Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 26-09-2018, 15:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Книга "Две жизни" и община
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17-11-2011, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05-07-2011, 11:18
Сообщений: 470
Цитата:
Да и вообще, книга написана откровенное реалистично в той мере, в которой это удалось автору. Иначе что за символом является маскарад и вранье? А значит символизма там нет или его мало.


Если вы его там не увидели, это не значит еще, что его там нет, верно?
Для тех, кто по Агни Йоге знает некоторые основы взаимоотношений Ученика и Учителя, взаимообмена их энергий, символизм, образность и аллегоричность подарков, драгоценных камней, священнодействий за алтарями, в результате которых происходит энергетическое преображение учеников, и т.д. и т.п очевидны и не нуждаются в доказательствах. Точно также как символ, например, лечебных пилюль понятен тем, кто понимает смысл деятельности Учителей и их учеников по отношению к людям.
Если же настаивать на полной реалистичности описания, то тогда получается комичность ситуации, когда Учителям нужно иметь ювелирную фабрику и возить с собой шумовые пистолеты и каменные алтари. Столь же комичны были изыскания некоего совы, который в результате обширного исследования пришел к выводу, что Е.И. получала записи от В.Влад. с помощью загадочного "приборчика", работавшего по типу телеграфного устройства, который она называла "Престолом", пройдя мимо намека в тексте АЙ, что Престолом называется центр Сердца. А впросак Сова попал не потому, что чего-то не прочитал, а потому, что молчащее сердце всегда проходит мимо очевидного. Так и здесь.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Иваэмон поблагодарил: Ира (23-02-2012, 13:14)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга "Две жизни" и община
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17-11-2011, 11:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3732
Откуда: Киров
радвест писал(а):
Огонь у Порога писал(а):
Если человеку сказать Правду, а он потом станет предателем или его застрелят... то не грех и соврать...

Очень интересно...
В Учении говорится совсем о другом!
Цитата:
Никакая ложь не соответствует огню истины.

И снова попробуем посмотреть с другой стороны.Ложь-не совсем однозначное понятие.Вчера (в среду) в конце рабочего дня, после всех изматывающих переговоров и объяснений с одной московской компанией, меня спросили: “Какой сегодня день”Я что-то прикинул и в полной уверенности ответил:”Четверг”.Вывод был такой, что после успеха переговоров и отправки главных компонентов у нас остался лишь один день (пятница) для закупки всего недостающего для ремонта оборудования в выходные.Со мной согласились, потому что одного дня для закупки всего этого вполне достаточно.Разубедить меня в том, что была среда, смогли лишь вечером дома.
Другой случай:исчезновение Сен Жермена. Считается, что он коропостижно умер в Германии и похоронен в поместье одного из своих друзей.При вскрытии могилы гроб оказался пустым.Также и Е П Блаватская упоминала, что многие гробницы Сотрудников при вскрытии могли бы оказаться пустыми.Но ведь сведения о смерти были распространены, и похороны организованы для введения в заблуждение! На войне или в жизни разведчиков такое считается естественным.
Задумаемся и о Трансгималайской экспедиции, проходившей по территории нескольких государств.И каждому правительству для получения разрешения нужно было назвать цели экспедиции.Скажите, могли ли быть повещены истинные цели экспедиции? Значит, назывались второстепенные, а главные скрывались.Уж если копать глубже, то любое издание под псевдонимом можно бы назвать ложью.Поэтому, читая Две Жизни, я и не увидел противоречий.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Игорь поблагодарили: 4 Ассоль (17-11-2011, 23:54), Дмитрий Дубровский (23-02-2012, 21:14), Иваэмон (18-11-2011, 02:31), Лидия (28-01-2012, 12:13)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга "Две жизни" и община
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17-11-2011, 23:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14-10-2011, 02:03
Сообщений: 1630
Уважаемые Восток и Elentirmo, просьба привести конкретные эпизоды из книги, где была ложь. А то про ложь много уже написали, а конкретные примеры никто не привёл.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ассоль поблагодарили: 2 Migrant (18-11-2011, 09:24), Ира (23-02-2012, 13:51)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга "Две жизни" и община
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18-11-2011, 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-05-2010, 19:58
Сообщений: 1439
Иваэмон писал(а):
Для тех, кто по Агни Йоге знает некоторые основы взаимоотношений Ученика и Учителя, взаимообмена их энергий, символизм, образность и аллегоричность подарков, драгоценных камней, священнодействий за алтарями, в результате которых происходит энергетическое преображение учеников, и т.д. и т.п очевидны и не нуждаются в доказательствах. Точно также как символ, например, лечебных пилюль понятен тем, кто понимает смысл деятельности Учителей и их учеников по отношению к людям.
Если же настаивать на полной реалистичности описания, то тогда получается комичность ситуации, когда Учителям нужно иметь ювелирную фабрику и возить с собой шумовые пистолеты и каменные алтари.
Да, может быть и так...


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга "Две жизни" и община
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18-11-2011, 09:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5231
Ассоль писал(а):
Уважаемые Восток и Elentirmo, просьба привести конкретные эпизоды из книги, где была ложь. А то про ложь много уже написали, а конкретные примеры никто не привёл.

И это правильно. Мнение должно быть обоснованным.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга "Две жизни" и община
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18-11-2011, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-07-2010, 01:24
Сообщений: 1416
НУЖНО УЧЕСТЬ И СОИЗМЕРИМОСТЬ И ГОСПОДОМ ТВОИМ...
И ОСНОВЫ КАК ВСЕГДА ЗАБЫТЫ...
Заходит такой «С.М.» в церковь и начинает всем доказывать что Бог не существует...
Кому нужна такая Правда?

Но, если Существуют Владыки и Иерархия СВЕТА, уходящая по своему развитию (по сравнению с земным человеком)
в Далёкую-Далёкую Беспредельность, ТО
НЕ ЛУЧШЕ ЛИ С ТАКОЙ ПРАВДОЙ ПОМОЛЧАТЬ....
Потому как и малое вместить не можем...
Не лучше ли будет — Действительно Высокое и Светлое, но пока непознанное, назвать Господом Богом...
...
Вам (нам) правду и Истину ОТКРЫТЬ НЕЛЬЗЯ ... не вместим и превратимся в отрицателей и осудителей...
Что постоянно среди нас и вижу...
...
Один не может вместить стихи и рифмы...
Другой цветной раскрас текста...
Третий смайлики...
Четвертый ненавистью к москвичам (американцам, евреям, кавказцам...) пылает...
Пятый вообще чернуху собирает и без конца её сюда пихает...
...
Посмотрите на себя — Во что вы превратили Живую Этику...
Даже «Две Жизни» — очень светлую юношескую книжку... только подводящую к Прекрасным Письмам Елены Рерих (самой доступной и легко усваиваемой Сокровенной книжкой) не только не хотят пролистать и почитать...(???)
Но даже начинают Отрицать... (как какие-то зарвавшиеся ревностью и самостью низшие сущности...)
...
Один из 10 приводит цитаты из Прекрасного Учения...
Остальные читают Что попало...

А ведь в члены вашей (нашей) Общины надо брать ТОЛЬКО ТЕХ, КТО ХОТЯ БЫ РАЗА ТРИ ПРОЧИТАЛ ПЕРВЫЙ И ВТОРОЙ ТОМ ПРЕКРАСНЫХ ПИСЕМ ЕЛЕНЫ РЕРИХ... иначе со своей кашей в голове начнёт творить такое...
... что здесь и имеем...

Мы, идущие, с Владыкою в сердце... ВМЕСТО ПОМОЩИ И ЕДИНСТВА...
ПРОСТО Деградируем...
ИМЕННО — никакой Помощи Господу...
Только Отрицания... Осуждения... Предвзятые суждения... и Примитивные улюлюканья... с соскальзыванием
к полуграмотными и далёкими от Основ политиками и ТВ ведущим...

:hb: :hb: :hb:
Цитата:
Сидя однажды в дешевом кафе, в Вене со своим товарищем, он вдруг услышал голос необычайного металлического тембра, обращенный к его другу:
— Марко, как ты сюда забрался?
От неожиданности оба студента, погруженные в какой-то научный разговор, вздрогнули. И вдруг Марко весь расцвел, забыл все на свете и выскочил на улицу к смотревшему на них сквозь зелень искусственного сада незнакомцу. Вернувшись обратно к столику вместе с незнакомцем, Марко назвал его Анандой и представил ему Генри.
— Вы не сердитесь, что я прервал ваш разговор? — спросил новый знакомый, глаза которого — огромные, темные — были настолько блестящи, что показались Генри золотыми и поразили его.
— Сердился минуту назад, но сейчас я в восторге.
— Вот как, Вы так легко переходите от одного настроения к другому? И Ваши мнения меняются тоже так быстро?
— Мои мнения, настроения, и вообще весь я, действительно, неустойчивы. Но в свое оправдание могу сказать, что еще не встречал в жизни ничего такого, что могло бы захватить меня целиком, на чем бы я мог бы проверить свою устойчивость. Вот если бы я знал, что могу разделить те интересы, что окружают Вас, я бы вовек не отошел ни от них, ни от Вас. Видя Вас первый раз в жизни, я уверен, что Вы живете не так, и не тем, чем живут тысячи, — совершенно неожиданно для самого себя сказал необщительный, обычно молчаливый Генри.

Марко смотрел на Генри во все глаза, рассмеялся и сказал Ананде:
— Ну, не называл ли я Вас всегда, Ананда, блуждающей кометой, путающей все пути людей? Этот молчаливый британец, считающий себя — хоть и не совсем напрасно — всех талантливей и умней, не благоволящий даже разговаривать с должным уважением с людьми, вдруг выпалил Вам целое объяснение в любви! Но только, милый мой Генри, здесь Вам не немецкий профессор, с его методиками, строгими рамками науки и аккуратностью. Имеете память и прилежание — пожалуйста в ученики. Ананда — Учитель жизни. Чтобы за ним следовать, надо самому подыматься на высокие ступени духовного развития, а не интересоваться одной наукой за мечтами, какое место займете среди знаменитостей мира.

Уязвленный в самое чувствительное место, Генри — тот Генри, который еще не видел Ананды — вспыхнул бы, наговорил грубостей и рассорился бы навек. Теперь же, под пристальным взглядом, ласковым и успокаивающим, нового знакомого, он спокойно сказал:
Вы глубоко правы, Марко. Я совершенно не достоин быть другом или, как Вы говорите, учеником сэра Ананды. Но, в свою очередь, не могу понять и Вас: как Вы можете спокойно сидеть в Венском медицинском факультете, если знаете, что есть на свете Учитель жизни и что можно его найти и за ним следовать?

— Кто Вам сказал, что я спокойно сижу в душной лягушачьей немецкой науке и не следую за Анандой? Чтобы делать выводы и заключения, надо иметь в своем знании все предпосылки и посылки хотя бы в полной логической связи, а Вы, не зная меня до этого мгновения, так как Вы интересовались только моей библиотекой, а мной постольку, поскольку я к ней бесплатное приложение, делаете свои выводы и создаете рогатый силлогизм. Да и какой Вам Ананда «сэр»? Вы воображаете, что выше Вашей Англии и жизни нет.
Марко пылал. Стрела Генри попала в цель.

— Будет Вам спорить о несуществующих вещах, дети. Ты, Марко, более виновен. Уже скоро три года, как ты дружишь со мною. Ты обещал мне, что твой трудный итальянский темперамент будет к этому времени усмирен. Но я вижу, что все еще у тебя раньше говорит язык, а потом думает голова.
— Нет, нет, Ананда, мой дорогой и светлый гений, — печально ответил Марко. — Я отлично понимаю, что не должен был раздражаться. Генри ведь не понимает, как пронзил меня.

Если бы и понимал, то все же виноват ты, что поймал его стрелу. Но оставим пока этот разговор. Запомни только: никогда не надо просить у жизни того, к чему не чувствуешь себя совершенно готовым. Если что-то тебе не дается — не настаивай. Жди, мужайся, подымайся в самообладании и только тогда иди по манящей тебя дороге, когда в самом себе почувствуешь и сознаешь умение и силу владеть собой. Что же касается Вас, мой новый друг, если Вам захочется, Марко привезет Вас ко мне завтра вечером. Я живу в окрестностях Вены, недалеко от города, и сообщение хорошее. Приезжайте отдохнуть и подышать отличным воздухом. А сейчас я похищаю у Вас Марко. Не сердитесь и постарайтесь сохранить Ваше доброжелательное настроение до завтра, прибавил Ананда, пожимая руку Генри.
Такой руки еще не приходилось Генри держать в своей. Узкая, мягкая и сильная, довольно большая, но такая пропорциональная, артистическая рука Ананды, лежавшая в его руке, казалось Генри, овладела всем его существом. Прижатая ладонь Ананды, точно приклеилась к его ладони, и жаль было Генри выпустить ее:

— Итак, до затра. Я вижу, что Вы приедете. Но уговор: ни разу не раздражаться до завтра и не питать ни к Марко, ни к кому-либо другому недоброжелательных чувств.
— Ну как я могу сердиться на Марко, когда он познакомил меня с Вами? Я всю жизнь должен ему быть благодарен за счастье этого знакомства, — снова неожиданно для самого себя сказал Генри. Ему показалось, что Ананда на миг как бы задумался и, улыбнувшись, сказал:

— Как трудно человеку разобраться в самом себе и понять, где у него реальное желание, а где иллюзорный порыв.
Приподняв на прощание элегантным жестом шляпу, Ананда пошел к выходу, уводя с собой Марко...

Как ярко вспоминал сейчас Генри эти мгновения первого знакомства с Анандой и рассказывал о них матери. Дальше он передал ей, как какое-то новое чувство любви, совсем уже дотоле незнакомое, пробудилось в нем к этому человеку. Он еле дождался встречи с Марко на лекции. Он надел лучший костюм, особенно долго выбирал галстук, тщательно расчесывал волосы. Генри еще ни разу не ходил на свидание. Ни разу не интересовался, своей внешностью, а теперь стоял перед зеркалом и старался решить вопрос, красив ли он. Впиваясь синими глазами в зеркало, он вспоминал блестящие как звезды глаза нового знакомого. Вспоминал его мощную, высокую и стройную фигуру, элегантную, легкую походку и манеры герцога — и казался себе заморышем, сереньким, невзрачным человеком. Генри чуть было не впал в мрачность и уже хотел сбросить свой новый костюм, остаться дома и не ехать к Марко. Но очарование, любопытство к какой-то иной, неизвестной ему, высшей душе и жизни заставили его победить раздражение и поспешить в университет. За все дальнейшие годы Генри не помнил такого состояния, чтобы так спешить, бояться опоздать, бояться не встретить Марко. А встретив его, все боялся, что они не сядут в омнибус, не доедут до места. Когда он наконец стоял перед Анандой среди прелестного сада, он не видел никого и ничего, кроме хозяина.

— Пожалуйста, Ананда, уймите этот Везувий из Лондона, — первое, что услышал Генри, когда здоровался с Анандой. — Это какой-то сумасшедший. Я его два года знал, как чистейшего британца, и вдруг — нате, пожалуйста, точно подменили парня, — разводил руками Марко. — А Вы приказываете мне овладеть моим темпераментом. Мой-то хоть настоящий неаполитанский, им овладеть можно. Но когда Везувий извергает лаву в Лондоне... Вот этот номер посерьезнее будет.
С несвойственным ему добродушием выслушивал Генри насмешки приятеля, а Ананда, взяв обоих юношей под руки, увел их в глубину сада, где на искусственной горе возвышалась беседка. Открывшийся из нее вид на окрестности изумил и пленил Генри, почти никогда не покидавший города.

— Вы мало знаете и мало любите природу? спросил Ананда.
— До сих пор я думал, что и мало знаю, и мало люблю ее. Теперь думаю, что мог бы ее очень любить, если бы знал.
— Не думаю, чтобы человек любил только то, что он знает, как факт. Любовь живет в человеке и заставляет его ценить не только то, что он знает, потому что видит. Она ведет его всегда вперед, заставляет искать себе применения. Если человек говорит, что любит науку, а не любит людей, для которых он ищет знаний, не видит в людях высших целей, куда применить свою науку, — он только гробокопатель науки. Если человек идет свою жизнь, не замечая жертв и самоотвержения тех, кто сопровождает его в этой жизни, — он не дойдет до тех высших путей, по которым идут великие люди. Если в самом человеке атрофируются нежность, доброта, по мере того, как он восходит в высокие степени учености и славы, — он сам исключает себя из всех возможностей достичь радости общения с людьми, пленяющими его полнотой и размахом своей деятельности. Точно так же и любовь к матери природе. Чтобы заметить ее, ее усилия помочь каждому любить ее в себе и себя в ней — надо научиться замечать подвиг жизни своей родной матери. Научиться любить ее, чтобы во всю дальнейшую жизнь навсегда знать, что такое любовь.

Ананда перевел разговор на другую тему, но, о чем он говорил с Марко, Генри не слышал Он был точно оглушен. В его глазах вдруг встала фигура матери, в первый раз в жизни кровь бросилась ему в голову, заливая румянцем щеки, лоб, шею. В первый раз Генри почувствовал, что он уже давно должен был стать помощником матери, а он все еще учился на ее счет. Фрагмент. Две Жизни, том 2.

:hb: :hb: :hb: :hb:


Последний раз редактировалось Огонь у Порога 18-11-2011, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Огонь у Порога поблагодарили: 2 Ира (23-02-2012, 13:18), Иваэмон (18-11-2011, 14:44)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга "Две жизни" и община
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19-11-2011, 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18-05-2010, 19:58
Сообщений: 1439
Migrant писал(а):
Ассоль писал(а):
Уважаемые Восток и Elentirmo, просьба привести конкретные эпизоды из книги, где была ложь. А то про ложь много уже написали, а конкретные примеры никто не привёл.

И это правильно. Мнение должно быть обоснованным.
Ребята - я пока всего лишь задал вопросы.
Мнение? Да оно складывается - но я не знаю насколько смогу его выразить точно - потому и молчу пока.

Важно разобраться с принципами - которые в свою очередь формируют это самое мнение - и это важный, и наверное глубоко личный процесс.
Относительно книги - скажу следующее: Мне думается в ней конечно же есть и перегибы и "недогибы"... Есть на мой взгляд и слишком яркая экзальтация и некоторые моменты, которые стоило бы описать без привлечения всех этих священных предметов...

Но всё это - вообще никак не перечёркивает достоинств её. Особенно в том случае, если её будет читать человек вдумчивый. Без спешки сразу с ходу вываливать своё мнение основанное на двух - трёх впечатлениях - вкус конфеты не определяется вкусом обёртки.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Восток поблагодарил: Ассоль (19-11-2011, 15:10)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга "Две жизни" и община
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20-11-2011, 21:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26-02-2011, 16:47
Сообщений: 5369
Откуда: Иваново
Сразу не вспомню, чтобы приводить конкретные примеры, а перечитывать книгу для того, чтобы аргументировать свою позицию, мне лень, да и некогда. Так что извините, что вмешался в тему. Больше не буду.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга "Две жизни" и община
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08-02-2012, 19:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08-02-2012, 17:55
Сообщений: 56
Благодарю Жизнь за встречу с такими прекрасными книгами! Что тут можно ещё сказать? Один мой друг и наставник сказал : "что в случае пожара это первая книга которую он бы взял вместе с Учением"


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Дмитрий Дубровский поблагодарил: Ассоль (28-02-2012, 02:40)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга "Две жизни" и община
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23-02-2012, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-07-2008, 10:54
Сообщений: 574
Откуда: Москва
Напишу своё понимание ДЖ...
Я, так понимаю последняя, кто прочитал книгу(закончила в январе 2012г).
В последний приезд Леонида К., я всё приставала к нему с вопросами. Что да как он чувствует, что да как понимает, считает надо делать или нет, ну и т,д.... Он видимо устал от моего напора и предложил мне почитать Антарову "Две жизни"...
Я женщина бедная и помня Завет "не читать всего чего не поподя", скачала в инете и стала читать. Сразу комен моего Учителя - "Рано ещё это для понимания полного, легко запутаться и принять неверные выводы... Но Закон Воли - не запрет, читай, но лучше(...)"
Прочла первый том на одном дыхании. С вопросом к Леониду : что да как, а он " прочёл только два с половиной тома, дальше не пошло..."
Как не пошло? Как могло не пойти? Заканчиваю второй том, оч.неудобно, читать только по компу, ведь можно ещё и в метро, жалко терять время. Добрый человек достал мне из 4, три тома, откуда то списанных... К слову сказать библиотека в МЦР работает до 17.00 - суб.воск. выходной!!!
Скажу честно третий том начал во мне что-то менять, тяжело со скрипом, с какой-то невероятной затратой энергии. Было ощущение попадания в сухие жернова, которые самой же приходится крутить... Саму же себя перемалывать...А четвёртый том вызвал временной провал. Именно проваливалось время... Но обо всём писать не стоит. Для каждого всё индивидуально и нет похожих схем.
Только знаете что... я была там, в этой Общине, среди больших песков... Я и стекло...я его чувствую, как живую субстанцию... Я и песок - я его знаю, но только не такой как у моря...я знаю большой, жаркий и опасный песок... Знаю некоторые его свойства...
Для меня все эти четыре книги - пазлы в моём Мироощущении, Миропонимании и Осознании...Я вообще читала всё это как Хроники Братства... как прошлое - которое нельзя изменить( в отличии от мнения Андрея П.). Как Историю(в смысле исторической действительности) которая является ступенью к Эволюции для индивида.
Но ведь число людей прошедших эту ступень не так уж и много, гораздо больше тех, кто шёл своими-другими ступенями Эволюции, по этому и смысл не понятен и зануден, и мораль не ясна. И смысл ничего не открывает - это не их ключик, не их код памяти... А наверное тем кому Светло и Радостно, не совсем понятно, но по домашнему тепло и близко - и было адресовано письмо, под названием Две Жизни...Та и эта....


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ира поблагодарили: 2 Ассоль (28-02-2012, 02:40), Дмитрий Дубровский (23-02-2012, 21:07)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга "Две жизни" и община
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23-02-2012, 16:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12-05-2010, 20:25
Сообщений: 3732
Откуда: Киров
Ира писал(а):
А наверное тем кому Светло и Радостно, не совсем понятно, но по домашнему тепло и близко - и было адресовано письмо, под названием Две Жизни...Та и эта....

Спасибо, Ирина.У меня в свое время чтение вызвало схожие ощущения.Ведь правда-нет плохого и хорошего, есть наше умение находить полезное во всем.Или, увы, отсутствие такого умения...


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Игорь поблагодарил: Ассоль (28-02-2012, 02:40)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга "Две жизни" и община
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25-02-2012, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13-02-2012, 20:10
Сообщений: 59
Игорь писал(а):
Ира писал(а):
А наверное тем кому Светло и Радостно, не совсем понятно, но по домашнему тепло и близко - и было адресовано письмо, под названием Две Жизни...Та и эта....

Спасибо, Ирина.У меня в свое время чтение вызвало схожие ощущения.Ведь правда-нет плохого и хорошего, есть наше умение находить полезное во всем.Или, увы, отсутствие такого умения...

И при этом помнить, что для того чтобы малышу научиться ходить и взрослеть - существовали ходунки. Вырос ребёнок и отставил искусственные приспособления. Зачем искусственная радость, когда есть Реальность Радости быть в зоне внимания Учителей? Реальных!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга "Две жизни" и община
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27-02-2012, 20:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21-02-2012, 01:12
Сообщений: 197
А у меня волосся торчали, когда читал в начале 80-х. :)

А потом заработали денег и начали готовить ее к изданию. Много денег понадобилось, да и покупать первые годы никто не хотел - не знали. По ночам вычитки делал вначале, потом пригласили проффи.
Учитель сказал: "Это знамя ее жизни". ИМХО, в школу ее надо, в библиотеки.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора StarWing поблагодарил: Ассоль (28-02-2012, 02:41)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга "Две жизни" и община
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27-02-2012, 21:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3505
Откуда: Калининград
StarWing писал(а):
А у меня волосся торчали, когда читал в начале 80-х. :)

А потом заработали денег и начали готовить ее к изданию. Много денег понадобилось, да и покупать первые годы никто не хотел - не знали. По ночам вычитки делал вначале, потом пригласили проффи.
Учитель сказал: "Это знамя ее жизни". ИМХО, в школу ее надо, в библиотеки.
Да, были времена! На тонкой папиросной бумаге в переплёте самиздата тиражом в пять штук...Доставил самый первый экз. Сидорову Вал. Митрофановичу от благодарных калининградских читателей журнала "Москва"...Потом жужжали ротопринтеры, такие тяжёлые барабаны, в которые надо было заливать типографскую краску. Отделы райкома ВЛКСМ были самыми надёжными местами издания последующих копий. Казалось, что распространяя, мы крепко держим обречённых "тёмных" за горло и вот-вот покончим с ними...Только бы ночь простоять, и день продержаться!


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора ОКА поблагодарили: 2 Ассоль (28-02-2012, 02:41), Migrant (28-02-2012, 19:48)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Книга "Две жизни" и община
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28-02-2012, 02:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06-10-2010, 14:23
Сообщений: 4
Свои пять копеек. Читал книги в юношеском возрасте и с юношеским запалом. Для человека, который только прочитал Зов и Озарение это было нечто грандиозное. Хотя мой наставник, как не раз было написано выше в других историях, далее первого тома не пошёл. Видимо все читают это в начале пути. И Община Али произвела на меня очень сильное впечатление. Высокая этика отношений,наставления героев - Учителей, наглядные ситуации и как нужно из них выходить. Всё на благодатную ниву жаждущей света и знаний души. И спустя годы всё это даёт плоды. Я благодарен судьбе за эту книгу. А по поводу сюжета и авторства мне хотелось бы привести цитату из Валентина Сидорова, хотя не знаю как тут к нему относятся, но выглядит всё убедительно. Сам он свято верил, что его учителем был Махатма М.

XI
Мне дан неповторимый метод
Для заземления небес.
И я читаю книгу эту,
Как будто прохожу ликбез
.
Так я писал о романе Антаровой "Две жизни", рукопись которого попала в мои руки четверть века тому назад.
То, что я прикоснулся к некой сияющей тайне, я ощутил с первых страниц этого необычного чтения.
Собственно, это не было чтением в общепринятом смысле слова, а скорее - процессом узнавания самого себя в мыслях и поступках других людей.
Конечно, как профессиональный литератор, я не мог не заметить явных погрешностей против стиля, языковых неточностей и небрежностей, неоправданных длиннот.
Но все это отступало и меркло перед глубинной мощью произведения, внутренней правдой человеческих характеров, наконец, аурой радости, которая поглощала тебя целиком без остатка.
Чтение сопровождалось небольшим феноменом. В какие-то минуты, когда, забыв обо всем на свете, я углублялся в текст, вдруг возникал запах роз. Он был настолько отчётливым, что поначалу я рылся в ящиках стола, обшаривал углы комнаты, дабы обнаружить попавшие каким-то образом сюда цветы. Но, конечно, ничего не находил. Постепенно я привык к этому устойчивому аромату и удивлялся уже не тому, что он появлялся, а тому, если он почему-то пропадал.
Покровом тайны окутана сама история создания книги. Ведь роман, сопоставимый по размерам с "Войной и миром" Толстого, был написан в течение одного года. Да какого года - тысяча девятьсот сорок четвёртого, то есть в разгар Великой Отечественной войны! Вряд ли это можно отнести к разряду случайных событий.
Есть немало свидетельств того, что высочайшие духовные токи были сфокусированы тогда на территории нашей страны. Белые сестры России, с которыми жизнь свела меня в семидесятые годы, рассказывали, что именно в военные годы, когда им приходилось напряжённо работать в физическом плане, в редкие минуты отдыха с небывалой интенсивностью шла информация сверху,
постепенно складывающаяся в тексты нового духовного Откровения.
Роман не предназначался для печати. Он был адресован узкому кругу строго законспирированных лиц, сгруппировавшихся вокруг Антаровой как проводника Учителя. Не думал и я, читая подпольную рукопись, что когда-нибудь буду держать в руках ее печатное издание с белым павлином на синей обложке, включающее в себя не только сам роман, но и сведения о авторе и его соавторах.
Единственное, чем хотелось бы дополнить комментарий к роману, так это слова Учителя, выражающие Его отношение к роману. Как мне представляется, они могли бы помочь сориентироваться читателю при знакомстве с неординарным, а порой и загадочным
текстом книги, как помогли они сориентироваться мне в свое время.

А Учитель говорил:
"Что касается романа, так захватившего твой дух, то нужно знать: люди и события
здесь взяты вне времени. Действия, запечатлённые в нем, происходят в основном в
Тонком Мире. Не может быть, например, такого быстрого преображения главного
героя, как это показано в книге, ибо путь человека, воплощённого физически,
гораздо сложнее и труднее.
Почему же эти образы даются людям? Для того, чтоб увлечь их высоким примером.
Роман имеет задачу приблизить к духовному пути тех, в ком живёт соответствующее
стремление. Роман потому так и многогранен, что рассчитан на многих людей.
Текст его продиктован разными Учителями. В зависимости от той или иной задачи те
или иные куски диктовал тот или иной Учитель. Творцом сюжетной канвы является
Кора Антарова. Ей принадлежит также инициатива включения в фабулу романа ряда
людей, образы которых давно жили в ее сознании и жаждали воплощения.
Самое же главное состоит в том, что роман должен пробудить к действию людей,
уже готовых, но считавших себя неготовыми".


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Garur поблагодарили: 3 Ассоль (28-02-2012, 02:42), Огонь у Порога (28-02-2012, 15:24), Игорь (28-02-2012, 07:18)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB