Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 21-06-2018, 16:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31-05-2012, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-07-2010, 01:24
Сообщений: 1416
ПОЧЕМУ ВОЗНИКЛА ТЕМА???
Чем больше общаюсь со взрослыми... ТЕМ БОЛЬШЕ ХОЧЕТСЯ УДЕЛЯТЬ ВНИМАНИЕ ДЕТЯМ... или
Чем больше смотрю на взрослых, ТЕМ БОЛЬШЕ ХОЧЕТСЯ СЛЕДОВАТЬ ЗА ВЛАДЫКОЮ...

Что бы я Рекомендовал Поставить Главным в Школе (в образовании средней школы) .... и даже с 3-4-х лет в дошкольном образовании...
то есть — Что бы я Рекомендовал Развивать в Школе с первого класса и даже с садика...

Ведь школьная реформа как буксовала так и будет буксовать... Пока не займёмся ВОСПИТАНИЕМ ВНУТРЕННЕГО ЧЕЛОВЕКА...

Но сразу это объяснить даже светилам Образования — (Что такое Воспитание Внутреннего Человека) — не удастся...

Потому всё-таки ПРИДЁТСЯ РЕШИТЬ УЗКИМ КРУГОМ например Обозначив Круг Чтения
И разработав 5-7 минутные рекомендации учителю школы для любого урока...(средней школы)

Именно — Что Поставить Главным в Современной Школе??? (ПРИ ТОМ НЕ ИЗМЕНИВ НИ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ НИ ПРЕДМЕТЫ В САМОЙ ШКОЛЕ...) это может показаться НЕВОЗМОЖНЫМ...
и тем не менее...

Конечно сижу с думами о потерянном современном обществе...

Потому Первыми будут:

1... Внимание и внимательность... Как его привить с садика и самых первых классов... Дав несколько рекомендаций преподавателям... Почему — Нет?

2... Вмещения разнообразия жизни... Разного взгляда на традиционное... Часто думается что Красота именно в Разнообразии...

3... Терпимость и толерантность к инокомыслию... Нестандартный подход должен быть уважаем и допускаем... Например минута абсолютной тишины в классе...

4... Умение увидеть Главное... или Распознавание.... или Соизмеримость... или Равнение на Совершенство... Например: 5-минутная ролевая игра на любую социальную, политическую или производственную тему...

:ro_za: :ro_za: :ro_za:
ВООБЩЕ МОЖНО СФОРМУЛИРОВАТЬ И ТАК...
Ничего не меняем в школе Кроме:
Развития Внимательности, Поощрения Разнообразия, Воспитания Терпимости и Равнения на Совершенство...

:ro_za: :ro_za: :ro_za:


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Огонь у Порога поблагодарил: Neznakomka (07-06-2012, 02:44)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31-05-2012, 09:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01-09-2009, 09:11
Сообщений: 3029
Откуда: Центральная Европа
Это всё хорошо, но это общие направления, а есть ли у Вас предложения по конкретной реализации этих направлений (на практичных примерах)


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01-06-2012, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-07-2010, 01:24
Сообщений: 1416
Возникает методика для Современного Определенного Периода... (первые эскизы)

Когда учителя: те же ...
Программы: те же ...
Но каждый урок первые пять минут в каждом классе (с первого по 11-й и даже с 3-4 лет в садиках): уделяет Новому


Начну с общего и Главного — Что нужно получить? — Нужно Приблизить человека (ученика) к Владыке-Господу используя Агни Йогу... Приблизить к Красоте Господа... К Красоте Владыки и Владычицы...


Первый урок дня, 8-30 утра: Все дети только с дороги, только вошли в класс (некоторых нет — может и учителя нет — опаздывают)
Дети становятся кругом (по возможности) лицом друг к другу...
Где нет возможности стать перед друг другом, сидят за партами или столами... или на скамейках...
Можно образовать несколько кругов... Тогда самый внутренний стоит лицом к внешним...

Задача первых (1-я) минут: Внимательность к ближним Кто вокруг меня и к окружающему миру?
Кто рядом со мной? Какая погода? Как кто изменился (меняется) за день? От внешнего вида и поведения

Задача 2-я: Мы Единая Семья...
Слова младшие повторяют: Мы Единая Семья... Мы Единая Семья...
Старшие могут про себя повторять любимые молитвы...

Задача 3-я : Утверждение разнообразия: Мы все разные и мы все Красивые


Задача 4-я : Единство с городом, Единство со страной Единство с Человечеством планеты...
Мы все Едины со страной и даже с Человечеством Едины...
Мысли все и все дела — для людей и для добра...
Всё для всех и для страны... Мы все Господа сыны
... (Творенье Господа называется — сын)...
:aiki-do: :aiki-do: :aiki-do: :aiki-do: :aiki-do: :aiki-do:
Можно спеть совместно какую-нибуть красивую (или патриотическую) песню или ... послушать торжественную музыку...
:ro_za: :ro_za: :ro_za:


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Огонь у Порога поблагодарил: Neznakomka (07-06-2012, 02:46)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01-06-2012, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-11-2007, 01:11
Сообщений: 3965
Откуда: Россия
У Вас есть педагогическое образование? Термины "аутизм", "ЗБР", "сензитивность" знакомы?
(Я, как педагог, спрашиваю.)
Много насмотрелся сколько вреда происходит от насаждения А.Й. некомпетентными зазнавшимися самоучками без соответсвующего Образ-ования.
(поэтому лучше лишний раз спросить, а Вам - пояснить).


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Sagittari поблагодарили: 3 Elentirmo (01-06-2012, 20:13), Neznakomka (07-06-2012, 02:47), Кормак Мак Арт (03-06-2012, 12:56)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01-06-2012, 20:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2011, 16:47
Сообщений: 5239
Откуда: Иваново
Огонь, у нас школы светские и введение в педпрактику религиозной терминологии должно наказываться.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Elentirmo поблагодарил: Sagittari (01-06-2012, 22:55)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02-06-2012, 02:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-07-2010, 01:24
Сообщений: 1416
(Эскиз второй)
Дети перед уроком на первой минуте — слушают колокольчик, который делает один удар в секунду...
Можно попросить закрыть глаза и сосредоточить своё внимание — на своём сердце...
Кто не слышит... предложить потрогать свой пульс на руке или висках...

Приём по: остановке-пресечению Эмоций и Мыслей...
Удары в колокольчик становятся реже (медленнее)... Еще медленнее... Доходят до одного в 5 и может даже в 10 секунд... (Колокольчик лучше высокого тона... с приятным долгим звуком...
Можно использовать камертон если нет колокольчика...
метроном для отсчитывании секунд... (если нет 222,223,224 — применить счёт... одно число равно секунде).

Слова учителя в классе могут быть такими: Слушаем свое сердце... Оно в каждом человеке разное и стук его надо уметь слушать...
Как научимся слушать сердце... Оно начнёт с нами разговаривать...
Но для этого надо научиться успокаивать и чувства и мысли...
Никаких движений... никаких ёрзаний... никаких почёсываний... терпим и молчим...
И даже никаких мыслей... как фотография... как стоп-кадр... как застывший рисунок жизни...
Спокойствие и тишина... И всё внимание — на сердце... услышьте его стук...
Потом он будет становиться всё слышнее и сильнее...
Сердце умеет мыслить... Оно очень умное и справедливое...
Новая Эпоха — Эпоха развития сердца... Так проходит 5-7 минут...

:aiki-do: :aiki-do: :aiki-do: :aiki-do: :aiki-do:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02-06-2012, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14-11-2007, 01:11
Сообщений: 3965
Откуда: Россия
Sagittari писал(а):
У Вас есть педагогическое образование? Термины "аутизм", "ЗБР", "сензитивность" знакомы?
(Я, как педагог, спрашиваю.)
Много насмотрелся сколько вреда происходит от насаждения А.Й. некомпетентными зазнавшимися самоучками без соответсвующего Образ-ования.
(поэтому лучше лишний раз спросить, а Вам - пояснить).

И где тут утверждение про Вашу аутичность?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02-06-2012, 18:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15-08-2011, 21:35
Сообщений: 537
Откуда: Минск
Друзья,я думаю вводить в школы элементы Агни Йоги-полезно...но делать это нужно грамотно. Колокольчики,медитация и размышления о высшем...это хорошо. Но думаю,не для первого класса.если иметь дело с обычной общеобразовательной школой и детьми из разных семей,не причинных с детства к религии(семьи бывают разные)то эта идея обречена на провал.попробуйте заставить первоклашек хотя бы минуту по собственной воле постоять спокойно)они в возрасте игр,и подход нужен игровой,где философии будет по-минимуму.По мере взросления,серьезность может увеличиваться.но колокольчики и пр...боюсь,это красиво,но малодейственно...по крайней мере,за свою короткую практику,убедилась, что лирики нужно меньше,а глубины и смысла больше:)


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Лиафин поблагодарили: 3 Lotos (02-06-2012, 21:22), Migrant (02-06-2012, 19:28), Sagittari (02-06-2012, 20:18)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02-06-2012, 19:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5229
Ну давайте просто подумаем. Вот вы входите в класс и начинаете раскрывать детям Учение Живой Этики? Это как? И что это? Можно рассказать детям о том, что такое этика, что такое нравственность, ещё что-то такое, но как поднять неподъёмное - преподавать Учение? Да и само Учение прочитать можно, можно понять некоторые глубокие вещи, но постигнуть Учение полностью - это же невозможно вот так вот просто. И более того - там есть некоторые ключи, которые открывают нам знания на новом уровне, а ведь этих уровней много. Так о каком уровне можно говорить?

Думаю, что детям можно давать некоторые представления о которых говорит Учение ЖЭ, но это же самое преподается детям и на уроках географии, и в зоологии, и в ботанике, и на занятиях по истории... Но наш взгляд на эти предметы, естественно, во многом новый, расширяющий горизонты. И с этими горизонтами, полагаю, преподавателю надо быть осторожным, внимательным и чутким. Потому что наша задача - это не передать суть Учения слабым сознаниям, а направить их в нужном направлении. И это направление мы знаем - Культура.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-06-2012, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-03-2008, 15:55
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
У замечательного нашего современника Михаила Казиника есть конкретная программа развития новой формы образования в школах, которую он реализует на базе школы в г. Выкса Нижегородской области. В своём интервью он затрагивает некоторые аспекты преподавания в этой школе. http://rus.ruvr.ru/listen_audio/73694710.html


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-06-2012, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-03-2008, 15:55
Сообщений: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Ещё одно интервью Михаила Казиника о своей школе http://w52.ru/obsh/forum/viewtopic.php?f=32&t=8154


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-06-2012, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-07-2010, 01:24
Сообщений: 1416
(Эскиз третий)... Преподавания Живой Этики или Агни Йоги в классе начиная от самого малого до 11 классного возраста... и даже старше...

Попробуйте проделать то что предлагаю на себе и убедитесь, — что есть над чем работать...

Внимательность:
Закрыли глаза и начали слушать окружающие нас звуки...
Есть дальние (далёкие) звуки...
Есть фон... гул... шелест... голос моря... шумы атмосферы... иногда отстоящих на десятки и сотни километров...
Есть близкие звуки, на которые обычно настроено наше ухо... окружающих людей...
Есть внутренние звуки... чаще кишечника... пульса сердца...
Есть внутренний голос мысли...
Есть очень внутренний голос Тишины или Космоса... (это редко у кого)

Есть шум и голоса астрального мира... (у медиумов и психиков) (обычные люди не слышат и обычные люди лишь иногда могут услышать фразу или мелодию или фон на границе сна или в особых зонах-территориях)

Есть голос Господа-Владыки ... Есть зов Господа-Владыки... Бога Отца (слышат только те, кто подошёл к Ученичеству) (слышал Иисус... слышал Моисей... Слышал Сергий Радонежский... и не каждый день, а в определённые периоды жизни...)

Есть голос и музыка и фон и тишина... и грохот... Пространства... всё Огненное и всё издаёт звуки...

Каждая звезда звучит...(!!!) Сколько звёзд над головою...(!!!)

Сколько тембров и тонов...(!!!) Сколько взрывов — накопленных качественных скачков переходных периодов...(!!!)

Великий Приход — это тоже Гром и Молнии (Качественного Скачка) — Преображения материи — Получение Нового Качества Утончения Материального Мира связанного с планетой и Высшими её формами (человеком)...

И всё это Звучит и Светится... Потому с закрытыми глазами — сконцентрировавшись на звуковосприятиях — легче приблизимся к пониманию и происхождению ЗВУКОВ...

Вспомните фильмы или рассказы слепых людей...
Вспомните фильм, где главный герой слепой — ходит среди зрячих и не с кем не сталкивается и никуда не падает... он иногда как бы лучше видит чем зрячий... потому как ему свет не мешает... не может его ослепить...

Слушание пульса и сердца — особое слушание...

Думание о том, ЧТО ХОЧЕШЬ УСЛЫШАТЬ — помогает услышать...

Абсолютный слух — это ещё не ясно слышание, но уже приближение к нему... это слышание звуков и их распознавание по шкале тонов... полутонов... оттенков... ступеней абсолютного слуха тоже множество...

Некоторые пианисты и композиторы очень слышат даже очень небольшие отклонения от чистого звука...

Но абсолютно Чистого звука — достичь для человека — НЕВОЗМОЖНО... есть лишь ступени к приближению...

Абсолютно Чистый звук какой-нибудь ноты — есть Как Совершенство Бога — Вершина, уходящая в Беспредельность...

Учимся слушать и слышать... Переключаем внимание... и расширяем диапазон...
...
реплика для тех, кто ещё не понял...(а пока не вижу ни одного кто понял — О чём это я?)
Где здесь Агни Йога — ни в одном слове её нет...
Разве здесь нет Агни Йоги??? да она в каждом слове... и это правда...
вмещайте... читающие...
Разве нельзя дать это внимательным детям? именно — можно...

Так что мы даём ?

:aiki-do: :aiki-do: :aiki-do: :aiki-do: :aiki-do: :aiki-do:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-06-2012, 10:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5229
Огонь у Порога писал(а):
...реплика для тех, кто ещё не понял...(а пока не вижу ни одного кто понял — О чём это я?)
Где здесь Агни Йога — ни в одном слове её нет...
Разве здесь нет Агни Йоги??? да она в каждом слове... и это правда...
вмещайте... читающие...
Разве нельзя дать это внимательным детям? именно — можно...

Да уж. Но именно об этом я и писал, что преподавания АЙ, как отдельного предмета, можно только тем, кто пришёл в посвященческую школу, всем остальным - только общеобразовательное направление. С элементами некоторого погружения в тонкие восприятия, но общеобразовательные. Но главное всё же, как мне кажется, это придать развитию детей достаточно убедительный вектор в направлении духовности.
Так что зря вы, ОуП, копья ломаете. Мне кажется, что все с вами согласны в принципе, но в частностях будут расхождения. И это нормально. Почему у вас столь высокая нетерпимость к мнению товарищей?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-06-2012, 02:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-07-2010, 01:24
Сообщений: 1416
(Эскиз четвёртый)...
Внимание и Внимательность... Вмещение Разнообразия и выделение Красоты — своим Вниманием...
(подсознательное равнение на Всевышнего)

Попробуйте понаблюдать за окружающим миром...
Люди, конечно, представляют наиболее интересную нишу наблюдений...

Лучше наблюдать за человеком, когда он на вас не обращает внимания...
И когда не знает, что за ним наблюдают...

Учтите... Всевышний видит вас всегда... и намного больше разбирается в вашем поведении и каждом жесте и каждом слове...
Каждое слово... каждое движение рукой или ногой...
особенно мимика лица... почесывание головы или носа...
Поднимание и опускание бровей... Округление глаз...
Громкая речь... Сильное размахивание руками во время разговора...
Красивые и не красивые слова...

Всё это очень многое говорит наблюдательному и внимательному человеку и о вас и о каждом...
...
Человек управляется — как управляется автомобиль...
Вроде бы каждый умеет ездить на собственном автомобиле, который можно назвать — тело человека...

Но как по-разному мы все ездим — управляем своим телом... жестами... речью... эмоциями... словами...

Всегда вызывает уважение человек умеющий говорить правильно и не громко...
находясь в спокойствии и подбирая правильные и точные слова во время разговора...

Да этому надо учиться...

Давайте смотреть и запоминать среди окружающих нас людей красивое поведение...
Красивые жесты...
Красивую речь...
Красивую мимику лица...
Правильные и красивые выражения, фразы, слова... и даже звуки...

Сколько лишних слов... Жестов... криков... пустых и не нужных разговоров????
Движений...??? Хождений...???
Некрасивых почёсываний...??? Чмоканий... жеваний... сосаний... напеваний...

Мы ведь просто великие транжиры ТОЙ ОГРОМНОЙ МОЩИ, которая заложена Всевышним в каждого человека...

Сидим некрасиво... Ходим развязано... Говорим небрежно...
Абсолютно не хотим за собою ничего некрасивого замечать...
Часто окружающих — не замечаем... а они ведь всё видят...
Часто бессознательно, но всё подмечают...

Надо научиться быть внимательным к другим, чтобы стать внимательным и к самому себе...

Окружающих переделать трудно, но СЕБЯ МОЖНО УЛУЧШАТЬ КАЖДОЕ МГНОВЕНИЕ...

Как? — Именно научившись контролировать себя со всех сторон (движений, жестов, мимики, речи, эмоций и даже каждой мысли...)

Не столь важна одежда каждого из нас, сколько именно поведение... сдержанность... спокойствие... самообладание... мимика... тихая краткая, четкая и правильная речь...

Наблюдайте друг друга... Учитесь у друг друга...
Каждый может научившись сам — научиться чему-то хорошему — у другого...

Всевышний видит нас всегда...
Как думаете — доставляет ли это Ему удовольствие???
Приятно ли? — на нас смотреть и нас слышать??? Читать наши мысли???
Наблюдать наши эмоции???

Замечайте Красоту — в окружающем мире... Её не так много, но она есть...

И благодаря Нам — Красоты может становиться с каждым днём ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ...

:aiki-do: :aiki-do: :aiki-do: :aiki-do: :aiki-do: :aiki-do:


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-06-2012, 15:56 
Учтите... Всевышний видит вас всегда... и намного больше разбирается в вашем поведении и каждом жесте и каждом слове...
1)Начинать надо с преподавателей!!!
2) Государство не поддержит.
3) Церковь Православная(как и любая другая) не поддержит.
4) Ребенок готовый к АЙ - не потерпит неготового учителя!!!
5) В школу, как и сад собираю всех подряд, а между прочим существуют совершенно определённые условия по которым это не правильно. Просто у детей разные вибрации и обучать всех подряд одному и тому же, надо по разному.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB