Интернет-община "Содружество" • Просмотр темы - Арт-рынок, состояние и тенденция

Интернет-община "Содружество"

Всему поможет Община, но Общине поможет расширение сознания
Текущее время: 20-08-2018, 02:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Арт-рынок, состояние и тенденция
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16-07-2014, 14:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5229
Цитата:
Общие тенденции арт-рынка в России на сегодняшний день.

Изображение

Общей и весьма прискорбной тенденцией современного арт-рынка является то, что, к сожалению, настоящую подлинную живопись, настоящее честное творчество, встречается сейчас достаточно редко. Создавать, выставлять и продавать подлинные авторские работы становиться не очень выгодно. Гораздо доходнее и проще, продавать постеры, дешевые копии, чем, так или иначе, и занимается большинство продавцов художественной продукции. Сейчас художники даже могут не утруждать себя делать повторы своих удачных работ, за них это может сделать машина. По французским законам, всю живопись, которая находятся в ценовой категории до 5000 евро, разрешено продавать без экспертизы. Вся Европа ездит в Италию и Китай на фабрики по производству картин и закупает там серийную продукцию, написанную китайскими художниками, для последующей перепродажи наивным туристам. Многие китайцы учились в наших академиях, и копировать они научились хорошо. Ради справедливости хочу заметить, что среди них есть отдельные творчески одаренные авторы, их не много, как впрочем, и у нас, но они настолько востребованы в своем родном Китае, что цены на их авторские работы, намного выше цен, на работы сравнимого профессионального уровня, наших живописцев. В Китае и Европе есть целые фабрики копий, выполненных не с оригинала, по поточной технологии. Купить их оптом возможно за 20-60 долларов. Такая базовая цена очень выгодна галеристу, потому что когда ты работаешь с настоящим и знающим себе цену мастером, он хочет получать достойную долю от вырученных при продаже его полотен денег, он никогда не согласиться чтобы ты ему отдал 10-20% от цены реализации картины клиенту. А ведь продавец не в состоянии утаить от мастера стоимость, которую он просит за картину, особенно если это постоянное сотрудничество. Поэтому, очень выгодно купить за 50 долларов работу китайского художника и продать ее за 500 долларов. Путь ты продал ее не за 5000 долларов, как авторскую работу честного художника, а за 500, зато ты затратил всего 50, а получил в виде наценки 450,причем очень низкая, сравнительно авторской живописи, конечная цена, позволяет делать большие обороты!

Авторской живописью труднее торговать, она дороже, от нее процент прибыли меньше, и зачастую, галеристы прямо говорят художникам, что не будут больше продавать их работы, потому что они хотят слишком много денег, и если желают получить половину от вырученной суммы, так пусть продают самостоятельно. Поэтому, сейчас многие переходят на торговлю коммерческой живописью, которая иногда конечно способна быть уместной в интерьере, но для искушенного зрителя является лишь имитацией искусства, но не им самим! Так что продажа такой псевдо – живописи, является на сегодняшний день большой проблемой, для человека желающего приобрести в свою коллекцию, что то настоящее, да и для честного художника это тоже негативный фактор. Что скрывать, в Китай и карманы торговцев уплывают деньги, которые могли бы быть гонораром за творчество мастера, создающего подлинные и искренние работы! Многие предпочитают продавать постеры, поскольку на дворе финансовый кризис, и люди платить серьезные деньги за художественные работы не хотят. Это становится характерным.

Но, тем не менее, настоящее искусство существует, хотя оно и загнано в угол, его оттуда периодически достают, протирают, любуются им и... ставят, увы, обратно. В этом нет ничего трагического и непоправимого, просто подлинное искусство делается не за деньги, а по убеждению, преданными ему людьми, для такого же чуткого и талантливого зрителя, то есть для избранных. В момент социальных потрясений и неуверенности в завтрашнем дне, живопись как духовная ценность, воспринимается как излишество. Не до духовных ценностей, хлеб насущный всех интересует, причем, что интересно, очень обеспеченных людей завтрашний день беспокоит гораздо больше чем людей небогатых. Поэтому, естественно, что предметы искусства находят себе сбыт с большим трудом. Но, тем не менее, сильнейшие произведения искусства нужно приобретать именно в такое время. Картины Айвазовского надо было покупать в начале 90-х годов, сейчас можно покупать тоже, момент подходящий. Поэтому и современные художники расстаются с сильными работами, которые обычно придерживают, чтоб продержаться до лучших времен. Сейчас можно купить действительно хорошие работы, как в начале 90-х годов можно было купить очень серьезный антиквариат. Когда экономическая ситуация стабилизируется, в силу того, что настоящих произведений искусства, как антикварных так и современных очень мало, цены начнут расти стремительно, потому что серьезных художников также мало остается сейчас, да и никогда особо много не было. УХОДИТ, МАЛО ПОМАЛУ, ПОКОЛЕНИЕ РУССКОЙ РЕАЛИСТИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ ЖИВОПИСИ, ПОКОЛЕНИЕ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА, БЛЕСТЯЩИЕ ЖИВОПИСЦЫ, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МАСТЕРА! Бизнесом занимаются многие, обманки делают многие, а подлинных работ становиться все меньше. Даже просто работ написанных с натуры с каждым годом становиться меньше, потому что художники, особенно молодые, не утруждают себя работой на пленере. Если раньше, напротив Кремля всегда стоял художник, то сейчас это не частое явление. Зарубежные специалисты вообще удивляются, когда видят, что наши соотечественники пишут этюды на пленере. Для сегодняшнего арт-рынка характерно еще и то, что цены на произведения искусства остались либо докризисными, либо чуть ниже. Еще ниже они не упадут, потому что есть определенная стоимость художественных материалов, той же краски и минимальной прожиточной корзины. Художники не будут отдавать за копейки сильные работы, они будут ждать, когда картины начнут продаваться. Потому что, если они продадут свои полотна сейчас «за 3 рубля», на эти деньги прожить все равно будет невозможно. У некоторых художников на некоторые работы цены даже подросли, многие стали продавать реже, но дороже, порой значительно дороже. Когда кризис начнет рассасываться, цены на современную качественную традиционную живопись пойдут вверх и достаточно быстро, цены на «сильную» живопись будут прибавлять более 20% в год. Прежде всего, из-за того, что одаренных живописцев у нас осталось мало, они будут все востребованы, уверяю вас! На одного талантливого и профессионально грамотного художника придется слишком много потенциальных покупателей. Арт-рыноку всегда были присущи неустойчивость и скачкообразное развитие. В низких ценах будет продаваться только неавторские или полупрофессиональные работы начинающих художников.

Автор: Сергей Молоденков, директор галереи
http://molodenkov-gallery.ru/kollekcioneru.php?id=4


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02-09-2015, 08:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28-03-2009, 00:45
Сообщений: 3489
Откуда: Калининград
Современная иконография "Эпоха Водолея", которую активно разрабатывали друзья-художники из всего РД, готова к широкому экспонированию. Помимо ссылок, как мне видится, возможны организационные проекты передвижек, а также отдельных заказов.


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16-09-2015, 15:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5229
Личный враг Банка Англии и ФРС США


Изображение

Владимир Тучков

Художник обменивает поддельные деньги в 100 раз дороже номинала

Жил был художник один. Впрочем, он и сейчас живет и прекрасно себя чувствует, несмотря на то, что несколько банков мира пытаются упрятать его за решетку.

Его зовут Джеймс Стивен Джордж Боггс. Он родился в 1955 году в американском штате Нью-Джерси.

От западных художников-сверстников, которые поголовно отмежевались от реализма, его отличает то, что он прекрасный рисовальщик. Способен в нюансах и подробностях изобразить любой предмет, чтобы, как говорится, выглядел, как живой.

Боггс совершенно случайно нашел стратегию художественного поведения, которая сделала его знаменитым и богатым. Озарение пришло к нему в 1984 году, когда он, сидя в кафе и неторопливо отхлебывая кофе, от нечего делать рисовал на салфетке долларовую купюру. Официантка, увидев этот шедевр, неотличимый от настоящего доллара, захотела его купить за 10 долларов.

Боггс сказал, что это рисунок, причем односторонний. Но официантка подняла цену до 20 долларов. Художник согласился уступить свою работу за один доллар, уточнив, что не продает рисунок, а расплачивается им. Расписался на обратной стороне рисунка и пошел к выходу — кофе и пирожок стоили 90 центов. Но официантка догнала его у выхода и отдала сдачу — 10 центов.

Так Боггс решил построить карьеру художника на рисовании денег различных стран. При этом рисунки были односторонними. А чтобы совсем быть чистым пред законом, он в очень точное изображение купюр вносил незначительные искажения.

Например, на долларах вместо «Мы верим в Бога» писал «Мы верим в червонное золото» и вместо «Банкнота Федерального резерва» — «Нет Федеральному резерву». Изменял и рисунки. На швейцарских франках размещал свой портрет. То есть в подделке валюты Боггса обвинить было невозможно. Однако крючкотворцы извернулись и предъявили художнику другое обвинение. Но об этом чуть ниже.

Чуть позже Боггс начал писать купюры на холсте маслом. Эти картины он, как и всякий художник, продавал. Но рисунками денег только расплачивался за товары и услуги. Таково было незыблемое правило, которого он придерживался неукоснительно. Боггс изображал доллары, английские фунты, швейцарские, бельгийские и французские франки, итальянские лиры… С их помощью он приобретал рубашки, книги, кисти и краски, обедал в ресторанах, выпивал в барах. Рисунками удавалось даже заплатить за авиабилеты.

При этом придерживался еще одного правила. Художник расплачивался своими «банкнотами» так, чтобы получить немного сдачи. И обязательно требовал кассовый чек. Этот момент лег в основу нового витка социально-художественной игры, которую Боггс раскрутил в различных странах мира.

Когда его деятельность стала известна широкому кругу лиц, то он усложнил правила игры и повысил ставки. За нарисованными Боггсом купюрами начали гоняться коллекционеры. Они были готовы платить очень серьезные деньги за то, чтобы «фальшивомонетный художник» продал им свои «банкноты». Однако все их предложения натыкались на категоричный отказ.

«Я их не продаю, я ими расплачиваюсь, — заявлял он, — но я могу дать наводку, где их можно найти». И эти наводки стоили в 100, а то и 1000 раз дороже, чем номиналы нарисованных «банкнот». Боггс, спустя 24 часа после расплачивания в каком-нибудь баре или в магазине продавал чек об оплате и довольно туманный намек на то, где можно найти его «банкноту» и какой внешностью обладает кассирша, которая ее приняла. За дополнительную плату даже мог дать ее телефон.

Коллекционер, заплатив 500 долларов Боггсу, отыскивал эту кассиршу и пытался выкупить рисунок Боггса номиналом в 5 долларов, постепенно повышая цену. Однако далеко не все, понимая ценность приобретенного рисунка, с ним расставались. Коллекционер же в случае удачи не только возвращал потраченное, но мог оказаться в большом барыше. Дело в том, что на арт-рынках США и Западной Европы банкнотные рисунки Баггса могли продаваться по цене от 3 до 5 тысяч долларов.

Среди коллекционеров встречались особо разборчивые. Собственно, у них тоже была своя игра. Некоторые собирали «банкноты», которыми Боггс расплатился за выпивку. Некоторые искали только рисунки обратной стороны купюр. Кому-то нужны были «деньги» потраченные в первые три дня каждого месяца.

Подрыватель буржуазных устоев

Первым среагировал на это «глумление над всем святым» — над мерилом всего сущего на свете — Банк Англии. 31 октября 1986 года ищейки из Скотланд-Ярда ворвались в галерею Young Unknown и арестовали Боггса, изъяв его рисунки. Баггса обвинили в воспроизведении банкнот Банка Англии без его согласия, что пагубно влияет на престиж национальной валюты.

Судебное заседание было назначено на ноябрь. Банк Англии заблаговременно разослал в ряд банков других стран приглашение принять участие в процессе. Однако в других банках люди оказались поумнее, никто приглашения не принял.

На процессе адвокат наглядно доказал присяжным, что именно Банк Англии является главным виновником дискредитации национальной валюты. Среди более сотни разрешений ее воспроизведения в рекламных целях есть совершенно непотребные. Например, банкнота в 50 фунтов использована в рекламе сети секс-шопов. Присяжные единогласно оправдали Боггса.

Из зала суда он вышел, дав зарок в течение года жить только на нарисованные купюры, не тратя ни доллара, ни фунта реальных денег. И сдержал слово, хоть зачастую ему приходилось и нелегко.

Банк Англии сослужил Боггсу прекрасную службу. После судебного процесса слава художника еще более возросла.

Вернувшись в США, в Питсбург, он затеял еще один проект, на сей раз с отпечатанными на принтере компьютерными рисунками американских денег немыслимых номиналов — вплоть до 10-тысячных купюр. На общую сумму в 5 млн. долларов. Разумеется, это было неточное воспроизведение американской валюты. Поэтому художник не опасался натолкнуться на обвинение в противозаконной валютной деятельности.

Однако в ФБР решили, что это подрыв финансовой системы. Боггс предполагал многократное использование каждой своей «купюры», то есть они пускались в оборот. Это было глумление над долларом, который реально не был ничем обеспечен. В то же время «деньги Боггса» были обеспечены именем художника.

ФБР устроило за Боггсом слежку. Его телефонные разговоры прослушивались, отслеживались его контакты и перемещения. В жилище тайно проводили обыски. Изымали его работы. Агенты даже опустились до того, что начали угрожать директорам магазинов Питсбурга крупными неприятностями за прием «фальшивых денег».

Однако сломить Боггса было невозможно. Он сам подал в суд на ФБР, требуя вернуть изъятые работы. И в 1999 году выиграл процесс. С адвокатами, помогшими ему в этом, расплатился «банкнотой» в 100 тысяч долларов.

Однако спецслужбы злопамятны. В 2006 году ему сполна отплатили, «найдя» в его квартире метамфетамин. Почему его не находили раньше, понять непросто. Боггс отсидел полгода. Но свое праведное дело продолжил. Его слава вновь выросла еще больше. Работы Боггс сейчас находятся в крупнейших музеях мира.

А все это началось 31 год назад с однодолларовой «купюры». За это время Боггс расплатился своими картинками на 2 миллиона долларов.

Читать полностью: http://www.km.ru/world/2015/09/16/feder ... i-frs-ssha


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29-09-2015, 17:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16-05-2010, 19:20
Сообщений: 5229
Снимки американского фотографа Амоса Чэппла, сделанные в Санкт-Петербурге, имеют одну небольшую особенность, выделяющую их среди всех остальных фото, сделанных в этом же городе. Дело в том, что для осуществления своей задумки Амос использовал такое техническое средство, как робот-дрон, который способен подниматься на довольно большую высоту. И изображения, полученные таким образом, вдруг обрели совершенно новые черты, разглядеть которые с земли просто невозможно.
http://travelask.ru/blog/posts/1885-ame ... -ne-videli

Изображение


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Migrant поблагодарил: Вук Диков (29-09-2015, 18:18)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29-09-2015, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11-11-2012, 13:23
Сообщений: 1332
Немного побыл в Питербурге, в этом особенном его ощущении.
Осень в Америке тоже понравилась.


Пожаловаться на это сообщение

За это сообщение автора Вук Диков поблагодарил: Migrant (29-09-2015, 18:40)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
AGNI-YOGA TOPSITES
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB