Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 13-12-2017, 20:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трибуна публицистики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28-02-2012, 22:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
А ниже будет мой ответ на рерихкоме в дискуссии о роли и месте Internet`a:
Цитата:
Я противник такого математического подхода, хотя... девиз V Расы таков: всё измерить, взвесить, просчитать... Не помню как именно те слова звучали, но по сути, задача V Расы - закрепить все знания в пределах ментального слоя Конкретной мысли... Более высокие слои, а в данном случае – способности к абстрагированию – дело следующих Рас.

Но давайте посмотрим на интернет, как на средство информационного служения людям. Раньше, как мы ещё помним, были книги, журналы, газеты... СМИ. И, например, в СССР была "Литературная газета", которая стала центром Культуры того времени. В ней собирались люди, которые обсуждали самые важные литературные явления, кино, телевидение. Это был своего рода камертон, который настраивал нас, общество, на высокие нравственные идеалы. И в газете были обширные критические статьи, велась и аналитика самых разных социальных явлений. Даже Перестройку предвосхитили статьи А. Минкина (не уверен в авторе) "Лев готовится к прыжку", а потом была статья "Лев прыгнул", в которой говорилось о готовящемся организованной советской мафией перевороте в стране... И он произошёл, этот переворот-перестройка.

Потом в России, в стране побеждённого и свергнутого социализма, не смотря на обилие изданий и гласность, так и не появилось площадки, на которой интеллектуальная элита, то есть та самая интеллигенция, которая является базисом общества, могла бы вести обсуждение очень разных сторон жизни. Разве что интернет. Он-то и мог бы создать такую альтернативу, где общество могло бы вести широкие дискуссии по самым важным событиям времени. Но он им так и не стал. Высокого Форума, властвующего думами и чаяниями народа – не стало вообще. Мне кажется, что так до сегодняшнего дня и нет трибуны для современников и современности. Потому что демократия и вседозволенность привела к тому, что в интернете стало в массовом порядке возможно опошлять глубокие и нужные беседы, низводить их до примитива. Бульварщина на форумах попёрла как из канализации.

Мне кажется, что вся проблема в том, что многие глубокие и серьёзные беседы на форумах профанируются. То есть низводятся до кабацкого уровня... Как же, демократия! И теперь можно-де даже любому уважаемому человеку оппонировать на уровни идиотизма, обвинять его в самых чудовищных грехах... А умному человеку это надо? Выходить на публику с разговором о высоких материях, а в ответ получать банальную пахабщину... И уходят люди с форумов, с публичности. Быдло правит балом! И вопрос ставится уже не о том, что людям очень важно обсуждать серьёзные вещи, не о том, что очень важно при этом сохранять культуру и уважительность к собеседникам, а о том, что интернет - помойка!

Но у меня не проходит-таки чувство оптимизма. И этот оптимизм заключается в том, что человечество, его лучшая часть, всё же найдёт себе место и методы коллективного поиска Общего Блага. Уж больно велика и достаточна серьёзна у нас общая Культура, да и коллективное осознание времени, его критической целостности, подведут нас к мысли о необходимости самосохранения.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Migrant поблагодарил: Ассоль (28-02-2012, 23:45)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трибуна публицистики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28-02-2012, 22:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
О борьбе со злом:
Цитата:
Если мы уж начали рассматривать нашу с вами современность с точки зрения оккультных наук, то должны быть последовательны в этом нашем общем движении.

То есть, мы с вами должны подвергнуть анализу: каким же образом нам надо отвечать на то зло, которое творится в нашем мире?

Итак: имеется в нашем мире зло, а есть добрая воля, которая вступила в противоречие с ней. Вы предлагаете вступить в бой с носителями зла. Как? Око за око?! Зуб за зуб?! Возлюбить ближнего своего, как самого себя? Или идти каноном «Господом твоим!» Как? Определитесь!

Из ваших слов выше было сказано, что вы готовы вступить в беспощадную борьбу с теми, кого считаете для себя врагом. Только вот не надо приводить такие крайние примеры с насилием над ребёнком. Тут каждый вступит в бой. Я не о частностях, я о вашей позиции в борьбе со злом. Пока вы ничего конкретного не сказали. Только о том, что зла много и с ним надо бороться. Ясно, что надо, но как? Ваше слово! Миллионы людей ищут для себя ответ на этот вопрос и не находят, а вы? То есть вопрос в том – какова ваша тактика? Око за око? Ну, было 2500 лет назад. Те, кто пришёл позже, уже 2000 лет назад – пошли на крест. То есть: зло было и со злом боролись через самопожертвование…

Но и 65 лет назад, было то же самое, то есть также, как и 2000 лет назад. Иван Стотысячный, у которого были отнята и расстреляна вся его элита: священники, кадровые офицеры и генералы, интеллигенция, философы…, то есть он оказался без своих водителей, один на один с врагом. И как он поступил? А он сам сложил свою голову перед Москвой, в окопах Сталинграда, на Курской Дуге, но не пропустил фашизм. Что было в этом его действии? Злоба, остервенение или ненависть? Или Любовь к Родине, отчему дому, детям? То есть вы видите одно: ярость боя. Я вижу самопожертвование.

И как теперь быть? Считать такие дела одним и тем же, уравнять? Возьмём для сравнения, чтобы понимать друг друга лучше, один предмет: нож! Чем будет для вас нож? Орудием для того, чтобы перерезать глотку, или чем-то иным? И скальпель – тоже нож, но им оперируют и удаляют, к примеру, опухоль. Поэтому нож – не может быть плохим или хорошим предметом, его качества будут зависеть от того, что он несёт в себе, для каких целей он использовался. Поэтому мы с вами – тоже, как тот же нож, сами по себе не плохи и не хороши, мы нейтральны. Нейтральны до тех пор пока не стали орудием для какого-либо дела. И мы можем быть Титанами, Голиафами в борьбе с драконами, но можем быть и драконами. Всё зависит от цели. Всё зависит от нашей устремлённости. Кто мы: скальпель – или бандитский нож?

И если с миссией всё понятно, то… Как быть с тем, что цель не всегда оправдывает средства. То есть в движении к благородному можно и сподличать? Или в борьбе со злом использовать и зло? Нет, полагаю, что зло – оно в любой своей ипостаси – зло. И в движении к праведной цели надо быть праведным.

Я уже приводил отрывок из книги М. Генделя, но вот опять повторюсь:

«Тенденцией всякой формы в Мире Желаний является привлекать к себе все, что она может привлечь из сходного с ней по природе, и расти таким образом. Если бы эта тенденция к привлечению доминировала и в низших Слоях, зло росло бы, как сорняк. Вместо порядка в Космосе была бы анархия. Это предотвращается превосходящей властью силы Отталкивания в этом Слое. Когда форма низменного желания привлекается к другой форме того же рода, появляется разлад в их вибрациях, вследствие чего они оказывают друг на друга разрушительное действие. Таким образом, вместо объединения и слияния зла со злом они действуют взаиморазрушающе, и таким путем зло в мире содержится в допустимых границах».

И чуть дальше М.Гендель продолжает:
«Все случающееся в Физическом Мире отражается во всех Других сферах природы и, как мы уже видели, создает соответствующую себе форму в Мире Желаний. Когда событию дается правильная оценка, создается еще одна форма, полностью повторяющая первую. Затем они притягиваются друг к другу и сливаются, усиливая друг друга. Однако, если оценка сделана неверно, создается форма, отличная и антагонистичная первоначальной и верной. Поскольку они относятся к одному и тому же событию, они взаимопритягиваются, но поскольку их вибрации различны, они действуют друг на друга взаиморазрушительно.

Поэтому зло и злонамеренная ложь могут убить любое доброе дело, если они достаточно сильны и достаточно часто повторяются. Но и наоборот, если искать доброе в злом, это со временем превратит зло в добро. Если форма, созданная для уменьшения зла, слаба, она не будет иметь никакого эффекта и будет уничтожена злой формой; но если она сильна и часто повторяется, ! она будет иметь разрушительный эффект на зло и заменит его добром. Этот эффект, пусть это будет правильно понято, достигается не ложью и не отрицанием наличия зла, а поиском доброго. Эзотерик непреклонно придерживается этого принципа поиска добра во всем, потому что он знает, какой силой сдерживания зла обладает этот принцип.

Одна из притч об Иисусе хорошо иллюстрирует этот момент. Однажды, когда он гулял со своими учениками, они миновали разлагавшийся и отвратительно пахнувший собачий труп. Ученики отвернулись, с отвращением комментируя мерзкое зрелище; но Иисус посмотрел на тело собаки и сказал: "И жемчуг не белее ее зубов". Он был полон решимости увидеть доброе, ибо он знал, какой положительный эффект выражение этого доброго будет иметь в Мире Желаний».

Следовательно, борьба со злом - это поиск доброго, разумного, вечного...


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Migrant поблагодарил: ОКА (28-02-2012, 23:04)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трибуна публицистики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29-02-2012, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-02-2012, 20:10
Сообщений: 59
Мигрант! С вами можно не соглашаться по ряду политических предпочтений. Простить вам наезды на Горбачёва, Примакова, Яковлева, Абалкина ( команду творившую Перестройку, поддержанную Святославом Николаевичем). И всё же подтвердить факт, что "золотое перо" с рерихкома получило новую сиятельную силу. Спасибо за публицистический парад! Вам обязательно надо издать отдельную книгу. Собранные вместе статьи имеют взрывную силу. Это помогает современникам ориентироваться в заданной преемственности от прошлого к будущему. Браво! :co_ol: :co_ol:


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Зорин поблагодарил: ОКА (29-02-2012, 10:33)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трибуна публицистики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29-02-2012, 10:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3112
Откуда: Калининград
Когда проводилась известная нам кампания по массовой подписке на журнал "Природа и человек.21 век" в связи с намерением редакции публиковать выдержки работ К. Устинова и паломнические рассказы об Алтайском "Фаворе", то как-то получилось, что я стал читателем журнала. Со мной и прежде встречалось такое, что позовут куда-нибудь, дадут лопату, молоток...А потом разбегаются. А я гребу и заколачиваю, поглядывая через плечо: вернётся кто или как?
Понятно, что редакция очень быстро попала под контроль наших православных оппнентов и напрочь потеряла достойных читателей, но вот нет-да-нет, а появляются искорки журналистских удач. В тон статьям Мигранта одна из них. Только бы добавил для вдумчивого читателя ещё и тему от КПЕ "Смута на Руси". Вместе это "сильнее фауста гёте!" Как говаривал товарищ Сталин.
http://www.namsvet.ru/2012/02/25/prirod ... a-i-zapad/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трибуна публицистики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09-03-2012, 10:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3112
Откуда: Калининград
Migrant писал(а):
О борьбе со злом:
Цитата:
Если мы уж начали рассматривать нашу с вами современность с точки зрения оккультных наук, то должны быть последовательны в этом нашем общем движении.

То есть, мы с вами должны подвергнуть анализу: каким же образом нам надо отвечать на то зло, которое творится в нашем мире?

Итак: имеется в нашем мире зло, а есть добрая воля, которая вступила в противоречие с ней. Вы предлагаете вступить в бой с носителями зла. Как? Око за око?! Зуб за зуб?! Возлюбить ближнего своего, как самого себя? Или идти каноном «Господом твоим!» Как? Определитесь!

Из ваших слов выше было сказано, что вы готовы вступить в беспощадную борьбу с теми, кого считаете для себя врагом. Только вот не надо приводить такие крайние примеры с насилием над ребёнком. Тут каждый вступит в бой. Я не о частностях, я о вашей позиции в борьбе со злом. Пока вы ничего конкретного не сказали. Только о том, что зла много и с ним надо бороться. Ясно, что надо, но как? Ваше слово! Миллионы людей ищут для себя ответ на этот вопрос и не находят, а вы? То есть вопрос в том – какова ваша тактика? Око за око? Ну, было 2500 лет назад. Те, кто пришёл позже, уже 2000 лет назад – пошли на крест. То есть: зло было и со злом боролись через самопожертвование…

Но и 65 лет назад, было то же самое, то есть также, как и 2000 лет назад. Иван Стотысячный, у которого были отнята и расстреляна вся его элита: священники, кадровые офицеры и генералы, интеллигенция, философы…, то есть он оказался без своих водителей, один на один с врагом. И как он поступил? А он сам сложил свою голову перед Москвой, в окопах Сталинграда, на Курской Дуге, но не пропустил фашизм. Что было в этом его действии? Злоба, остервенение или ненависть? Или Любовь к Родине, отчему дому, детям? То есть вы видите одно: ярость боя. Я вижу самопожертвование.

И как теперь быть? Считать такие дела одним и тем же, уравнять? Возьмём для сравнения, чтобы понимать друг друга лучше, один предмет: нож! Чем будет для вас нож? Орудием для того, чтобы перерезать глотку, или чем-то иным? И скальпель – тоже нож, но им оперируют и удаляют, к примеру, опухоль. Поэтому нож – не может быть плохим или хорошим предметом, его качества будут зависеть от того, что он несёт в себе, для каких целей он использовался. Поэтому мы с вами – тоже, как тот же нож, сами по себе не плохи и не хороши, мы нейтральны. Нейтральны до тех пор пока не стали орудием для какого-либо дела. И мы можем быть Титанами, Голиафами в борьбе с драконами, но можем быть и драконами. Всё зависит от цели. Всё зависит от нашей устремлённости. Кто мы: скальпель – или бандитский нож?

И если с миссией всё понятно, то… Как быть с тем, что цель не всегда оправдывает средства. То есть в движении к благородному можно и сподличать? Или в борьбе со злом использовать и зло? Нет, полагаю, что зло – оно в любой своей ипостаси – зло. И в движении к праведной цели надо быть праведным.

Я уже приводил отрывок из книги М. Генделя, но вот опять повторюсь:

«Тенденцией всякой формы в Мире Желаний является привлекать к себе все, что она может привлечь из сходного с ней по природе, и расти таким образом. Если бы эта тенденция к привлечению доминировала и в низших Слоях, зло росло бы, как сорняк. Вместо порядка в Космосе была бы анархия. Это предотвращается превосходящей властью силы Отталкивания в этом Слое. Когда форма низменного желания привлекается к другой форме того же рода, появляется разлад в их вибрациях, вследствие чего они оказывают друг на друга разрушительное действие. Таким образом, вместо объединения и слияния зла со злом они действуют взаиморазрушающе, и таким путем зло в мире содержится в допустимых границах».

И чуть дальше М.Гендель продолжает:
«Все случающееся в Физическом Мире отражается во всех Других сферах природы и, как мы уже видели, создает соответствующую себе форму в Мире Желаний. Когда событию дается правильная оценка, создается еще одна форма, полностью повторяющая первую. Затем они притягиваются друг к другу и сливаются, усиливая друг друга. Однако, если оценка сделана неверно, создается форма, отличная и антагонистичная первоначальной и верной. Поскольку они относятся к одному и тому же событию, они взаимопритягиваются, но поскольку их вибрации различны, они действуют друг на друга взаиморазрушительно.

Поэтому зло и злонамеренная ложь могут убить любое доброе дело, если они достаточно сильны и достаточно часто повторяются. Но и наоборот, если искать доброе в злом, это со временем превратит зло в добро. Если форма, созданная для уменьшения зла, слаба, она не будет иметь никакого эффекта и будет уничтожена злой формой; но если она сильна и часто повторяется, ! она будет иметь разрушительный эффект на зло и заменит его добром. Этот эффект, пусть это будет правильно понято, достигается не ложью и не отрицанием наличия зла, а поиском доброго. Эзотерик непреклонно придерживается этого принципа поиска добра во всем, потому что он знает, какой силой сдерживания зла обладает этот принцип.

Одна из притч об Иисусе хорошо иллюстрирует этот момент. Однажды, когда он гулял со своими учениками, они миновали разлагавшийся и отвратительно пахнувший собачий труп. Ученики отвернулись, с отвращением комментируя мерзкое зрелище; но Иисус посмотрел на тело собаки и сказал: "И жемчуг не белее ее зубов". Он был полон решимости увидеть доброе, ибо он знал, какой положительный эффект выражение этого доброго будет иметь в Мире Желаний».

Следовательно, борьба со злом - это поиск доброго, разумного, вечного...

Приглашаю аналитиков и сторонников "чистого разума" просмотреть интересное исследование по роли одного из интернет-источников, серверов, как бы помогающему нам быстрее и надёжнее "успевать за инфой". Если до этого и были подозрения, что широко раскинутая сеть СМИ, радиостанций ( а это же миллиарды долларов затрат) не есть филантропское увлечение ( а ля "сорос"), а конкретная инфернальная задача, которую решают конкретные хозяева серверов. Была у нас непродуктивная дискуссия по электронным карточкам и даже попытка референдума, но вот ещё звоночек.
http://kommersant.ru/doc/1870019


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трибуна публицистики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20-03-2012, 12:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
Мне кажется, что мы, рассуждая о выборе пути развития для страны, опираемся на какие-то схемы. Типа того, что вот Запад – молодец – взял и вывел уровень жизни населения до вполне замечательного уровня. И нам бы-де так. И тут, в поисках решения «нам бы так», мы кидаемся в исторические аналогии, поднимаем из праха Петра I, Столыпина, Стеньку Разина, Ленина и даже живого Горбачёва приставляем к стенке и нежно отряхиваем от пыли.

Но… но давайте всё же поймём, что в народах, нациях и расах есть очень и очень сильные расхождения, я бы добавил – специализации, основанные на предназначении. Дровосек, к примеру, от кочегара очень сильно отличается, причём, не столько внешне, сколько по своей направленности, по своей задаче. И у Запада, эволюционная специализация которого обусловлена рамками V Расы, - это подведение итогов огромного цикла, растянутого в прошлых тысячелетиях… Они подводят своё «итого», а мы только начинаем счёт. Поэтому расхожая и всем известная истина «кто сытнее живёт – тот и прав!» – несколько подтянута за уши. Это истина предназначена для уходящего цикла, для уходящей эпохи, а у нас совсем другие задачи. У них – период ужина и расслабона, у нас утро, и мы ещё не завтракали. И поэтому Столыпин – это человек, возмущенный в глубине души нашей российской непохожестью на цивилизованный Запад, стремился, как, кстати, и Пётр I, к бюргеризации России. Согласитесь, что Столыпин в такой ситуации, тем более, накануне I Мировой войны, перед 1917 годом – становится человеком, несколько смещающим фокус Истории, нарушающим мессианские цели России.

А вот Горбачёв и Яковлев, а также Чубайс с Гайдаром (полагаю здесь я вас удивлю), очень хорошо вписываются в Историю, в Великий План. Ведь нам, с точки зрения тысячелетий, не столько важны узкие периоды нашего времени, сколько сохранить генеральную линию развития человека.

Чтобы мне объяснить свой подход к такому положению, позвольте напомнить, что Россия в годы революции ещё не накопила свой исторический опыт капитализма, так необходимый нам для формирования опыта и знаний по этому циклу. Давайте обратим внимание на то, что феодализм, отменённый как крепостное право в России в 1861 году, чуть ли не сразу перешёл в социализм в 20-х годах ХХ века. Для такой страны, как наша Россия, – опыт капитализма оказался слишком краток. У народа за этот период ещё не созрело внутреннее отношение к этому опыту. Капитализм должен был сделать что? Развить частную деятельность, индивидуализм до высшей своей точки. При капитализме приватное право должно стать таким доминирующим правом, перед которым всё остальное меркнет. Капитал должен вывести морганов и рокфеллеров, чубайсов и аликперовых до такого состояния, чтобы они могли войти в свою высшую стадию, чтобы стать чуть ли не наравне с небожителями. И сейчас для них как раз и пришло то время, когда их богатство для них перестает иметь значение. Миллиард больше, миллиард меньше – какая разница? Потому что сумму даже более малую человек не знает на что потратить. Уже нет того, чтобы он мог что-то НЕ купить! Доступно всё. И тогда начинает скупаться власть. И капитализм на этом моменте созревает, он нависает в своей зрелости как шикарная виноградная гроздь. А достигнув такой зрелости, переходит в следующий цикл – распад, брожение и загнивание. Наши зимние митинги – это и есть брожение, это и есть загнивание системы. Цель и задача цикла ельциных и чубайсов – выполнена. Для России пройден самый тяжёлый и самый губительный этап погружения во тьму, дальше будет только движение к социализму. Народ за 20 лет обрёл опыт, накопил потенциал отвращения к такой системе и будет теперь от неё отказываться всегда. Капитализм для России будет теперь как проказа или чума. Для России настало время отказа от всего старого и наносного и поиска и опробования всего нового и прогрессивного. Естественно, не в пользу того дикого социализма, который был у нас до 90-х годов – тот опыт тоже отвергнут, а в пользу новых форм, несущих и новую культуру и новую этику.

Поэтому, Пётр Аркадьевич Столыпин – никак не может быть героем нашего романа. Мы ориентированы на другие ценности, выложенные в русле Общего Блага…


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Migrant поблагодарил: ОКА (20-03-2012, 15:43)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трибуна публицистики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20-06-2012, 01:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3112
Откуда: Калининград
Уже неделю не мог никак откликнуться на зов товарищей по цеху. Но это то, что Сергей Васильевич определил, как сближение по главному направлению.
Цитата:
Дорогие соотечественники, наши коллеги-писатели! Нам сегодня выпало счастье соприкоснуться со святыней, с нашим Бородинским полем. Помолиться, возложить цветы и поклониться воинам Первой Великой Отечественной войны. Пребывание на Бородинском, как и на Куликовом и Прохоровском полях, — это всегда память, всегда гордость, всегда урок, всегда духовное размышление о прошлом и будущем. Об этом мы и думаем сегодня здесь, на семёновских флешах, и эхо Бородинского поля отзывается в наших душах. Ведь великая литература XIX века вышла из подвига 1812 года, она выросла из Победы под Бородино и Малоярославцем, из разгрома захватчиков на Березине, взятии Парижа. Она зародилась в недрах сражающейся русской армии (Денис Давыдов, Фёдор Глинка, кавалерист-девица Дурова), преломилась в стихах Пушкина и Лермонтова, в "Певце во стане русских воинов" Жуковского, вершинно поднялась в "Войне и мире" Толстого. Можно с уверенностью сказать, что "золотой век" русской литературы XIX столетия был взращен и одухотворён той великой Победой 1812 года, и русская литература не позволила опорочить, сфальсифицировать и забыть державную и народную победу. Это ли не урок нам!

Ну а нынче: есть ли сегодня в России русская национальная литература и где её место? Для нашей широкой общественности "русские писатели" — это либералы, фланирующие по бульварам, протестующие против русского духа, защищающие хулиганок из группы "Pussy Riot" и пишущие самые непотребные тексты. Разве это так?

К сожалению, наша власть уже много лет не обращает внимания на русских писателей, писателей русской провинции, защищающих святыни русской культуры, отстаивающих русский язык. Один факт: на все международные книжные и литературные форумы за счет бюджетных средств посылаются всё те же пригретые и одаренные, одни и те же, в основном либерального толка люди. Власть соответственно поощряет их всеми видами государственных премий и других подвластных ей премий (так, десятки тысяч долларов выплачивалось на премии "Триумф" дирижёром властной политики 90-х Березовским. Или вспомним премию Минкульта хулиганам группы "Война" за фаллос на мосту в культурной столице С.-Петербурге и т.д.)

Разве в России нет современной русской национальной литературы? Разве некому влиять на национальное сознание народа? Власть её не хочет замечать.

Возможно, потому, что, во всяком случае, у русских национальных писателей тоже есть немало претензий к нынешней власти, к национальной политике развития России, и прежде всего — к отсутствию программы подлинной культурной политики. Мы тоже боремся за права, но не узкой столичной буржуазной прослойки общества, а за права всего нашего народа, который не должен отторгаться от подлинной, классической, народной культуры, отвечающей его национальным и духовным традиционным ценностям. За права иметь свою национальную идеологию, свою православную веру, свою литературу, продолжающую традиции русской классики. В нашей идеологии веками заложены любовь к своей земле, любовь к ближнему, чувство сострадания, совестливость и справедливость.

XV Всемирный Русский народный собор, учредителем которого почти 19 лет назад, наряду с Русской православной церковью, явился Союз писателей России, в прошлом году назвал те базисные духовные ценности, на которые опирается тысячелетиями наш народ. Писатели России, наш Союз поддерживают их утверждение в нашем обществе. В заключительном соборном слове, в выработке которого принимали участие и мы, отмечалось, что в этической сфере, как никогда, остро стоят вызовы разрушения нравственных основ. Это — вызов стяжательства, алчность, один из самых тяжёлых нравственных пороков. Это — вызов невежества, приобретающего сегодня опасные, кризисные масштабы. Разрушение традиций классического образования, недооценка роли русского языка, русской литературы, русской истории в образовательном процессе, что несёт не только угрозу статусу России как интеллектуального и научного центра мира, но и реально понижают его.

На протяжении последних столетий Россия имела статус культурной сверхдержавы. Однако сегодня стоит под угрозой полноценное развитие национальной культуры, искусства, нам противостоит вызов агрессивной антикультуры "телесного низа", получающий поддержку СМИ, в том числе и государственных.

Наши либеральные культуртрегеры с удовольствием используют нецензурную лексику, хулиганство и кощунство, способные, как им кажется, прикрыть их художественную и человеческую беспомощность. Эту тенденцию с удовлетворением поддерживают за границей.

В центре русской культуры XXI века должны оставаться красота, преображающая мир, воплощающая стремление человека к прекрасному.

Мы убеждены, что культурная политика в нашей стране коренным образом должна быть изменена.

Великая культура, классическая литература, наш русский язык следуют за Верой, являются теми базовыми ценностями, без которых наш народ, наш союз народов не проживут.

В нынешнем постсоветском обществе эти категории или забыты, или отодвинуты, или отрицаются, как и само существование национальной русской идеологии и национального самосознания, нет даже графы в паспорте, отражающей нашу национальность. Название страны — Россия, поставлено после названия административного устройства даже в Конституции. Власти были напуганы группой фланирующих либералов, а что будет, когда народ в целом примется отстаивать свои права с теми, кто заботится о народных нуждах? Следует обратить внимание на то, что по всей Европе и во всем мире происходит национализация сознания, всё больше людей выступают за свои права, идёт отказ от так называемого мультикультурализма, ложно понимаемой толерантности — народные массы вовлекаются в антиглобалистское движение, требуют социальной справедливости. Тому подтверждение и победа Николича на президентских выборах в Сербии, и устранение проамериканца Саркози во Франции.

В России существуют сегодня две духовные культуры: малая (по своей духовной сути) либеральная, с осью вокруг Рублево-Успенского шоссе и олигархических оффшоров, но с немалым количеством телестудий и глянцевых СМИ, и большая традиционная, народная, русская — с осью от Калининграда до Владивостока, в провинциальных центрах, небольших городках, посёлках, сёлах. Малая нападает на большую, поносит её, развращает, откалывая от подлинной культуры группы подрастающего поколения. Власть, постоянно подпитывающая свою малую культуру, вдруг ощутила её враждебность самим основам русской государственности, враждебность её всем традициям, заложенным в русской истории. Но сумеет ли власть, осознав это, повернуться к большой традиционной русской народной культуре, да и захочет ли наша большая культура даже в малой мере оказать поддержку такому институту власти? Не чувствует ли наша большая традиционная культура как в либеральствующей прослойке, так и в некоторых слоях правящей элиты чуждое себе миропонимание, чуждые нравственные и культурные ценности?

Нужна ли России гельманоподобная культура? И что заставляет власть имущих даже в такое сложное для себя время делать ставку лишь на неё, на растворение нашего национального сознания? Русский народ всегда был способен на национальную мобилизацию и на совершение великих исторических подвигов не только во имя себя, но и во имя всей страны и даже человечества. Но он должен видеть перед собой великие исторические задачи, должен видеть искомую и желанную цель.

Сегодня русская национальная литература с культурного поля почти устранена, и во многом сама устранилась от вторжения в формирование нового государственного мышления. Может, это от того, что нынешнее государство для русских писателей — чужое?

Не пора ли повернуться лицом к русскому народу и к нашим традиционным духовным и культурным ценностям? Ведь никогда в истории нашей страны, даже во времена предреволюционного декаданса, мы не имели столь безнравственную и растленную творческую группировку предпринимателей от культуры, утверждающих, что они и есть элита.

Мы не призываем к запретам, гонениям — мы призываем к повороту властей к русскому национальному самосознанию. И тогда найдется на общем поле место даже либеральному балаганчику, потешающему зрителей особого свойства.

Нам нужны народные права. Нам нужна народная интеллигенция, нам нужна народная культура, имеющая тысячелетние традиции. Дайте им дорогу!

Настроения последнего времени наглядно доказали отсутствие четкой национальной державной культурной доктрины в государстве, что приводит к попранию любых законов, любых традиций, к попранию патриотизма, религиозности, справедливости, семейной ответственности, но в конце концов приводит к попранию самой власти как таковой. Ставка на растленное молодое сознание приводит не к безразличию по отношению к власти, а к всеобщей радикализации общества.

Парадокс в том, что критикуемая сегодня правительственная элита нередко живет по тем же самым законам, что и протестные слои либерального вестернизированного общества. Хватит ли у той части правящей элиты, которая обладает государственническим сознанием, силы и воли осуществить поворот идеологического и культурного руля в сторону национального самосознания?

Это зависит, в том числе, и от настроения самих русских писателей. Хватит ли у нас энергии, пассионарности, чтобы зажечь народ энергетикой реального преобразования всего общества, или мы уже свыклись со своей ролью человека на обочине, свыклись со смиренностью и пассивностью? Легко вспомнить знакомые со школьных времен строчки из знаменитого лермонтовского "Бородино", но гораздо труднее исполнить эти боевые заповеди.

Во многом задача доведения до власть имущих подобных истин ложится на современного русского писателя. Он не может быть только "зеркалом русской жизни". В сегодняшних обстоятельствах требуется его активное обращение к обществу через свои произведения. Хватит ли сил у русских писателей "глаголом жечь сердца людей"? Не утратил ли русский писатель возвышенную, но порой и опасную роль проводника Божественного предназначения? Способен ли нынешний писатель мерным звуком своих могучих слов воспламенить человека для духовного возвышения, для созидания, для битвы за наши ценности? Прозвучит ли писательское слово сегодня, "как колокол на башне вечевой во дни торжеств и бед народных"?

Сегодня, казалось бы, всё настроено против возрождения значимости русского писателя. И отторжение его от любой общественной значимой роли, и лишение малейшей материальной поддержки для издания его творений, и подлинное изгнание русского писателя, представителей нашей русской провинции со всех каналов телевидения и с любых значимых информационных трибун. Его осознанно отлучили от читателя. Отсюда и вопрос: есть ли вообще сегодня русские писатели среди русской литературы? Есть ли им там место? Случайно, что ли, на всех каналах телевидения, если и допускают к телепередачам ведущих, то непременно из самого либерального лагеря. Невозможно представить русского патриотического, государственно настроенного писателя в роли ведущего на государственном же телевидении. Как сказал один публицист, может быть, когда трупы отечественных Кадаффи будут тащить по улицам Москвы, кое-кто из правящей элиты пожалеет о запрете в России литературной патриотики. Так, кстати, было и при царском режиме: отметающем национальные патриотические организации и поддерживающем все крайне либеральные начинания, завершившиеся разрушением устоев страны. Так было и в советское время, когда чиновники всех мастей угождали, чем могли, и Аксёнову с компанией шестидесятников, и всем, уехавшим за границу поэтам, но ставили заслон перед яркими представителями русской национальной литературы — от поэтов Николая Рубцова, Юрия Кузнецова и Николая Тряпкина до представителей деревенской прозы, — вели гонения на "писателей-русистов" по указанию шефа КГБ.

Пора современной русской литературе, пора русским национальным журналам "Наш современник" и "Москва", пора всем литературным газетам и изданиям начать решительное наступление на царящее во власти и в оппозиции потребительское развращающее сознание.

У России есть только свое национальное будущее, нам не присущ олигархический тип мышления. Русскому человеку надо вернуть его достоинство. Русской нации — её национальную культуру. Русскому языку — его богатство.

Не случайно главные, судьбоносные литературные откровения относительно родного языка рождались именно "во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах" нашей Родины — как у Тургенева; "во дни надвигающейся революционной смуты" — как у Бунина; "Умейте же сберечь хоть в меру сил, в дни злобы и страданья, наш дар бессмертный — речь" в Великую Отечественную, — как у Ахматовой: "Мы сохраним тебя, русская речь, великое русское слово. Свободным и чистым тебя пронесем, и внукам дадим, и от плена спасем. Навеки".

Хватит бороться с отечественной литературой, сохраняющей и охраняющей подлинный и правдивый русский язык! С литературой, не замаранной грязнословием, нездоровым интересом к проблемам сексуальных меньшинств, патологии и извращениям, не запятнавшей себя осмеянием национальных гениев.

Мы оставляем за собой право аргументированно, резко отстаивать историю нашего народа, в том числе и попытку предать забвению Победу нашего народа в 1941-45 годах. Комиссия по борьбе с её фальсификацией распущена, но мы призываем ветеранов войны, писателей, учителей, деятелей культуры продолжать давать отпор всем очернителям и хулителям нашей Победы. Мы требуем вернуть и расширить курс литературы, знакомить с лучшими произведениями нашей литературы о Великой Отечественной войне школьников, молодое поколение. Мы призываем всех соотечественников провести юбилей Отечественной войны 1812 года как праздник патриотизма, познания собственной истории, как праздник высокого духа победы, праздник нашей классической литературы и культуры.

Мы обращаемся к властям Москвы и С.-Петербурга, чтобы в наших столицах были воздвигнуты памятники великим державным деятелям, людям высокого духа, героям 1812 года.

Ну а нынче мы говорим: российское общество, русские граждане, протяните руку этой нашей отечественной литературе, ибо за ней — историческая правда и победа. Россия живет сегодня тяжело. Но она живет в Вере и в Надежде, и в жажде созидания.

Давайте же созидать её вместе под знаком русской классической литературы, великого Русского Слова.
http://www.zavtra.ru/content/view/eho-1812-goda/


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора ОКА поблагодарил: Migrant (20-06-2012, 10:05)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трибуна публицистики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20-06-2012, 10:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
Спасибо, Олег Алексеич за бальзам на душу. И я понял, что крик души нельзя прятать, иначе она онемеет.
Так говорите же и не молчите, а там, Бог даст, и вас услышат! Или с другого берега кто-то вдруг эхом отзовётся вам на ваш голос!
Люди, чаще говорите от души!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трибуна публицистики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11-08-2012, 08:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3112
Откуда: Калининград
Как-то непривычно тихо и незаметно приближается славная дата чествования дня рождения Е. П. Блаватской, заложившей основы Литературы, Журналистики, Науки будущего. Образно говоря, перефразируя классика, "мы вышли из наследия Е. П. Б.". Мой поклон питерцам!
http://culture-into-life.ru/den_rojdeniia_blavatskoj/


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трибуна публицистики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18-08-2012, 11:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
Честно говоря, я даже не знаю как и кто и оценивает Пусси. Многие возмущаются. Сын тоже недоволен ими, но уровень осуждения... Согласись, что многие просто не понимают этой акции. Так называемый "молебен" направлен на разрушение святынь России.Это мы с тобой понимаем, мы верующие, но оглянись и пойми сколько неверующих!, сколько атеистов. И для них - Храм Христа Спасителя - не святость, не сакральное место для России и русских. Именно на них и делается ставка, именно для них и вбивается кол между сакральным и светким. Они, там, хотят сказать и сделать так. чтобы светская Россия поссорилась с верующей Россией. Создается раскол в обществе, создаются две стороны, создается то самое разделение общества, над которым потом можно будет властвовать!

Сегодня с утра мне написал мой друг небольшое письмо о событиях, связанный с судом над Pussi Riot:
«РПЦ выступила с заявлением, в котором "призывает власть быть милосердней и отнестись к обвиненным снисходительно" В общем, остальной текст сводился к тому, что это вроде как просьба к президенту помиловать с…, на что президент имеет право. Как сказали на «Эхе», Путин может помиловать «даже без просьбы на это обвиненных»!
Еще более странно, что Шевченко вчера на "Русской службе новостей" заговорил совершенно другими словами и даже другим голосом. А ведь я слушаю эфир с весны. И Шевченко был всегда неумолим, требовал ИХ, как и я, на костер и на кол, а тут вдруг вчера взял и ОБВИНИЛ власть в жестокости и в неправомерности наказания. Мало того, сказал, что он вообще против всяческих лишений свободы для всех.
Похоже, конечно, на какую то игру, но вдруг решили все-таки помиловать?! Не дай Бог, если это произойдет. Тогда это будет начало конца! Конца не только Путина, как президента, но и России, которая, пожалуй, с Православием стала связывать свою национальную идею.
И все-таки большая сила у мировых ублюдков. Сейчас еще ночь, а по словам на этих "Свободах" уже тысячи противников приговора в разных странах мира побывали у посольств России. А другие, в зависимости от нахождения страны по времени только собираются к посольствам. А ведь все деньги мира у них! И ничего не поделаешь! Хотя в данном конкретно данном случае, делается это без денег, но с пониманием того , что все это будет как то оплачено.
Целую ночь только об ЭТОМ! Как там у вас народ к этому? Как твой сын со своими друзьями. Спроси, если у тебя это запросто, у знакомых и друзей. Я обратил внимание, когда ты с ним был у меня, то к Кириллу с его часами, он отнесся плохо! Вообще-то мне показалось это странным».

На что я ему тоже ответил:
«Честно говоря, я даже и не знаю: кто и как оценивает Пусси. Многие возмущаются. Сын тоже недоволен ими, но уровень осуждения... Согласись, что многие просто не понимают этой акции. Так называемый "молебен" направлен на разрушение святынь России. Это мы с тобой понимаем, мы верующие, но оглянись и пойми: сколько вокруг нас неверующих!, сколько атеистов! И для них – Храм Христа Спасителя – не святыня, не сакральное место России и нации. Но именно на них и делается ставка, именно ради них и вбивается кол между сакральным и светским. Они, там, хотят сказать и сделать так, чтобы светская Россия поссорилась с верующей Россией. Создается раскол в обществе, создаются две стороны, создается то самое разделение общества, над которым потом можно будет властвовать!»

Добавлю, что акция панков из Pussi Riot была использования для разжигания религиозной розни в обществе. Есть и такие вот технологии.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Migrant поблагодарил: Sagittari (18-08-2012, 21:00)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трибуна публицистики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18-08-2012, 12:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
Добавил в сети и такие вот слова:

"Дорогие мои! На ваших глазах происходит пиар-акция,цель которой внести раскол в обществе между верующими и атеистами. Это ясно, что среди нас есть люди разных убеждений, но мы со своими убеждениями не входим в конфликтное состояние, мы терпимы и даже толерантны, будь неладен этот термин. И так искусно разогретый конфликт между деятелями культуры и русской православной церковью, а также между светской частью общества и православными вносит в общество раскол. Вносится подозрение и недоверие друг к другу, вносится намеренное непонимание истинных ценностей православных и людей со светскими убеждениями.
Да, это такая технология, которая разрушает целостность и единство общества. И подобных технологий создания раскола на самом деле множество. Наиболее убедительным примером такого классического раскола мы можем наблюдать среди мусульман. Некогда единое мусульманство сегодня очень активино истребляет друг друга, расколовшись на суннитов и шиитов, не будем уже говорить о религиозном конфликте индусов и пакистанцев... На очереди искусственно создаваемый раскол в нашей России: среди православного сообщества и светской части нашего народа. То, что веками жило без какого-либо напряжения, сегодня массированно дробится и расшатывается. Причём у всех на глазах происходит этот очень хорошо срежиссированный процесс создания розни по религиозному принципу. И тут у меня простой вопрос: нас как баранов разводят по углам, а мы ещё и спорим. Мы ещё и подбрасываем в эту топку огонька".

"Вы меня простите, но весь этот бурно срежисированный проект по внесению раскола в наше российское общество нам надо рассмотреть и понять: что же с нами, с нашим сообществом делают телекомпании "Дождь", радиостанция "Эхо Москвы". Это война с нами, это прямое и неприкрытое давление на наше общество с целью внести раздор и противостояние. Или мы не понимаем какова мощь у идеологии, как сильны эти орудия и все эти идеологические залпы по нашим убеждениям. Сила пропаганды уже давно испробована на человеке, и мы знаем эту силу не по наслышке как по геббельсовской начинке, так и по советскому прошлому. Но кто сказал, что эти штыки и эти пушки заброшены и поросли мхом: вот они! Все эти кампании с Пусси Райтами - образец. Россию расстреливают из всех калибров, а мы молчим телятами по углам. Не пора ли давать уже оценку пропагандистам?"
http://www.km.ru/node/689942/comments


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Migrant поблагодарили: 2 ОКА (18-08-2012, 21:57), Sagittari (18-08-2012, 21:00)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трибуна публицистики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20-08-2012, 00:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
Я слегка продолжил в этой тему на http://forum.roerich.info/search.php?searchid=243394

Цитата:
[quote=Восток]Отсюда вывод - если игра и ведётся - то именно в расчёте на такую реакцию как твоя - в расчёте на тех, кто вместо холодного понимания и жёсткого взвешивания - поднимают градус и ещё больше раскалывают общество.
За прямоту - прости. - это я не в осуждение а как данность. Но конечно же ты не поверишь и не поймёшь о чём я.

Я вообще склонен к прямому и честному разговору, чем к кружению по теме вокруг, да около.

Итак, что перед нами? Банальное хулиганское событие - панк-молебен в Храме Христа Спасителя переводят на уровень политического события, ибо в молебне упомянуто имя В. Путина. Или всё же по другим причинам? С ответом подождём.

Устроители пиар-акции, а это в России телекомпания "Дождь" и радио "Эхо Москвы", по логике играют в беспроигрышную акцию - при оправдании ансамбля песни и пляски "Pussi Riot" - можно кричать о победе демократии, при осуждении и сроках о деспотичности и авторитарности президента.

Но к кампании в защиту "Pussi Riot" подключается Запад. И тогда уже возникает вопрос: а кто же всё-таки тут инициатор? Ибо и "Дождь", и "Эхо Москвы" всегда открыто и демонстративно стояли на страже западных ценностей: толерантности, демократии... я бы сказал "на страже либеральной демократии"! Ну не россияне же! Кому в России нужен подобный маразм? Потому что в России люди, хоть и неверующие, но к православию отношение терпимое: порой, хоть и неверующие, но и на Пасху сходят в Храм, и крестят детей, и свечку ставят перед образами ради успеха в деле…В миру, у народа, этакая пассивная религиозность – норма.

Но… происходящие события показывают, что западная цивилизация взяла курс на разрушение развития где бы то ни было. Подчёркиваю и обращаю ваше внимание на одну очень важную деталь: Запад активно стал разрушать развитие! Сегодня нет стран и такого региона, где Запад помогал бы развитию. Везде наблюдается стремление к созданию хаоса в Северной Африке, в Азии на Ближнем Востоке и на Среднем Востоке. Но подрубая развитие в Ливии, Теперь в Сирии, а в ближайшем времени и в Иране, целью Вашингтона является Китай, а также Россия и…даже Европа. Логика такого пути проста: при поддержки развития своих сателлитов приходится вкладывать огромные средства, отщипывая от себя любимого, но опуская развитие, ввергая страны в распад, получаешь на выходе нищую и готовую к услужению страну за бесценок. И там, в разрушенной и нищей стране, тебе рады будут за самые скудные инвестиции… И ты там, размещая завод, платишь не 2000 долларов, как у себя в Штатах, а 300 долларов. И на тебя молятся! Тебя подмётки целуют! И потому КОНТР-РАЗВИТИЕ – это современный флаг Запада, насущная необходимость и бизнес-проект. Контр-развитие, в результате, было применено в Югославии, Ираке, Афганистане, Египте, Тунисе, Ливии, Сирии…

И это же контр-развитие активно внедряется и в нашей, Российской среде: ЕГЭ, платное образование, платная медицина, а также развал нравственных и духовных основ. На очереди – ювенальная система.

Какие же существуют конкретные механизмы внедрения той или иной практики? То, что опора в любом подобном деле начинается с агентов влияния – очевидно уже для всех. Вы думаете, я назову фамилии Фурсенко или детского омбудсмена Павла Астахова? Или всех этих агентов западного влияния, правозащитников, в лице хельсинских и прочих групп? Ничего подобного. Над ними есть более высокая иерархия, по сути – это та самая праволиберальная элита, которая и финансирует «Дождь», «Эхо Москвы», «НТВ» и другие средства массовой информации. Даже Д.А. Медведев – это их представитель, их исполнитель и работник.

Но вернёмся к «Pussi Riot»! Они-то каким боком относятся к разрушению? На самом деле – очень просто! Прийти в Православный Храм и исполнить такое святотатство – это плюнуть в лицо народа, плюнуть на его культуру и сказать, что нравственные основы не в храмах и не среди икон, а вот в таком вот «смелом самовыражении»! И такое мнение, дескать, поддерживает весь мир, даже сама певица Мадонна! Это ничего, что она профессионально занимается растлением молодёжи, с нею, мол, солидарен и престарелый патриарх Битлов Поль Маккартни…

Думаю, что вам, друзья и коллеги не стоит объяснять, что если мир и его развитие может происходить через Культуру, то и его развал можно начинать через развал культуры. Зачем расстреливать людей и сжигать их тела в печах Дахау и Бухенвальда, если можно прийти и безнаказанно растлевать их у вас дома? Да-да у вас дома! Не где-то там в Зимбабве или Гонрдурасе, а у вас дома! Зачем строить окопы и противотанковые рвы, отправлять эскадрильи бомбардировщиков, если можно прийти к вам в ваш дом и методично растлевать вас, вашу семью, ваших детей? Посмотрите кругом – сколько «гламура» и порнопродукции кругом, а в школах уже хотят преподавать основы секса вместо основ этики. И кто вы после всего этого? После вытравления в вас уважения к своей стране, после надругания над преданностью и верой в святость вашей матери и вашей преданности к вашей жене, вашей любви к вашим детям? …

Правильно, слизь на асфальте! Потому что в вас уже не будет духовного стержня и нравственных основ. Вас можно будет брать тепленькими и без всякого усилия. Если в ваших церквях исполняют молебны проститутки и их защищают мастера искусств, вы уже никто и звать вас никак! Это значит, что проект контр-развития реализован!
[/quote]


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трибуна публицистики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20-08-2012, 00:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
абрикос писал(а):
Лелуш Ламперуж писал(а):
Извне.

Изнутри.

И извне, и изнутри.

С перестройкой российская элита (партноменклатура) захотела стать капиталистами. То есть, Политбюро вместе с Горбачёвым, Яковлевым, Ельциным и иже с ними, взяло курс на капиталистический путь развития. Социализм похоронили. Кремль выбрал возвращение в прошлое. Но у этой игры в капитализм, как мы его с вами понимаем, есть свои законы жанра. Капитализм сам по себе существовать не может, ему нужна встроенность в мировую систему. А в этой системе наше место – у пара..., простите За парадным входом. Потому что, место у всех должно быть сугубо своё, а в данном случае для нас это место – периферийное. А у периферийного капитализма свою, особая судьба. Да и с чего бы это нам, да на первые-то роли? ...

Но встроенность в капитализм – это встроенность в очень активно конкурирующее внутри самого себя сообщество. То есть, там тебе братьев и друзей нет, там все друг другу – волки. И законов стаи в этом сообществе пока ещё никто не смог избежать.

Но с крахом СССР и социализма произошло и переустройство всего мира, всей системы отношений. Если раньше Вашингтону надо было конкурировать с социализмом, переманивать на свою сторону партнеров, то теперь такая игра уже никому не нужна. Искать себе единомышленников, уговаривать и умасливать – никого уже не надо. И потому есть только одно решение по поводу "всего остального мира" – закопать! Капитализм опять оказался в ситуации, когда Африка и Азия – это колонии, полуколонии или страны, которые выполняют для хозяев определенную миссию: поставляют нефть, бананы, наркотики, металл и рабочую силу..., то есть туземцы. Те самые туземцы, с мнением которых считаться центру цивилизации уже никогда не надо. И Россия – для США – тоже страна с нефтью и туземцами. И потому для России в этой игре есть только один путь – это путь Азии и Африки. Это означает чуть-чуть образования, чуть-чуть медицины, маленько промышленности, в рамках которой она способна лишь обеспечивать поставки нефти и газа, но страна уже может оказаться без своего сельского хозяйства, без своих заводов и пароходов… Этакая большая-большая Ботсвана!

И новая/старая элита хорошо поняла своё место. Она стала строится на Лазурном берегу, на восточном и западном побережье Атлантики, ну не на Ставрополье же! Элита перевела все свои деньги в западные банки, отправила своих детей в лучшие университеты Европы и Америки, ну не в МГУ же, и тем более не в Тобольский же институт сельского хозяйства! Даже МГИМО – не очень!

И вот теперь, при всей этой небанальной ситуации у нас случился скоморошеский казус с ансамблем им. «Бешенства половых органов»! Для одних удачный повод мочить российскую духовность, для других удачный повод свалить В. Путина, для третьих важно подогреть скандал, чтобы хаос набирал силы. Тем более, что как-то никто не заметил, что нарушается очень важная международная норма – в народе через средства массовой информации сеется рознь по религиозным мотивам. Прямо таки беспрецедентная идеологическая кампания международного уровня.

Так что заинтересованных навалом и внутри, и снаружи.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трибуна публицистики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22-08-2012, 12:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3419
Откуда: Киров
Migrant писал(а):
Честно говоря, я даже не знаю как и кто и оценивает Пусси. Многие возмущаются. Сын тоже недоволен ими, но уровень осуждения... Согласись, что многие просто не понимают этой акции. Так называемый "молебен" направлен на разрушение святынь России.Это мы с тобой понимаем, мы верующие, но оглянись и пойми сколько неверующих!, сколько атеистов. И для них - Храм Христа Спасителя - не святость, не сакральное место для России и русских.
.

Попробуем взглянуть с другой стороны.Для меня храм Христа-спасителя-символ клерикального Православия.Простите, одни идиоты взорвали храм и построили на этом месте бассейн, другие идиоты сломали бассейн и восстановили на этом же месте храм.Из принципа, лишь бы на этом же месте-"нате вам, проклятые коммунисты".В России есть действительно святые места-Сергиева лавра, Оптина пустынь, но храм Христа-спасителя для меня символизирует именно официозное Православие-кураевщину, органично вплетающееся в систему власти.И пощечина этому официозу-не покушение на основы Веры.Все-таки, они выбрали для соей выходки не буддийский храм, синагогу или мечеть, а именно официально главный храм Православия.
Конечно, все дело испортил Запад, поддержавший хулиганство и тем лишивший акцию поддержки внутри страны.Это не их дело и им лучше бы не вмешиваться.
Приговор же ,вынесенный "самым гуманным и справедливым" Хамовническим судом, так же не логичен, на мой взгляд.Там, где в старые добрые времена придурков за уши отводили к родителям и отец снимал широкий ремень- нет необходимости отправлять провинившихся в мир криминала на криминальное перевоспитание.Оставлять детей без матерей, какими бы бестолковыми они ни были-не разумно по крайней мере.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Игорь поблагодарили: 3 Elentirmo (22-08-2012, 19:44), ОКА (22-08-2012, 13:19), Sagittari (22-08-2012, 23:33)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трибуна публицистики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-09-2012, 10:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3112
Откуда: Калининград
Понятно, что силы сдерживающие глобальное поступательное и эволюционное движение Новой Коренной будут и впредь изворачиваться, ловчить и всячески препятствовать Свету. Но сейчас намечается в умах многих легкомысленных и эрзац-образованных деятелей от СМИ некая последовательная тенденция свести полярные Конфликты к некоей мультяшной "покемоновщине", мол одно без другого не существует. Тьма и свет повязаны и никуда от этого не деться. Я бы попросил думающих иначе поразмышлять на страницах ветки, с тем, чтобы проявить новое публицистическое опровержение заблуждения. При этом, не напирать на цитаты Е. И., а из обозримого кругозора дефиниций и событийных примеров. Ну, например, как вот здесь.
Цитата:
Система Света в настоящее время пока не имеет своих СМИ и распространяет знания о своих ценностях отрывочно и почти украдкой, подпольно. Поэтому, у системы тьмы есть уже целая армия молодых людей сознательных служителей тьмы.
Светлые Воины пока еще не организованы и деориентированны пониманием того, что у них нет ни сил, ни будущего.
На самом деле это так же уловки сил тьмы, чтобы показать безвыходность положения и направить множество светло ориентированных человеческих душ во тьму.

Таким образом Силы Света отличаются от сил тьмы тем, что они даже в самых низких уровнях своего падения во тьму всегда находят вход к Свету, а выходя к нему не оставляют тех, кому необходимо помочь в этом всем рядом с собой.

- Может ли быть компромисс между силами Света и силами тьмы?

Свет – явление энергетическое. Когда во тьму приходит Свет, тьма заканчивает свое существование. Не случайно в сказаниях о вампирах говорится о том, как страшно вампирам попадать на простой дневной свет. Они от него буквально прячутся по гробам, и выходят только в ночные сумерки. Свет и тьма явления прямо противоположные по своей природе, и не о каких компромиссах между ними не может быть и речи. Между тем в очень популярных фильмах современности типа « Ночного и Дневного дозоров» очень настойчиво проводится мысль и пожелание о возможности компромисса сил тьмы и Сил Света. Такого компромисса без утушения Света быть не может, а всякое проявление слабости перед тьмой для Света является губительным. Ведь там где нет Света – там тьма!
Взято с форума ЗБГ. http://planeta.moy.su/blog/kto_takie_si ... 9-02-28656


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB