкспозицию мемориального кабинета Н.К. Рериха и залов творчества Рерихов в ГМВ, введя в ее состав предметы декоративно-прикладного искусства из коллекции семьи Рерихов, а также значимые архивные документы, принадлежавшие семье Рерихов и хранящиеся в ГМВ и иных собраниях;
- реализовать на базе лектория ГМВ и на внешних площадках циклы лекций о научном и творческом наследии Рерихов;
- продолжить практику активного экспонирования картин из фондов
ГМВ и других федеральных музеев на передвижных и тематических
выставках, в том числе за рубежом.
Минкультуры России 26.09.2015


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB