Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 25-02-2018, 23:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26-02-2012, 15:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2011, 16:47
Сообщений: 5184
Откуда: Иваново
Я не литературовед и практически не в курсе тенденций современной литературы, совсем не знаю чем постмодернизм отличается от модернизма. Но литературу я люблю и читаю. Мало художественной, только то, что нравится, в основном справочную, публицистическую, научную и научпоп.
Но хочу поделиться здесь своим мнением, своими мыслями. Несколько тем назад в этом разделе Лиафин открыла тему "Песнь о Роланде". Казалось бы, какое отношение к литературе будущего имеет средневековая длинная поэма, повествующая о деяниях Карла и его соратников, причем мало имеющая отношение к исторической действительности? Однако не все так просто. И не потому что "Песнь о Роланде" та классика, вроде "Илиады" или "Старшей Эдды", которую каждый образованный человек обязан если не прочитать целиком, то хотя бы знать основную сюжетную линию. Нет. Тут все немного иначе. Есть в мировой литературе одна книга (являющаяся частью целого цикла), которая пользуется неизменным спросом читателей, которая читается вот уже 50 с лишним лет и которая еще будет читаться, пока существует человечество. Она необычная эта книга. Она длинная, очень длинная. Она пересыщена персонажами и излишними на первый взгляд подробностями и историческими внутритекстовыми отсылками и параллелями. Она рассказывает о событиях, к земной истории и географии не имеющих никакого отношения. Она содержит несколько приложений квазиисторического и лингвистического содержания, через которые проберется только специалист. Ее сложно отнести к какому-либо конкретному жанру. Но ее тиражи превышают все мыслимые показатели. Она переведена на добрую сотню языков (полностью или частично), а русских переводов только официально выходила целая дюжина. Она дала толчок целому направлению (даже нескольким) в молодежной субкультуре. Она многократно экранизировалась, причем не смотря на все недостатки экранизации, эти фильмы являются абсолютными чемпионами по кассовым сборам и по количеству завоеванных Оскаров. Эта книга привлекает поэтов, музыкантов, зеленых, пацифистов. Создаются продолжения, подражания, пародии. Выпускаются научные и любительские журналы и книги, в которых публикуются научные и любительские статьи, посвященные исследованию этой книги и того мира, который в ней описан. По ней защищаются диссертации и пишутся дипломные работы. Эту книгу многие критики не воспринимают в принципе. А другие ставят ее на первое место среди книг всех времен и народов. Автор этой книги выдвигался на Нобелевскую премию, но получил другие звания и награды. Эта книга дала толчок к изучению средневековой литературы и древних и средневековых языков для многих ее читателей.
Вы конечно поняли, о какой книге я говорю.
Так вот, как мне кажется, именно эпические произведения, от древних ("Илиада", "Беовульф", "Старшая Эдда" и т.д.) и до современных, и будут той самой литературой будущего.
Но я могу ошибаться. Это лишь мое мнение и мое желание.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26-02-2012, 15:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
Elentirmo писал(а):
... Но я могу ошибаться. Это лишь мое мнение и мое желание.

Твоё мнение мне понятно, но того, что нам всем надо на сегодняшний момент в виде литературного образца пока ещё не вышло...
И твоя книга для меня - это как эпос, подводящий черту под величайшей эволюционной эпохой - цивилизации Запада.
А если всё же говорить о Новом, можно было бы сказать, что если о Новом и было что-то сказано, то лишь в виде намёка в произведении "Ловцу, входящему в лес".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26-02-2012, 15:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2011, 16:47
Сообщений: 5184
Откуда: Иваново
Согласен. Да, читал. Но это лишь мое мнение. Его могут не разделять другие форумчане. У каждого свои предпочтения в литературе. Одним нравится эпос, другим подавай словесные выкрутасы футуристов, третьим книжки Донцовой... Это конечно кроме тех книг, которые считаются здесь основой.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26-02-2012, 19:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2011, 21:35
Сообщений: 537
Откуда: Минск
Хорошая тема...
Вчера ходила на поэтический слэм... выступали наши белорусские поэты, а так же украинские и финские, а том числе и Солья Крапу... К сожалению, достойных переводов ее чудесных стихотворений я не нашла...
Современная поэзия почти на 90 процентов - постмодернистична...
Кстати говоря, модернизм и постмодернизм очень рознятся.... И именно в этой разнице,по-моему и скрывается деградация современной литературы...
Происходит то, что Ортеги-и-Гасет назвал дегуманизацией искусства... Оно перестает быть для человека в целом и относится лишь к отдельным личностям, обладающим мышлением нестандартным...
Постмодернизм и масс медиа слились..и грань между литературой,выполняющей духовную функцию и литературой "для удовольствия" практически неощутима...
Мы смотрим "Властелин колец", "Аватар" и др. фильмы....все они сняты по типичной голливудской схеме... И понятное дело, что для фильма вычленяются лишь те события которые соотвествуют наиболее активно продаваемой схеме...
Что касается книг.... Здесь происходит тоже самое...Писатели ловят дыхание эпохи и на этой волне воздают произведения,которые будут покупаться...
К сожалению, очень малое колическо современных молодых людей читало Илиаду... Еще меньшее "Старшую Эду"...и практически никто "слово о Полку" и "Песнь о Роланде"...
В основном эти тексты читаются только в реконстукторских кругах...да и,многие реконструкторы этих произведений и в руках не держали...
Взглянем на "войну и мир" колоссальное эпическое произведение....а в школе ученики его просто ненавидят... Конечно,оно не для школы и рассчитано на более зрелый возраст..но доберутся ли в этом зрелом возрасте до него ученики?
вопрос интересный...эпические произведения древних эпох несомненно величесвенны и вдохновенны....даже песенки вагантов, не блещущие особой смысловой нагрузкой несут свое очарование той эпохи...
Но...к сожалению, язык данных произведений зачастую очень труден... а "песть о Роланде" пугает некоторых любителей литературы уже своим объемом...
Сложно всвязи с этим представить, какой же должна быть литература будущего...
Но она должна отражать язык будущей эпохи и быть актуальной...
Мне почему-то кажется, что будущее литературы за эзотерическим романом...
Художественной литературой, имеющей с своем сюжете библейские аллюзии, связь с религиозными и мистическими учениями и культами, фантастическими образами Тонкого Мира,а так же небольшие вкрапления философских размышлений...
Словом, произведения, непосредственно подготавливающие читателя к знакомству с иным миром и направляющие его по пути духовного развития...


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Лиафин поблагодарили: 3 Elentirmo (26-02-2012, 20:04), Lotos (26-02-2012, 20:52), Migrant (26-02-2012, 22:23)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26-02-2012, 22:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
Лиафин писал(а):
...Сложно в связи с этим представить, какой же должна быть литература будущего...
Но она должна отражать язык будущей эпохи и быть актуальной...

Все виды творчества имеют своё продолжение. Имеют своё развитие. Художник, он же творец, создавая что-то, наделяет созданное своим духом. И если первый роман "Дафнис и Хлоя" имел описательное значение, пересказ событий, а сказания северных народов - былинное звучание, песнопения, то в будущем произведения творцов будут нести в себе элементы жизни. Элемент самостоятельности и законченности, они уже будут не столько отражением, сколько самой жизнью.
Это не моё мнение. Это я где-то читал.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26-02-2012, 22:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2011, 16:47
Сообщений: 5184
Откуда: Иваново
Социалистический реализм. Да, помню. 1934 год. Первый съезд Союза писателей. :-)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26-02-2012, 23:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
Elentirmo писал(а):
Социалистический реализм. Да, помню. 1934 год. Первый съезд Союза писателей. :-)

Да ну тебя с твоим юмором...
Всё, утомили старика. Я в люлю и спать, спать. спать....


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Migrant поблагодарил: Elentirmo (27-02-2012, 20:53)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20-10-2012, 19:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3216
Откуда: Калининград
Вот и дождались серьёзных экспертных оценок литературного процесса с позиций нравственно-этического назначения творчества. Может быть, наши мысли и миссии, которые мы уже третий год направляем в пространство и буравим СМИ как-то поспособствовали признакам "отрезвления" цеховиков от словотворчества".
Выкладываю статью в "Литературке" в том числе и с собственными комментами.
http://www.rospisatel.ru/zamlelova-dnevnik10.htm


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12-11-2012, 15:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3216
Откуда: Калининград
Литераторы фейсбука, как и другие инет-сообщества предложили несколько вариантов нравственного императива писателя и актёра...
Приятно, что большая часть тезисов перекликается с нашими целями и задачами, которые мы начали озвучивать и выражать на "Литературном подиуме" около двух лет назад. посеянная мысль не пропадает бесследно.
Цитата:
В духовной войне главным орудием битвы является слово. Журналисты, писатели, для которых работа со словом сделалось привычным трудом, приносящим материальные блага, работают по шаблону, в который давно пробрались патологии. Многим писателям и журналистам, воздействующим на сознание русского народа, нужно определиться с видом своей болезни и либо не писать, либо начать добровольное лечение.

Признаки литературного алкоголизма: раздраженность, озлобленность стиля, применение нецензурных ругательных слов, язвительность, ерничанье и прочие языковые вирусные инфекции, насильственно, навязчиво и грубо внедряемые писателем в сознание читателя.

Признаки литературной порнографии - болезненная возбужденность, игривость стиля, откровенное самолюбование, похотливая эгоцентричность, неудовлетворенный сарказм, применение анатомической лексики, типичное построение греховного сюжета, свидетельствующие об упадке стыда у писателя.

Признаки литературной шизофрении: открытое, наглое, хамское издевательство над словом, его поругание, расчленение, разбивка на части, жонглирование, так называемая «игра словом», неграмотное построение фразы, эпатаж насмешка над языком, нарочитое нарушение принципов, традиций, обычаев и правил русского языка, что свидетельствует о ненависти и презрении писателя к языку и его носителям.

Признаки литературного сатанизма: применение традиционных и нетрадиционных приемов письма, вводящих читателя в круг прямого общения, духовного контакта с нечистыми силами, колдунами, ведьмами. Нередко соблазняют и заманивают в сети своих оккультных вымыслов писатели, позиционирующие себя как православные. Это самый тонкий и изящный прием талантливых писателей, по тем или иным причинам вставших на службу дьяволу.

Талантливые писатели, ведущие здоровый образ жизни являются опытными борцами за чистоту литературных вкусов, охраняют читателей от различных письменных инфекций души. Истинно здоровые и богобоязненные писатели волнуются за благо народа, за судьбу России, за чистоту слова, как за собственную чистоту. Но писатели - живые люди, а в жизни бывают и болезни тела, и болезни духа.

Болезненный писатель упивается и наслаждается самим процессом выливания своей злобы, раздраженности, неприязни на страницы своих произведений, либо словесным погромом, либо разрушенной до хаотичных звуков речью, либо бесстыдными описаниями. Здоровый писатель со слабым духом не упивается, но может талантливо подражать болезненному, зарабатывая себе на хлеб либо преклоняясь перед мастерством болезненного. При этом он может заразиться навсегда, а может остаться здоровым и параллельно писать здоровые труды, те, что не востребованы сегодняшними издательскими структурами.

Болезненные стили проникли не только в художественную литературу, в газетную прессу, но - что вовсе плохо - в парламент и закон. Что может быть хуже и ниже такой свободы, при которой общество выслало впереди себя необузданных в языке, нездоровых и недостойных для работы со Словом людей в печать и в парламент? Вирусы разрушительной речи проникли во все три ветви власти, там открыто звучит грубое, хлесткое, злое, раздраженное, пошлое слово, там строятся речи, которые парализуют и разлагают мозг слушателя.

Признаки речевого алкоголизма: недовольство, раздраженность, сарказм, смех без причины, язвительность, использование ругательных, бранных и нецензурных слов.

Признаки речевой порнографии: циничная словесная распущенность и вседозволенность, игра жестов, мимическое кокетство, демонстрация зубов, языка, пошлая лексика, актерство, самолюбование.

Признаки речевой шизофрении: осмысленное и неосмысленное, виновное и невиновное разрушение языка, неверное построение фраз, неправильное произношение слов, ложная постановка ударений, использование чужеродных, заимствованных из других языков интонаций.

Признаки речевого сатанизма: лицо оратора мучается, он выпучивает или щурит глаза, дергается, презрительно морщится, кривляется, строит гримасы, говорит быстро, много, постепенно возбуждаясь и доходя в речи до визга, остановить его почти невозможно, поток слов не несет смысловой нагрузки, являет собой сатанинское действо, зомбирует слушателя, манипулирует его сознанием, подчиняет сатане.

Процесс заражения как организма, так и духа всегда направлен на разрушение, разложение и уничтожение. В каком-то сатанинском психозе, зараженные алкогольной литературщиной, дебильной журналистикой, пошлой эстрадой, распущенной, забубенной свободой речи, мы дошли до той черты, до той степени, той грани, когда лучше уже и не жить. За гранью начинается неверие в торжество истины, во власть правды, апатия, происходит отказ от всех высоких целей, предательство высших идей, бессмертных идеалов, потеря надежд, утрата смысла жизни. За этим неминуемо должно последовать саморазрушение, самоубийство, а значит, невозможность спасения, обреченность на адовы муки. Так открывается путь к воцарению Антихриста под видом царя русского народа. Этого и добивается дьявол, используя тех, кто работает со Словом, как воинов в духовной войне с русским народом.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора ОКА поблагодарил: Elentirmo (12-11-2012, 19:28)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12-11-2012, 17:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2011, 21:35
Сообщений: 537
Откуда: Минск
Прочитала этот "манифест"....честно говоря... по-моему скромному мнению подобные литературные паталогии - это бред...
Как можно говорить о литературном поведении? это некорректно.
Далее, особенно возмутила так называемая литературное шизофрения...
Сколько бесподобно прекрасных и изысканных стихотворений создано при помощи приема игры слов и смыслов...это тонкость воспиятия... писатель или поэт обращаясь в подобному приему стремится заставить читателя думать, размышлять, шевелить серым веществом, рассуждать, видеть образы искать аналогии... Вспомним Умберто Эко "Имя розы"...
Остальные пункты так же вызывают ряд вопросов...
Словом, я бы скорее, усомнилась в широте взглядов людей, создававших подобную кашу и подумала оь их косности.
Мне кажется,здесь вопрос нужно поставить несколько иначе. Здесь спор старого поколения тяготеющего к классике (более чем уверена, что авторы данной статьи приверженцы именно строгих рамок реализма) с молодым поколением, ищущим новые формы и способы выражения своего видения мира...

_________________
Будем как Солнце!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12-11-2012, 18:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
Лиафин писал(а):
...Мне кажется,здесь вопрос нужно поставить несколько иначе. Здесь спор старого поколения тяготеющего к классике (более чем уверена, что авторы данной статьи приверженцы именно строгих рамок реализма) с молодым поколением, ищущим новые формы и способы выражения своего видения мира...

И даже не это... Способность писать - это способность видеть описываемое в своем воображении. Нет воображения - нет и писателя. А если кроме воображения нет и мысли, то нет предмета для обсуждения. И вся это вышеописанная шизофрения - банальный салонный трёп, некий снобизм от литературы...
Талант - он и в Африке талант.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12-11-2012, 19:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2011, 21:35
Сообщений: 537
Откуда: Минск
Не согласна...иногда обрвз в произведении-это и есть основная мысль. Этоподобно презентации,состоящей из фрагментов и не сопровождаемой словами.есть феномен гражданства.но он скорее,будет относиться к банальщине "розы-морозы".а новые литературные веяния- это поиск новых форм и путешествие в глубины языка и слова.не назвала бы эти эксперименты "пустым салонным трепом".по отношению к поэзии Серебряного века,например,это даже оскорбительно.Велимир хлебников,для примера,был талантливейшим автором и мудрым философом.

_________________
Будем как Солнце!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12-11-2012, 19:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
Лиафин писал(а):
Не согласна...иногда обрвз в произведении-это и есть основная мысль. Этоподобно презентации,состоящей из фрагментов и не сопровождаемой словами.есть феномен гражданства.но он скорее,будет относиться к банальщине "розы-морозы".а новые литературные веяния- это поиск новых форм и путешествие в глубины языка и слова.не назвала бы эти эксперименты "пустым салонным трепом".по отношению к поэзии Серебряного века,например,это даже оскорбительно.Велимир хлебников,для примера,был талантливейшим автором и мудрым философом.

Стоп-стоп-стоп! Я имел в виду не поэзию Серебрянного века... Кстати, и Рерих - это же тоже Серебрянный век. Я имел в виду все эти эпитеты "болезненный писатель", "литературный алкоголизм", "литературная порнография", "литературная шизофрения"...
Хм.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13-11-2012, 01:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2011, 21:35
Сообщений: 537
Откуда: Минск
Migrant писал(а):
Лиафин писал(а):
Не согласна...иногда обрвз в произведении-это и есть основная мысль. Этоподобно презентации,состоящей из фрагментов и не сопровождаемой словами.есть феномен гражданства.но он скорее,будет относиться к банальщине "розы-морозы".а новые литературные веяния- это поиск новых форм и путешествие в глубины языка и слова.не назвала бы эти эксперименты "пустым салонным трепом".по отношению к поэзии Серебряного века,например,это даже оскорбительно.Велимир хлебников,для примера,был талантливейшим автором и мудрым философом.

Стоп-стоп-стоп! Я имел в виду не поэзию Серебрянного века... Кстати, и Рерих - это же тоже Серебрянный век. Я имел в виду все эти эпитеты "болезненный писатель", "литературный алкоголизм", "литературная порнография", "литературная шизофрения"...
Хм.

Извините, Мигрант, неверно поняла вас изначально и поэтому немножко возмутилась - больное!
:ro_za:

_________________
Будем как Солнце!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13-11-2012, 11:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3216
Откуда: Калининград
Лиафин писал(а):
Прочитала этот "манифест"....честно говоря... по-моему скромному мнению подобные литературные паталогии - это бред...
Дорогая и неравнодушная Лиафин! Вы так эмоционально и стихийно набросились на материал, что в спешке даже не обратили внимание, что это не "манифест". Не установка какой-то группы стариков-неудачников, как-то отставших от современной жизни...А всего-лишь начало развития ожидаемого нами инет -обсуждения среди коллег, что почувствовали правоту ЗАВЕЩАНИЯ ПАУСТОВСКОГО, которое и мы поставили в основу Литературы Будущего. И, как видите, нашлись близкие по смыслу и дефинициям отклики. Может быть, со временем что-то и войдёт в манифест. И, простите, бреда там нет. Вам просто некогда было просмотреть всё то, что предшествовало данному СОБЫТИЮ.
Цитата:
Как можно говорить о литературном поведении? это некорректно.
Почему, же? Разве в Книге Община недостаточно сказано о проецировании творческой личностью личных и субъективных начал. Разве не было сказано А.Блоком "Прочь, проклятые книги, я не писал вас никогда...", что повторено и Н. Рерихом "Бойтесь, когда порождения ваши вами питаться начнут..."
Если раньше, возможно и сходили житейские ужасы ( например, ранний Байрон, маркиз де Сад, А. Фет, Лермонтов и др.) и даже как-то оправдывались психологией Фрейда-Юнга, то едва ли такое раздвоение будет возможным в новой эволюционной перспективе, когда Миры сближаются и зеркалят суть. Мы и поднимаем планку ответственности пишущего перед читателем, как нравственную установку ЧИСТОПИСИ. Это очень близко к нашему вечному вопросу о употреблении мяса последователем АЙ. И вы, как-то странно, назвали этот очевидный момент, как некорректный. Чистота во всём! Прежде всего в физических стремлениях самосовершенствования...

Цитата:
Далее, особенно возмутила так называемая литературное шизофрения...
Сколько бесподобно прекрасных и изысканных стихотворений создано при помощи приема игры слов и смыслов...это тонкость восприятия... писатель или поэт обращаясь в подобному приему стремится заставить читателя думать, размышлять, шевелить серым веществом, рассуждать, видеть образы искать аналогии...
Опять же, разве не происходит повальное увлечение в нашей мутной Кали Юге дерзких подмен, инфернальных наворотов, а то и реальных проекций творений астральных персонификаторов, жаждущих того же, что и слуги Падшего ангела?

Цитата:
Вспомним Умберто Эко "Имя розы"...
Хороший пример для исключения. Приглашаю вас с подобными материалами для дальнейшего сбора жемчужин на АМЛФ, что обнаружил себя на дружеском сайте. Возможно, что откроем дополнительный резерв и на "Манвантаре".

Цитата:
Остальные пункты так же вызывают ряд вопросов...
Словом, я бы скорее, усомнилась в широте взглядов людей, создававших подобную кашу и подумала об их косности.
Вопросы надо поднимать, а не зарывать недосказанными...А сомневаться не надо, материалы поступили от доцентов и аспирантов ряда ведущих ВУЗов страны. Ниже я выложу материал одного из них. Кстати, он также зарегистрировался на нашем форуме и, вероятно, с удивлением прочитал ваш протест... :smu:sche_nie:

Цитата:
Мне кажется,здесь вопрос нужно поставить несколько иначе. Здесь спор старого поколения тяготеющего к классике (более чем уверена, что авторы данной статьи приверженцы именно строгих рамок реализма) с молодым поколением, ищущим новые формы и способы выражения своего видения мира...
Формы выражения не обсуждаются, как таковые СВЯТАЯ СВЯТЫХ интимного таинства творчества, но только предупреждения о том, что СЛОВО по-прежнему сакрально и ответственно. Как и во времена гибели Атлантиды, так и сейчас, когда книжный рынок переполнен непотребной литературой. Прошу Вас не обижаться на меня, потому что душой я так же молод, как и много лет назад, хотя бы потому, что продолжаю вести литературные студии с молодёжью и хорошо чувствую тягу юных талантов к подлинным задачам и средствам ЛБ.


Вложения:
Дмитрий Якушев.docx [14.37 KiB]
Скачиваний: 117
Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB