Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 17-10-2018, 05:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07-06-2016, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-01-2016, 12:56
Сообщений: 37
Ангел продолжил
-Все мы разделены на несколько ветвей. Так делился мир теряя части себя, следом еще делился теряя части себя. Там, на верху, есть развилка, то что люди называют добро и зло. Поднимаясь ввысь, ты будешь осознавать, что нет в мире добра и зла, все очень относительно и гибко, ты столкнешься с тем, что ты считал демонической природой, ибо и то и то рождено оттуда. Вначале развилка между демонами и ангелами. До тех, кто их родил, богов или полубогов. Но ощущения дбора и зла там вовсе не исчезают, еще выше еще развилка, между последними отцами и чернобогами. Все они имею свою дхарму. Все они рождены из разных чувств творца, силы невежества представляют из себя совершенно иное. Ангел прислонил руку к изголовью царя, подержал ее, и царь стал чувствовать что он видит тот же мир вокруг, но иначе. Он увидел внезапно как все вокруг стало живым и наполнилось счастьем, словно в каждом было что-то, какая-то сила, все было пронизано ею. Он была живая, он не мог понять женщина ли эта сила. Она была так мягка, неожиданна и так приятно и невыразимо нужна. Он ясно осознавал, что без этой силы мир может существовать, но он бессмысленный, механический.
-Кто это?
-Это душа мира.
-Она живая?
-Она сверхживая Матерь Мира...ее маленькая часть.
Ангел указал на тень кого-то. Царь тут же увидел человека, он был и розовый и фиолетовый, вернее пурпурный с белым оттенком.
-Кто это? - спросил царь
-А ты сам не видишь кто?
Царь чувствовал, что это Иисус, но он боялся себе в этом признаться, не показалось ли ему. Это ангел, но как таким вещам можно верить, может это кажется что ангел показывает. Может и сам ангел кажется? Нет, ангел настоящий, значит не кажется. Значит осознание, что это Иисус правильное. Или не значит?
-Просто всмотрись, сказал ангел.
Царь попытался всмотреться, но ум уже захватил его естество пытаясь все логически объяснить что он видит. В этом человеке было, что в одном цвете было именно определенных два других. Вернее сказать их было странным образом три. Был пурпурный цвет независимый. И в тоже время этот пурпурный цвет состоял из смеси фиолетового и розового. Вроде как они и составляли один цвет и вроде как этот цвет остался бы пурпурным убери из него розовый и фиолетовый.
-Не пытайся понять умом что видишь, сказал ангел. Пурпурный -это цвет небесной царской крови, фиолетовый цвет небесного царя, розовый - это смягченный белой нитью пурпурный, белый- это род человеческий. Просто иди за цветами, посмотри откуда какой.
Царь посмотрел на пурпурный цвет как на пурпурный как таковой и осознал более десятка великих существ, они были настолько благородны в своей королевской смелости, что он чуть не упал на колени. Они были сильнее боли, они были сильнее смерти и суть их была не в том, что они не чувствительны или обладают искусством магии. Дух их был настолько силен, отдан и возвышен, настолько в них была сильна любовь и чувство долга, что они были истинными королями - сильнее всего. Эта картина поразила его до глубины души.
Ангел сказал: -Иди дальше. Царь нехотя оторвал глаза от такой духовной красоты и посмотрел на пурпурный как на спустившийся в примесь фиолетовый. Он не видел того, кто им владеет, но он осознал что он родил пурпурный цвет. Там было еще большее благородство и размеры. Царь поймал себя на мысли, что он чувствует в цвете размеры существа и они огромны.
Ангел сказал: -иди дальше


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ahim поблагодарили: 4 Migrant (08-06-2016, 11:48), ОКА (25-06-2016, 08:16), veda (08-06-2016, 20:16), Игорь (08-06-2016, 21:25)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24-06-2016, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-01-2016, 12:56
Сообщений: 37
Царь оторвался от предидущего цвета осознав, что это огромное великое существо - патриарх , от которого исходило что-то тревожное, смешанное, невероятно приятное, но и с долей неприятного, словно в нем было что-то, чего он боялся. Тот, от кого исходит этот цвет-светимость, светоосознание, родил все прекрасное, все блаженство, все что он когда-то видел и может осознать имеет в нем исток и раскрыто в нем в максимальной мере, но и ужасное тоже... и царь этого не мог принять.
Я всю жизнь с этим злом боролся и вижу его исток, подумал царь. А сейчас я вижу, что и у добра и зла один корень, и повелитель этого корня совершенно ровно и терпимо ко всем относится. Он исток и богов ниже и демонов, они все его любимые дети. Там, в вышине, что есть глубина психики, все раскрывается иначе...это стало очевидно. Царь ощутил себя ребенком, подростком, непонимающий мир, небесную мораль, законы. Словно он встретил взрослого мудреца, что пример для всех и он огромная любовь, но он любит и хороших детей и хулиганов, и в нем есть и то и другое. Он понимал, что все не просто так, но он не мог этого постичь. Царь не стал сильно заострять на этом внимания и восхотел отложил это переживание на дальнюю полку своего шкафа памяти, чтоб когда-то постичь увиденную боль.
Царь посмотрел на розовый. Это была цвет небесной королевской крови и рода человеческого. Это был как отец людей, люди пошли от него, люди были близки ему, не физические тела, души человеческие. Он был словно ветка, а люди листики, а патриарх дерево, а демоны другая ветка этого дерева. Листики были белые, это белый цвет перетекал в розовую ветку, белый был часть розового, аспект, ручеек из части реки. В тоже время розовый был аспект фиолетового, часть его. Реальность выглядела так, словно все были и не зависимые и частью чего-то, все пошло от чего-то, но все пошли от разных частей и чем выше, тем меньше было разделение на части и больше полноты,всеохватности, что было в тоже время глубиной.
Розовый "отец людей" был приятен и отдавал невероятным блаженство, он был как маленькая копия фиолетового, но как его сектор, неполная часть. В нем не было тревожности и отдавало такой же благодать. Он нравился озадаченному царю больше всех на свете. С ним хотелось уйти навсегда хоть на край мира.
-Не иди всенепременно за самым большим. Не стремись во что бы то не стало сегодня постичь самого верховного, самую большую изначально полную силу, сказал ангел.
-Но я хочу быть со всевышним, сказал растерянный царь, я хочу уповать на него.
-Будь, уповай, молись, но не считай за должное встать совсем рядом. Не стремись сидеть на его коленях или даже возле трона его стоять. Люби его, стремись к нему, но не требуй близости, не считай что он тебе обязан. Не жди, что он разделит с тобой все что ты чувствуешь и поймет тебя, он то разделит ибо в нем есть все что в тебе и из чего ты сделан в большей мере, он поймет тебя и поймет что тебе надо еще больше тебя, но разделишь ли ты некоторые его поступки, взгляды и любовь его, ибо он король не только твой, но и врагов твоих. Действия их сделаны из мысли его. И как одни созданы из его чувства милости, так и другие созданы из его чувства возмездия. И пока ты сам не поднимешься к развилке - ты его не поймешь. Ты будешь видеть в нем и величайшего друга и добродетеля, и верховного врага. Пока ты сам не станешь духовно большим, не постигнешь ту глубину, где происходит разделение чувства на возмездие и благодать, ты его принять полностью не сможешь. Если ты его не понял и не смог постичь его - не падай духом, иди к нему постепенно, через постижения иерархии, и ты к нему придешь. Ибо они его части. Чувствуй свои размеры, если ты клетка от печени, будь в печени, если ты клетка легких, будь в легких. Это для тебя естественная среда, это твое счастье и естество, для этого тебя создали и вдохнули в тебя желание этого, в этом ты и найдешь свое высшее счастье которого ты так ждешь. Если ты вырос и стал печенью, находись в правой чуть нижней части живота, а не в голове или ноге. Каждому предназначено богом место, и ты должен найти свое, ибо в нем твое счастье, его не может не быть, таков его замысел.
-Ты хочешь сказать, что мне нужно идти с иерархом подходящего моему уровню и естеству?
-Там твое счастье будет раскрыто в полной мере и там твой путь восхождения вверх.
-А как оно раскрывается и восходит вверх?
-Путем приближения к ближайшей развилке. Путем углубления в душу свою и взятия на себя смелости, что представляет из себя победа над страхом, а его побеждает любовь.
Царь озадаченно посмотрел на ангела.
-Ты поймешь с практикой. Твоя душа и чувства в ней тоже как дерево, чем сильнее познаешь глубину чувств, тем они раскрываются объемнее и более всеохватно и как бы становятся толще, там больше любви открывается, ты словно перемещаешься по дереву, вернее растешь в дереве, от листика в ветку, приближаясь к стволу.
Царь продолжал озадаченно смотреть


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ahim поблагодарили: 4 Migrant (25-06-2016, 12:19), ОКА (25-06-2016, 08:16), veda (26-06-2016, 18:27), Игорь (26-07-2016, 21:26)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29-06-2016, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-01-2016, 12:56
Сообщений: 37
Ангел больше не выражал своим видом желания говорить и видение исчезло.
Прошло несколько недель, и царь все это время размышлял что это было. Были ли это духовные видения или произошла утрата власти над своей головой, думал царь. Желание узнать тайны жизни заслонило собой все государственные чаяния и он не раздумывая отдал главенство государством своему министру. Он принял постриг, взял себе монашеское имя и ушел молиться в монастырь неподалеку от леса вдали от столицы. Он прилагал усилия в молитве три недели, но ангел не появлялся ни на какую силу желания царя. Как-то уставший царь решил сделать перерыв на пол дня и прогуляться по лесу. Он шел спокойно ни о чем не думая и ни на что не рассчитывая. Время остановилось, он словно существовал вне его. И вдруг внезапно появился его друг ангел. Царя окутала радость его видеть. Вид царя в монашеской одежде нисколько не выразил никакой реакции в глазах ангела.
-Скажи, обратился царь. Как все это возможно, что ты ко мне приходишь и я вижу тебя?
-Ты видишь меня своей душой.
-А как это возможно?..Царь немного растерялся, чувствуя что вопрос задан не четко и даже глупо, он засуетился как задать вопрос чтоб он был четок и было понятно в какой плоскости он хочет услышать ответ.
Анегел пристально посмотрел на него и сказал:
- Существует духовный мир и ты видишь меня своей душой. Она всегда с тобой, ты каждый день одной ногой в духовном мире, а другой в этом. Ты хочешь услышать как отличить духовный мир от этого и от своих представлений в голове?
-Да, именно это! Сказал царь. Он засуетился, очень напрягшись в желании четко сформулировать из огромных пластов информации правильно вопрос.
Ангел схватился за голову:
-Хватит напрягаться, у меня от тебя голова болит. Это твоя головная боль! Ты усиленно думаешь, твоя головная боль сейчас во мне.
Царь удивился, у него действительно заболела голова, хотя и несильно.
-Мы с тобой едины, я чувствую тебя в себе. Тебе не надо задавать мне вопросы заумными фразами,продолжил ангел, и не надо выдумывать как что у меня спросить. Просто спрашивай. Я пойму что ты хочешь узнать у меня в том ключе, в котором надо, даже если ты не поймешь сам что хотел спросить.
-Как? Просто спросил царь.
-А как на танцах танцор возжигает вялую публику? Он можешь совершать идеальные технические движения, но они не зажгутся. Что-то другое возжигает их, без слов и понятное. Как актер заставляет зал встать от восторга? До него эту роль исполняли сотни других актеров, и некоторые даже более пластичны, опытны и технично грамотные, но именно на определенную игру зал пришел в восторг. Что вызвало этот восторг? Как художник заставляет сердца людей почувствовать одинаковый трепет от своей картины, пусть и с разными оттенками? Как люди чувствуют это?
-Скажи же мне, ответил царь.
-Волны. Когда-то ученые назовут эти волны словом "вибрации". Душа живет в мире вибраций. Она их излучает, она ими ощущает мир вокруг. Все в мире есть вибрации. Она едина с ними. Она вибрирует с ними. Она вибрирует ими. Когда танцор пытается возжечь всех танцем, он вибрирует определенным образом, душа его пылает этой вибрацией. У кого сердце открыто в желании потанцевать, он открывает свою душу и ей соединяется с душой танцора, происходит момент единства. Они становятся одним. И происходит перенос этой волны на себя, четко, напрямую, без всякого информационного посредничества. Чувство одного, стало чувством другого. Но волна при этом не убавляется, не исчезает, она как огонь, его становиться только больше. Другой танцующий становится продолжением первого возжигающего танцора. Это настроение предается как заразная болезнь. Так живут все существа с душой, во всех мирах. Ибо все есть в конечном счете вибрации души.
-Мир духовный или материальный? Спросил царь.
-А материя это не дух?
-Дух, но тогда как происходит взаимодействие?
-Не привязывайся к пространству, ответил ангел. Ты хочешь сразу все понять, всю картину мира. Понимай постепенно. Пространство души не трехмерно, это многомерное пространство, изучать его нужно на первый взгляд несвязными шагами, по мерностям, не взирая на кажущиеся противоречия с точки зрения трехмерности. Ты попал под волну, под вибрацию. Ты увидишь, что она существует где-то в духовном мире как исток, также ты увидишь, что она пошла от человека, он видится источником ее, также вибрация оставляется в пространстве, на предметах, на улице, на вещах, в помещениях, она остается там и влияет на настроение того, кто зашел в помещение. Душа излучает вокруг себя волны, это как запах в воздухе, все вокруг вкушают его. Но в отличии от запаха, вибрация влияет не только на нюх, она влияет на все сознание человека, на его настроение, на его восприятие реальности. В одном помещении к человеку приходят одни мысли или ,например, усталость, в другом человек может заметить что неожиданно к нему приходят хорошие мысли. И даже на одну и туже ситуацию человек смотрит иначе. Словно он смотрит на одну и туже речку с другой горы, где видно в движении и даже сам исток. Я рассказал тебе о 3 источника вибраций, не пытайся сложить все сразу в картину, не пытайся все сразу понять. Ум будет тебя ввергать в противоречия, как же так, не может же быть три истока, это какой-то бред, скажет он тебе. Либо я излучаю вибрацию, либо ловлю от кого-то, либо она из духовного мира, либо я ее подцепил из помещения в котором нахожусь. Не спеши с выводами и не слушай ум! "Либо" - это категория ума, что не может в себя уместить опыт многомерности. Просто иди дальше и изучай, потом все сойдется, ты научишься понимать мерности пространства души и вопрос как возможно три истока тебя уже не будет смущать.
-Я все равно не понимаю... хотел продолжить дальше царь.
Ангел не захотел его слушать сказав:
-Не надо! Ты все понимаешь. Тебе нет нужны понимать умом. Ты будешь понимать озарениями. Просто слушай. Посмотри, там вдали мельница. Она крутится по часовой стрелке?
-Да, серьезно задумавшись всмотрелся царь.
-А если мы посмотрим с другой стороны, с противоположной, спросил ангел.
-Тогда она крутится против часовой стрелки.
-Так где истина?
Царь не понимал что от него хотят услышать.
Ангел не зацикливая внимание на непонимании царя продолжил:
-Это пример проблемы всех духовных и тем более религиозных вопросов. В писании если что-то написано, то это написано из какой-то точки видения. Духовные видения тоже зависят от точки взгляда. Когда-то, в будущем, изобретут механизм назвав его "радиоприемник". Из него будет исходить музыка, которая будет там появляться от волны за многие километры от него. Словно танцор где-то затанцевал, а кто-то за многие километры видит его танец. В те времена людям будет легче понять мерности духовного мир, преодолев скептицизм и ограниченность ума. Волна та, как можно сформулировать, будет и вокруг и нигде одновременно. Она не будет находится в какой-то конкретной точке, и ее нельзя будет потрогать как ветку или дерево, от того можно сказать, что она нигде, но она будет везде, как длинная скатерть на многие километры. При этом, она никому не будет мешать, она будет невидимая глазу.
-Как она не будет мешать, если она как скатерть, люди не будут ее чувствовать?
-Нет, не будут. Только если захотят, они не будут на нее обращать внимания. В каждом из нас есть сверхсильный "радиоприемник" со всем миром, но об этом ты получишь представления несколько позже. Сейчас важно понять, что ты тоже волна, все мы волна, душа волна. Волна не заканчивается внезапно, она слабеет в зависимости от расстояния своего центра и ее становиться все меньше слышно или ее все сложнее ощутить. Все в мире духовном художественно, полутоново, ничего там не заканчивается внезапно и нет четких границ, но можно вполне четко их рассчитать. Как мазок на полотне, что из красного незаметно, без четкого разграничения, теряя краски перетекает в розовый и исчезает на белом холсте. Представь, что ты везде, и на многие километры ты, но и здесь ты есть. И тут смотришь, и там, за той мельницей. Ты одновременно видишь как мельница крутится и по часовой стрелке и против нее. Так как же она крутится тогда?
Царь озадачился.
-Пространство не такое, как человек видит глазами, с напором продолжил ангел. Оно намного шире. Для волны мельница одновременно крутится в обе стороны, хотя действе одно. Понимаешь, лукаво и пронзительно вопросил он.
-Я понимаю, что обе эти истины верны, хотя на словах они могут вызывать противоречия.
-Пространство больше, перебил ангел. То что ты видишь вокруг - это продолжение духовного пространства. Я тебе говорил, что вибрация одновременно и от тебя, и из духовного мира, и от предметов. Ты можешь представить это как одну нить, связывающую все, главное не позволяй уму мешать познавать тебе мир, говорить что невозможно, что мельница крутится и против часовой стрелки и по ней. Иди всегда дальше, и ты увидишь полную картину и противоречия сложатся в гармонии. Ты увидишь пространство более гибко, более глубоко, где все не обладает ограничением материи.
Царь смотрел на ангела глазами растерянного и доверчивого ребенка.
-Я все равно не понимаю, сказал он.
-Ты пока и не поймешь, это не ментальное знание. Ментально это предать невозможно, это надо почувствовать.
-Зачем тогда ты мне это говоришь?
-Чтоб твой ум успокоился и не мешал когда ты начнешь чувствовать о чем я тебе говорил. Он будет мешать, стараться объяснить все по-своему, поверхностно, а не почувствовать. Ему нужна идея, что-то похожее на то, что он уже видел. Он не хочет все познавать, терпеливо ждать, собирать некие осколки картины своих переживаний в одну большую. Ему сразу все подавай, и если все сразу не сложилось, если ему кажутся противоречия, то он он как обиженный ребенок хочет отвергать, не верить, выкидывать свой опыт, только от того, что новый закон не вмещается в его старые представления.
Он инструмент, что позволяет избежать боли непонимания. Ангел резко и решительно поднял руку вверх и к их месту стала подлетать как некая живая нить с существами там. Царь осознавал, что это как карета. Какое-то средство передвижения, что-то, куда можно сесть и на нем лететь. Зачем в духовном мире средство передвижения, когда там стоит подумать и уже в нужном месте, царь не понял. Он был так перегружен информацией, что у него отпало желание спрашивать о таких деталях.
Там сидело два ангела


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ahim поблагодарили: 4 Migrant (30-06-2016, 19:42), ОКА (29-06-2016, 21:46), veda (30-06-2016, 20:32), Игорь (26-07-2016, 21:38)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01-07-2016, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-01-2016, 12:56
Сообщений: 37
От них исходила невероятная духовная красота, что заметна лишь душевному взору человека, что учавствовал в боях. Они были абсолютно отважны и решительны и в тоже время в их взгляде источалась пленяющая своей искренностью и естественностью детскость. Это были воины, готовые без раздумий в любую секунду вступить в битву, и в тоже время они были открыты миру, невероятно обаятельны и доверчивы как дети. Глядя на их чистоту, приходило осознание что они никогда не позволяют себе думать о ком-то плохо или подозревать кого-то во лжи. Они были чисты и очень естественны, ничего не скрывали, позы их были иной раз как у 4-х летних детей, очень невинные. Движения порой как ранимые. Глядя на них, царь внезапно осознал, насколько люди земли цепляются за все, руки у людей хваткие как когти, нервные, грязные морально, отвратительные. По духовно-психических жилам их рук текла кровь меркантилизма, наживы, беспринципности, что вырабатывало их зачерненное сердце. Они уродливо дрожали, когда чувствовали, что придется доказывать свою лукавую правоту, в которой они были абсолютно неуверенны. И в тоже время руки обладали свойством болезненно отвлекаться, отнекиваться, закрываться, когда нужно было защищать попавшего в беду человека, что могла грозить любому. В ангелах всего этого небыло, одни их руки ввергали в трепетный экстаз, они были чисты и белы с голубоватым оттенком, и давали чувство заряжающей силы, благородства и невыразимой красоты. Царь был настолько пленен этим зрелищем, что больше всего в эту секунду хотел иметь у себя такие руки. Он хотел быть частью этой красоты. Он понял, что с ними он чувствовал бы себя самодостаточно, чисто, и осознавал бы себя красивым. Эта было истинным богатством, единственной стоящей красотой. Духовный мир был потрясающе не такой, не как земной. Красивая прическа или лицо у людей земли совершенно ничего не выражала, это была просто внешность. Тут же, в духовном мире, все было наполнено смыслом. Красота эта осознавалась. Что она такое в целом, от чего она, и как она прекрасна своей глубиной. Здесь невозможно было холопу одеть случайно красивое лицо или прическу, или царскую кольчугу. Одеть не свое нельзя. Нельзя закрыть красивыми перчатками уродство меркантильных рук, иметь не свою внешность. Здесь нельзя было впасть в несоответствие содержания и носителя, как это часто бывает в мире земном, когда проходимец одевается в барские одеяния, или трусливый человек скрывает свою трусость пытаясь напугать устрашающим видом или манерами. Тут все было настоящим. Характер всего издавал светимость и она преобретала форму чего-то или давала абсолютно осознаваемый оттенок в видимой картине в целом. Здесь была видна душа в форме со светимостью. Здесь была видна истинно захватывающая красота и кто чего стоит на самом деле. Люди на земле тратят много сил на красивые одежды, но эти одежды обманчивы и временны. Истинный шелк своего благородства они так и не удосуживаются соткать. Голые, срамные, стыдливые. Характер великого, сильного благочестием человека, в духовном мире виделся как истинное присущее ему за заслуги одеяние или часть тела. И пусть в земном мире великий человек ходил одетый в лохмотья, немногим из близких удавалось увидеть в его глазах часть красоты вида его души. И они были пленены этим неподдельным, магнетическим, невыразимым удовольствием. Только эта красота приносила постоянное, неубывающее удовлетворение. Остальное было временно.
Царь спросил у ангела:
-Я могу разглядеть красивые руки как минимум у одного из ангелов едущих суда наверняка, от них исходит благородство. Я вижу словно руки его благочестивы и как манжеты на руках красивые, которые тоже излучают благочестие. И я не могу понять, одежда как часть тела, а часть тела как одежда...? Царь не знал как сформулировать вопрос дальше, но запомнил пронзительный взгляд своего приятеля ангела, что остановил его в стремлении уходить в детали вопрос, а просто сказать как чувствуешь.
Ангел в непродолжительной паузе обоюдного молчания ответил:
-В духовном мире нету разграничения на часть тела и на одежду. Тут и одежда часть тела. Это психический мир. Тут все сделано из чувств. В вашем, земном, представлении, это можно сравнить словно вся одежда состоит из живых клеток. Захотел закрыть руку манжетом и он из клеток тела тут же вырос. Тут все состоит из вибраций, из волн-чувств. Ты увидел руку, она сделана из чувств...
-То есть, нет чувств - нет руки? Резко от удивления оборвал монолог царь.
-Нет, спокойно ответил ангел. У каждого есть сознание, оно развито до определенного эволюционного уровня. Джебрахим (красиворукий ангел в небесной колеснице) может осознавать, что у него есть выбор, в лево или в право пойти. Взять одну вещь или другую. Его сознание выше сознания животного, он может быть не поглощен полностью одним процессом, скажем, что-то взять, он может делать его параллельно. Может иметь свои вопросы в голове, обдумывать их, решать задачу, и часть сознания направлять на какую-то другую локальную задачу, в каком-то смысле осознавать одновременно. Вот это разделение, параллельность, выдвижение части сознания ты и видишь в виде руки. Был бы он как животное, что поглощено постоянно одним процессом и не может ни дистанцироваться, ни абстрагироваться от своей основной задачи, он бы выглядел как, например, шар со ртом. Или с маленькими ручками, если сознание животного несколько развилось. Ты можешь и тысячу рук видеть у существа.
-А почему я вижу именно руки? Спросил царь.
Ангел стал отвечать: -Потому, что в этом мире ты видел именно руки. Ты еще пока не понимаешь как работает восприятие. Сейчас, достаточным для тебя будет осознание, что твой ум просто дает картинку, интерпретацию, на что похоже. Он выражает твое переживание в некий образ, образ того, что ты видел где-то. Вот образ руки и дает.
-А как все на самом деле выглядит?
Ангел засмеялся.
-Так и выглядит. Психический мир гибкий. Как хочешь, так его для себя и выражай, какая тебе разница? Тебе нравится информация, тебе нравится это переживание, вот и иди за ним просто.
-А почему рука накрыта манжетом? Спросил царь.
-Приблизь и посмотри, чем рука от манжета отличается, попытайся разглядеть что там за чувство. Что там за другая полугрань, полуоттенок, полутон ты заметил.
Царь напрягся, но ничего не увидел. Он видел лишь, что рука и манжет как бы из одного чувства, оба этих элемента отдают благородством, но вот манжет словно чем-то отличается, в нем есть какой-то отличительный признак от руки. Но царь не мог понять какой.
-Тебе еще не хватает концентрации, ты не можешь охватить детали, сфокусироваться на них, вместить их, сказал ангел. Затем пристально посмотрев он сказал:
-Ты видишь манжет на руке потому, что вокруг руки его есть нечто окутывающее, окружающее, прикрывающее, с таким же благородным свойством, но как бы отдающее мягкостью и эта мягкость служит защитным панцирем.
-Вокруг руки, переспросил царь?
-Можно сказать, вокруг его ощущения чувства сферы действия.
Ангел посмотрел на озадаченного царя и добавил:
-Ты хочешь услышать точное определение что это, что ты за предмет видишь, что и предмет и часть тела. Тебе пока это сложно будет понять, духовный мир многомер. Если бы я давно не знал Джебрахима и его жену,у меня небыло бы возможности разъяснить тебе во всей подробности что на нем за манжет. У Джебрахима есть вторая половинка. Они одинаковые. Она его любит, вот этот накрывающий манжет вокруг его руки - это часть проявления ее любви. Некое ее чувство отданности ему, отданности его действию, желание сделать что-то для него, выполнить его волю, быть его усладой. Оно обладает характером окутывания. Потому, что характер ее любовного чувства окутывающий, в ней есть стремление полностью быть отданной ему. Она хочет любить его в каждом его действии и быть ему полезной. Это окутывающее чувство стремления любви над всем естеством его действия ты и видишь в виде некоего изящного манжета что вокруг.
Глаза царя забегали, он словно не знал с чем такие категории можно вообще сравнить, как в этом можно разобраться.
Ангел, видя внутренний мир царя насквозь, тут же заботливо добавил:
-Если бы ее любовь была сильнее, и она хотела бы даже умереть вместе с ним, или оградить его, и была бы война, ты увидел бы на нем вместо изящного манжета кольчужный рукав, некое более наслоенное, непроницаемое, панциреобразное образование, но не теряющее своей прекрастности и изящества как и вся ее любовь к нему.
-То есть, этот манжет что я вижу, это ее чувство?
-Да, в духовном мире все из чувств. Если у тебя есть концентрация, ты можешь различить детали. Если бы небыло или ты как бы смотрел издалека, то ты бы не увидел разницы между манжетом и панцирем. Ты увидел бы в целом, без деталей. А если еще отдалиться, то и рукава бы вообще не заметил. А совсем совсем издалека увидел бы общую светимость или даже ее оттенок в пространстве без Джебрахима. Словно он оставил в пространстве аромат своего благочестия, как устойчивый запах духов в комнате из которой еще сутра ушла женщина. Однако расстояния физического в духовном мире нет. Расстояние тут заключается в другом, в душевной открытости, в связи, я тебе как ты будешь готов разъясню.
-Это слишком сложно для меня, сказал царь.
-Тебе это знать детально вовсе не обязательно. Ты же линзу не приближаешь к своей одеже и не разглядываешь где как и какая нитка устроена, где какие заплаты у тебя стоят и когда поставлены, для ношения одежды это необязательно. Чтоб жить счастливо в духовном мире, совсем нет необходимости всем вниманием в деталях сидеть. Надо просто жить в нем и начнешь ориентироваться, понимать его без интеллектуального объяснения.
Увидев, что царь хочет перебить его просветительское повествование жалобой о тяжести непонимания, ангел решительно, но в тоже время по отцовски заботливо прервал его:
-Ты ходишь двумя ногами по земли. Это же так сложно, подумают существа из другого мира, где физических ног нет. Как это все рассчитать можно и в этом сориентироваться? Это же поднять ногу и удержать равновесие, согнуть ногу и удержать равновесие, переместить центр тяжести и удержать равновесие. Надо еще по всей ноге удерживать равновесие, не говоря уже о голеностопных суставах, где оно иной раз наиболее неустойчиво. А ребенок просто ходит.
Ангел посмотрел пронзительно на царя. Царь чувствовал, что что-то он понял и одобрительно кивнул головой.
Чем больше узнаешь духовный мир, тем больше начинает понимать и мир земной, стал думать цар. Из-за этого пусть и очень кратковременного переживания, все земные представления о духовности начинают рушится. В голове внезапно вспыхнули воспоминания о некогда услышанных древние легендах, сказках, в которых то и дело встречались сюжеты о разного рода мечах, что ковали неизвестные мудрецы и вытащить которые могли только люди с особым уровнем благородства. О магических доспехах, что предавались по наследству, о подарках-цветках, что несли магическую силу, о всяких клыках и других частях тела у сказочных животных, что были как живые и независимы от всего зверя, но в тоже время были частью его и несли какую-то особую роль. Неужели это было?
Колесница с ангелами, что издалека больше напоминала карету, остановилась возле царя.
-Это Джебрахим указал друг царя на одно из существ. А это Василен, указал на другого. Меня называй Валентин.
Царь поздоровался и почувствовал, что ситуация требует поставить в известность других как и его следует называть. Он проявил решительность не отождествлять себя со своим прошлым и произнес имя выбранное при принятии монашеского пострига:
-Михаэль, произнес он.
-Садись в колесницу, сказал Валентин. Царь внезапно поймал себя на мысли, что ему было страшно с ними садиться. Что будет дальше, куда они его повезут? Что будет с его телом. Может это душа его отлетит от тела, а он умрет, что может случится, замелькало в его голове. Царь не понимал таких вещей и боялся, это были видения, он не зал чего от всего этого ждать. В глубине его закралась даже мысль, что ему и вовсе все это кажется и он сошел с ума. Однако он не мог терпеть на себе взгляда ждущего ангела и просто шагнул в колесницу. За ним в нее сел его друг ангел.
-Поехали, сказал Валентин.
Они двинулись и внезапно резко затормозили


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ahim поблагодарили: 2 ОКА (01-07-2016, 22:29), veda (02-07-2016, 18:15)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 10-07-2016, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-01-2016, 12:56
Сообщений: 37
-Как он не хочет ехать, сказал Василен, что как бы руководил этой повозкой.
Джебрахим и Валентин обернулись на царя. Царь почувствовал горечь, что его обвиняют не правомерно.
-Хочу сказал он, мне просто немного страшно.
-Нет, не хочешь качая головой печально произнес Валентин.
Царь почувствовал в себе гнев. Как так, я так хочу, но боюсь, а они меня еще и обвиняют. Царь хотел это сказать им, но тут же все исчезло и видение его прекратилось...
Он лежал неподалеку от кельи в лесу, осознавая материальную реальность вокруг. На душе было очень грустно, обидно и горько-оскорбительно как ребенку. Их слова очень задели Михаэль. Для него этот диалог прозвучал словно его не слушали, не воспринимали, как не верили его чувствам, словно ты что-то абсолютно четко знаешь, а тебе говорят точно обратное. Ему сказали, что он не хочет, а он считал что вовсе так не чувствует и попытка его не согласиться закончилась обрывом видения. В голове постоянно доносилось : -Ты не хочешь! Ты не хочешь! Не хочешь ты! А он чувствовал внутри себя огромную тягу познать тот мир. Почему они мне так говорят? Неужели они не чувствуют меня? Нет...уж кто, а они чувствую все. Это я что-то не чувствую. Почему тогда говорят мне так? Без них было очень грустно, словно душа не получала света. Михаэль очень сильно хотелось быть похожим на них, уподобится им, он уже не представлял себе жизни без исходящей от них невероятной чистоты, высокие чувства были сильнее самого сильного наркотика. Он концентрировался на своих приятных духовных воспоминаниях связанных с ними испытывая несказанный восторг от осознания тех измерений. Там ты чувствуешь их чувства. Ты переживаешь их чувства, они не скрыты от тебя, они как бы их, но ты их тоже чувствуешь, ты купаешься в них, ты един с ними, ты разделяешь их чувства с ними, но при этом ты не теряешь своих...все это совершенно отчетливо чувствовал Михаэль. Но головой он не понимал как это возможно, даже как это схематически возможно представить. Но чувства его говорили обратное, не смотря на всякие логические обоснования невозможности и даже бредовости, его прекрасное переживание никуда не терялось, оно всегда было с ним и это был самый прекрасный опыт что он когда-либо испытал. Там он был и в чувствах Валентина, Василена и Джебрахима, но в тоже время он был и в своих чувствах. Чувства не перемещались как вещество из одной пустой банки в другую, они умещались в нем все. Это отдаленно можно было сравнить с путешествием по радуге, где ты стоишь на ней весь и чувствуешь всю ее гамму, но какой цвет конкретно к себе приблизить и рассмотреть решал ты сам. Если Валентин как-то обращался с посланием своими чувствами, то чувства Василена и Джебрахима не пропадали совсем из восприятия, просто вся гамма чувств того пространства, как бы поворачивалась к тебе ближе стороной Валентина, то есть часть пространства просто выходила ближе или дальше каким-то своим боком. Михаэль не мог себе представить как вообще можно из этих переживаний сложить логическую картину мира, это было невероятно с точки зрения трехмерного мира, но он был вынужден констатировать, что он тем не менее там был, там есть свои вполне конкретные законы, и душа его чувствовала в тех местах свою высшую реализацию.
Пару дней он пытался снова вызвать видения, но не понимал как это делать. он ложился, садился, пытался вызвать их в движении, однако все попытки были тщетны. Желание еще прикасаться и прикасаться к тем пространствам толкала его на постоянное самонаблюдение. Он часто не уделял должное время работе в монастыре из за ярых попыток уединиться ничего не делать, дабы достичь повтора желаемого контакта. За что был обруган несколько раз монахами и настоятелем. Михаэль был без копейки, он не взял с собой из дворца ровным счетом ничего. Он вынужден был пойти работать с другими монахами, так как этого требовал внутренний устав монастыря. Это был христианский монастырь. Михаэль общался с людьми там, но ему было не очень интересно. Не смотря на то, что все там обсуждали такой интересный ему духовный мир, он видел глазах людей там очень умные концепции, великолепные варианты реальности божественного мира, но он чувствовал слова пустыми. Он не понимал как объяснить себе что он чувствует, после духовного мира, где было все живым и пульсировало благодатью, он стал несколько иначе воспринимать мир земной. Иногда он чувствовал что слова пустые, как гнилой плод, словно они не могут прорасти. Он не понимал как это объяснить или даже понять для себя, но иногда он осознавал, что какую бы человек не излагал прекрасную концепцию, от нее не идет жизнь, ее не существует, ее родил ум. Монастырь был невероятно большой и разделен на сектора. Многих монахов он видел исключительно когда те приходили в столовую в их ярусе или в помещении настоятеля храма. Иногда он видел людей с горящими глазами, они были как пьяные от молитвы. Михаэль заглядывал в эти глаза и что-то чувствовал, он наблюдал как меняется его настроение, мысли, чувства, что в нем меняется, когда он просто в них заглядывает. Иногда глядя в глаза монахов при молитве он чувствовал вокруг себя холод и как свет и он осознавал, что это был их свет, хотя он и вокруг него. Михаэль стал более зрел духовно, раньше бы он остановился, спросил бы себя: -Как это возможно, свет его, а он вокруг меня, и он появляется только тогда, когда я смотрю монаху в глаза или усиленно о нем думаю...это бред, это кажется. Это что-то в голове не так работает. Но теперь Михаэль имел опыт единства в духовном мире и вспосминал всякий раз слова ангела о том, что важно не спешить и познавать что чувствуешь. Все может десятки лет не складываться, но это лишь вопрос времени и изучения, нельзя поддаваться на вспышки неверия. И Михаэль продолжал просто наблюдать себя, созерцать что в нем меняется всякий раз как он на что-то обращает внимание. Он строил концепции, но изменял их иной раз по 28 раз, однако начинал понимать, что он осознает законы мира более гибкого.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Ahim поблагодарил: veda (10-07-2016, 20:40)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О психической материальности
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17-07-2016, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 01-01-2016, 12:56
Сообщений: 37
Видения ангелов не появлялись и приходилось довольствоваться исключительно обычной монашеской жизнью, а ответы на свои вопросы искать в религиозных писаниях и у других монахов. Михаэль расспрашивал какой у них был духовный опыт, разговаривали ли они с ангелами или даже с богом. Некоторые из них говорили что разговаривают с Богом каждый день, но в эти слова они вкладывали совершенно не то, что хотел узнать Михаэль. Они просто молились и называли это общением с богом. При этом глаза их были пустыми и ровным счетом ничего не несли, от них не веяло ничем приятным, там не чувствовалось никакого божественного присутствия. Бывший царь уже привык к тому, что после разговора с кем-то у него появлялись чувства того человека, с кем он говорил, та эмоция, которую он выражал или то видение ситуации, которую видел общающийся с ним человек. Эта были те самые вибрации о которых говорил ему его друг ангел. Это появилось после его опыта духовного мира. Вернее сказать, после его общения с ангелами он стал это замечать, но было это на самом деле всегда, всю его жизнь он жил по этим законам, но просто их не замечал. Мир земной живет по таким же законам как и мир духовный, люди не бесчувственные роботы, светимость души есть и здесь, люди берут части чувств друг-друга не понимая даже что часто своими глазами видят мир и чувствуют эмоции другого человека. После разговора с каким-то человеком можно заметить что смотришь на мир иначе. Что относишься к проблеме и видишь ее иначе. И это совершенно не зависит от предмета разговора. Дело вовсе не в том, что кто-то кого-то разубедил. Общение идет глубже интеллектуального уровня и не зависит ни от каких аргументов. Все зависит от вибраций. Человек дает другому свои вибрации и именно это является определяющим. Именно вибрации влияют на сознание другого напрямую и основополагающе. После даже молчаливого присутствия какого-то человека рядом, меняются не только эмоции, видение мира, поступающие в голову мысли, но даже характер обычных картинок в воображении, которые возникают когда человек просто закрывает глаза. Человек одним своим молчаливым наличием души влиял на всех вокруг. Человек черпает мысли, эмоции, идеи, настроения, состояния, не только из каких-то своих источников, но и из людей вокруг. Чтоб чувствовать кого-то, достаточно следить за тем, как меняются твои вибрации, однако необходимо смотреть не на интеллектуальную часть, а глубже. Вибрации лежали глубже эмоций, чувств, мыслей. Они как ядро мысле-чувство-осознания, его основа, прямое осознание. Поменяй человеку вибрации и он будет думать о ситуации совсем иными мыслями и чувствовать ее иначе. Поменяй вибрации и сознание начинает видеть вокруг мысли совсем иного характера. Михаэль убедился в правоте слов ангела Валентина и вопрос каким же образом актер на сцене возжигает людей вокруг перед ним уже не представлял загадки. Однако понимание что собой выражает художники или ученый еще было туманным, но уже чувствовалось, что осознание этого близко.
Обращая внимание на вибрации монахов в монастыре, Михаэль замечал что одни монахи много знают, но вибрационно совершенно пусты, другие не знают ровным счетом ничего, но вибрации их были блаженные. Именно глядя таким людям в глаза он иногда видел свет вокруг себя.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB