Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 19-11-2017, 23:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 450 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Алтайская община «Три радости»
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08-05-2008, 22:50 
Тема отделилась отсюда:
viewtopic.php?p=21402#21402

________________________


Andrej писал(а):
Антон писал(а):
В Италии есть коммуна Живой Этики в Citta della Pieve: viewtopic.php?t=941 В России пока успешных общин-кооперативов нет. Есть только неудачные попытки одиночек типа Калугина с Алтая.

А что вы конкретно знаете про эту неудачную, как вы выразились, попытку создания-общины кооператива неудачником одиночкой типа Калугина?


Сколько человек живет в этой общине, что производят и т. д.?


Последний раз редактировалось sv2 13-05-2008, 13:33, всего редактировалось 4 раз(а).

Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08-05-2008, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
sv2 писал(а):
Сколько человек живет в этой общине, что производят и т. д.?


http://lebendige-ethik.net/1-Kalugin.html


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08-05-2008, 23:40 
Andrej писал(а):
sv2 писал(а):
Сколько человек живет в этой общине, что производят и т. д.?


http://lebendige-ethik.net/1-Kalugin.html

То есть, вы делаете выводы на событиях почти двухлетней давности. Кем вы сами были два года назад? А сейчас у вас есть своя община, хоть и виртуальная. И вы являетесь ее руководителем.

Из всего этого следует, что нынешней ситуацией в отношении "неудачника" Калугина вы вообще не владеете.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08-05-2008, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
sv2 писал(а):
То есть, вы делаете выводы на событиях почти двухлетней давности. Кем вы сами были два года назад? А сейчас у вас есть своя община, хоть и виртуальная. И вы являетесь ее руководителем. Из всего этого следует, что нынешней ситуацией в отношении "неудачника" Калугина вы вообще не владеете.


Я с большим уважением отношусь к таким людям как Калугин. И это не его вина, что он не может создать работоспособную общину, какую, к примеру, создали итальянцы. Время русских ещё не пришло строить общины. У них ещё всё впереди.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09-05-2008, 10:54 
Andrej писал(а):
Я с большим уважением отношусь к таким людям как Калугин. И это не его вина, что он не может создать работоспособную общину, какую, к примеру, создали итальянцы. Время русских ещё не пришло строить общины. У них ещё всё впереди.

Вместо того, чтобы программировать себя на то, что Калугин не может ничего создать в смысле общины, потрудитесь лучше для начала прояснить реальную ситуацию дня сегоднешнего. Только не пользуйтесь домыслами тех, кого он недопустил к общине.

В Учении сказано: "Ошибайтесь, но действуйте", "..."ногами и руками человеческими".

Каждому свое. Кто-то только говорит, а кто-то пробует и действует.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09-05-2008, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
sv2 писал(а):
Вместо того, чтобы программировать себя на то, что Калугин не может ничего создать в смысле общины, потрудитесь лучше для начала прояснить реальную ситуацию дня сегоднешнего. Только не пользуйтесь домыслами тех, кого он недопустил к общине.


Буду очень рад, если узнаю, что у Калугина дело пошло и он нашёл достойных соратников.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 11-05-2008, 19:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02-09-2007, 16:22
Сообщений: 928
Откуда: Ленинградская область
Об общине Калугина.
Цитата:
[center]«ТРИ РАДОСТИ» НА АЛТАЕ [/center]
Сейчас перед рериховским движением стоят две архиважные задачи - объединение и создание социума Нового Мира, то есть общины.
Конечно, сердце болит, когда видишь разъединение в рядах рериховцев, больно, что многие идут долгим путем разума, а не коротким - сердца. Именно желание властвовать и монопольно контролировать все движение, все его безчисленные проявления является закономерными издержками пути разума. Желание жестко навязывать свою волю, кого-то преследовать в судебном порядке, фанатизм и тому подобное - методы явно не светлых сил. И никакие ссылки на высокие чистые цели это не оправдывает.
Помню, в 1996 году, когда мы по какому-то вопросу обратились в МЦР, в то время заместитель Шапошниковой Наталья Бондарчук, узнав о наших планах по Алтаю, сказала: "Что? Алтай? Только через мои руки!" Десять лет прошло, и мы на Алтае и общину построили, и часовню святого Сергия строим, без рук Натальи Бондарчук прекрасно обошлись... Хотя всегда жаль, когда не складывается сотрудничество.
В конце концов, если в тебе есть действительно свет, а не самослужение, то поле работы настолько огромно, что ни о каком физическом, а тем более юридическом толкании не может быть и речи.
Конечно, вся эта грязная возня вокруг наследия - очевидность, которая пытается разрушить истину, что "все рериховцы - братья". Этот "рериховский" максимализм и романтизм всегда противостояли очевидности, которая при всей внешней убедительности не есть истина. А ведь в каждом духовно ищущем, осознанно или нет, лежит это стремление к братству, когда "один за всех и все за одного" и все вместе в русле Иерархии Света. В период невиданного разгула тьмы и предательства немного успокаивает то, что тьме свойственно пожирать саму себя.
С другой стороны, каждый рериховец должен осознать и выполнять свою задачу. Осознание ее приходит опять же через сердце и с помощью иерарха, земного или небесного. Коллективная работа лишь ускоряет этот процесс.
Не менее важной (и отнюдь не второй!) в наше время является создание ячеек Нового мира - общин. Постановка вопроса: мол, давайте сначала станем совершенными, потом объединимся под знаменем того или иного земного "гуру", а потом уже по его указанию или одобрению будем строить общины, - в корне неверна. Духовное солнце Иерархии сияет для всех. И пусть растет все, что имеет силы и желание устремляться к духовному солнцу. И не стоит слушать неготовых, трусливых и неверующих, которые только и знают одно - вносить сомнения и кричать: «Ни-з-зя!!!» Нужно слушать свое сердце и действовать. Как сказано в Учении, «но оставьте человеку действие, ибо в действии скрыт плод его устремлений».
Новый Мир не придет сам по себе. Кто-то должен его построить. Да, на тонких планах Учителя уже вырубили это светлое будущее, но на земном плане - только "руками и ногами человеческими". И если мы сами не создадим физически реальных мест, подходящих для приложения Высших Сил, никто нам Новый Мир на блюдечке не принесет. При этом затягивание сроков строительства рериховских общин неминуемо приведет и уже приводит к потере прекрасных возможностей, которые привязаны к определенным срокам.
В 1999 году приехали в Бийск с Украины, создали нормальное рериховское общество, а когда оно окрепло, поехали дальше в горы в Топольное, создавать общинy. Ибо, если ты действительно идешь по Учению, должен его реализовывать в своей жизни и своей жизнью. И жизнь человеческая выступает здесь как строительный материал сознательной эволюции человечества. Ты не претендуешь на чужие жизни и судьбы, но своей судьбой ты имеешь право сознательно распорядиться. И сейчас можно сказать, что рериховская община "Три Радости" в селе Топольное, на Алтае же, только создано и активно работает.
Да, нас немного, всего восемь человек. Но это уже рабочий нуклеус духовных единомышленников. И чтобы создался такой коллектив, мы собрали и переосмыслили огромный объем информации по созданию и распаду общин по всему миру. Да и свой опыт в этом направлении у нас уже был.
В основном общины распадаются по двум причинам: телесное толкание и самостное стремление к власти. Убрав в принципе такую возможность, мы убрали корень многих проблем.
Мы для начала создали турбазу «Три Радости», как место, которое дает рабочие места. Потом приобрели земли вокруг, чтобы рядом жили только единомышленники, и сейчас сторонники того, что каждый приезжающий сюда жить должен купить себе собственный дом с участком, но... поблизости. С другой стороны, для желающих жить общинной, но монашеской жизнью мы планируем построить дом на четыре кельи.
Конечно, не все абсолютно получается. Год назад могли взять 20,4 гектара земли в прекраснейшем месте, на берегу реки у подножия древнего вулкана. Тут и пашня, и луг, и лес, и горы, и огромный сад рядом, и электролиния. Это было бы замечательное место для рериховского экополиса. И нужно-то всего было около сорока тысяч рублей. Но... как оказалось, идея экопоселения-города среди рериховцев еще не созрела, а влезать самому в долги и бежать впереди паровоза - мне уже надоело.
Дай Бог довести до ума уже начатое: достроить часовню Сергия и турбазу, создать семейный детский дом... Все это - время, здоровье и деньги. Плюс к этому есть ряд интереснейших разработок по омоложению и оздоровлению человеческого организма космическими лучами. И просто, и дешево, и эффективно.
Конечно, всегда есть проблема денег, и поэтому приходится отрываться от общинных дел и ездить в Бийск, Новосибирск или Барнаул на заработки. Но это временные издержки установочного периода. Производство должно быть свое и рядом. Так оно и будет. Шаги в этом направлении уже делаются.
Алтай вообще очень красивая земля, но, чтобы такие красоты, как у нас, в одном месте, все равно редкость: целебная вода, родники, водопады до 70 метров высоты, древние вулканы, пещеры, выходы мрамора и золота, кедровые леса. Даже названия рек Ануй (с тюрк. - река Силы), Карама (с тюрк. - река Черной Богини, то есть Кали? Изиды?) говорят сами за себя. По нашим местам на обратном пути проходила экспедиция Рерихов. Сейчас вроде с местным бизнесменом договорились, что в месте, где экспедиция повернула на Степное и Туманово, будет поставлена базальтовая глыба с памятной надписью. Медитации в кратере древнего вулкана... Сбор целебных трав... Увлекательные походы... Все это тоже будни нашей общины.
В этом году запланированы совместно с группой «Озарение» из ближайшего райцентра Солонешное недели общинножития. Это когда человек, постоянно живя в городе, на неделю приезжает к нам и включается в трудовой и духовный ритм общины, изнутри ощущая все трудности и радости общинножития. Ясно, что если человек не только вещает, но и трудится на благо общины, то мы его обеспечиваем безплатным питанием и проживанием.
Почему мы назвали общину «Три Радости»? Ответ в одноименной картине Н.К. Рериха. Близость к древним корням на Алтае чувствуется очень остро. Кроме того, есть и другое: первая Радость - единение с Иерархией; вторая Радость - единение с матушкой Природой; третья Радость - сердечное единение духовно устремленных людей. В каком порядке эти Радости ни переставляй - суть одна.
Мы всегда рады единомышленникам и просто туристам. Здесь человек и здоровье поправит, и увидит многое, и радость получит. А каждый потраченный туристом рубль пойдет на расширение эволюционных возможностей общины. Ведь в ближайших планах и художественные мастерские, и лаборатории, и музей, и несколько семейных детских домов, и своя школа, и много-много чего...
Человек может и у нас побыть и на Телецкое озеро съездить, и на Телецкое озеро съездить, и к священной горе Белухе (4506 м) сходить...
Только любой приезд нужно заранее согласовать по телефону, так как мест на турбазе пока немного, чтобы не было накладок. Мы будем рады всем. Экскурсии и походы подбираются, исходя из состояния здоровья приезжего, духовных запросов и погоды на тот момент. При желании можем обеспечить вегетарианским питанием. Наши телефоны: 8-38594-2-33-55 (дом.) 8-961-393-52-10 (моб.)
Евгений Юрьевич и
Наталья Георгиевна Калугины.

Каждый год мы водим группу к Белухе. Срок похода - 12 - 14 дней, выезд из Топольного - первая декада июля.

Из газеты "Знамя Майтрейи" № 7/2007 год.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12-05-2008, 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
Владимир Силантьев писал(а):
"И сейчас можно сказать, что рериховская община "Три Радости" в селе Топольное, на Алтае же, только создано и активно работает".


Ну это хорошо, что у Калугина наконец получилось собрать единомышленников. Только я не увидел ответов на наши вопросы. Совершенно не ясно, создан ли кооператив-община, или всё пока в стадии устных договорённостей. Турбазу Калугин строит уже давно и сам без общинников. Как я понял, совместной кооперативной собственности у них пока нет. А значит нет и производственных отношений. Из рассказа выходит, что каждый общинник покупает собственность для себя сам на свои деньги и своё имя, что не есть кооператив.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Andrej поблагодарил: Лидия (24-04-2017, 14:52)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12-05-2008, 16:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02-09-2007, 16:22
Сообщений: 928
Откуда: Ленинградская область
Цитата:
[center]ОБЩИНА НА АЛТАЕ: ЖИВОЙ ОПЫТ[/center]
Рериховской общине «Три Радости» на Алтае исполнилось три года. Три года становления, преодоления трудностей и безконечной радости совместного проживания духовных единомышленников.
Так или иначе, вопреки всем проблемам и запретам Новый Мир пробивает себе дорогу через тьму отживающего социума. И каждая крупица опыта на пути рериховского общинножития может оказаться кому-то полезной. Вовсе необязательно каждому проходить мучительным путем проб и ошибок, а надо просто взять накопленный другими опыт, приспособить к конкретным условиям вновь создаваемой общины и устремиться вперед. Даже предначертанное строительство будущего духовного центра нашей планеты - Звенигорода будет закономерным венцом развития рериховского общинножития в нашей стране.
Тот социальный опыт, который здесь накапливается, при всей его кажущейся незначительности, может быть полезен строителям общин и всем духовно идущим. То, что будет излагаться ниже, не претендует на какую-то полноту Истины в последней инстанции, а скорей - наблюдение сотрудника, который сам находится в гуще социального процесса, называемого «создание универсальной рериховской общины».

1. Определение в понятиях
Все люди, которые приезжают строить общину, в обязательном порядке проходят стадию «друзей общины». Это значит, что человек приезжает в определенное место, где уже живут его духовные единомышленники, покупает дом или снимает квартиру, налаживает быт и естественно кооперируется с другими рериховцами. Именно в процессе освоения Учения и совместного труда происходит резкое расширение сознания. Именно в сочетании индивидуальной и групповой работы, и над Учением, и во всем многообразии жизни, происходит становление истинного общинника.
Сколько времени на это потребуется? Год, два... десять? У каждого свои сроки расширения сознания, но зависят они от ЖЕЛАНИЯ стать лучше, принять то, что тебе говорят твои друзья - единомышленники. А желание имеет корни в быту и тех несовершенствах, которые у нас в голове. Таким образом, меняя быт, делая его проще и одухотворённее, работая над своими несовершенствами, можно и необходимо стать настоящим общинником и строителем Нового Мира. И надо забыть о тех званиях, которые ты получил в отживающем социуме, и даже о личных заслугах перед рериховским движением. Здесь все начинают с единой и необходимой точки - стадии «друзей общины». Другое дело, что сама стадия «друзей общины» имеет множество ступеней-уровней. И здесь уже срабатывают те накопления и заслуги, которые у тебя есть. И выражаются они в желании принять уже сложившуюся иерархию и ситуацию и получении радости через труд. Человек, претендующий на звание общинника, - светел, радостен и при огромной доброжелательности - строг.
Если вам по судьбе определена какая-то важная миссия, требующая вашего нахождения в городе (ведение значимых социальных программ, издание рериховской литературы и.т.д.), спокойно живите в городе и выполняйте, что вам предуказано. Но это не мешает вам быть «другом общины». Зная, что мы создаем часовню св. Сергия и музей Ангелов, кто-то присылает иконы для часовни, кто-то экспонаты для музея, кто-то газеты и журналы для сельской и районных библиотек. И мы очень благодарны им. Община есть фокус сотрудничества действием духовно устремленных людей.

2. В общину не собираются долго
Когда ты проживаешь на Алтае и всерьез занимаешься общинными делами, то приходит много писем, где люди интересуются разными аспектами общинножития и возможности переехать на Алтай. За редким исключением мы никому не отказываем, но и никого не зазываем. Отказываем обычно одержимым бесами и людям, которые, погрузившись в свой внутренний мир, полностью потеряли чувство реальности и делают заявки типа «я живу под Костромой и лучше вас, сибиряков, знаю, как нужно строить общину в Сибири». Если ты лучше знаешь, почему ты её такой умный до сих пор не построил? У нас ведь тоже собрались люди, которые не год и не два, и даже не десять лет занимаются Учением, а гораздо больше.
Есть еще один тип людей. Они год за годом пишут письма, где говорят о своей мечте переехать на Алтай, но вот мешает пока то-то и то-то... Годы идут, а они все хотят, и им также что-то постоянно мешает. С такими людьми мы прекращаем переписку, так как четко уяснили для себя: тому, кто действительно хочет быть общинником и действительно хочет переехать на Алтай, никакие препятствия не помеха. И в течение максимум года он их перемалывает и переезжает.
А перед этим он, как правило, приезжает посмотреть будущее место жительства и прикоснуться сердцем к сотрудникам. И он ничего не требует. Ибо понимает цену труда. И хочет подставить свое плечо, а не урвать из общинной кассы.

3. Халява, сэр!
Мы заметили, что некоторые «рериховцы» совершенно искренне убеждены, что как только они приехали и заявили о своем желании пребывать в общине, им обязаны предоставить все: жилье, прописку, питание, работу. И не только им, но и их женам и детям. Причем предоставить не абы что, а по высшему классу, то, чего они не смогли добиться ни при социализме, ни при капитализме, как в сказке: достаточно произнести заветное слова - и тебе все сразу дадут! При этом закон сохранения материи и энергии полностью игнорируется. «Ну, как же! - возмущенно вопрошают они, - Вы писали? Приглашали? Мы приехали!» При этом нарочно забывая, что приглашались сотрудники, а не нахлебники.
Люди не понимают, что участие в создании общины - само по себе награда. Награда и себе, а значит, кармически и детям и внукам. Только опять же общинник о награде не думает, ибо мечтающий о награде - раб.
Приезжали к нам люди с одной сумкой. Они все бросили, взяли только носильные вещи и без предупреждения приехали. И были очень горды тем, что избавились от материального. И когда им начинаешь рассказывать, что, перебираясь с юга Украины на Алтай, мы привезли сюда два пятитонных контейнера, а привезли бы и третий, забрав все, вплоть до ржавых гвоздей - на тебя «герои» смотрят снисходительно и почти презрительно. А через неделю они начинают бегать к тебе и клянчить: дай ложку, дай кружку, дай хотя бы старую фуфайку... Потому что обустройство быта - дело очень серьезное. У нас хоть южная, но Сибирь, а не северная Африка. И ломаются, и уезжают такие «герои» очень быстро. Ибо там, где изначально идет нарушение этики (не написали, не созвонились, заранее не посмотрели, не продумали, свалились как снег на голову), там толку от таких людей не будет.
Мы не против помочь приезжающим, и делаем все для того, чтобы им помочь, но вытряхивать из нас последние средства за свое неразумное поведение не позволим.

4. Заморочки
В общине все решения проходят через Совет и только с одобрения Совета, они уже всеми выполняются. А чтобы попасть в Совет, нужно как минимум два года самоотверженного труда. Эти пояснения «герой» игнорирует и продолжает качать права, создавая дисгармонию и пытаясь манипулировать общинниками. А потом, когда ему указывают на дверь, он странно обижается: ведь он же знает как лучше, ведь он же хочет как лучше!

5. А я-то думал!
Приезжает человек из города, и после восторгов по поводу природных красот Алтая разочарованно заявляет: «Что-то вас здесь маловато и живете небогато. А я-то думал, что вас здесь тысячи, и производство налажено, и соцкультбыт поставлен! А здесь еще до этого пахать и пахать!»
И такому «герою» приходится объяснять: чтобы получить право спрашивать, надо самому было подставить плечо и хоть что-то хорошее внести в общину. А если ты не увидел главного - счастья духовно устремленных людей, живущих в гармонии с Природой, а видишь только материальные нехватки, то иди выражай своё недовольство в другое место, а здесь не надо.

6. Аборигенов надо просвещать!
Деревенская жизнь - штука тонкая, многослойная. И не такая простая, как на первый взгляд кажется. И люди здесь не такие уж и простые, хотя грубоватые, а порой и «поддатые». И вовсе не ждут они от тебя никаких истин, тем более - метафизики. Им своей жизни и своих забот с головой хватает. И понятие «интеллигенция» здесь очень относительно. Помню, как директор школы, где я работал учителем, грозила уволить меня (и уволила впоследствии) за то, что я на уроке четыре раза(!) произнес слово «космос».
- На кой он вам сдался, этот космос? - яростно вопрошала она. - Жили без него и проживем дальше!
И это после того, как она целый урок подслушивала под дверью.
Это к чему говорю? Да к тому, что не надо «просвещать бедных аборигенов» и не цепляться к людям со своими истинами. Если хочешь спокойно жить в деревне - не лезь в душу к людям, которые тебя об этом не просят. Веди себя скромно, а уж есть тебе мясо или нет и каким богам молиться - это твое личное дело. Иначе неприятности будут расти, как грибы после дождя.
А вот быстрее создавать мощную общину и в ней свою школу - надо. При этом не конфликтовать с государством, противопоставляя «себя хорошего» ему «плохому», а активно вписываясь в стремление руководства поднять свою страну. Ведь не враги же кругом! И не ты один, такой умный, любишь Россию.
И вообще, когда люди на эмоциях отказываются от разумного сотрудничества - теряют все.
Мы создали турбазу «Три радости», а с ней и несколько рабочих мест. Люди приезжают со всей России, отдыхают, лечатся, ходят в ближние походы на водопады, в пещеры, на вулкан Буддачиха (Трон Будды) и дальние - к священной горе Белуха (4566м). И всех, кто к нам приезжает, хотя мы официально зарегистрированы, мы просим не давать никаких интервью местному населению.
Если же человек не слушает и начинает напропалую знакомиться с местными, к добру это не приводит в первую очередь для него самого: ненужное кумовство всегда приводило к неприятностям.

7. Опыт Матери Терезы
В 20 веке Римский Папа утвердил создание только одного католического ордена- ордена Милосердия во главе которого стояла Мать Тереза. Орден занимается помощью страдающим людям. Может, потому и дело Матери Терезы было таким успешным, что оно стояло на мощнейшей духовной основе и горячих молитвах?
Если бы рериховцы взяли на вооружение эту практику, то это очень бы помогло всему нашему движению.
Вообще хорошо было бы создать пансионат пожилых рериховцев - молитвенников. Если бы он находился в общине, где есть семейные детские дома, да ещё в горах, то это позволило бы создать настолько мощный столб энергии, что он пробил бы любые пласты тьмы и коричневого газа, окутавшие нашу планету.

8. Рериховские монахи. Почему бы и нет
Иногда окружающий мир становится слишком тяжкой ношей для некоторых людей. Они хотят уйти в монашество, становясь монахами-трудниками. Человек живет на территории общины, у него есть своя келья или место в келье. Он молится и трудится на благо всей общины, а община полностью обеспечивает его не такие уж большие нужды.
Да, мы знаем, что Е.И. Рерих осуждала монашество, как уход от мира, но здесь ухода от мира не происходит, так как монах-трудник создает трудом рук своих благосостояние общины (кстати, сейчас нам нужен монах-садовод) и молится за конкретные дела общины. Монашество, молитвенность, затвор и научная работа - прекрасно совместимы.
Вот недавно ещё одна семья создалась, хотя обоим за 40. «Формула счастья», которую мне посчастливилось открыть, позволяет вычислять «вторую половинку», и даже то, что человек о тебе думает. Община в идеале - это союз счастливых семейных пар, гармонично вписанный в космический кооператив разумов разных планет.
А пока люди просто приезжают на турбазу, знакомятся, ходят в походы и естественным путем находят друг друга. А какие необыкновенные дети здесь рождаются у духовно устремленных родителей!

9. Служение двум богам
«Нельзя одновременно служить Богу и мамоне» - сказано в Учении. Одновременно приветствуется деловитость и четкая финансовая дисциплина.
Мы знали людей, которые пытались служить двум богам, конец их был печален. Гармонично сочетать духовность с финансовой деловитостью можно только в общине. Только духовная помощь сподвижников помогает выправить деформацию психики, которая неизбежно возникает от общения с деньгами, как крайним выражением социальной материальности. Община выступает как гарант психической устойчивости.
Особенно коллективное безсознательное воздействует на людей в городах. Чем больше скопление людей, тем больше негативное ментальное загрязнение. Чем больше город, тем сильнее трансформирована психика. Мне не раз приходилось водить в походы тех же москвичей. У них подчас совсем иная реакция на природные раздражители, и, конечно, приходится это учитывать.
Когда учителя советуют духовным людям уходить из городов, а они продолжают отравляться в своих Вавилонах, многие городские рериховцы воспринимают это как метафору, а не как указ.
Сейчас в атмосфере Земли все сильней проявляется метановая составляющая. Тает вечная мерзлота Западной и Восточной Сибири, а это неисчислимое количество метана, которое будет выброшено в атмосферу. На фоне невероятного усиления солнечной активности уже происходят мощнейшие изменения в атмосфере Земли. Пока у климатической машины Земли есть ресурс компенсации, и стихийные бедствия хоть как то сглаживают службы типа МЧС. Но стоит скачкообразно измениться условиям на огромных территориях - и никакое МЧС не поможет. Теперь - вопрос: где больше шансов у человека свихнуться в случае мощного стихийного бедствия? В общине, где люди-братья, где один за всех и все за одного, или в городе, где каждый за себя? На природе, где воду, дрова, картошку у тебя никто не отнимет, или в городе - при всеобщей анархии? Недаром в Библии сказано «...и молитесь, чтобы ваше бегство не было зимой...».

10. Воздействие темных
На всем духовном пути к Свету каждого человека темные применяют одну и ту же схему испытаний. Просто, когда человек приезжает в общину, это воздействие в каких-то моментах ослабляется а в каких-то усиливается.
Я привожу эту схему для повторения:
а) испытание нищетой: чтобы человек кроме своего корыта ничего не видел;
б) испытание деньгами: чтобы думал не об эволюции, а о деньгах и бизнесе;
в) испытание учительством и славой;
г) испытание страстью: после периода монашества и одиночества;
д) ментальная брань.

11. Выстраивание отношений
Некоторые рериховцы гордятся, что занимаются Учением более 10 лет. Если бы количество лет гарантировало духовное развитие и расширение сознания, как это было бы просто. Но бывает и так, что годы идут, а человек не становится добрее, проще, терпимее, не хочет выстраивать доброжелательные отношения с другими людьми, не говоря уже о рериховцах. Если расписать это по пунктам, то для настоящего рериховца получается следующая схема:
а) образец отношений - Н.К. и Е.И.Рерих;
б) обязательные поступки для эволюции;
в) умение жертвовать;
г) бороться со своими недостатками;
д) уважение сотрудничества и сотрудников;
е) относиться к людям с любовью;
ж) несение в себе радости всегда;
з) в сердце - Великий Учитель;
и) если можешь - соверши подвиг во имя Учения.

12. Необходимость кооперации
Всем известно, что рериховцы - люди небогатые. И когда человек приезжает жить в общину, то естественно первый вопрос: где жить? Некоторые, видя, что у нас небольшая турбаза, считают, что мы просто обязаны обеспечить их жильем. «Ребята, ну у вас же есть жилье, почему вы меня не можете обезпечить?» - такие рассуждения мы слышим постоянно. В России, к сожалению, народ прекрасно освоил науку деления, а науку умножения, которая лежит в основе общины, осваивать и не хотят. Письма с заявлениями типа: «Я уже еду к вам, но жилье оставляю детям, денег у меня нет, здоровья работать в общине - тоже нет, но вы меня всем обезпечьте, а за это я буду вам читать свои новые стихи на тему... «вставай, Иван Стотысячный, бей тьму проклятую» и т.д. и.т.п., увы, нередки в нашей почте.
Когда человек приезжает к нам, то Совет общины в каждом конкретном случае определяет условия его проживания, или он 2-3 недели живет безплатно или сразу оплачивает проживание и питание в общине. За 2-3 недели он свободно, без особого напряжения, находит временное (или постоянное, если покупает дом) жилье, решает вопрос прописки и устраивает свой быт. Совет общины, чем может, помогает вновь прибывшему, но нигде не указано в Учении, что община обязана предоставлять жилье, прописку, работу и т.д. Причем вновь прибывающие должны знать, что даже если в общине уже налажено свое производство, вас на него никто не обязан брать.
Вопрос жилья, так же как и вопрос свободной кооперации с другими приезжими рериховцами. А Совет общины лишь помогает решать эти вопросы исходя из своего более глубокого знания местных условий.
Да, есть ряд программ, в которых община принимает более активное участие, - строительство келий для трудников, открытие своей аптеки и книжного магазина, строительство бассейна и каскада мини-ГЭС, приобретение земли для строительства своей школы, семейных детских домов и т.д.
Человек проверяется в труде. Поэтому для каждого прибывшего, без исключения, устанавливается испытательный срок - 2 года. За это время суть человека проявляется как на ладони. Он принимает участие в делах общины, мнение его учитывается, но решающего голоса на собраниях он не имеет, и на заседания Совета тем более не приглашается. Опыт показывает, что для настоящего общинника это не является чем-то оскорбительным. Наоборот, он признает рациональность такого подхода!
Когда приезжает настоящий общинник, то чувствуешь радость всем сердцем, как будто произошла встреча со старым другом. Но часто к сожалению как в песне «... ходят в праздной суете разнообразные не те...». А это только создает действующим общинникам дополнительную нагрузку.

13. Первый шаг
В начале девяностых годов мне пришлось вести городские курсы духовного совершенствования в городе Николаеве на Украине. Назывались они «Основы понимания Новой Эпохи И управление судьбой». Людей на лекции приходило до 700 человек. Кого-то интересовала первая часть объявления, кого-то вторая. Опыт какой-никакой тогда уже был, и я говорил людям: «Главное сделать первый шаг и все-таки придти на лекцию. Темные сделают все, чтобы наша встреча не состоялась, но вы преодолейте и придите хотя бы к концу лекции. Сделайте этот первый шаг, потом будет легче. Когда одинокая свеча духовного устремления зажигается во тьме долины, темные делают все, чтобы её потушить. Но если шаг сделан, с горных вершин протягиваются лучи света, которые вам помогут!»
Так и в общине. Только тому, кто сделал первый шаг, приходят и силы, и помощь, и возможности.
Кстати, в многократном увеличении и космических возможностей состоит смысл общины. Огород, дрова, стройка - это не самоцель и это еще не община, хотя совместный труд здорово объединяет. А вот выход сознания за пределы планеты, кооперация с Дальними Мирами, труд и выполнение более широких эволюционных задач, - вот что дает настоящая община. Именно космичность задач и ежедневный труд делают радость постоянным состоянием общинника. Особенно на Алтае, где чистая природа способствует приему более тонких энергий.

14. Звено - первокирпичик общины
Если в основе человеческого счастья лежит нахождение и соединение двух любящих «половинок», то в основе общины, как социального образования, лежит звено. А дальше: удачная община - есть удачная кооперация звеньев. Но будучи реалистами-производственниками, можем ли мы опираться на понятие «удача» как на некую непредсказуемую случайность?
И здесь Учение дает неожиданную подсказку: «Высшая математика наиболее близка чистому духу». Следовательно, комплектация звеньев общины должна подчиняться строгим математическим законам, ведь «все есть Дух, и в Духе есть все...»
И такая математическая зависимость действительно открыта, ибо в основе психических, астрологических и прочих совместимостей и предпочтений лежит число. При определенных условиях можно вычислить даже направление мыслей человека. Умение общаться с числами, умение видеть через них ритмы, линии, фигуры, социальные, психические и природные процессы - является одним из направлений исследований в общине. Сейчас 4% сельхозпроизводителей обеспечивают 96% не сельского населения продовольствием. В общине, при правильно поставленном деле, эта цифра сократится до 2%. Сельскохозяйственный труд станет приятным развлечением под руководством опытных профессионалов. Кстати, для организации научных исследований в общине не так много и надо. Ибо в основе всего многообразия мира лежит простота, а простота есть универсальное число.
Конечно, когда человек приезжает в общину, подбор звеньев идет на уровне сердечных вибраций. Никто ничего не навязывает. Отрицая хаос, следуя Иерархии, община есть высшее выражение социальной и духовной свободы.
С другой стороны, когда духовно устремленные люди собираются в общину, происходит взрывообразное накопление знаний. И не использовать их просто неразумно.

15. Заметки вслух
Есть мысли, которые не требуют развернутого объяснения, но в своей краткости несут крупицы опыта.
√ Сотрудник проявляется в мелочах. Этих мелочей настолько много, что удержать их под контролем, если человек хочет скрыть своё истинное лицо, - невозможно. Любые хитрости в общине становятся явными.
√ Желание поделиться - естественное состояние общинника. Поделившись с друзьями одной скромной радостью, я приобретаю три больших:
а) чувство общения, единения, счастья;
б) сотворчество в труде;
в) неожиданную прибыль и взгляд в будущее.
√ Постоянное проявление внимания и заботы о сотрудниках постепенно становится нормой. Даже очень жесткая скорлупа себялюбия растворяется в этой заботе. Относиться к сотрудникам с любовью становится такой же необходимостью, как потребность дышать.
√ Один из способов распознавания «чужих» очень прост: они действуют на впечатление, на ум, сердце же у них остается холодным. И потому они просто не выдерживают в общине.
√ Внимательность и настороженность - это нормальное состояние общинника. Оно прекрасно сочетается с искренностью, но ничего не имеет общего с подозрительностью. Ошибки можно простить, ведь все мы несовершенны. Не прощается упорство в неэволюционном стиле жизни.
√ Суть дома в городе и деревне существенно отличаются. В городе это, как правило, квартира в многоэтажном доме. Чужой ментал незаметно трансформирует человека, подгоняя его под общие стандарты. В больших городах люди дышат воздухом, неоднократно прошедшим через чужие легкие и многочисленные механизмы. Не надо пугать людей трудностями деревенской жизни, близкой к природе. Если за все в этом мире приходится платить, то и за право дышать чистым воздухом, пить здоровую родниковую воду - тоже.
√ Да, тяжкий ломовой труд с развитием общины уходит из быта общинников, так как сама община - есть синтез здоровой, гармоничной жизни на природе и самых передовых технологий.
√ Если ты не испытываешь от общения с человеком радости сотрудничества - ищи другое звено. Обратись к Совету общины. Он обязан помочь. Резко хлопнуть дверью, обвинив всех в непонимании, - плохой выход. В 90% случаев причина не во вне, а внутри тебя.
√ В Учении сказано, что человеку даны две радости: умение мыслить и экстаз красоты. В общине происходит резкое ускорение эволюции ее членов. Ведь все мыслят в одном направлении, и радость, как постоянное состояние, становится нормой.
Состояние радости плавно перетекает в состояние счастья. Когда община выходит на просторы космического кооператива, состояние любви всегда и с тобой, и в тебе. Поэтому община не является каким-то подвигом во имя чего-то и кого-то. Община сама по себе есть уже величайшая награда.

Наш адрес:
659685 с. Топольное,
Солонешенский район,
Алтайский край, ул.
Центральная, д. 130а.
Домашний телефон:
8-(38594)-23-3-55
мобильный Е.:
8-961-993-52-10;
мобильный Н.:
8-962-795-71-89.
Евгений и Наталья Калугины

Из газеты "Знамя Майтрейи" №5/2008 г.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12-05-2008, 17:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02-09-2007, 16:22
Сообщений: 928
Откуда: Ленинградская область
Судя по этой статье...
Цитата:
В общине все решения проходят через Совет и только с одобрения Совета, они уже всеми выполняются.

Значит, община есть (не только турбаза).

Цитата:
Приезжает человек из города, и после восторгов по поводу природных красот Алтая разочарованно заявляет: «Что-то вас здесь маловато и живете небогато. А я-то думал, что вас здесь тысячи, и производство налажено, и соцкультбыт поставлен! А здесь еще до этого пахать и пахать!»

Но, значит, налаженного производства нет.

Цитата:
Все люди, которые приезжают строить общину, в обязательном порядке проходят стадию «друзей общины».

Реализована описанная в Учении идея "друзей общины".


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16-05-2008, 15:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 28-11-2006, 16:41
Сообщений: 6152
Откуда: Deutschland
Евгений и Наталья Калугины писал(а):
Здесь все начинают с единой и необходимой точки - стадии «друзей общины». Другое дело, что сама стадия «друзей общины» имеет множество ступеней-уровней. И здесь уже срабатывают те накопления и заслуги, которые у тебя есть. И выражаются они в желании принять уже сложившуюся иерархию и ситуацию и получении радости через труд. Человек, претендующий на звание общинника, - светел, радостен и при огромной доброжелательности - строг.


Да, система «друзей общины» должна присутствовать в каждом рериховском объеденении, строящегося по принципам общины.

Евгений и Наталья Калугины писал(а):
В общине все решения проходят через Совет и только с одобрения Совета, они уже всеми выполняются. А чтобы попасть в Совет, нужно как минимум два года самоотверженного труда. Эти пояснения «герой» игнорирует и продолжает качать права, создавая дисгармонию и пытаясь манипулировать общинниками. А потом, когда ему указывают на дверь, он странно обижается: ведь он же знает как лучше, ведь он же хочет как лучше!


Совет общины – это хорошая идея. Только нужно соблюсти принцип равенства возможностей. Главное тут, чтобы не создать язвы соперничества.

Евгений и Наталья Калугины писал(а):
Община в идеале - это союз счастливых семейных пар … Если в основе человеческого счастья лежит нахождение и соединение двух любящих «половинок», то в основе общины, как социального образования, лежит звено. А дальше: удачная община - есть удачная кооперация звеньев.


«Община в идеале - это союз счастливых семейных пар…» - хорошая формула!

Евгений и Наталья Калугины писал(а):
Особенно коллективное безсознательное воздействует на людей в городах. Чем больше скопление людей, тем больше негативное ментальное загрязнение. Чем больше город, тем сильнее трансформирована психика. Мне не раз приходилось водить в походы тех же москвичей. У них подчас совсем иная реакция на природные раздражители, и, конечно, приходится это учитывать.
Когда учителя советуют духовным людям уходить из городов, а они продолжают отравляться в своих Вавилонах, многие городские рериховцы воспринимают это как метафору, а не как указ.


Это говорит о том, что невозможно построить общину в городе, о чём много раз писала Е.И.Рерих в своих письмах.

Евгений и Наталья Калугины писал(а):
Сейчас 4% сельхозпроизводителей обеспечивают 96% не сельского населения продовольствием. В общине, при правильно поставленном деле, эта цифра сократится до 2%. Сельскохозяйственный труд станет приятным развлечением под руководством опытных профессионалов.


Этот процент достигнут современной цивилизацией прежде всего за счёт механизации сельского хозяйства. Поэтому рериховские общины-кооперативы должны внедрять современные производительные технологии труда, а не уходить в каменный век, тяпками обрабатывая огород.

Евгений и Наталья Калугины писал(а):
Кстати, для организации научных исследований в общине не так много и надо. Ибо в основе всего многообразия мира лежит простота, а простота есть универсальное число.


Всё зависит от направлений исследований. Для изучения скрытых способностей человека не нужны дорогие лаборатории. Но нужны знания АЙ и прошлых накоплений в этих областях, что пока в рериховских обществах наблюдается слабо.

Евгений и Наталья Калугины писал(а):
Конечно, когда человек приезжает в общину, подбор звеньев идет на уровне сердечных вибраций.


Это говорит о том, что многое зависит от нуклеоса общины, а точнее от его основателей, которые притягивают членов своей общины по своему основному тону сердечных вибраций. Следовательно, качество общины зависит от первых основателей.

Евгений и Наталья Калугины писал(а):
Отрицая хаос, следуя Иерархии, община есть высшее выражение социальной и духовной свободы.
С другой стороны, когда духовно устремленные люди собираются в общину, происходит взрывообразное накопление знаний. И не использовать их просто неразумно.


В сгармонизированной общине происходит умножение Психической Энергии его членов. Эта есть главная цель существования общины, ибо ПЭ – есть основа всего: от панацеи от всех болезней, до духовных озарений.

Евгений и Наталья Калугины писал(а):
В общине происходит резкое ускорение эволюции ее членов. Ведь все мыслят в одном направлении, и радость, как постоянное состояние, становится нормой. Состояние радости плавно перетекает в состояние счастья.


Именно в ускорении эволюции членов общины лежит её главная цель, т.е. в духовном росте и образовании общинников. Не все это понимают, видя цель существования общины в материальном аспекте.

Евгений и Наталья Калугины писал(а):
Когда община выходит на просторы космического кооператива, состояние любви всегда и с тобой, и в тебе. Поэтому община не является каким-то подвигом во имя чего-то и кого-то. Община сама по себе есть уже величайшая награда.


Хорошо сказано! Только настоящий общинник мог так сказать! Можно и нужно пожелать общине «Три радости» процветания и развития. Будем надеется, что со временем эта община выйдет на просторы Интернета, и расскажет рериховскому миру о своём ценном опыте.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16-05-2008, 17:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02-09-2007, 16:22
Сообщений: 928
Откуда: Ленинградская область
Andrej писал(а):
Евгений и Наталья Калугины писал(а):
Сейчас 4% сельхозпроизводителей обеспечивают 96% не сельского населения продовольствием. В общине, при правильно поставленном деле, эта цифра сократится до 2%. Сельскохозяйственный труд станет приятным развлечением под руководством опытных профессионалов.

Этот процент достигнут современной цивилизацией прежде всего за счёт механизации сельского хозяйства. Поэтому рериховские общины-кооперативы должны внедрять современные производительные технологии труда, а не уходить в каменный век, тяпками обрабатывая огород.

Община, 119 писал(а):
Правильно думаете, что без достижений техники невозможна община. Каждая община нуждается в технических приспособлениях, и Нашу Общину нельзя мыслить без упрощения жизни. Нужна явленная возможность применять достижения науки, иначе мы обратимся в обоюдную тягость. Как реалисты-практики, Мы можем смело утверждать это. Мало того, Мы можем настойчиво укорить всех ложнореалистов. Их униженная наука и слепота мешают им достижению того, к чему они стремятся.
Точно фарисеи древности, они прячут страх перед допущением того, что другим уже очевидно. Не любим невежд, не любим трусов, попирающих в ужасе возможности эволюции.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алтайская община «Три радости»
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10-01-2011, 06:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-01-2011, 11:11
Сообщений: 30
Случайно наткнулся на этот сайт и решил написать, так как здесь упоминается моё имя.
Мы приехали с юга Украины на Алтай и выполнили свою программу-минимум: создали Рериховское общество в Бийске, завоевали место для общины в Топольном. Начали притягиваться люди, а тьма начала ловить их на слабостях и выдирать по одному. Вместо максимального сплочения люди побежали искать лучшую долю с минимумом проблем. Мы о них сожалеем, но не осуждаем.
В это время на рериховских сайтах развернулась злобная травля нашей общины. Такого,что там писали "братья-рериховцы", мне даже враги не говорили. Цель ясно видна: затоптать общину. Робкие и крайне редкие слова защиты тонули в вакханалии злобных измышлений. К сожалению, и сейчас это продолжается. Осталось две семьи и несколько "друзей общины", но мы - были, есть и будем!!! И нас не сломить!!!
Сейчас нам в общину нужен завхоз -женщина, идущая строго по Агни-Йоге. Желательно пенсионного возраста. Жильё (комнату) и небольшую зарплату предоставляем.
Любая община, как лотос, проходит три стадии: семя, росток, цветок. Мы находимся в стадии ростка и поэтому создавать все блага цветка надо самим. Мы всегда помогаем сердечным людям-труженикам. Звонить по телефонам 8-961-993-52-10; 8-962-795-71-89.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алтайская община «Три радости»
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12-01-2011, 12:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3095
Откуда: Калининград
Направляю вам завхоза. Мечтаю о сотрудничестве хозяйственников с общиной ПВА в УД.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Алтайская община «Три радости»
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26-01-2011, 09:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 24-01-2011, 11:11
Сообщений: 30
Ока,здравствуйте! К сожалению не смогли открыть последние ваши три письма,так как возникла путаница паролей и пришлось перейти на новый ник" Калугин". Пожалуйста сдублируйте содержание писем на этот ник или позвоните напрямую по телефону 8-961-993-52-10.Звонил Олегу Алексеевичу напрямую,но он сказал,что у него доступа пока к интернету нет. С уважением Евгений Юрьевич.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 450 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB