Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 17-12-2017, 16:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17-05-2016, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-09-2015, 10:19
Сообщений: 134
Elentirmo писал(а):
В одном из интервью Скляров замечательно показал полную фантазийность доклада Блюмкина.


Однако, немцы, почему-то, работали, не покладая рук, во всех направлениях, обозначенных в отчетах Блюмкина. Не жалея ни трудовых ресурсов, ни финансовых. И это немцы - которые каждый клочок бумаги будут рационально использовать: если пришло письмо от друга всего лишь на одной странице, то ответ они напишут на обратной стороне и его же отошлют другу. :a_g_a:


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ивана поблагодарил: ОКА (17-05-2016, 10:12)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14-03-2017, 06:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08-09-2013, 23:29
Сообщений: 283
Откуда: Санкт-Петербург
Наконец-то, и наше доблестное телевидение, хотя бы и РЕН ТВ, обратило внимание на то, что все старые дома в городах России занесены селевым потоком...
http://earth-chronicles.ru/news/2017-03-13-102324
Как обычно, тут много понамешано, но по поводу повсеместного занесения грунтом старых домов подмечено верно.
Вопрос о катаклизме начала XIX века пусть останется на совести его провозглашающих...
С моей точки зрения, все это полнейший бред. Сама катастрофа безусловна была, но значительно раньше...
Вопрос о возрасте деревьев конечно же тоже интересен, но не надо забывать, что для полного уничтожения следов сплошного повала деревьев после цунами требуется весьма немалое время...
Пример следов повала деревьев после падения Тунгусского метеорита.
Изображение
Изображение
Процесс восстановления лесов тоже происходит не сразу, нужны благоприятные условия, промывка почвы от морской соли, восстановление сначала некоторых очагов леса, и уж затем ветра и перелетные птицы завершают сплошное полесье...

Неплохо бы еще проследить численность населения в России и Европе...
Изображение

Если бы не было Питера, который вдруг решили "построить" триста лет назад, то и сейчас бы нашлись научные отговорки о причинах закопанности русских городов. Мало ли что, ведь столько лет прошло...
"Молодой" Питер лишает ученых такой возможности...

_________________
Делай добро и бросай его в воду
Д-о не ржавеет


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Triv поблагодарили: 2 ОКА (16-03-2017, 11:20), Игорь (14-03-2017, 21:45)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16-03-2017, 11:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3112
Откуда: Калининград
Смотрел эту передачу и тоже задался теми же вопросами...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20-03-2017, 21:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3419
Откуда: Киров
Urcos писал(а):
Истина где то рядом)

Да, но боюсь, что если выдать нам ее прямо сейчас, все равно не поверим и сочтем за бред :-): Нужна некая подготовка в виде размышлений и раздумий на предмет...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21-03-2017, 19:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3112
Откуда: Калининград
Вот отклик от Влада Монастырского по поводу останков от строений древних...http://www.tart-aria.info/o-chyom-molch ... idy-ch-ii/ и ещё от Евгения Гладилина http://zagopod.com/blog/43349805998/Kar ... om-I?tmd=1


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06-12-2017, 16:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08-09-2013, 23:29
Сообщений: 283
Откуда: Санкт-Петербург
14.

О странностях культурного слоя сравнительно молодого города Санкт-Петербурга можно еще говорить и говорить…
Одни будут говорить, что так и должно было быть, поскольку дома строились изначально на погребах, другие будут говорить про постепенно нарастающий (причем избирательно) культурный слой, третьи будут нам рассказывать сказки про излишние фантазии натурных работ художников, четвертые будут настаивать на потопе, и т.д., и т.п. …

Все как в басне Крылова:

Цитата:
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет
,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
Да только воз и ныне там.


Чтобы хоть как-то сдвинуть с места этот исторический воз надо питерским историкам, собравшись в единый кулак, вытащить из многочисленных архивов всю информацию, связанную с этим вопросом, и сделать системную обработку всех найденных материалов.
А питерским археологам необходимо добиться выборочных системных раскопок вплоть до оснований фундаментов некоторых наиболее интересных в этом смысле домов (наподобие раскопок в Омске и Казани), которые могли бы добавить достоверные материалы к всеобъемлющему анализу данного вопроса.

А пока же всего этого нет, то будем продолжать расследование на основании общедоступных материалов…

На основании вышеизложенных материалов можно уже сделать вполне оправданное предположение о том, что когда-то город пережил катастрофу, следы которой и отразились в закопанности домов с их бывшими первыми этажами…

А раз так, то следует допустить, что и все грандиозные памятники города и его окрестностей были на своих местах еще задолго до Петра…
Т.е. допускаем, что перед Петром и его последователями стояла задача не только приписать к каждому питерскому строению своего архитектора и строителя (помимо выполнения реальных работ по реставрации), но и придумать еще наиболее достоверные способы изготовления, доставки и установки мега памятников…

Одним из таких памятников являлась 600-от тонная гранитная колонна, стоящая внутри пятикупольного собора на центральной площади…

А откуда же появилась эта версия о пятикупольном соборе?
- Да на основании все с тех же рисунков Махаева, который на своем предварительном рисунке одного из проспектов, созданном им на основе копирования древней гравюры, изобразил его как раз на том же месте, где ныне красуется Александровская колонна.

Этот рисунок буквально чудом сохранился в частном собрании С.Э. Чобана, и был впервые опубликован в переизданной с добавлениями книге К.В. Малиновского в 2008г. ( Малиновский К. В. Михаил Иванович Махаев. - СПб.: Крига. 2008. Вклейка между стр. 64 и 65).

Вот этот рисунок:

Изображение
Изображение
Изображение

Сравним этот рисунок с современной фотографией, снятый с несколько другого ракурса:

Изображение
Изображение

Как видим, идеальное совпадение…

Сам же К. В. Малиновский относит эти три купола к “фантазийным” постройкам, придуманных Махаевым.
И с К.В. Малиновским можно было бы и согласиться, если бы не рисунок Г.Г. Гагарина “Колонна в лесах”, на котором отчетливо видны на том же месте развалины некоторого строения с окнами, на которых установлена хлипкая конструкция лесов…

Изображение

Но обо всем об этом более подробно поговорим позже, а сейчас вернемся к Петру, которому нужно было как-то “узаконить” присутствие огромной колонны на центральной площади.

Цитата:
"Об интересе Петра к такого рода монументальным памятникам свидетельствует сделанный в 1717г. перевод пояснений к гравюре с чертежами столпов. В них среди двадцати видов упоминаются «столпы исторические, которые репрезентуют дела воинские, с перевязями... и на них статуи», а также «колумна триумфальная с конной фигурой наверху и разными коронами, которые значат разные дела». Тем же годом датируется и план Петербурга, на котором обозначено место, где должна быть установлена Триумфальная колонна. Это показывает , что Петр твердо решил украсить новую столицу памятником, который бы свидетельствовал «пребудующим родам» о славных деяниях его времени.
Прежде всего необходимо было выбрать тип Триумфального столпа. В перечне своих работ живописец Л. Каравак отмечает, что в 1718г. Он выполнил «12 портретов, сиречь чертежей, триумфальной колумны, которую моделировал г-н Растрелли, и оные отданы иноземцу Зингеру» в царскую токарню.
В начале 1721г., когда стало совершенно очевидным, что приближается конец многолетней войне и уже близко заключение желанного мира, Растрелли получил царское повеление сделать модель - «образец столпа триумфальный, чтобы в нем явить и показать виктории его величеством одержанные».
Н.И. Архипов, А.Г. Раскин. Бартоломео Карло Растрелли 1675-1744, Л.-М. "Искусство" 1964г., стр. 41-47.


Поскольку ни Суханова, ни Монферрана во времена Петра еще не было, то само тело огромной гранитной колонны решили скрыть в недрах бронзовых патронов-стаканов, что вполне можно было сделать при том уровне развития технологий


Цитата:
Выполнив волю Петра, Растрелли представил для одобрения первую модель Триумфального столпа, вышиною метр тридцать семь сантиметров.
Триумфальный столп был задуман в виде колонны на высоком постаменте из десяти ступенек с цоколем. Колонна венчалась алегорической скульптурной группой: Петр — скульптор, высекающий из камня «статую, репрезентующую Россию»
Петр при осмотре распрядился сделать вторую — большую медную модель столпа и прежде всего отлить один образцовый цилиндрический барельеф-патрон.
Н.И. Архипов, А.Г. Раскин. Бартоломео Карло Растрелли 1675-1744, Л.-М. "Искусство" 1964г., стр. 41-47.


Но при жизни Петра, не смотря на все стремления, воплотить его замысел не удалось

Цитата:
Растрелли был убежден, что исполнение столпа — дело ближайшего времени и говорил об этом Берхгольцу еще в начале года, показывая ему модели монументов в своей мастерской. В «Дневнике» Берхгольц записал, что после окончания двух статуй Петра Растрелли «сделает большую колонну, на которой будут изображены все победы императора».
Н.И. Архипов, А.Г. Раскин. Бартоломео Карло Растрелли 1675-1744, Л.-М. "Искусство" 1964г., стр. 41-47.


Решать проблему с колонной продолжила Екатерина I…

Цитата:
...Не был забыт и Триумфальный столп. 13 августа 1725г. Екатерина I приказала «делать начатый при...вечнодостойном памяти его и.в. медный столб, на котором изображены будут разные баталии казенными мастерами».
Когда рельефы были отлиты в бронзе, казалось, что идея Петра воздвигнуть Триумфальный столп на берегах Невы на центральной городской площади будет воплощена.
Н.И. Архипов, А.Г. Раскин. Бартоломео Карло Растрелли 1675-1744, Л.-М. "Искусство" 1964г., стр. 41-47.


Но опять что-то не заладилось. Спустя некоторое время снова вернулись к решению вопроса колонны.

Цитата:
В марте 1747 г. Сенат по доношению Нартова отпусает Академии наук 2000 рублей «на важное и нужное для вечной славы и памяти героических дел Петра Великого исправление Триумфального столпа», который уже «во многие тысячи стал»; Сенат также дал указ отпустить в распоряжение Нартова из Канцелярии от строений и Канцелярии главной артиллерии всех нужных ему мастеров и художников.
В 1750-1751гг. Нартов предпринял последнюю попытку закончить модель Триумфального столпа.
Н.И. Архипов, А.Г. Раскин. Бартоломео Карло Растрелли 1675-1744, Л.-М. "Искусство" 1964г., стр. 41-47.


А само место под памятник Петру I в 1753 году «застолбил» Ф.Б. Растрелли, хотя он и не обозначал памятник ему как столп.

Изображение

Изображение

Изображение
Эрмитаж. История и архитектура зданий. Издательство "Аврора", Ленинград, 1974г., стр. 40-41.

И опять без результата.

Цитата:
Годы шли, но барельефы-модели петровского Триумфального столпа оставались в забвении, и только в 1938 г. они были частично смонтированы для выставки произведений Растрелли в Русском музее".
Н.И. Архипов, А.Г. Раскин. Бартоломео Карло Растрелли 1675-1744, Л.-М. "Искусство" 1964г., стр. 41-47.



Изображение
Н.И. Архипов, А.Г. Раскин. Бартоломео Карло Растрелли 1675-1744, Л.-М. "Искусство" 1964г., стр. 41-47.


Как видно, модель практически полностью повторяет контуры Александровской колонны.



Со временем, деяния Петра стали менее актуальны, чем победа Александра I над Наполеоном…
К тому же, к этому времени уже появились такие деятели, как Суханов и Монферран…
Идея с барельефами побед Петра I на колонне навсегда канула в Лету…

П.С.

_________________
Делай добро и бросай его в воду
Д-о не ржавеет


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Triv поблагодарили: 2 ОКА (06-12-2017, 20:20), Игорь (06-12-2017, 20:29)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08-12-2017, 15:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08-09-2013, 23:29
Сообщений: 283
Откуда: Санкт-Петербург
На другом форуме по поводу предыдущего поста было сделано такое высказывание:

Цитата:
Эти купола к колонне отношения не имеют никакого и "гуляют" чуть ли не по всем гравюрам, изображающим зимний.


Поскольку этот вопрос достаточно важен, то я решил свой ответ на это высказывание полностью перенести сюда:

Ну что ж, давайте более подробно посмотрим на то, как "гуляют" эти купола.

Было уже упомянуто, что в частном собрании С.Э. Чобана сохранился рисунок Махаева с куполами, расположенными в районе нынешнего положения Александровской колонны.
На самом деле, Малиновский в своей книге представил два подготовительных рисунка Махаева

Изображение

Если их внимательно сравнить с соответствующими гравюрами, вошедшими в изданный План 1753г., то мы увидим некоторые отличия.
1. Три купола, нарисованные в правом углу первого рисунка (на месте колонны), на гравюре исчезли, так как гравюру умышленно укоротили (обрезали) именно справа

Изображение

2. Эти же три купола, отсутствующие на втором подготовительном рисунке Махаева из собрания С.Э. Чобана (в левом углу) вдруг неожиданно появляются на гравюре (якобы с рисунка Махаева) изданного Плана 1753г. на скате крыши дворца

Изображение

Более того, дополнительно появляется рисунок Махаева (именно рисунок, с которого никогда не делали гравюр и, соответственно, который не был опубликован тогда в печати), где эти же три купола расположились на скате крыши дворца

Изображение

Какой тут можно сделать вывод?

- Очевидно, что эти три купола сознательно убрали с места расположения колонны.

Также очевидно, что эти купола (по не очень-то понятной причине) решили обязательно куда-то пристроить, пририсовав их для этого на скате крыши дворца.

Очевидно и то, что Махаев не знал канонов церковного строительства и разместил (скорее всего ему приказали-посоветовали) купола на скате крыши, что никогда не делалось в практике церковного строительства. Купола (во всяком случае главный купол) всегда размещался на коньке (на высшей точке здания) крыши, а не на скате.
Т.е. купола на скате крыши дворца – явная фальшивка…

Учитывая те условия, в которых Махаев вынужден был заниматься своими рисунками, можно также предположить, что Махаев понимая значение производимой им фальсификации (от того возможно и пил…), решил оставить нам (далеким потомкам) весточку в виде неправильно пририсованных (по церковным канонам) трех куполов на скате крыши …

Изображение

Итак, мы видим, что кто-то настоятельно хотел избавится на изданных печатных гравюрах от малейшего намека на храм, расположенного в центре Дворцовой площади.
А два подготовительных рисунка, вместо того, чтобы их уничтожить, кто-то оставил себе, и в результате они оказались в частном собрании С.Э. Чобана...

Незнание православных канонов церковного строительства привело к возникновению еще одного “ляпа” на изданных гравюрах Плана 1753г., что позволяет нам добавить еще один маленький плюсик в пользу версии фальсификации истории Санкт-Петербурга

При фальсификации истории города необходимо было, помимо официального последовательного “строительства” всех домов, еще как-то вписать в нее и истории создания грандиозных творений города (т.е. в какой-то момент на арене истории должен был “появиться” автор соответствующего творения…).
К таким творениям можно отнести упомянутую Александровскую колонну, Медного всадника, Исаакиевский собор, …, и Казанский собор.

Естественно, что пока эти творения еще не были официально “построены”, то и на видовых рисунках города, соответственно, их не должно было быть.
Собственно, именно поэтому и была введена строгая цензура, которая включала в себя условия строго подконтрольного рисование всех видов города, для чего выдавались Комиссией специальные билеты-удостоверения с печатью (а все безбилетники, чтобы больше не повадно было, имели уже дело с полицией)…
По этой же причине мы располагаем лишь сравнительно небольшим наследием видовых картин города...

Но вернемся снова к “ляпу” на гравюре Махаева.

Как известно из официальной истории, каменная придворная церковь Рождества Пресвятой Богородицы (якобы предшественница Казанского собора) была построена в 1737г.
Ее расположение можно посмотреть на официально изданном Плане Трускотта 1753г.

Изображение

Эту же церковь мы должны увидеть и на соответствующей официально изданной гравюре Махаева 1753г.

Изображение

И мы действительно ее видим, правда она на гравюре как-то уж слишком подозрительно близко "приблизилась" к Гостиному двору, да и нынешнее положение и вид сигнальной башни ( с часами и колоколами) с примыкающими к ней Серебряными торговыми рядами наводят на мысль о том, что все это возникло в результате перестройки именно церкви Рождества Пресвятой Богородицы (хотя на этом я слишком и не настаиваю, т.к. других зацепок пока нет)…

Изображение

Изображение

Но не это главное.

На гравюре мы наблюдаем еще одну церковь в районе нынешнего Казанского собора

Во-первых, ее совершенно не видно на Плане Трускотта 1753г.

Изображение

Желтая линия – это линия Невского проспекта
Синяя линия – это линия церкви Рождества Пресвятой Богородицы и второго Исаакиевского собора, стоящего в то время на берегу Невы
Красная линия – это линия нынешнего Казанского собора, на которой в то время никаких других церквей не должно было быть (линия таинственно возникшей из небытия церкви).
Более того, эта церковь, никак не обозначенная на изданном Плане Трускотта 1753г. с приложенной к ней гравюре (т.е. в едином альбоме на гравюре церковь есть, а на плане города нет!!!) изображена на последней в нарушение, опять-таки, всех канонов православной церкви (вход в православную церковь через примыкающую к ней колокольню всегда располагается с восточной стороны), что отчетливо видно по той же правильно расположенной церкви Рождества Пресвятой Богородицы, по отношению к которой вышеуказанная несуществующая церковь развернута практически перпендикулярно…

Из всего этого можно сделать осторожный вывод о том, что на гравюре мы видим отредактированный купол уже построенного древнего Казанского собора (которого тогда не должно еще было быть) с дорисовкой к нему пристройки с колокольней.
Сознательно это было сделано гравером (в назидание нам, потомкам) или нет (просто очередной случайно допущенный “ляп” по церковному незнанию), остается только гадать…

В завершение этого более подробного (но далеко не полного) разбора Махаевских рисунков, хотелось бы отметить, что Махаев на своих рисунках из собрания С.Э. Чобана добросовестно изображал виды кораблей и галер, полностью соответствующих его времени…
Для этого он специально просил Канцелярию Академии наук затребовать в Адмиралтействе и Партикулярной верфи рисунки кораблей, галер, ботов и прочих мелких регулярных судов, а с помощью Валериани он дорисовывал уже и суда купеческие…

Но руководители проекта решили оставить для печатания проспектов именно старинные гравюры с определенными правками, что отчетливо наблюдается при сравнении кораблей и галер (соответствовавших тому времени) на двух махаевских рисунках из собрания С.Э. Чобана с вычурными галерами и пр. (совершенно не соответствующим тому времени), изображенных на изданных в 1753г. гравюрах…

Так что талантливого художника Махаева, по сути дела, использовали, как некую куклу для обозначения автора натурных зарисовок, с которых якобы и делались все видовые гравюры города…

Не забываем, что мы сделали предположение о том, что в искажении истории города были задействованы все силы и средства власть имущих…

P.S.
В рассуждениях с Казанским собором была допущена ошибка (совершенно забыл, что уже когда-то наступал на эти грабли... :-): ), но удалять сообщение о нем не стал.
Любопытно, увидите ли ее вы?

_________________
Делай добро и бросай его в воду
Д-о не ржавеет


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Triv поблагодарили: 2 ОКА (08-12-2017, 21:09), Игорь (08-12-2017, 21:16)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08-12-2017, 22:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3419
Откуда: Киров
Кстати, еще одна сказка с участием Монферрана- про царь-колокол:
9 июня (по новому стилю) 1737 года в Москве произошёл Троицкий пожар, считавшийся великим до пожара 1812-го. По общепринятой версии, во время этого пожара загорелась деревянная постройка над ямой с колоколом, в неё начали падать горящие бревна. Во время спасения колокол упал с особых мостков, стоивших тогда 62 тысячи рублей, дал 10 продольных сквозных трещин, и от него откололся кусок весом 11,5 тонны[8].
Версии появления осколкаКогда начался Троицкий пожар, чеканные работы подходили к концу. Колокол заливали водой, чтобы он не расплавился, но неравномерное и быстрое охлаждение привело к образованию десятка трещин и осколка[2].
Осколок мог появиться после падения колокола при подъёме[2].
Колокол мог треснуть из-за технологических ошибок при отливке, которые списали на пожар[2].
Колокол был повешен и упал во время пожара[1].
Неаккредитованные кремлёвским музеем китайские гиды рассказывают легенду, по которой пьяный Петр I расколол Царь-колокол выстрелом из Царь-пушки[9].

Современные исследования подвергают сомнению тот факт, что колокол из пластичной колокольной бронзы раскололся во время пожара, и предполагают появление трещин из-за нарушений в технологии[10]. В пользу версии говорит также тот факт, что колокол после пожара стоял на решётке — он не смог бы упасть так точно в то же место, которое занял после отлива. Поэтому же большинство исследователей считают, что колокол не вынимали из ямы — его неоднократно и безуспешно пытались поднять после пожара[2].

Расколовшийся колокол оставался в земле почти сто лет, так как считался неподъемным[1]. В 1792 и 1819 годах предпринимались неудачные попытки поднять колокол, а в 1821 году яму расчистили и обнесли лестницами и перилами. Для желающих посмотреть организовали экскурсии. Существовали проекты подъёма колокола и его восстановления при помощи спайки[2]. Проекты отвергались из-за высокой стоимости и опасения, что припаять 11,5-тонный кусок с гарантией сохранения нормального звука невозможно. Поэтому колокол сохранился в том виде, в каком его извлекли из ямы в 1836 году[1].

Подъём[править | править код]





Обзорная карта Московского Кремля. Местонахождение Царь-колокола




Надпись на Царь-колоколе, 2016 год
Проект подъёма и установки колокола на постаменте разработал архитектор Иван Мироновский в 1827—1831 годах[11]. Осуществить проект поручили французскому инженеру Огюсту Монферрану. На подготовительные работы ушло полгода. Первый подъём завершился неудачно: из-за тяжести колокола в разное время лопнули четыре каната и сломался один из блоков. Работникам пришлось подложить под колокол бревна и вернуть его на прежнее место. Для второй попытки заказали новые канаты, число во́ротов увеличили до 20. 23 июня 1836 года начался второй подъём колокола, он продолжался 42 минуты 33 секунды. Когда колокол подняли, яму накрыли помостом из брёвен, поставили полозья на катках и опустили на них колокол. За три дня колокол передвинули и установили на постамент рядом с колокольней Ивана Великого, где он и находится в настоящее время[1]. С этого времени колокол вошёл в число главных русских достопримечательностей

Зададимся вопросом-а сто ли лет пролежал в земле колокол? И из земли ли его достали? Кстати, а почему предыдущие попытки вытащить из земли в 1792 и 1819-м были неудачны-ведь был якобы опыт извлечения Гром-камня, который в 10 !!! раз тяжелее...Странно как-то, странно...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09-12-2017, 23:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3419
Откуда: Киров
Так вот, снова про царь-колокол...Колокол весом в 200 тонн. Допустим, отлили, не вопрос навозить возами и отлить столько меди с оловом. Предположим, надеялись как-то поднять (реальный метод подъема подобных колоколов , продолжавшийся годами, с применением противовесов и раскачкой вагой и подведением каждый раз нового бревна в высоту на сруб, подобный колодезному, описан шведскими путешественниками в России)...Но вот возникает дурацкий вопрос: а на что его надеялись повесить. на какую балку и на какую веревку или цепь???На деревянную балку-так она по расчетам должна бы быть 5 метров толщиной из цельного дерева (где такие растут??), да и сгниет дерево на открытой колокольне лет за 100, упадет колокол....Стальные еще лить не умели, чугунная балка -по весу в половину колокола...А на какую веревку? Ведь должен же качаться...
Теперь, нам говорят о колоколах-предшественниках, по 40 тонн, по 130 тонн, но они все ушли на переплавку и оказались в последнем, который нам выставлен на обозрение. На котором выгравированы послания из 18 века и придумана история о том, что гравировали его прямо в яме, не доставая, а потом загорелись над ним подъемные леса и стали люди тушить попадавшие вниз бревна холодной водой (а теперь хватились-да не лопается так бронза, верно, были нарушения технологии при отливке). Скажите, вот горит бревно на такой махине, что ей сделается??? Чтобы расплавить, нужно дрова жечь ПОД колоколом, а не НАД ним. Откуда в пожар натаскали воды, когда обычно весь народ просто разбегаются подальше от пожара??? Да просто нужно было придумать сказку о том, как отломился кусок колокола... Так вот и отлили, и отгравировали, не зная, ни чем поднимать, ни на что повесить, заняться было нечем людям... Поиграли и да забросили так в земле лежать...что же им государыня , по чьему указу колокол отлили, за такое усердие головы-то не поотрубала????


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Игорь поблагодарил: Triv (10-12-2017, 11:45)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10-12-2017, 11:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08-09-2013, 23:29
Сообщений: 283
Откуда: Санкт-Петербург
Когда-то я тоже рассматривал вопрос подъема Царь-колокола.
Вот что В.К. Шуйский нашел в архивах:

Цитата:
30 апреля 1836 года московский генерал-губернатор пригласил к себе Монферрана и приказал ему приступить к подъему колокола. На следующий день к 10 часам утра в Кремле собралась огромная толпа (значит тема подъема колокола наряду с газетами должна была звучать в московских письмах этих дней - и где они? - Triv). По сигналу Монферрана были приведены в движение вороты, заскрипели от напряжения леса, завертелись блоки, натянулись как струны канаты и, наконец, верхняя часть колокола показалась из ямы. К несчастью, колокол увлек за собой часть металлической решетки, на которой до тех пор покоился (Я уже говорил об обязательности ЧП для правдоподобности - Triv). При этом лопнули два каната, один блок сорвался и с силой ударил по лесам. Однако процесс подъема продолжался, и только после того, как лопнули еще два каната, Монферран приказал прекратить операцию. К великому огорчению, ему пришлось вернуться в Петербург "для отправления в Москву им назначенных 12 кабестанов и 36 блоков железных, из коих 12 об четырех, 12 об трех и 12 об двух чугунных шкивах" (Как решетку смог увлечь колокол? Сколько она весит в сравнении с двухсот тонным колоколом, чтобы рвать канаты? Порвалось всего четыре каната, а везут аж двенадцать кабестанов, 36 блоков да еще ворох канатов. - Triv). Кроме того, у петербургского фабриканта П.П. Сазонова он заказал еще "20 канатов в шесть с тремя четвертями дюйма толщиною и в 75 сажень каждый длиною, 10 канатов в четыре дюйма толщиною и в 100 сажень каждый длиною, 2 каната в полтора дюйма толщиною и в 100 сажень каждый длиною и 25 стропов разной толщины и меры" (Зачем Монферрану понадобилось 20 канатов диаметром 17.15 см (возьмите линейку и представьте себе такой охват) и длиной 160 м, а также 10 канатов диаметром 11,2см длиной 426м? Аналогичный заказ супертолстых канатов есть и для перекатки колонн Исаакиевского собора. - Triv).
РГИА, 1311, оп. 1, д. 939, л. 5, 10.
После всех дополнительных приготовлений очередной подъем Царь-колокола назначали на 23 июля 1836 года. В этот день в 6 часов 5 минут утра (сомнительно, чтоб знать в такую рань встала без особой необходимости - Triv) по команде Монферрана солдаты начали вращать кабестаны, и чере 42 минуты 33 секунды (какая поразительная точность, и ради чего?- Triv), к великому удовлетворению присутствующих, Царь-колокол благополучно извлекли из ямы, в которой он находился целый век.
Монферран обратился к министру императорского двора за разрешением опубликовать альбом с описанием истории Царь-колокола, обещая исполнить к нему иллюстрации. Альбом Монферрана с девятью авторскими иллюстрациями был издан в Париже в 1840 году (Понятное дело, что не в Москве и не Санкт-Петербурге, а то мало ли кто узнает, что произошло знаминательное событие, которого на самом деле не было - Triv) . В следующем году два экземпляра этого уникального альбома, отпечатанного ограниченным тиражом, он подарил Императорской Публичной библиотеке, сопроводив подарок письмом, адресованным ее директору Алексею Николаевичу Оленину.
ОР РНБ, ф. 542. Оленины, д. 257, л. 2".
В.К. Шуйский Огюст Монферран. История жизни и творчества. - Спб.: ООО «МиМ-Дельта»; М.: ЗАО Центрполиграф, 2005. Стр. 73-74.

_________________
Делай добро и бросай его в воду
Д-о не ржавеет


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Triv поблагодарил: Игорь (10-12-2017, 17:44)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10-12-2017, 18:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3419
Откуда: Киров
Triv писал(а):
Когда-то я тоже рассматривал вопрос подъема Царь-колокола.
Вот что В.К. Шуйский нашел в архивах:


Вообще-то современным ГОСТом http://stroysvoimirukami.ru/gost-483-75/ канаты пеньковые толще 112 мм не предусмотрены (видимо, их нереально согнуть) Зависимость прямая-чем толще трос (канат), тем больше огибаемый радиус шкива. Чтобы пользоваться канатом 180 мм через блок, шкив должен быть метра 3-4 в диаметре (есть понятие радиус загиба- попробуйте согнуть деревце 18 см в диаметре), а толщиной, соответственно миллиметров 350....Для стальных канатов принимают диаметр шкива равным 42-м (минимум-28) диаметрам каната, т.е. 170х42 =7140мм Вы их видели на рисунке https://yandex.ru/images/search?text=%D ... mage&lr=46 подъема колокола??? Самое интересное, в таких веревках и не было необходимости.Современные пеньковые канаты диаметром 65 мм держат вес 30 тонн,достаточно было бы 12-15 таких канатов, чтобы поднять.Вопрос лишь в том, на что их наматывать.Получается, барабан был бы где-то 1800мм и кабестаны при длине бревна 6 метров давали бы выигрыш в силе 1 к 6, не более. Тогда изображенные 16 дяденек развивали усилие в 3 тонны, по 200 кг на человека...Атланты???


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11-12-2017, 21:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3419
Откуда: Киров
Еще немножко о Царь-колоколе. Диаметр его составляет 6.6 метра (жаль, никто точнее не измерял), что составляет 7.96 МЯ (мегалитического ярда http://sazheni16.ru/2017/09/09/megaliti ... yard-toma/ ), высота-7.5 МЯ Напомню, средний диаметр Александровской колонны в СПб-4.01 МЯ. Вероятно, колокол отлит очень-очень давно, когда еще существовали сооружения, где его можно было бы повесить, потом его, скорее всего, откопали при строительных работах. Осовременили надписями, придумали сказку и вытащили на стальных полозьях и раме где-нибудь в коне 19-го века (по уровню развития технических средств) И выставили на всеобщее обозрение, чтобы НИКТО не задумывался о правде.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Игорь поблагодарил: ОКА (12-12-2017, 09:15)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB