Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 14-12-2017, 06:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: “…зерна от плевел”
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22-12-2014, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11-11-2012, 13:23
Сообщений: 1213
Возможно, самое красноречивое и познавательное, в контексте образовавшейся дискуссии, найдем, пройдя дальше по ссылке Бориса, вот здесь:
http://miuki.info/2012/09/yaponskaya-ku ... v-yaponii/
Не всё лично я знал, очень интересно! Если всё внимательно прочитать, то, быть может, разногласия, если не целиком, то, более, чем наполовину потеряют смысл.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Вук Диков поблагодарил: Игорь (22-12-2014, 22:08)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: “…зерна от плевел”
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24-12-2014, 21:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3419
Откуда: Киров
Борис писал(а):
и здесь все равны и проповедники с Евангелием...и самураи...и прочие.(имхо)

Вот выдержка из работ Устинова в тему:
24(ТМ).
пар.25 ...Мы судим по делам. И иногда нам от людей порочных, но живых значительнее польза, чем от тех, кто не пьет вина и соблюдает воздержанье, шарахаясь от жизни недостойной, но внутри гниет, вмещая мусорную сущность. Иные воины, рубаки на полях сражений, владеют большей степенью достоинств, чем монахи, бесконечно бубнящие молитвы, но вожделеющие всех плодов запретных. Мы знаем, к чему должно прийти то или другое вожделенье в шкале противоположений и качество какого ранга развивается под видом мерзкого порока. В конце концов все в мире приходит к совершенству.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: “…зерна от плевел”
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26-12-2014, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-02-2011, 22:30
Сообщений: 1556
Откуда: Россия
Игорь писал(а):
Борис писал(а):
и здесь все равны и проповедники с Евангелием...и самураи...и прочие.(имхо)

Вот выдержка из работ Устинова в тему:
24(ТМ).
пар.25 ...Мы судим по делам. И иногда нам от людей порочных, но живых значительнее польза, чем от тех, кто не пьет вина и соблюдает воздержанье, шарахаясь от жизни недостойной, но внутри гниет, вмещая мусорную сущность. Иные воины, рубаки на полях сражений, владеют большей степенью достоинств, чем монахи, бесконечно бубнящие молитвы, но вожделеющие всех плодов запретных. Мы знаем, к чему должно прийти то или другое вожделенье в шкале противоположений и качество какого ранга развивается под видом мерзкого порока. В конце концов все в мире приходит к совершенству.

"...Мы знаем, к чему должно прийти то или другое вожделенье в шкале противоположений..."
Не путём ли именно осознания своих грехов и своего внутреннего зла... мы приходим к тому, чему нам прийти должно?
монахи, бесконечно бубнящие молитвы, и беспрестанно осознанно воюющие со своими вожделениями уже в ПУТИ.
Ну а отважные воины? Всегда ли их отвагу запишем в несомненное достоинство?

" Армия Рима представляла собой великолепный боевой механизм. Легионеры были прекрасно обучены, отлично экипированы, их вели в бой опытные военачальники. Однако колоссальные успехи римлян нельзя объяснить только тренированностью и оснащенностью легионеров.

У римской армии было то, чего не было у других, даже самых развитых народов. Это "тайное" оружие называлось - дисциплина. Только настоящая воинская дисциплина могла спаять легионеров в устрашающую боевую машину. Ни в одной армии древнего мира дисциплина не была столь суровой, а повиновение военачальникам таким беспрекословным как в римских войсках. Сами римляне по праву считали дисциплину основой всех своих военных успехов л называли ее главной гордостью, оплотом и вернейшим стражем своей державы.

Дисциплина в римской армии была основана на огромной власти военачальника и беспощадной суровости наказаний. Полководец имел право практически неограниченно распоряжаться жизнью и смертью своих легионеров. Военачальник мог подвергнуть телесным наказаниям или казнить даже высших командиров самого знатного происхождения. От консулов, которые в период республики осуществляли верховное командование, такая же непререкаемая власть распространялась и на нижестоящих командиров.

Децимация

Это наказание, а точнее сказать казнь, была наиболее жестоким средством поддержания дисциплины и даже самими римлянами считалась крайним средством. Этой казни подвергали не отдельных лиц, а целые подразделения, легион, а иногда и несколько легионов. Казнь налагалась за трусость перед лицом противника, позорное бегство с поля боя или злостное неподчинение приказам высшего военачальника. Заключалась процедура децимации в том, что в провинившемся отряде по жребию отбирали каждого десятого солдата. Затем, тех легионеров, на кого пал жребий, перед строем всего войска забивали на смерть камнями или палками. Остальные солдаты наказанного отряда, которых миновал несчастливый жребий, подвергались воздействию позорящего наказания, им вместо пшеницы выдавали для еды ячмень, а также приказывали ставить свои палатки вне воинского лагеря. Позор для оставшихся в живых состоял в том, что, по мнению римлян, пища из ячменя полагаюсь не свободным людям, а животным и рабам, т.е. человек подвергшийся такому наказанию, как бы временно утрачивал свой высокий социальный статус воина и гражданина и перемещался на уровень скота.

Как пример, приведу случай, когда децимации подвергались целые воинские подразделения.

Во время войны с восставшими рабами под руководством гладиатора Спартака, римские легионы потерпели несколько позорных поражений. Получивший командование разбитой армией Марк Красс счел необходимым децимировать бежавшие с поля боя легионы, дабы его солдаты боялись своего полководца больше чем врагов-гладиаторов и несколько раз подумали, прежде чем обратиться в бегство. Надо сказать, что своей цели Красс достиг, стойкость его легионов существенно возросла и в конце концов армия восставших потерпела полное поражение.

Следует заметить, что римские полководцы не всегда хотели терять каждого десятого солдата из провинившегося подразделения. В таких случаях применялась казнь каждого двадцатого и сотого легионера. Нельзя не упомянуть о случае, когда проигравшие битву легионы сами, добровольно, требовали подвергнуть себя этому суровейшему наказанию. По свидетельству Юлия Цезаря, его легионеры были так пристыжены после поражения от войск Помпея в битве при Диррахии (и им было от чего умирать со стыда - в той битве ветераны Цезаря панически побежали под ударом войск Помпея, состоящих в основном из молодых солдат), что стали требовать от своего императора, дабы тот децемировал их. Цезарь, однако, слишком ценил своих бойцов и не захотел воспользоваться этим предложением, а наказал только знаменосцев, побросавших свои знамена..."
http://ynik.info/2012/07/29/kak_nakazyv ... oldat.html


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: “…зерна от плевел”
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27-12-2014, 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-02-2011, 22:30
Сообщений: 1556
Откуда: Россия
"...Правила и заповеди объясняют нам, что конкретно является добром и злом для человека, как лучше нам поступать. Но в поступках законы и правила молчат; действие переживается, как самостоятельная драма со своими мотивами и интригой. Заповеди и правила - элементы идеологической системы, которая оказывает воспитательное влияние на индивида. Таких систем много, и их смысл отражает идею долга, которая абсолютизируется в рамках той или иной общины. Я уж не говорю о сообществах, где дворянская честь, рыцарское достоинство, партийная дисциплина или патриотизм занимают первые места в ряду оценок этики поступков..." Лев Чиворепла.






Игорь писал(а):
Борис писал(а):
и здесь все равны и проповедники с Евангелием...и самураи...и прочие.(имхо)

Вот выдержка из работ Устинова в тему:
[color=#0000BF] 24(ТМ).
пар.25 ...Мы судим по делам...


"...Но мы совсем забыли "дело". И действительно, причем здесь дело, если мы хотим оценивать этику поступка?

Иногда мы ошибаемся. Нас спрашивают, как пройти по адресу, и мы по ошибке направляем человека не в ту сторону("хотели как лучше..."). Мы совершаем добрый поступок, который для других оказывается деструктивным. Дело в том, что в мире, где мы живем, важны не столько отношения, сколько дела, следовательно, профессиональность востребована больше, чем доброта.
Эпоха просветительства прошла под знаменем дела. Надоели слова и проповеди. Философы, ученые, политики - все повернулись лицом к делу. Речь пошла об общественно полезном деле, об идеалах нового государства - об образовании, здравоохранении, библиотеках, музеях, о свободе, о расширении горизонта мира. Энтузиасты нового общества хорошо знали, что нужно человеку, ибо видели, чего у него нет. Но они не заметили или посчитали само собой разумеющимся то, что оставалось в глубине жизни, вероятно, полагая его второстепенным, легко прилагаемым. Они забыли про личность, и в своих проектах и надеждах обезличили человека (7.4.2).
А люди все разные, и все, что может сделать государство, - это создать фон для лучшей реализации различий. Такой фон необходим, но разве он является целью цивилизации? Разве нам нужна униформа и избыток внешних атрибутов нашей жизни? Нет, мы желаем, чтобы нас выделили из толпы и признали, как уникальную, бесконечно сложную и ценную сущность. Для этого нам достаточно любви. Уже сегодня, сейчас. Дело нового общества важно, но не дело определяет доброту поведения.
Долг перед страной выступает как моральная категория, но она не имеет отношения к добру. Добрый человек не пойдет служить тюремщиком, а тюремщик нужен стране. Добрый даже в армии служить не захочет. Ибо убийство не имеет оправдания. Антиномия нашей жизни заключается в том, что без силовых структур государство невозможно, и жить вне государства невозможно, но государство возможно лишь при концентрации зла. И никто не может избежать этой всепроникающей фальши антиномии. Я знаю, что палач нужен, но я в палачи не пойду, сына не пущу, и руку палачу не подам.
Мы оцениваем уместность своих поступков на фоне собственного понятия о долге. Есть среди нас такие, кто считает своим долгом быть палачом и тюремщиком. Императивы одних могут быть не приемлемы другими, и разговор о добре и зле, вероятно, можно свести к "качеству" императива. Идея долга формируется, в основном, воспитанием, и здесь нет надежных критериев сравнения (разве что, соотнесение с моралью и законами социума). Но желание добра ближнему не имеет прямой связи с императивом. Каким бы возвышенным ни казался мотив субъекта, на какие бы прекрасные императивы он ни опирался, если в деянии нет такого желания, деяние неуместно. Если оно есть, если есть любовь, то императив вообще не имеет значения. Поэтому, я от разговора о "качестве" идеи долга ухожу в разговор о присутствии любви (и желания добра) в поступках. Любовь нравственна, гностична.
Мы живем и страдаем в падшем мире - в мире глубочайших заблуждений, и есть два пути спасения: (1) поддерживать жизнь и защищаться, (2) поднимать мир. Первый путь - путь законов, идей, социальных преобразований, реформ. Он использует человеческий суд, поощряя славой и благами мира. Жизнь одной личности подчинена (а порой, приносится в жертву) многим и служит интересам идеологий. Второй - путь учителей. Он обращен к божьему суду. Он не тороплив, и основан на духовном восхождении каждого человека. Суд и слава здесь разные, потому что они - реальности разных устремлений..."
Лев Чиворепла.

http://www.agni-yoga.net/vbulletin/show ... #post24118


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: “…зерна от плевел”
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29-12-2014, 14:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3419
Откуда: Киров
Борис писал(а):
"...

"...Но мы совсем забыли "дело". И действительно, причем здесь дело, если мы хотим оценивать этику поступка?


Не забывайте, что когда речь идет о работах Устинова, под "Мы" понимаются Сущности, ушедшие от человеческого образа оценивания, они, скорее, просто видят нас такими, какие мы есть на самом деле, в нашей цветовой гамме, и ни один самый добросовестный монах не сможет объяснить , к примеру, появления черных пятен на своей ауре даже при соблюдении всех ритуалов и молитв...И их Этика несколько отличается от общепринятой.
Вообще же, Борис, мне пришла вот такая мысль о причинах нашего с Вами общения: вероятно, Вам следует усвоить, что существуют иные Пути, кроме Евангельского, а мне, напротив, признать, что Христианство-тоже Путь, как и Буддизм или Ислам....


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: “…зерна от плевел”
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30-12-2014, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-02-2011, 22:30
Сообщений: 1556
Откуда: Россия
Игорь писал(а):
Борис писал(а):
"...

"...Но мы совсем забыли "дело". И действительно, причем здесь дело, если мы хотим оценивать этику поступка?


Не забывайте, что когда речь идет о работах Устинова, под "Мы" понимаются Сущности, ушедшие от человеческого образа оценивания, они, скорее, просто видят нас такими, какие мы есть на самом деле, в нашей цветовой гамме, и ни один самый добросовестный монах не сможет объяснить , к примеру, появления черных пятен на своей ауре даже при соблюдении всех ритуалов и молитв...И их Этика несколько отличается от общепринятой.
Вообще же, Борис, мне пришла вот такая мысль о причинах нашего с Вами общения: вероятно, Вам следует усвоить, что существуют иные Пути, кроме Евангельского, а мне, напротив, признать, что Христианство-тоже Путь, как и Буддизм или Ислам....

Игорь, я в своих сообщениях на этом форуме нигде не противопоставляю религии друг другу. Не так ли?


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: “…зерна от плевел”
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30-12-2014, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-02-2011, 22:30
Сообщений: 1556
Откуда: Россия
Эксперимент «Вселенная-25»: как рай стал адом

Для популяции мышей в рамках социального эксперимента создали райские условия: неограниченные запасы еды и питья, отсутствие хищников и болезней, достаточный простор для размножения. Однако в результате вся колония мышей вымерла. Почему это произошло? И какие уроки из этого должно вынести человечество?

Американский учёный-этолог Джон Кэлхун провёл ряд удивительных экспериментов в 60-70-х годах двадцатого века. В качестве подопытных Д. Кэлхун неизменно выбирал грызунов, хотя конечной целью исследований всегда было предсказание будущего для человеческого общества. В результате многочисленных опытов над колониями грызунов Кэлхун сформулировал новый термин, «поведенческая раковина» (behavioral sink), обозначающий переход к деструктивному и девиантному поведению в условиях перенаселения и скученности. Своими исследованиями Джон Кэлхун приобрёл определённую известность в 60-е годы, так как многие люди в западных странах, переживавших послевоенный бэби-бум, стали задумываться о том, как перенаселение повлияет на общественные институты и на каждого человека в частности.

Свой самый известный эксперимент, заставивший задуматься о будущем целое поколение, он провёл в 1972 году совместно с Национальным институтом психического здоровья (NIMH). Целью эксперимента «Вселенная-25» был анализ влияния плотности популяции на поведенческие паттерны грызунов. Кэлхун построил настоящий рай для мышей в условиях лаборатории. Был создан бак размерами два на два метра и высотой полтора метра, откуда подопытные не могли выбраться. Внутри бака поддерживалась постоянная комфортная для мышей температура (20 градусов C), присутствовала в изобилии еда и вода, созданы многочисленные гнезда для самок. Каждую неделю бак очищался и поддерживался в постоянной чистоте, были предприняты все необходимые меры безопасности: исключалось появление в баке хищников или возникновение массовых инфекций. Подопытные мыши были под постоянным контролем ветеринаров, состояние их здоровья постоянно отслеживалось. Система обеспечения кормом и водой была настолько продумана, что 9500 мышей могли бы одновременно питаться, не испытывая никакого дискомфорта, и 6144 мышей потреблять воду, также не испытывая никаких проблем. Пространства для мышей было более чем достаточно, первые проблемы отсутствия укрытия могли возникнуть только при достижении численности популяции свыше 3840 особей. Однако такого количества мышей никогда в баке не было, максимальная численность популяции отмечена на уровне 2200 мышей.

Эксперимент стартовал с момента помещения внутрь бака четырёх пар здоровых мышей, которым потребовалось совсем немного времени, чтобы освоиться, осознать, в какую мышиную сказку они попали, и начать ускоренно размножаться. Период освоения Кэлхун назвал фазой А, однако с момента рождения первых детёнышей началась вторая стадия B. Это стадия экспоненциального роста численности популяции в баке в идеальных условиях, число мышей удваивалось каждые 55 дней. Начиная с 315 дня проведения эксперимента темп роста популяции значительно замедлился, теперь численность удваивалась каждые 145 дней, что ознаменовало собой вступление в третью фазу C. В этот момент в баке проживало около 600 мышей, сформировалась определённая иерархия и некая социальная жизнь. Стало физически меньше места, чем было ранее.

Появилась категория «отверженных», которых изгоняли в центр бака, они часто становились жертвами агрессии. Отличить группу «отверженных» можно было по искусанным хвостам, выдранной шерсти и следам крови на теле. Отверженные состояли, прежде всего, из молодых особей, не нашедших для себя социальной роли в мышиной иерархии. Проблема отсутствия подходящих социальных ролей была вызвана тем, что в идеальных условиях бака мыши жили долго, стареющие мыши не освобождали места для молодых грызунов. Поэтому часто агрессия была направлена на новые поколения особей, рождавшихся в баке. После изгнания самцы ломались психологически, меньше проявляли агрессию, не желали защищать своих беременных самок и исполнять любые социальные роли. Хотя периодически они нападали либо на других особей из общества «отверженных», либо на любых других мышей.

Самки, готовящиеся к рождению, становились все более нервными, так как в результате роста пассивности среди самцов они становились менее защищёнными от случайных атак. В итоге самки стали проявлять агрессию, часто драться, защищая потомство. Однако агрессия парадоксальным образом не была направлена только на окружающих, не меньшая агрессивность проявлялась по отношению к своим детям. Часто самки убивали своих детёнышей и перебирались в верхние гнезда, становились агрессивными отшельниками и отказывались от размножения. В результате рождаемость значительно упала, а смертность молодняка достигла значительных уровней.

Вскоре началась последняя стадия существования мышиного рая — фаза D или фаза смерти, как её назвал Джон Кэлхун. Символом этой стадии стало появление новой категории мышей, получившей название «красивые». К ним относили самцов, демонстрирующих нехарактерное для вида поведение, отказывающихся драться и бороться за самок и территорию, не проявляющих никакого желания спариваться, склонных к пассивному стилю жизни. «Красивые» только ели, пили, спали и очищали свою шкурку, избегая конфликтов и выполнения любых социальных функций. Подобное имя они получили потому, что в отличие от большинства прочих обитателей бака на их теле не было следов жестоких битв, шрамов и выдранной шерсти, их нарциссизм и самолюбование стали легендарными. Также исследователя поразило отсутствие желания у «красивых» спариваться и размножаться, среди последней волны рождений в баке «красивые» и самки-одиночки, отказывающиеся размножаться и убегающие в верхние гнезда бака, стали большинством.

Средний возраст мыши в последней стадии существования мышиного рая составил 776 дней, что на 200 дней превышает верхнюю границу репродуктивного возраста. Смертность молодняка составила 100%, количество беременностей было незначительным, а вскоре составило 0. Вымирающие мыши практиковали гомосексуализм, девиантное и необъяснимо агрессивное поведение в условиях избытка жизненно необходимых ресурсов. Процветал каннибализм при одновременном изобилии пищи, самки отказывались воспитывать детёнышей и убивали их. Мыши стремительно вымирали, на 1780 день после начала эксперимента умер последний обитатель «мышиного рая».

Предвидя подобную катастрофу, Д. Кэлхун при помощи коллеги доктора Х. Марден провёл ряд экспериментов на третьей стадии фазы смерти. Из бака были изъяты несколько маленьких групп мышей и переселены в столь же идеальные условия, но ещё и в условиях минимальной населённости и неограниченного свободного пространства. Никакой скученности и внутривидовой агрессии. По сути, «красивым» и самкам-одиночкам были воссозданы условия, при которых первые 4 пары мышей в баке экспоненциально размножались и создавали социальную структуру. Но к удивлению учёных, «красивые» и самки-одиночки своё поведение не поменяли, отказались спариваться, размножаться и выполнять социальные функции, связанные с репродукцией. В итоге не было новых беременностей и мыши умерли от старости. Подобные одинаковые результаты были отмечены во всех переселённых группах. В итоге все подопытные мыши умерли, находясь в идеальных условиях.

Джон Кэлхун создал по результатам эксперимента теорию двух смертей. «Первая смерть» — это смерть духа. Когда новорождённым особям не стало находиться места в социальной иерархии «мышиного рая», то наметился недостаток социальных ролей в идеальных условиях с неограниченными ресурсами, возникло открытое противостояние взрослых и молодых грызунов, увеличился уровень немотивированной агрессии. Растущая численность популяции, увеличение скученности, повышение уровня физического контакта, всё это, по мнению Кэлхуна, привело к появлению особей, способных только к простейшему поведению. В условиях идеального мира, в безопасности, при изобилии еды и воды, отсутствии хищников, большинство особей только ели, пили, спали, ухаживали за собой. Мышь — простое животное, для него самые сложные поведенческие модели — это процесс ухаживания за самкой, размножение и забота о потомстве, защита территории и детёнышей, участие в иерархических социальных группах. От всего вышеперечисленного сломленные психологически мыши отказались. Кэлхун называет подобный отказ от сложных поведенческих паттернов «первой смертью» или «смертью духа». После наступления первой смерти физическая смерть («вторая смерть» по терминологии Кэлхуна) неминуема и является вопросом недолгого времени. В результате «первой смерти» значительной части популяции вся колония обречена на вымирание даже в условиях «рая».

Однажды Кэлхуна спросили о причинах появления группы грызунов «красивые». Кэлхун провёл прямую аналогию с человеком, пояснив, что ключевая черта человека, его естественная судьба — это жить в условиях давления, напряжения и стресса. Мыши, отказавшиеся от борьбы, выбравшие невыносимую лёгкость бытия, превратились в аутичных «красавцев», способных лишь на самые примитивные функции, поглощения еды и сна. От всего сложного и требующего напряжения «красавцы» отказались и, в принципе, стали не способны на подобное сильное и сложное поведение. Кэлхун проводит параллели со многими современными мужчинами, способными только к самым рутинным, повседневным действиям для поддержания физиологической жизни, но с уже умершим духом. Что выражается в потере креативности, способности преодолевать и, самое главное, находиться под давлением. Отказ от принятия многочисленных вызовов, бегство от напряжения, от жизни полной борьбы и преодоления — это «первая смерть» по терминологии Джона Кэлхуна или смерть духа, за которой неизбежно приходит вторая смерть, в этот раз тела.

Возможно, у вас остался вопрос, почему эксперимент Д. Кэлхуна назывался «Вселенная-25»? Это была двадцать пятая попытка учёного создать рай для мышей, и все предыдущие закончились смертью всех подопытных грызунов…


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Борис поблагодарил: Лиафин (31-12-2014, 02:30)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: “…зерна от плевел”
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31-12-2014, 14:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3419
Откуда: Киров
Борис писал(а):
Игорь, я в своих сообщениях на этом форуме нигде не противопоставляю религии друг другу. Не так ли?

Лучше бы вы говорили то, что думаете, чем прятаться за условный этикет.Поверьте, в ваших высказываниях долго приходится улавливать то, что вы хотите сказать.Например, про самураев, вы привели отрывок из негативного о них суждения, вместо того, чтобы прямо сказать, что по вашему мнению это были головорезы.Потом начинаете приводить длинные цитаты про римских легионеров...Разве нельзя сказать коротко и ясно???


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: “…зерна от плевел”
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 31-12-2014, 14:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3419
Откуда: Киров
Борис писал(а):

Возможно, у вас остался вопрос, почему эксперимент Д. Кэлхуна назывался «Вселенная-25»? Это была двадцать пятая попытка учёного создать рай для мышей, и все предыдущие закончились смертью всех подопытных грызунов…

Грустно, конечно, но:
1.Не люди произошли от мышей, а,в общем-то, наоборот.
2. Сатья-юга все равно возможна и реальна, ведь люди-не мыши :-): .


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: “…зерна от плевел”
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01-01-2015, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-02-2011, 22:30
Сообщений: 1556
Откуда: Россия
Игорь писал(а):
Борис писал(а):
Игорь, я в своих сообщениях на этом форуме нигде не противопоставляю религии друг другу. Не так ли?

Лучше бы вы говорили то, что думаете, чем прятаться за условный этикет.Поверьте, в ваших высказываниях долго приходится улавливать то, что вы хотите сказать.Например, про самураев, вы привели отрывок из негативного о них суждения, вместо того, чтобы прямо сказать, что по вашему мнению это были головорезы.Потом начинаете приводить длинные цитаты про римских легионеров...Разве нельзя сказать коротко и ясно???

Игорь, вы говорите обо мне...о себе...и о своём восприятии написанного. Допускаете ли, что восприятия этого написанного могут быть совершенно разными у разных людей?
Уверяю, что я не прячусь за условности, а говорю то и так...как считаю нужным.
Игорь писал(а):
Борис писал(а):
и здесь все равны и проповедники с Евангелием...и самураи...и прочие.(имхо)

Вот выдержка из работ Устинова в тему:
[color=#0000BF] 24(ТМ).
пар.25 ... Иные воины, рубаки на полях сражений, владеют большей степенью достоинств, чем монахи, бесконечно бубнящие молитвы, но вожделеющие всех плодов запретных...

Не знаю, убедили ли вас мои ссылки на римских легионеров, но то что у них наблюдаются степени достоинств отважных рубак...лично для меня несомненно. Однако, как видим, корни этой отваги могут быть различными.
Нет максимализма, о котором упоминал как-то Кормак, и я согласен с Вуком...
у каждого человека свой уровень...свои возможности...и свой выбор, но мы находимся на форуме последователей АЙ и, поэтому я считаю необходимым донести свою личную позицию. Кровь и насилие не могут быть этапом Пути...
Грех ...начинается только с того момента, когда на него указали...с его осознания...и именно с этого момента начинается Путь для человека (имхо).


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: “…зерна от плевел”
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02-01-2015, 20:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3419
Откуда: Киров
Борис писал(а):
, но мы находимся на форуме последователей АЙ и, поэтому я считаю необходимым донести свою личную позицию. Кровь и насилие не могут быть этапом Пути...
Грех ...начинается только с того момента, когда на него указали...с его осознания...и именно с этого момента начинается Путь для человека (имхо).

Но Агни-йога не рассматривает понятие греха. И раскаяния, кстати, тоже-об этом мы уже говорили. Путь же возвращения начинается с низшей точки инволюционного процесса, что может лишь образно рассматриваться как "падение в греховность". Впрочем, практическую истину "Не согрешишь-не покаешься" опровергнуть непросто...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: “…зерна от плевел”
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03-01-2015, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-02-2011, 22:30
Сообщений: 1556
Откуда: Россия
Игорь писал(а):
Борис писал(а):
, но мы находимся на форуме последователей АЙ и, поэтому я считаю необходимым донести свою личную позицию. Кровь и насилие не могут быть этапом Пути...
Грех ...начинается только с того момента, когда на него указали...с его осознания...и именно с этого момента начинается Путь для человека (имхо).

Но Агни-йога не рассматривает понятие греха. И раскаяния, кстати, тоже-об этом мы уже говорили. Путь же возвращения начинается с низшей точки инволюционного процесса, что может лишь образно рассматриваться как "падение в греховность". Впрочем, практическую истину "Не согрешишь-не покаешься" опровергнуть непросто...

Противоречия (в данном конкретном случае это слово, по-моему, можно было бы поставить в кавычки) ставят вопросы, требующие своего разрешения.
Иисус Христос говорит о покаянии как об основополагающем моменте... непременном условии движения вперёд (имхо).
И Учение Христа...и Учение АЙ...лично для меня...истинны. Возможно, в своей глубине...эти кажущиеся противоречия...снимаются.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Борис поблагодарил: Игорь (03-01-2015, 21:25)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: “…зерна от плевел”
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04-01-2015, 13:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3419
Откуда: Киров
Борис писал(а):
. Кровь и насилие не могут быть этапом Пути...

Трудно сказать.Вспомним разбойников, распятых вместе со Спасителем.
С другой стороны, любой из путей боевых искусств не предполагает обучения насилию,но, напротив, учит защите от насилия.Известно, например,что буддистским монахам запрещено брать оружие в руки, поэтому они учились защищаться в нашем жестоком мире голыми руками или посохом.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: “…зерна от плевел”
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05-01-2015, 02:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-02-2011, 22:30
Сообщений: 1556
Откуда: Россия
Игорь писал(а):
Борис писал(а):
. Кровь и насилие не могут быть этапом Пути...

Трудно сказать.Вспомним разбойников, распятых вместе со Спасителем.
С другой стороны, любой из путей боевых искусств не предполагает обучения насилию,но, напротив, учит защите от насилия.Известно, например,что буддистским монахам запрещено брать оружие в руки, поэтому они учились защищаться в нашем жестоком мире голыми руками или посохом.

Игорь, конечно, я не прав в этом утверждении... :-):
Если подумать, то можно увидеть, что человек в Пути испытывает и подъемы и падения... и часто и кровь...и насилие сопровождают его...


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Борис поблагодарил: Игорь (05-01-2015, 13:19)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: “…зерна от плевел”
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08-01-2015, 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 23-02-2011, 22:30
Сообщений: 1556
Откуда: Россия
Понравились стихи...

"...
Его жена внезапно умерла...
А он сидел до самого восхода.
Все повторяя: "Как же ты могла?!"
Перебирая вещи из комода...
Глядел на тонкий шелк и кружева.
Лет пять лежали вещи - не носила.
"Все берегла... пока была жива...
Куском обычной ткани дорожила...
На всякий случай... Вот он и пришел!!!
Загадываешь чуда, ждешь, мечтаешь...
А кто-то взял... и за руку увёл!
Особый случай - день, что проживаешь!
Не оставлять на завтра! Жить сейчас!
И не беречь посуду и одежду!
Не доедать, не прятать про запас!
И быть все время вместе, а не между...
Беречь живой огонь любимых глаз.
И каждый жест, и каждую улыбку.
Все узелки, что связывают вас...
Чтоб не жалеть, что совершил ошибку...
"живи СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС..
Автор Марина Бойкова


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1324 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB