О ценности ручной работы можно говорить бесконечно.
И все же, чем дальше мы уходим от советского «рукоделия от бедности», тем больше начинаем ценить изделия, сделанные руками, хранящие тепло этих рук и являющиеся настоящими произведениями искусства.
Произнося слова «ручная работа» (или hand made) мы обычно представляем себе не такой уж большой набор предметов: это домашний текстиль, плетеные корзины, сундучки или мебель, оригинальную керамическую посуду, сувениры.
Попытки найти все это в магазинах дают неожиданный результат — у всех все есть, а в магазинах ничего нет. Даже в профильных, казалось бы, торговых точках изделий ручной работы минимум.
Существует категория сувениров, для которой цена изделия или брендирование не значимы. Если Вам нужно подарить, близкому человеку что-то особенное, подарок, который будет существовать не в тираже, а в одном или нескольких экземплярах, и будет не просто смотреться дорого, а на самом деле представлять достаточно высокую ценность, то лучше выбрать изделие ручной работы. Подобные вещи существуют вне моды и времени и останутся с человеком, которому Вы отдадите такой подарок, навсегда.
Секрет их притягательной энергетики прост:
каждая вещь неповторима, в каждую вложен труд и старания мастера. Каждая вещь обладает своей душой и настроением.
Наши главные ценности – ручная работа, кропотливый труд, неповторимость и…конечно же, красота.
Главное для нас – качество, эстетичность и оригинальность выполненной работы.
Мы помогаем каждому нашему покупателю заявить о своей уникальности, получить то, что сделано не машинами, а вручную, не потоком, а лишь в нескольких экземплярах, возможно, специально для него.
Только у нас Вы можете заказать особенный подарок...
Нужно сказать, что hand-made не зря в последнее время стал столь популярным во многих странах, в том числе и в России. Это говорит о том, что люди стремятся выделиться из общей массы, стремятся к уникальности и неповторимости своего образа и, как следствие, к эксклюзивности вещей, окружающих их.
(
http://vk.com/topic-20980816_23967166)