Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 21-11-2017, 10:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10-10-2012, 12:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3096
Откуда: Калининград
Открыл для себя имя ещё одного замечательного представителя "Русского космизма". Книга небольшая. Б. П. Вышеславцев. Очень интересны аналитические раскладки и перспективы построения нового обещественного интеллекта. Можно по частностям не соглашаться, но в главном найти понимание.
http://marsexxx.com/lit/vysheslavcev-kr ... ultury.htm


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10-10-2012, 22:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2011, 16:47
Сообщений: 5159
Откуда: Иваново
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1% ... 0%B8%D1%87

_________________
sapienti sat


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Elentirmo поблагодарил: ОКА (11-10-2012, 06:30)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01-03-2013, 09:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3096
Откуда: Калининград
Писатели, что творили под Лучом Владык, входили в теософское общество, искали Грааль, дружили с Их Посланниками нам почти все известны. Имя Джека Лондона овеяно особой любовью советского, русского читателя. Но этот роман, при всей его фэнтези-утопии и пророческом наследии, оставался в тени и не был исследован на предмет интеллектуального и нравственно-этического содержания под углом усугубления подробностей вымирания нашей технократической и капиталистической цивилизации...
Цитата:
Сейчас его сюжет кажется незамысловатым. В начале XXI века по Земле прокатилась эпидемия загадочной болезни. Люди умирали в течение суток, выживал один из миллиона. Цивилизация погибла в считанные дни. Действие романа происходит через 60 лет после тех событий.

Главный герой - старик, сидя на диком берегу, в районе Сан-Франциско, рассказывает своим внукам-козопасам о днях, когда погиб прежний мир. Самое удивительное в произведении, что Джек Лондон поразительно точно обрисовал Землю начала XXI столетия.

«Выборы» президента

«...Старик был раздосадован и поднес монету ближе к глазам.

- Две тысячи двенадцатый, - воскликнул он и быстро забормотал: - Это тот самый год, когда Совет магнатов назначил Моргана Пятого президентом Соединенных Штатов. Монета эта, вероятно, последней чеканки. Ведь Алая смерть пришла в две тысячи тринадцатом году! Боже! Боже! Подумать только. Шестьдесят лет назад было все это, и я единственный человек, живший в те времена. Где ты нашел ее, Эдвин?»

Как известно, в ноябре в США пройдут очередные выборы главы государства. Но сторонники всевозможных теорий заговора уже давно утверждают, что Соединенными Штатами, а значит, и всем миром тайно управляет кучка финансистов и политиков. Речь идет о так называемом закрытом Богемском клубе, в котором состоит чуть ли не вся финансовая и политическая элита США. Клуб расположен в частном владении вблизи Сан-Франциско. Раз в год все «богемцы» съезжаются сюда. Чем они там занимаются - неизвестно. Официально считается, что люди приезжают на отдых, но многие уверены, что тут решаются важнейшие вопросы мировой политики.

Сколько человек живет на планете

«...- Весь мир был населен людьми. Перепись две тысячи десятого года показала восемь миллиардов. Человек знал тогда больше о добывании пищи. Это было не так, как сейчас. И пищи было больше и больше народу. Восемь миллиардов человек жили на Земле, когда пришла Алая смерть...»

Джек Лондон ошибся ненамного - на начало сентября этого года, по данным ООН, на планете проживали около 7 миллиардов 100 тысяч человек. С учетом того, что во времена писателя землян было всего около 1,6 миллиарда, он оказался неплохим провидцем.

«Алая чума» - лихорадка Эбола?

«...- Это было летом две тысячи тринадцатого года, когда пришла чума. Мне было тогда двадцать семь лет, и я прекрасно помню все это. Радио...

Заячья Губа громко выразил свое неудовольствие, и Грэнсэр поторопился поправиться:

- В те дни мы говорили через воздух за тысячи и тысячи миль. И пришло известие о появлении в Нью-Йорке какой-то странной болезни. В этом замечательнейшем городе Америки было тогда семнадцать миллионов населения. Но случаев этой болезни насчитывалось всего несколько, и никто особенно не задумывался над этим; это казалось пустяками. Правда, оказывалось, что умирали поразительно быстро, и первым признаком новой болезни являлось распространение алой сыпи по всему телу и на лице. Не прошло и двадцати четырех часов, как распространился слух о первом случае в Чикаго...»

В этом отрывке сразу несколько предсказаний. Сначала в словах старика можно увидеть намек на сотовую или спутниковую связь. Далее - о населении Нью-Йорка: писатель считает, что оно составляло 17 миллионов. На самом деле в Большом яблоке и его пригородах сегодня проживают 18,8 миллиона человек. Но, может, тут автор попросту не учел нашествия в США эмигрантов-нелегалов? И главное - болезнь. Симптомы «алой чумы» очень походят на признаки лихорадки Эбола. Вирус был обнаружен в 1976 году в Конго. Уровень смертности - до 90%. Было уже несколько вспышек этого заболевания (во время последней, на прошлой неделе, в Конго умер 31 человек, - Ред.). Один из первых симптомов - высыпание на теле красно-розовой мелкой сыпи. Вакцины от лихорадки Эбола не существует.

...и еще несколько предсказаний

«...Я был один в своем большом доме. Как я вам уже рассказывал, в то время мы могли говорить друг с другом по проводу или просто через воздух. Прозвонил телефон, и я услышал голос моего брата...»

Похоже, что речь опять идет о сотовой связи.

«...Через двадцать четыре часа он сообщил, что больше не появляются трансатлантические аэропланы - прекратилась связь с Англией...»

Напомню, во время написания романа (1912 год) до первого полета через Атлантику оставалось еще 15 лет. А регулярное пассажирское сообщение между континентами было налажено только после Второй мировой.

Не все потеряно?

В «Алой чуме» Джек Лондон рисует мрачные кровавые картины одичавшего мира. Но все же и в этой книге проявляется оптимизм писателя, его вера в человека. Он утверждает, что человек все же опять возвысится и подчинит себе природу. Поверим?

«...Мы, создавшие нашу планету - сушу, моря и небо, - бывшие господами жизни, живем теперь первобытными варварами вдоль Калифорнийского залива. Но мы быстро размножаемся - у твоей сестры, Заячья Губа, уже четверо детей. Мы быстро размножаемся и уже начинаем медленно ползти к цивилизации. Когда нам станет тесно жить, и это заставит нас распространяться все дальше и дальше, и поколение за поколением медленно растечется по всему континенту к востоку - новые арийцы заполнят мир...»


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора ОКА поблагодарил: Elentirmo (01-03-2013, 20:39)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15-04-2013, 19:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3096
Откуда: Калининград
День Славы Фирдуоси, автора лит. памятника "Шахнаме"
http://maxpark.com/user/2621641616/cont ... newsletter
Статью пишет и преподносит в инете посол Ирана Реза Саджади...
А также День выхода кантовского труда "Критика чистого разума", после которого с философом произошла личная встреча Учителей в Кёнигсберге ( согласно беседе с К. Устиновым)...
Цитата:
Иммануил Кант, об основах философии которого я писал в предыдущей статье, всю свою жизнь прожил в Кенигсберге. Родился он в семье зажиточного шорника, но рано лишился матери, был довольно хилым и застенчивым мальчиком, школу воспринял как «религиозную казарму мрачного фанатизма». Затем учеба в университете. Отец ему не помогал. Сфера интересов студента Канта - математика и естествознание, которые в те времена были составной частью философии. Видимо, это оказало решающее влияние на становление его как ученого и философа, так как без научных знаний философия вырождается в беспредметную болтовню. После завершения учебы Кант девять лет служил гувернёром, и лишь на 32 году жизни стал приват-доцентом Кенигсберского ун-та, причем чтобы вести сносный образ жизни вынужден был набирать много лекционных часов по логике, математике, метафизике, механике, географии: 36 часов в неделю! Будучи к тому же библиотекарем, он был осведомлён о всех новейших философских веяниях. А это было время скептиков: Спиноза, Локк, Юм сомневались в познавательных возможностях человека. Руссо, будучи весьма поверхностно образованным, но видя циничную безнравственность образованных людей, вообще усомнился в ценностях культуры и призывал «назад, к природному равенству», чем покорял сердца, тем более, что это не требовало особенных умственных усилий.

Первый период творчества Канта. В начале своей деятельности Кант занимался космогонической теорией, признавая теорию Ньютона, он разрабатывал теорию происхождения Солнечной системы из газопылевого облака под воздействием сил тяготения, которая нашла своё воплощение в работе «Всеобщая естественная история и теория неба» и значительно позже была названа «гипотезой Канта-Лапласа». Кант придерживался ньютонианского причинного механистического развития мира, принципов «классической науки» с её верой в незыблемость математического и эмпирического знания и возможность достижения абсолютно истинного знания. Идеалом признавалась математика как наука "чистого разума", как знание рациональное и независимое от эмоций и случайного опыта. Но если Ньютон, не видя зримой материи в межпланетном пространстве, а значит и материальной связи между космическими объектами пришел к допущению существования Бога, то Кант развитие мироздания предоставил естественным законам. Сопоставив физику Ньютона с вполне обоснованным скептицизмом Юма, Кант по его словам, «пробудился» и задался вопросом: если Юм в своём доказательстве невозможности достоверного индуктивного знания прав, то как же возможно достоверное знание, которое даёт физика? Сегодня, после возникновения эволюционной теории познания мы бы спросили – а что значит достоверное? Правдоподобное или «абсолютно истинное»? Да и Кант уже видел постоянные неудачи метафизических построений, их противоречивость, их эвристическую несостоятельность. Традиционная метафизика начиналась вопросом о возможности онтологии, т.е. учения о сущем «как таковом», претендовала на абсолютную истину и потому носила спекулятивный, то есть чисто умозрительный характер. Грубо говоря с потолка взятый и из пальца высосанный. Кант решил отказаться от попыток рассуждать о метафизике, пока не разъяснен вопрос о самой возможности метафизики в качестве науки. По его мнению, беда в том, что долгое время «человеческий ум как бы во сне предавался метафизическим грёзам, не давая и не спрашивая отчета об их возможности», в то время как такой отчет совершенно необходим. В противном случае «в метафизике можно беззаботно врать всякий вздор, не опасаясь быть уличённым во лжи».[1]

Так занятия естествознанием привели Канта к коренному пересмотру основ философии, к тому, что позже было названо «коперниканским переворотом в философии». Так начался его второй период творчества.

Второй период творчества Канта не противопоставляется первому, а вытекает из него и называется критическим. Главный труд Канта «Критика чистого разума» (1781) есть обоснование новой «естественной» метафизики, свойственной природе человека. Суждения Кант делит на аналитические, которые выводятся чисто логически, до всякого опыта, то есть априорно. Например, «все тела протяжённы», «если число четное, то оно делится на два» и т.п. И синтетические, дающие новое знание, но требующие обращения к опыту, апостериорные. Например, «некоторые тела тяжелы». Но если существуют истинные знания в математике, физике, то нужно показать как возможны синтетические суждения априори, истинные, информативные, причем имеющиеся у нас до опыта. С помощью обоснования таких суждений Кант и отвечает на вопрос о том, «как возможна метафизика в качестве науки». Чувственно познать мир можно только таким, каким он является для нас («феномен»), а не таким, как он существует как «вещь-сама-по-себе» («ноумен»). Следовательно, разум играет активную роль в познании, а не просто фиксирует факты. И организуется наше знание через априорные категории чистого разума, такие как пространство, время, причинность, необходимость и др. Они не зависят от опыта, но без них опыт не может быть осмыслен. Они организуют наш опыт, с их помощью мы можем получить достоверное знание. Так возникает априорный синтез. Исследование его Кант называет трансцендентальным синтезом /от лат.: transcendens - выходящий за пределы, перешагивающий/. «Я называю трансцендентальным всякое познание, которое занято не столько предметами, сколько способностью нашего познания предметов, поскольку таковое может быть возможно a priori».

По Канту для науки открыт только критический путь: ничего не следует принимать за истину до полной проверки исходных принципов. Кант называет свою философию трансцендентальной. Это было откровением для современников, которые верили, что «субъект прозрачен» и наука может непосредственно познавать «законы природы» в чистом виде. Кант же верил в возможность достоверного знания благодаря доопытным (априорным) категориям чистого разума, упорядочивающими наш опыт. Следовательно ярлык «агностик», мне думается, надо бы с Канта снять. Его можно назвать априористом. В достижимости достоверного истинного знания о мире для нас он не сомневался, он лишь отрицал возможность достижения «абсолютной истины» о мире самом-по-себе. И с этим трудно не согласиться. Кант принимал термин «метафизика» рассуждая о том, как она возможна, но это была новая метафизика, в которой предпосылки знания основываются на человеческих формах априорного знания, а не на фантазиях о потустороннем мире и мистическом Абсолюте. Поэтому если Кант в своей вере в непогрешимость Ньютона и сделал некоторый шаг назад по сравнению со скептиком Юмом, то в целом его идеи открывали новые пути развития философии вплоть до современных направлений феноменологии, экзистенциализма, критического рационализма и научного материализма XXI века, которые уже не абсолютизируют мощь рационального знания, а осознают его границы.
С. Остапенко


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора ОКА поблагодарил: Игорь (15-04-2013, 20:45)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16-01-2014, 00:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3096
Откуда: Калининград
Хорошее слово не ржавеет. Но сколько в нём тепла и доброты....Делюсь подборкой из старых записей, что собирал долгие годы, находя параллельные места в Учение.
Цитата:
Учись презирать неприятности, наслаждаться настоящим, не заботиться о будущем и не жалеть о минувшем". (М. Ю. Лермонтов )

Всё это следует делать одновременно. краткий и лаконичный ответ н6а устав Ю. Н. Р.
Цитата:
посмотришь на иное существо - миллион восторгов, а глянешь в душу - обыкновенн6ый крокодил...( А. П. Чехов)
Прежде чем в человеке всё должно быть прекрасно, предстояло вывести из себя крокодила, ( Дядя Ваня) проводив до болота, и только потом говорить ....хотя бы о крокодилах!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01-02-2014, 10:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3096
Откуда: Калининград
Когда мягкие речи не могут возыметь действия, можно использовать и резкие слова, чтобы заставить слушающего обратиться к Дхарме. Они не возбраняются, поскольку такие наставления исправляют недостатки слушателя. Атиша сказал: Лучший учитель — тот, кто резко указывает на твои недостатки. Лучшие наставления — те, что прямо бьют по ним. Однако резкие слова недопустимо использовать для высмеивания других. Пустословие позволительно как средство, помогающее познакомить с Дхармой любителей поболтать, но недопустимо как просто времяпрепровождение. Что касается трех неблагих действий ума, то они непозволительны ни для кого, поскольку только благодаря намерению действие может стать благим. Если появляется недобрая мысль, она всегда влечет за собой нечто неблагое. Патрул Ринпоче


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора ОКА поблагодарили: 2 Migrant (05-09-2015, 12:56), Кормак Мак Арт (04-02-2014, 10:47)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-02-2014, 11:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01-09-2009, 09:11
Сообщений: 3029
Откуда: Центральная Европа
ОКА писал(а):
Когда мягкие речи не могут возыметь действия, можно использовать и резкие слова, чтобы заставить слушающего обратиться к Дхарме. Они не возбраняются, поскольку такие наставления исправляют недостатки слушателя. Атиша сказал: Лучший учитель — тот, кто резко указывает на твои недостатки. Лучшие наставления — те, что прямо бьют по ним. Однако резкие слова недопустимо использовать для высмеивания других. Пустословие позволительно как средство, помогающее познакомить с Дхармой любителей поболтать, но недопустимо как просто времяпрепровождение. Что касается трех неблагих действий ума, то они непозволительны ни для кого, поскольку только благодаря намерению действие может стать благим. Если появляется недобрая мысль, она всегда влечет за собой нечто неблагое. Патрул Ринпоче

Хорошие слова, но нужно уточнить, что они принадлежат не Патрулу Оргьен Джигме Чокьи Вангпо, но его учителю Джигме Гьялва Ньюгу.

_________________
Не навреди! Добра желай! Соизмеряй!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-02-2014, 13:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3096
Откуда: Калининград
Кормак Мак Арт писал(а):
ОКА писал(а):
Когда мягкие речи не могут возыметь действия, можно использовать и резкие слова, чтобы заставить слушающего обратиться к Дхарме. Они не возбраняются, поскольку такие наставления исправляют недостатки слушателя. Атиша сказал: Лучший учитель — тот, кто резко указывает на твои недостатки. Лучшие наставления — те, что прямо бьют по ним. Однако резкие слова недопустимо использовать для высмеивания других. Пустословие позволительно как средство, помогающее познакомить с Дхармой любителей поболтать, но недопустимо как просто времяпрепровождение. Что касается трех неблагих действий ума, то они непозволительны ни для кого, поскольку только благодаря намерению действие может стать благим. Если появляется недобрая мысль, она всегда влечет за собой нечто неблагое. Патрул Ринпоче

Хорошие слова, но нужно уточнить, что они принадлежат не Патрулу Оргьен Джигме Чокьи Вангпо, но его учителю Джигме Гьялва Ньюгу.
Хорошие слова принадлежат всем, в отличяие от плохих, что имеют конкретику. Данное выражение идёт от времён Будды. Читайте внимательно Г. Гессе. и сдайте наконец на допуск к теме по вопросу Атишы... :-):
Ибо не всё в мире ЛБ есть интернет-трёп!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-02-2014, 14:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
ОКА писал(а):
Кормак Мак Арт писал(а):
ОКА писал(а):
Когда мягкие речи не могут возыметь действия, можно использовать и резкие слова, чтобы заставить слушающего обратиться к Дхарме. Они не возбраняются, поскольку такие наставления исправляют недостатки слушателя. Атиша сказал: Лучший учитель — тот, кто резко указывает на твои недостатки. Лучшие наставления — те, что прямо бьют по ним. Однако резкие слова недопустимо использовать для высмеивания других. Пустословие позволительно как средство, помогающее познакомить с Дхармой любителей поболтать, но недопустимо как просто времяпрепровождение. Что касается трех неблагих действий ума, то они непозволительны ни для кого, поскольку только благодаря намерению действие может стать благим. Если появляется недобрая мысль, она всегда влечет за собой нечто неблагое. Патрул Ринпоче

Хорошие слова, но нужно уточнить, что они принадлежат не Патрулу Оргьен Джигме Чокьи Вангпо, но его учителю Джигме Гьялва Ньюгу.
Хорошие слова принадлежат всем, в отличяие от плохих, что имеют конкретику. Данное выражение идёт от времён Будды. Читайте внимательно Г. Гессе. и сдайте наконец на допуск к теме по вопросу Атишы... :-):
Ибо не всё в мире ЛБ есть интернет-трёп!

Как всегда витиевато и свысока. Высокомерно. Но я буду прост, как та колода у дороги. Ты скажи в конце концов кто ты, Олег Алексеевич, нам будешь? Другом? Но ты стал поносить друзей такими скверными словами, что мы отказались видеть в тебе друга. Мы не хотим даже знать человека, который сказав нам, что он нам друг, поносит нас. Мы можем выдержать критику и отнестись к ней взвешенно. Но поношение - не критика. Так кто ты нам, Олег Алексеевич? Враг? Но "из врагов всего опасней враг, прикинувшийся другом". А если "и не друг и не враг, а так..." зачем нам браниться с тобой? "В верх таких не берут..."


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-02-2014, 14:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3096
Откуда: Калининград
Migrant писал(а):
ОКА писал(а):
Кормак Мак Арт писал(а):
ОКА писал(а):
Когда мягкие речи не могут возыметь действия, можно использовать и резкие слова, чтобы заставить слушающего обратиться к Дхарме. Они не возбраняются, поскольку такие наставления исправляют недостатки слушателя. Атиша сказал: Лучший учитель — тот, кто резко указывает на твои недостатки. Лучшие наставления — те, что прямо бьют по ним. Однако резкие слова недопустимо использовать для высмеивания других. Пустословие позволительно как средство, помогающее познакомить с Дхармой любителей поболтать, но недопустимо как просто времяпрепровождение. Что касается трех неблагих действий ума, то они непозволительны ни для кого, поскольку только благодаря намерению действие может стать благим. Если появляется недобрая мысль, она всегда влечет за собой нечто неблагое. Патрул Ринпоче

Хорошие слова, но нужно уточнить, что они принадлежат не Патрулу Оргьен Джигме Чокьи Вангпо, но его учителю Джигме Гьялва Ньюгу.
Хорошие слова принадлежат всем, в отличяие от плохих, что имеют конкретику. Данное выражение идёт от времён Будды. Читайте внимательно Г. Гессе. и сдайте наконец на допуск к теме по вопросу Атишы... :-):
Ибо не всё в мире ЛБ есть интернет-трёп!

Как всегда витиевато и свысока. Высокомерно. Но я буду прост, как та колода у дороги. Ты скажи в конце концов кто ты, Олег Алексеевич, нам будешь? Другом? Но ты стал поносить друзей такими скверными словами, что мы отказались видеть в тебе друга. Мы не хотим даже знать человека, который сказав нам, что он нам друг, поносит нас. Мы можем выдержать критику и отнестись к ней взвешенно. Но поношение - не критика. Так кто ты нам, Олег Алексеевич? Враг? Но "из врагов всего опасней враг, прикинувшийся другом". А если "и не друг и не враг, а так..." зачем нам браниться с тобой? "В верх таких не берут..."
Свет мой Василич! Ну чего вам внове затевать распрю?
Не мой это хлеб. Ушёл же я от корпаративных суесловий. Да и на вас клейма, как и цепей никто ведь не накладывал...чего же вновь цепляетесь? Цитата не по вкусу? Найдите возражение достойное рериховца...
Я не враг и не "так", а скажем полезный эпизод прошлого. Сосредоточимся на будущем, как на вероятном пути очищения от глупости и невежества, реальном делании добра и позитива, что открыли широту и долготу вне узких рамок инет-междусобойчика. И помним, что литературный раздел, как и многое другое, что было мне симпатично тут, вовсе не нуждаются в коверканьях и инсинуациях бывших "друзей" и саое печальное ЧЛЕНОВ. Сделаем так: я не касаюсь вас, а вы не вставляете известные соринки в дело ЛБ. Иначе, мне придётся оставить вам и этот участок фронта, как плесневеющую и выгоревшую лесную плешь, где планировалась тенистая и ухоженная роща с последующим воспоминанием, как в пушкинском "Цветке"!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-02-2014, 14:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01-09-2009, 09:11
Сообщений: 3029
Откуда: Центральная Европа
ОКА писал(а):
Хорошие слова принадлежат всем, в отличяие от плохих, что имеют конкретику.

В данном случае субъект слов подменён объектом их обращения.

Цитата:
Данное выражение идёт от времён Будды. Читайте внимательно Г. Гессе. и сдайте наконец на допуск к теме по вопросу Атишы... :-):

Не помню такой темы, помню претензионные реплики. Они оказались теперь в закрытом разделе? В том не вина СВ. Да и времени ответить было предостаточно пока тема была еще доступна.
Лично я не вижу целесообразным сейчас инициировать этот вопрос. Но если угодно, то поучаствую, чтобы расставить все точки над i.

Цитата:
Ибо не всё в мире ЛБ есть интернет-трёп!

Извините, но не знаю, что такое ЛБ :nez-nayu:

_________________
Не навреди! Добра желай! Соизмеряй!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-02-2014, 14:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01-09-2009, 09:11
Сообщений: 3029
Откуда: Центральная Европа
ОКА писал(а):
Ну чего вам внове затевать распрю?
Не мой это хлеб. Ушёл же я от корпаративных суесловий. Да и на вас клейма, как и цепей никто ведь не накладывал...чего же вновь цепляетесь?

Распри начинать действительно не стоит, но вот насчёт клейма... я бы сказал, что оно было словесно поставлено. Как не имеющее ничего общего с реальностью - не прилипло, но поставлено было...

_________________
Не навреди! Добра желай! Соизмеряй!


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Кормак Мак Арт поблагодарил: Migrant (04-02-2014, 17:26)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-02-2014, 17:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5228
ОКА писал(а):
Свет мой Василич! Ну чего вам внове затевать распрю?
Не мой это хлеб. Ушёл же я от корпаративных суесловий. Да и на вас клейма, как и цепей никто ведь не накладывал...чего же вновь цепляетесь?

А кто?
Ты пойми нас в простоте и без предубеждений: мы такие же как ты. Клеймить начал ты: не так стоите, не так делаете, а там обижаете, здесь неправильны! Ну, подумай сам, если мы такие неправильны, так мы и не говорили о своей исключительности. Более того, сами знаем о своем несовершенстве. И точно также порой уснуть не можем от дум и размышлений. Но ты решил ещё и учить нас. Нам это не интересно. И, похоже, не ты один тут, во всяком случае не первый, кто вдруг решает: а давай-ка макну я их носом в их же... пакость! Олег, друзья так не делают. Сказать о недостатках можно, а порой даже нужно, но макать носом... Не те котята и щенки!

Вот и сейчас, ты вроде бы белый и пушистый, вроде как ничего и не говорил, но говорил, но сказал опять. Через цитаты, через намёк... И такие мы, и сякие, и сибариты, и разве что не охрана ГУЛага, вохровцы. Утрирую, но что за манера приходить и учить? Не нравится - сделай лучше! Кто мешает?!

Вот. Сказал много, но только в оправдание. Больше не хочу и не буду. Считай ответил тебе. А ведь надеялся я, что мы раскрутим литературный раздел, надеялся на выставки, и не всегда из постеров... Но наставников я сам себе выбираю.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-02-2014, 20:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3096
Откуда: Калининград
Migrant писал(а):

Вот. Сказал много, но только в оправдание. Больше не хочу и не буду. Считай ответил тебе. А ведь надеялся я, что мы раскрутим литературный раздел, надеялся на выставки, и не всегда из постеров... Но наставников я сам себе выбираю.
Вот отсюда, как говорят в современных желтушных романах ( Иваново, привет!) поподробнее, пжлста....ибо это и будем делать.
А наставники, как бы это помягче и потоньше, уже всеми нами давно выбраны, как сети рыбацкие. Каждый пусть оценит улов. :-): Глупо, очень глупо видеть в моей позиции ещё и эту дурость! :cry_ing:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05-09-2015, 01:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3096
Откуда: Калининград
Мысли делают нас
Пустые карманы никогда не помешают нам стать теми, кем мы хотим быть. Помешать этому могут только пустые головы и пустые сердца


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB